Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 106

После замены маховика, не заводится двигатель

  1. #1

    Сообщений
    34

    После замены маховика, не заводится двигатель

    Всем привет, подскажите, в чем может быть проблема.
    Владею автомобилем Фокус 2 дорестайлинг 2,0 л 145 л.с. МКПП. Решил заменить двухмассовый маховик, сцепление и выжимной. При установки нового маховика не потребовалось фиксация маховика, т.к. не проворачивался коленвал. На это не обратили внимание, доделали работу. После попробовали завести, но все гасло и стартер ни сделал ни одного оборота и так при каждой попытке. Пришли к выводу, что нужно все снимать. После снятия коробки и сцепления, попробовали провернуть маховик в ручную, ничего не получилось. Сняли маховик, вкрутили два болта и попробовали провернуть монтажкой, проворачивается но с трудом. Грешу на маховик (предполагаю, что стенка маховика плотно прижимается к корпусу двигателя), но есть подозрения и на коленвал, тяжело проворачивается, но может быть так и должно быть. Подскажите, в чем проблема?

  2. #2
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    34,559
    Больше 7 лет на форуме
    если свечи выкрутить, то ДВС должен вращаться от протяжки рукой за ремни навесного оборудования
    может произошло что-то непоправимое, например какая-то жидкость попала в цилиндры?
    Последний раз редактировалось Sergey_Ufa; 17.08.2016 в 21:34.
    капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
    делаю то, что знаю как делать )

  3. #3
    Аватар для Tommy G.
    Сообщений
    11,590
    Больше 5 лет на форуме
    Криво собрано.
    Юра прости нас,мы всё пpocpaли.

  4. #4

    Сообщений
    34
    Сообщение от Tommy G. Посмотреть сообщение
    Криво собрано.
    а что именно?

  5. #5

    Сообщений
    34
    Сообщение от Sergey_Ufa Посмотреть сообщение
    если свечи выкрутить, то ДВС должен вращаться от протяжки рукой за ремни навесного оборудования
    может произошло что-то непоправимое, например какая-то жидкость попала в цилиндры?
    возможно, много попыток завести, залиты смесью. В остальном двигатель никак не трогали, только маховик, сцепление, коробка.

  6. #6
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    34,559
    Больше 7 лет на форуме
    вы сами вертели монтажкой? какой длины она была и какой вес прикладывался?
    с вкрученными свечами усилие повыше, но все определяется длиной рычага )))
    попробуйте как я написал - потянуть за ремни навесного - должен крутиться

    еще массу надо проверить, возможно не прикрутили на кузов или на ДВС
    капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
    делаю то, что знаю как делать )

  7. #7

    Сообщений
    34
    Сообщение от Sergey_Ufa Посмотреть сообщение
    вы сами вертели монтажкой? какой длины она была и какой вес прикладывался?
    с вкрученными свечами усилие повыше, но все определяется длиной рычага )))
    попробуйте как я написал - потянуть за ремни навесного - должен крутиться
    Монтажка средних размеров, а усилие приличные. И слышно шипение компрессия. В одну сторону крутить легче, чем в другу.

  8. #8

    Сообщений
    34
    Сообщение от Sergey_Ufa Посмотреть сообщение
    еще массу надо проверить, возможно не прикрутили на кузов или на ДВС
    масса прикручена, зачищена.

  9. #9

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,604
    Больше 10 лет на форуме
    а как откручивали маховик?
    за что фиксировали?
    ГАЗ М20 "Победа" 1950
    TY Crown GS110 1983
    TY Soarer GZ10 1985

  10. #10

    Сообщений
    34
    Сообщение от DimaM20 Посмотреть сообщение
    а как откручивали маховик?
    за что фиксировали?
    Монтировкой через зуб маховика в корпус двигателя.

  11. #11
    Аватар для Серега-Ешка211
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    1,849
    Больше года на форуме
    Сообщение от infosimple Посмотреть сообщение
    Всем привет, подскажите, в чем может быть проблема.
    Владею автомобилем Фокус 2 дорестайлинг 2,0 л 145 л.с. МКПП. Решил заменить двухмассовый маховик, сцепление и выжимной. При установки нового маховика не потребовалось фиксация маховика, т.к. не проворачивался коленвал. На это не обратили внимание, доделали работу. После попробовали завести, но все гасло и стартер ни сделал ни одного оборота и так при каждой попытке. Пришли к выводу, что нужно все снимать. После снятия коробки и сцепления, попробовали провернуть маховик в ручную, ничего не получилось. Сняли маховик, вкрутили два болта и попробовали провернуть монтажкой, проворачивается но с трудом. Грешу на маховик (предполагаю, что стенка маховика плотно прижимается к корпусу двигателя), но есть подозрения и на коленвал, тяжело проворачивается, но может быть так и должно быть. Подскажите, в чем проблема?
    Дак я не пойму. Без маховика крутится мотор ? Какой объем мотора? Зачем менялся маховик? Вибрация стук?
    Раньше Я был СЕРЕГОЙ-ПРЕМИО:-) :-) :-) :-) 89233206964

  12. #12
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    11,585
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от infosimple Посмотреть сообщение
    Всем привет, подскажите, в чем может быть проблема.
    Владею автомобилем Фокус 2 дорестайлинг 2,0 л 145 л.с. МКПП. Решил заменить двухмассовый маховик, сцепление и выжимной. При установки нового маховика не потребовалось фиксация маховика, т.к. не проворачивался коленвал. Грешу на маховик (предполагаю, что стенка маховика плотно прижимается к корпусу двигателя), но есть подозрения и на коленвал, тяжело проворачивается, но может быть так и должно быть. Подскажите, в чем проблема?
    У тебя дизель??
    тогда трудно будет прокрутить без маховика.
    Японец.

  13. #13
    Аватар для митяй 38
    Адрес: Похабовск
    Сообщений
    3,264
    Больше 5 лет на форуме
    Либо махомик садится криво на коленвал, либо при прикручивании ведущего диска сцепления используются болты не допустимой длинны.проверяйте посадку маховика, и длину болтов.

  14. #14
    Аватар для Серега-Ешка211
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    1,849
    Больше года на форуме
    Сообщение от ГЕННАДИЙ. Посмотреть сообщение
    У тебя дизель??
    тогда трудно будет прокрутить без маховика.
    У него 2л мотор. Без шпоночный. Весь грм держится на одном болту который шкив коленвала крепит. И если за него держали пока маховик откручивали и он ослаб то сбилась цепь ГРМ и поршня уперлись в клапана.
    Раньше Я был СЕРЕГОЙ-ПРЕМИО:-) :-) :-) :-) 89233206964

  15. #15
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,673
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Серега-Ешка211 Посмотреть сообщение
    У него 2л мотор. Без шпоночный. Весь грм держится на одном болту который шкив коленвала крепит. И если за него держали пока маховик откручивали и он ослаб то сбилась цепь ГРМ и поршня уперлись в клапана.
    +.
    Покрутили другую сторону и сбили фазы. Цепные моторы с гидро,а не мех. натяжителями крутить в другую сторону противопоказано.
    Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

  16. #16
    Аватар для Серега-Ешка211
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    1,849
    Больше года на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    +.
    Покрутили другую сторону и сбили фазы. Цепные моторы с гидро,а не мех. натяжителями крутить в другую сторону противопоказано.
    По всякому бывает:-) :-) :-)
    Раньше Я был СЕРЕГОЙ-ПРЕМИО:-) :-) :-) :-) 89233206964

  17. #17
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    34,559
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Серега-Ешка211 Посмотреть сообщение
    У него 2л мотор. Без шпоночный. Весь грм держится на одном болту который шкив коленвала крепит. И если за него держали пока маховик откручивали и он ослаб то сбилась цепь ГРМ и поршня уперлись в клапана.
    ТС указал на странную особенность - При установки нового маховика не потребовалось фиксация маховика, т.к. не проворачивался коленвал.
    капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
    делаю то, что знаю как делать )

  18. #18
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    34,559
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    +.
    Покрутили другую сторону и сбили фазы. Цепные моторы с гидро,а не мех. натяжителями крутить в другую сторону противопоказано.
    если судить по тойоте, то невозможно сбить фазы у цепного ДВС с живым гидронатяжителем, крутя коленвал от руки против часовой.
    капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
    делаю то, что знаю как делать )

  19. #19
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,673
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_Ufa Посмотреть сообщение
    если судить по тойоте, то невозможно сбить фазы у цепного ДВС с живым гидронатяжителем, крутя коленвал от руки против часовой.
    Это если состояние цепи близко к новому, и на жигулях.Да и то случается складывание звеньев.
    На нормальных моторах с одним,а тем более с DUBBLE VANOS номер не пройдет.
    Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

  20. #20
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    11,585
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от infosimple Посмотреть сообщение
    Всем привет, подскажите, в чем может быть проблема.
    Владею автомобилем Фокус 2 дорестайлинг 2,0 л 145 л.с. МКПП.
    Тебе надо к родственникам,,http://ffclub.ru/topic/379725/jump_1350/#comments
    Японец.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
ЗАЗ Шанс
2010 год
65000 руб.
Ford Focus
2003 год
120000 руб.
Лада 2110
2001 год
75000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.11.2015, 18:36
  2. После замены МСК не заводится (G16A)
    от M@dBug в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 17.08.2015, 08:29
  3. После замены гбц не заводится
    от VOLTmix в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 19:03
  4. Вопросы после замены радиаторов(кондера и двигателя)
    от HeadShock в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 13:58
  5. После замены бензонасоса, плохо заводится!
    от Night Джипер в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 08:14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189