Показано с 1 по 10 из 10

Ребята,нужен совет Опель астра H 1.3дизель 2009

  1. #1

    Адрес: Новошахтинск
    Сообщений
    2

    Ребята,нужен совет Опель астра H 1.3дизель 2009

    Перестала заводится. До ТНВД топливо есть. В рампе нет. Что может быть?

  2. #2

    Сообщений
    3,814
    Больше 5 лет на форуме
    Подкачивающая секция, сам насос. Аварийный клапан, не помню точно есть ли он на боше.
    Воздух в системе.

  3. #3

    Адрес: Новошахтинск
    Сообщений
    2
    Началось с того что перестаёт набирать обороты ,позже глохнет совсем. Заводится, нормально едет несколько км. и всё повторяется снова. Потом перестала заводится. Давление перед ТНВД создаётся,а с рампы даже не капнуло.

  4. #4

    Сообщений
    3,814
    Больше 5 лет на форуме
    Было в моей практике , что и вечные тнвд ломались. Езжайте на диагностику, гадать сложно. Может быть что угодно.

  5. #5

    Адрес: воронеж
    Сообщений
    769
    Больше 3 лет на форуме
    судя по описанию--у ВАС "коммен-рейл" система питания дизеля...там немаловажную роль играют форсы...если хоть одна начинает сливать в "обратку"--давление падает во всей рампе.а значит топливо не поступает ко всем форсункам и цилиндрам...Очень грубо и приблизительно...открутить обратку с форсунок .пытаться запустить дизель. Там.где слив будет бОльшим--с той и начинать ревизию.Но.скорее всего начать таки с проверки всех форсунок. Но,если есть желание--опять же ---шприцы в аптеке и "трубочки" с капельницы--аналогично: попытка запуска и замера слива каждой форсы. также и при запущенном моторе--есть смысл измерить обратку...если он таки запустится у ВАС..Но ,в силу "высоких" технологий и давлений в рампе--1500-2500 бар-зависит от конструкции системы питания--лучше такие непростые операции по демонтажу форсунок и их установке в стерильных условиях--лучше доверить специализированному сервису...Ему же доверить и диагностику.и проверку-переборку форсунок.

  6. #6

    Сообщений
    3,814
    Больше 5 лет на форуме
    Автор написал не идёт топливо после тнвд. Форсунки могут быть неисправных , но сейчас проблема не в них
    “If you live to be 100, I hope I live to be 100 minus 1 day, so I never have to live without you.”

  7. #7
    Аватар для Кубацкий
    Адрес: Мэстный, епть.
    Сообщений
    49,350
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sania1203 Посмотреть сообщение
    Перестала заводится. До ТНВД топливо есть. В рампе нет. Что может быть?
    ответ логичен, топливо не доходит до рампы

  8. #8

    Адрес: MURMANSK
    Сообщений
    1
    цепь оборвало 100% или датчик распредвала или датчик давления топлива 1 из 3 но скорей всего цепь

  9. #9
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28 - 77
    Сообщений
    9,924
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от splinter51rus Посмотреть сообщение
    цепь оборвало 100% или датчик распредвала или датчик давления топлива 1 из 3 но скорей всего цепь
    Держи:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sovok-sadovyy-bolshoy-plastik.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	35.0 Кб 
ID:	6507335
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  10. #10
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    50,418
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от генакл Посмотреть сообщение
    судя по описанию--у ВАС "коммен-рейл" система питания дизеля...там немаловажную роль играют форсы...если хоть одна начинает сливать в "обратку"--давление падает во всей рампе.а значит топливо не поступает ко всем форсункам и цилиндрам...Очень грубо и приблизительно...открутить обратку с форсунок .пытаться запустить дизель. Там.где слив будет бОльшим--с той и начинать ревизию.Но.скорее всего начать таки с проверки всех форсунок. Но,если есть желание--опять же ---шприцы в аптеке и "трубочки" с капельницы--аналогично: попытка запуска и замера слива каждой форсы. также и при запущенном моторе--есть смысл измерить обратку...если он таки запустится у ВАС..Но ,в силу "высоких" технологий и давлений в рампе--1500-2500 бар-зависит от конструкции системы питания--лучше такие непростые операции по демонтажу форсунок и их установке в стерильных условиях--лучше доверить специализированному сервису...Ему же доверить и диагностику.и проверку-переборку форсунок.
    Все верно, но при условии, что топливо в рампу поступает. ТСу стоит проверить систему до форсунок сжатым воздухом.
    Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1996 год
220000 руб.
Toyota Mark II
1999 год
245000 руб.
Toyota Corolla Axio
2008 год
488000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ребята нужен совет (Honda Accord Cf3)
    от Turbozil в разделе 86/89 регионы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2015, 15:56
  2. 1 ZZT ?ребята нужен совет!!!!!
    от VarVar 125 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.06.2015, 14:25
  3. СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ.ОПЕЛЬ ВЕКТРА
    от opel2008 в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2014, 13:01
  4. ребята,нужен совет по подушкам двигателя
    от HKS в разделе Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 10:34
  5. Ребята, нужен совет.
    от Leva2000 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 16:14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189