Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

Авто в рассрочку

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме

    Авто в рассрочку

    Всем доброго времени! ВОзникла такая проблема, что в банках отказывают по кредиту в сумму 150 000 р. На эту сумму планировал взять Галант 8-го поколения. Может быть кто-то знает частное лицо, которое даёт займ под расписку или же как-то иначе купить авто в рассрочку за разумную ежемесячную плату? Возможно закрою данную сумму вообще в течении года вместе с процентами.

  2. #2
    Аватар для Латыш-19
    Адрес: Сибирь.
    Сообщений
    8,327
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Артемий 501 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени! ВОзникла такая проблема, что в банках отказывают по кредиту в сумму 150 000 р. На эту сумму планировал взять Галант 8-го поколения. Может быть кто-то знает частное лицо, которое даёт займ под расписку или же как-то иначе купить авто в рассрочку за разумную ежемесячную плату? Возможно закрою данную сумму вообще в течении года вместе с процентами.
    Херасе, на двстоке дёнег нема?
    На каждом столбе предлогают мне..)
    Кто никогда не меняет взглядов, больше любит себя, чем истину. Ж. Жубер

  3. #3

    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    8,465
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Латыш-2 Посмотреть сообщение
    Херасе, на двстоке дёнег нема?
    На каждом столбе предлогают мне..)
    кто????столбы???иле на столбах сидят???

  4. #4

    Адрес: Кремль Всея Руси
    Сообщений
    2,784
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Артемий 501 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени! ВОзникла такая проблема, что в банках отказывают по кредиту в сумму 150 000 р. На эту сумму планировал взять Галант 8-го поколения. Может быть кто-то знает частное лицо, которое даёт займ под расписку или же как-то иначе купить авто в рассрочку за разумную ежемесячную плату? Возможно закрою данную сумму вообще в течении года вместе с процентами.
    Вы про свою кредитную историю ничего не сказали?! Может в этом дело?

  5. #5
    Аватар для Латыш-19
    Адрес: Сибирь.
    Сообщений
    8,327
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от смолед Посмотреть сообщение
    кто????столбы???иле на столбах сидят???
    Даа, мадам! Неожидал от тя такого...)
    Кто никогда не меняет взглядов, больше любит себя, чем истину. Ж. Жубер

  6. #6

    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    8,465
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Латыш-2 Посмотреть сообщение
    Даа, мадам! Неожидал от тя такого...)
    да ладно..не сердись!!!жара а на работу ийти надыть..здесь в общих хоть настроение поднимается

  7. #7
    Аватар для Че буратор
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    10,965
    Больше года на форуме
    автору уже советовали "Мир Кредитов"? адрес надеюсь все знают...
    Блюз

  8. #8
    Аватар для Латыш-19
    Адрес: Сибирь.
    Сообщений
    8,327
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от смолед Посмотреть сообщение
    да ладно..не сердись!!!жара а на работу ийти надыть..здесь в общих хоть настроение поднимается
    Вообче я норм, у вас полагаю рекламы нет "дам денег..."
    Да, обчие филиал гаража...)имхо
    Кто никогда не меняет взглядов, больше любит себя, чем истину. Ж. Жубер

  9. #9

    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    8,465
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Латыш-2 Посмотреть сообщение
    Вообче я норм, у вас полагаю рекламы нет "дам денег..."
    Да, обчие филиал гаража...)имхо
    в подъездах и на остановках такая реклама у нас в основном...
    а в гараже рассуждать да обсуждать то что от нас не зависит грустно..

  10. #10
    Аватар для Латыш-19
    Адрес: Сибирь.
    Сообщений
    8,327
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от смолед Посмотреть сообщение
    в подъездах и на остановках такая реклама у нас в основном...
    а в гараже рассуждать да обсуждать то что от нас не зависит грустно..
    Наговоришь ща) тама самые мощные аналитики и предсказатели - войн, революций и курса доллара..))
    Кто никогда не меняет взглядов, больше любит себя, чем истину. Ж. Жубер

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Сообщение от Величавый Посмотреть сообщение
    Вы про свою кредитную историю ничего не сказали?! Может в этом дело?
    кредитная история нормальная, досрочно погашено. а то что на столбах и прочее в этом роде мах до 100 000 встречал

  12. #12
    Аватар для дядя федор
    Адрес: UIAA
    Сообщений
    22,426
    Больше 7 лет на форуме
    Взять, галант, в кредит, за 150..., смело.
    Живешь за Байкалом, не щелкай е...ом!

  13. #13
    Аватар для William Wallace
    Сообщений
    28,636
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Артемий 501 Посмотреть сообщение
    кредитная история нормальная, досрочно погашено. а то что на столбах и прочее в этом роде мах до 100 000 встречал
    В том то все и дело что до:)Сумма не такая уж и большая, значит причины отказать есть.
    Все учитывается, доход, сколько времени работаешь на последнем месте работы, дети наконец. У тебя зарплата может от силы червонец(и в этом червонце заложен прожиточный минимум) а тебе 150 дай.

  14. #14
    Аватар для александр майма
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    12,088
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Артемий 501 Посмотреть сообщение
    кредитная история нормальная, досрочно погашено. а то что на столбах и прочее в этом роде мах до 100 000 встречал
    Два столба-двести, три-триста. Всё просто.)
    Грузовой авторазбор. Запчасти б/у ГАЗ-52-53-3307-66 ПАЗ-3205 ЗИЛ-130-4331 КАМАЗ-УРАЛ-КРАЗ!

  15. #15

    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    8,465
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Латыш-2 Посмотреть сообщение
    Наговоришь ща) тама самые мощные аналитики и предсказатели - войн, революций и курса доллара..))
    ога.._каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны....(с)

  16. #16
    Аватар для Латыш-19
    Адрес: Сибирь.
    Сообщений
    8,327
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от смолед Посмотреть сообщение
    ога.._каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны....(с)
    Железная логика(с)
    Кто никогда не меняет взглядов, больше любит себя, чем истину. Ж. Жубер

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Сообщение от William Wallace Посмотреть сообщение
    В том то все и дело что до:)Сумма не такая уж и большая, значит причины отказать есть.
    Все учитывается, доход, сколько времени работаешь на последнем месте работы, дети наконец. У тебя зарплата может от силы червонец(и в этом червонце заложен прожиточный минимум) а тебе 150 дай.
    зп больше 30к, стабильная) больше 3 лет на службе=))) детей нема)) короче засада))

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Сообщение от александр майма Посмотреть сообщение
    Два столба-двести, три-триста. Всё просто.)
    как вариант)))

  19. #19
    Аватар для Prodavec1
    Адрес: Рио-де-Жанейро
    Сообщений
    13,481
    Больше 3 лет на форуме
    Как вариант, запроси кредит, но не 150, а к примеру 180 или 200.

  20. #20
    Аватар для William Wallace
    Сообщений
    28,636
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Артемий 501 Посмотреть сообщение
    зп больше 30к, стабильная) больше 3 лет на службе=))) детей нема)) короче засада))
    Значит мордой не вышел:))))))))))
    Свою не продам, не проси:)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX350
2015 год
2150000 руб.
Peugeot 107
2012 год
380000 руб.
Лада Гранта
2015 год
275000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Авто в рассрочку
    от Роман32 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.11.2015, 10:19
  2. Пакупка авто в рассрочку.
    от Stanislav950 в разделе Владивосток
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 07.11.2015, 03:33
  3. авто в рассрочку
    от Роман32 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.09.2015, 18:57
  4. Купить авто в рассрочку.
    от Елена Игоревна в разделе Общие вопросы
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 29.05.2015, 10:09
  5. [Без флуда] Компании которые продают авто в рассрочку
    от katsap в разделе Владивосток
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.05.2015, 16:02

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189