Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 53

Обслуживание авто при пробеге в 180000км

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    777
    Больше 10 лет на форуме

    Обслуживание авто при пробеге в 180000км

    Всем привет!

    Обладаю автомобилем toyota allion 1.8 (1ZZ), 4WD, 2002г. Изначально хотел купить что-нибудь по свежее, но в связи с текущей экономической ситуацией, чтобы купить даже в новом кузове аллиона, мне нужно еще ровно столько же денег, сколько стоит мой, поэтому здравый смысл подсказывает произвести полное ТО своего любимца и кататься дальше года 2-3. В силу своего незнания некоторых тонкостей в эксплуатации, решил уточнить у более опытных людей, что именно должно входить в это плановое ТО. Для этого опишу подробнее текущую ситуацию.

    1. Пробег у машины реальных 180000км. Из них 80% пробег по трассе. В двигателе ничего не менял, кроме свечей и катушек зажигания. Интересует, когда необходимо менять цепь и прочее с ней (что именно менять?), нужно ли чистить топливную систему (каким способом в СТО), может что-то еще нужно чистить? Вроде с двигателем больше ничего делать не нужно? Кстати, в эту зиму на холодную двигатель себя странно ведет. После ночной стоянки (в -20 и ниже), после запуска обороты стоят на прогревочном уровне пару минут, потом они резко падают до 1100об/мин и двигатель начинает подтраивать. Если оставить машину дальше работать, то спустя минут 10-15 обороты могут чуток подскачить (при этом двигатель уже немного прогрет) и в обычном режиме обороты понижаются по мере дальнейшего прогревания двигателя до рабочей температуры. Если же заглушить двигатель спустя 3-5 минут, после того, как он начал троить, запуск (в момент кручения стартером) сопровождается каким-то странным призвуком (то ли с пшыканьем, то ли с металлическим шуршанием). После этого обороты сразу подскакивают до нормальных прогревочных и прогрев происходит в стандартном режиме. Свечи менял (ставил оригинальные по 150руб/шт), катушки тоже менял, при этом в сервисе мы их проверяли на приборе. Что это может быть, ума не приложу.

    2. По ходовой части хочу после зимы заехать на диагностику, но однозначно менять буду колодки, нижние сайлентблоки задних рычагов (во время развала сорвали болты, пришлось родные менять вместе с болтами, а так как оригинальных сайлентов не продают, поставили дешевую залепу, которая даже по размеру толком не подошла и пришлось по шайбе подкладывать). Сейчас сзади на кочках доносится раздражающее бряканье. Также под замену пойдут сайлентблоки передних рычагов, потому как машина скрипит, как телега при диагональном вывешивании :) Что еще вы бы поменяли в моем случае? Стойки и линки живые, в прошлом году менял. А, еще под замену подшипники задней вязкомуфты.

    3. В автомате фильтр с маслом заменил в прошлом году, поэтому минимум 50000 еще можно катать.

    4. Замена антифриза. Как лучше, слил-залил, либо нужно промывать?

    5. Тормозная жидкость. Когда менять нужно, до меня этого никто не делал.

    Жду ваших советов, дорогие форумчане! Может что-то упустил.

  2. #2
    Аватар для Prodavec1
    Адрес: Рио-де-Жанейро
    Сообщений
    14,173
    Больше 5 лет на форуме
    1. Цепь может и 200 тыс км доходить, если не напрягает, не трогай авто
    2. Что выявят СТО-шники, то и меняй
    4. И так и так допустимо
    5. Лучше поменяй

  3. #3
    Аватар для kastorski
    Сообщений
    4,286
    Больше 5 лет на форуме
    Все не читал, но поддерживаю предыдущего оратора.

  4. #4
    Аватар для Череп@х
    Адрес: Изумрудный город
    Сообщений
    125,845
    Больше 7 лет на форуме
    тормозуху менять однозначно, методом прокачки.
    не тот дурак, кто говорит глупости а тот кто дурак..

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    777
    Больше 10 лет на форуме
    Тему надо было пилить видимо в понедельник, а то на форуме в выходные никого нет :)

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17,737
    Больше 7 лет на форуме
    Что отвалится, то и меняй. Ну, что за вопросы...

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    777
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Fabvier Посмотреть сообщение
    Что отвалится, то и меняй. Ну, что за вопросы...
    Не, я так не люблю. Потом что-то случится и все начинают говорить мол за машиной раньше следить надо было. Знакомо? ;)

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,477
    Больше 5 лет на форуме
    2. По результатам диагностики и меняй. В чем вопрос-то?
    3. Ну не знаю, открывай букварь, плюс жесткие условия эксплуатации. У меня например по букварю кажется 40 000 км интервал.
    4. По желанию. Я слил-залил менял. Но может и с промывкой соберусь. Предпочел бы с промывкой. Печки в т.ч.
    5. По букварю. У меня 20 или 40 тыс.км или 2 года, что чаще.

    Ну ремешки еще пусть посмотрят.
    А так не вижу смысла менять ради того, чтобы менять.
    Как начнет беспокоить - поменяешь.
    Имхо в японках внезапно ничего не ломается, время понять и заменить будет.
    А так в основном внимание на жидкости, расходники.

    Колодки зачем просто так менять? Сними колеса посмотри остаток. Я после покупки передние колодки только через 40 или 60 тыс. поменял. Задние не менял. В сервисе сказали как заскрипят,поменяешь. Я с ними согласен. Барабаны тяжко скидывать.

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17,737
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostyan007 Посмотреть сообщение
    Не, я так не люблю. Потом что-то случится и все начинают говорить мол за машиной раньше следить надо было. Знакомо? ;)
    Да)

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    777
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от M18H Посмотреть сообщение
    2. По результатам диагностики и меняй. В чем вопрос-то?
    3. Ну не знаю, открывай букварь, плюс жесткие условия эксплуатации. У меня например по букварю кажется 40 000 км интервал.
    4. По желанию. Я слил-залил менял. Но может и с промывкой соберусь. Предпочел бы с промывкой. Печки в т.ч.
    5. По букварю. У меня 20 или 40 тыс.км или 2 года, что чаще.

    Ну ремешки еще пусть посмотрят.
    А так не вижу смысла менять ради того, чтобы менять.
    Как начнет беспокоить - поменяешь.
    Имхо в японках внезапно ничего не ломается, время понять и заменить будет.
    А так в основном внимание на жидкости, расходники.

    Колодки зачем просто так менять? Сними колеса посмотри остаток. Я после покупки передние колодки только через 40 или 60 тыс. поменял. Задние не менял. В сервисе сказали как заскрипят,поменяешь. Я с ними согласен. Барабаны тяжко скидывать.
    Колодки пищать сильно начали, пискуны в дело пошли. А задние трогать не буду, менял года 2 назад

  11. #11
    Аватар для Orlick
    Адрес: Walkumei
    Сообщений
    9,460
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kostyan007 Посмотреть сообщение
    Не, я так не люблю. Потом что-то случится и все начинают говорить мол за машиной раньше следить надо было. Знакомо? ;)
    купи мурзилку в легион-автодате
    там написана периодичность то и что менять при каком пробеге

  12. #12
    Аватар для СэрВант
    Адрес: Олтай
    Сообщений
    24,908
    Больше 3 лет на форуме
    Раз в год(обычно после весны)заезжаю на проверенное СТО,отдаю 600 руб.за диагностику ходовой и двигателя,получаю распечатку и смотрю объем работы.Что то собственноручно делаю,что не могу сам,опять же на сервис еду.

  13. #13
    Аватар для Orlick
    Адрес: Walkumei
    Сообщений
    9,460
    Больше 5 лет на форуме
    раньше был такой приморец - корниенко с.в.
    он писал хорошие книжки по ремонту и обслуге японских машин
    щаз вот он где ?

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    777
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Orlick Посмотреть сообщение
    купи мурзилку в легион-автодате
    там написана периодичность то и что менять при каком пробеге
    Ну та периодичность, что в книгах - это перебор. Вот говоришь, что в автомате через 40000 менять надо, да я все 80000 проеду, потому что для японок (на практике!) это ни о чем. Тем более я менял через прибор, потом замена фильтра, считай, обновил жижу на 90%. Мне больше интересен практический опыт, все таки тут на форуме бывалых хватает.

    И кстати, так никто и не подсказал про промывку топливной системы. Слышал часто косячат при промывке и потом беда с оборотами холостыми бывает.

  15. #15
    Аватар для Orlick
    Адрес: Walkumei
    Сообщений
    9,460
    Больше 5 лет на форуме
    найди книжки корниенки этого-он толково писал

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,477
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kostyan007 Посмотреть сообщение
    Ну та периодичность, что в книгах - это перебор. Вот говоришь, что в автомате через 40000 менять надо, да я все 80000 проеду, потому что для японок (на практике!) это ни о чем. Тем более я менял через прибор, потом замена фильтра, считай, обновил жижу на 90%. Мне больше интересен практический опыт, все таки тут на форуме бывалых хватает.

    И кстати, так никто и не подсказал про промывку топливной системы. Слышал часто косячат при промывке и потом беда с оборотами холостыми бывает.

    смешной ты.
    если в книжке написано 40к, то как правило надо менять через 20к%), а не так, как ты подумал.
    там обрати внимание, что в книжке написано, что при тяжелых условиях эксплуатации, сократить интервалы в 2 раза.
    возможны конечно другие варианты, но как правило так.

  17. #17
    Аватар для БАРАБАШ
    Адрес: Дебрянск
    Сообщений
    9,967
    Больше 5 лет на форуме
    Систему кондиционирования проверять раз в два года нужно.А так, каждый год диагностика всех систем авто с таким пробегом нужна...За ГРМ следи,а я бы уже поменял,чтобы не думалось.
    Не печальтесь,если Вам изменила жена..,-радуйтесь,что она не изменила Родине...

  18. #18
    Аватар для Влад1
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    1,503
    Больше 7 лет на форуме
    Промой блок дроссельной заслонки, глядишь, с оборотами успокоится

  19. #19
    Аватар для kastorski
    Сообщений
    4,286
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kostyan007 Посмотреть сообщение
    Ну та периодичность, что в книгах - это перебор. Вот говоришь, что в автомате через 40000 менять надо, да я все 80000 проеду, потому что для японок (на практике!) это ни о чем.
    В пихле масло тоже можно не менять, пока в солидол не превратится, ага. Таета же, всяко не сломается.

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    777
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kastorski Посмотреть сообщение
    В пихле масло тоже можно не менять, пока в солидол не превратится, ага. Таета же, всяко не сломается.
    Ненене, с этим не шучу. Раз в 5-6 тысяч меняю

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra
2003 год
150000 руб.
Daewoo Nexia
1997 год
50000 руб.
Hyundai Solaris
2012 год
455000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 117
    Последнее сообщение: 30.12.2014, 14:21
  2. [Без флуда] Выкуп авто с пробегом от официального дилера
    от unikor в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 11:01
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 12:44
  4. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 17:09
  5. 100% скидка на обслуживание авто
    от cf5 в разделе Иркутск
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 05:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189