Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 15 из 15

Вопросы и решение проблемы с системой LB ( LEAN BURN ) на двигателе 7А-FE

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    44
    Больше 3 лет на форуме

    Вопросы и решение проблемы с системой LB ( LEAN BURN ) на двигателе 7А-FE

    Toyota Carina, 1999 г.в. Двигатель 7А-FE

    После покупки автомобиля проездил примерно месяц. 2 раза за месяц с перерывом в неделю загоралась зеленая лампочка ECON на панели приборов. И больше не работала никогда. Дело скорее всего не в лампочке, так, как временами она горела. Не работает, как я понимаю сама эта система LB. При нажатии на газ появляются какие-то типа провалы в 2-3 сек, после чего машина едет и набирает обороты. Если дать тапку в пол, то едет норм.
    После этого, как я ни старался ездить, лампочка больше не загоралась. Что на счет самой системы, нашел видео в интернете:
    https://www.youtube.com/watch?v=TK90hLqovlQ

    Здесь я так понимаю показана правильная работа. У меня так, как на видео НЕ происходит. В чем пожет быть причина?

  2. #2
    Аватар для Tommy G.
    Сообщений
    11,716
    Больше 7 лет на форуме
    При движении в режиме сгорания бедной смеси, на комбинации приборов загорается индикатор эконометра ("Econo"). Индикатор должен гаснуть (по крайней мере, на евро-модификациях) в следующих случаях:
    - резкое ускорение или движение под высокой нагрузкой
    - автомобиль неподвижен (на холостом ходу)
    - двигатель не прогрет до оптимальной температуры
    - включены диапазоны L или 2 АКПП (кроме торможения)
    - включен режим "O/D OFF"
    .
    1. Режим сгорания обедненной смеси (LB).

    В цилиндре №1 установлен датчик давления в камере сгорания (CPS), который позволяет контролировать устойчивость работы двигателя на режиме LB и осуществлять управление на этом режиме, сохраняя отклонения крутящего момента в допустимых границах. Так как CPS установлен только в одном цилиндре, то управление осуществляется с помощью датчика положения коленчатого вала в пределах одного цикла работы двигателя. Условия работы остальных цилиндров принимаются одинаковыми с цилиндром №1.
    Юра прости нас,мы всё пpocpaли.

  3. #3
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28 - 77
    Сообщений
    10,326
    Больше 10 лет на форуме
    Клапан какой-то не работает, отвечающий за движение заслонок в впускном коллекторе. Способов лечения в интернете море, от замены мембраны в нем до приколхоживания какого-то механизма от гужулей. Клапан сам не продаётся отдельно, вроде как.
    Брал калдину с этим движком у кореша кататься надолго, интересовался этим вопросом, давно это было.
    P.S. видео не смотрел.
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    44
    Больше 3 лет на форуме
    Tommy G, то есть по вашему мнению не работает датчик CPS ? Буду искать пути решения.
    АлЁша Попович, на видео показано, что при включении зажигания клапан или что там не знаю открывается или закрывается ( не знаю как правильно) , а после запуска двигателя возвращается в исходное положение. У меня такого не происходит, все остается неподвижным.

  5. #5
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28 - 77
    Сообщений
    10,326
    Больше 10 лет на форуме
    Я тебе и говорю, там клапан, управляется вакуумом. Стоит мембрана, двигает шток. От времени мембрана порвалась, можно заменить только её или целиком с переделками поставить от жигулей какую-то запчасть. Всё делаеца.
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    44
    Больше 3 лет на форуме
    АлЁша Попович, погуглин про эту мембрану не много. Это резиновая прокладка ? Все дело в ней, потому что она порвалась? есть еще причины из за которых клапан не меняет своего положения ?

  7. #7
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28 - 77
    Сообщений
    10,326
    Больше 10 лет на форуме
    Да, это основная проблема.
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    44
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо за подсказки, буду пробовать решать проблему.

  9. #9
    Аватар для СэрВант
    Адрес: Олтай
    Сообщений
    24,953
    Больше 3 лет на форуме
    Еще проблема этого двига слабые высоковольтные провода,легко прошивает и двиг начинает троить,да и клапан тоже.
    На любой вопрос даю любой ответ.

  10. #10
    Аватар для митяй 38
    Сообщений
    3,256
    Больше 7 лет на форуме
    У меня тоже 7А с этой системой, сдёрнул я с клапана шланчик, заткнул его болтом, и забыл Нак про эту хрень. Машина стала веселец и бодрей.Нак этот LB.в тойотовском разделе есть тема, про этот корявый LB.
    Чай, банан и сайра!

  11. #11

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    27,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от АлЁша Попович Посмотреть сообщение
    Клапан какой-то не работает, отвечающий за движение заслонок в впускном коллекторе. .
    просто два вопроса : сколько заслонок во впускном коллекторе?и сколько клапанов,вероятно не работающих?

  12. #12
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28 - 77
    Сообщений
    10,326
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от МБ230 Посмотреть сообщение
    просто два вопроса : сколько заслонок во впускном коллекторе?и сколько клапанов,вероятно не работающих?
    Прочитай про эту долбанную систему, потом умничай. Я давно уже изучал этот вопрос, сейчас не помню детали, а по новой искать читать лень.
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  13. #13
    Аватар для митяй 38
    Сообщений
    3,256
    Больше 7 лет на форуме
    Чай, банан и сайра!

  14. #14

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    27,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от АлЁша Попович Посмотреть сообщение
    Прочитай про эту долбанную систему, потом умничай. Я давно уже изучал этот вопрос, сейчас не помню детали, а по новой искать читать лень.
    мне читать не надо,я её знаю,
    я не умничаю,я спросил конкретно два вопроса,если для тебя это выше уровня понимания,то как говорится- извиняйте
    ты ещё раз изучи устройство двигателей,в частности японских семейства А

  15. #15

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    9,735
    Больше 15 лет на форуме
    Проверить работу клапана LB легко - открыть капот, руками резко газануть - шток клапана должен втянуться. Я лично его ремонтировал - развальцовывал и ставил резиновую мембрану самодельную - до сих пор стоит. К слову говоря при порванной мембране авто не глохло, а лампа econ напрямую с клапаном не связана...

Вернуться к списку тем
Toyota Chaser
1997 год
425000 руб.
Kia Rio X-Line
2018 год
936000 руб.
Лада 2104
1996 год
49000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189