Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 319

Контрактный двигатель или капитальный ремонт?

  1. #1
    Аватар для Alfinavit
    Адрес: СПБ
    Сообщений
    175
    Больше 3 лет на форуме

    Контрактный двигатель или капитальный ремонт?

    Добрый день! Рано или поздно, но ЦПГ изнашивается и встает вопрос о капитальном ремонте двигателя, если такое вообще возможно. Алюминиевые блоки цилиндров становятся все популярнее, а при этом производители зачастую сообщают, что заводских технологий ремонта такого двигателя нет, а значит при износе необходимо ставить новый блок цилиндров, что для б/у автомобиля и вовсе может означать треть от его цены. Но зачем вообще капиталить, если можно приобрести контрактный двигатель? Так что лучше: контрактный двигатель, который может оказаться лишь ненамного дороже, чем капитальный ремонт?

    Насколько я знаю, контрактный двигатель - это исправный силовой агрегат, бывший в употреблении за границей. Из плюсов контрактного двигателя: качественное топливо (если он ездил в США, Японии или в Европе); высококачественная смазка и масла; в странах Европы, а также Японии бережнее относятся к автомобилю, а следователю и к двигателю; отсутствие "гаражного" ремонта в странах Европы и Японии (практически нулевая вероятность, что автомобиль обслуживался не у офицалов); документация в которой исчерпывающая информация об истории жизни двигателя; моторы продаются вместе со всем навесным оборудованием, что в значительной мере облегчает их установку на автомобили; Из минусов контрактного двигателя: часто пробег слишком велик; в США часто не задумываются о грамотном и своевременном обслуживании мотора;

    Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу контрактного двигателя, чем он лучше/хуже капитального ремонта, какие могут быть проблемы и почему не все занимаются контрактными двигателями, а выбрасывают алюминиевые БЦ и покупают дорогущие новые у дилерского центра из-за неремонтопригодности по официальным данным большинства производителей.

  2. #2
    Аватар для Tommy G.
    Сообщений
    11,716
    Больше 7 лет на форуме
    Каждый случай поломки двигателя уникален,и требует уникального подхода.
    Юра прости нас,мы всё пpocpaли.

  3. #3
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: Бийск>Питер>
    Сообщений
    59,459
    Больше 7 лет на форуме
    Тут всё зависит , какая машина.
    В японца чаще проще контракт воткнуть .

  4. #4
    Аватар для *АВЕГА*
    Адрес: Биробиджан -СССР
    Сообщений
    7,071
    Больше 5 лет на форуме
    Автор огласите пожалуйста что за машина и что за двигатель.?
    Бухгалтерские услуги, открытие ООО ,ИП, ведение. 8 961 871 99 91

  5. #5
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    90,034
    Больше 7 лет на форуме
    Здесь о контрактном двигателе, вообще? В масштабах автомобилестроения целиком?
    Планету жалко.

  6. #6
    Аватар для Че буратор
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    10,965
    Больше года на форуме
    Предлогале больше зарабатывать,не?
    Блюз

  7. #7
    Аватар для Гагарин
    Адрес: ул.Пушкина Дом Колотушкина
    Сообщений
    4,451
    Больше 5 лет на форуме
    Бережная эксплуатация в Японии? С чего эта вдруг

  8. #8

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    27,842
    Больше 7 лет на форуме
    Практически все производители расчитывают на жизнь авто 5 лет,потом меняйте на новый,бабки платите и всё.
    ремонта не предусмотренно,смена масла через 15-20 т.км,этого как раз на пробег 200т.км,больше алюминиевый блок проходит только по трассе,ну 250.причем жор масла начинается уже после 100т.км
    масло в акпп если не менять,тот же ресурс.вот и вся философия...
    а ремонт придумали русские нижеброды....
    Последний раз редактировалось МБ230; 08.10.2016 в 18:26.

  9. #9
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    13,169
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от МБ230 Посмотреть сообщение
    Практически все производители расчитывают на жизнь авто 5 лет
    а ремонт придумали русские нижеброды....
    ога. а кто нарисовал в каталогах запчастей ремонтные наборы колец поршней ,вкладышей. русские?)
    ......................................

  10. #10
    Аватар для Сибиряк11
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    17,900
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юрий V. Посмотреть сообщение
    Бережная эксплуатация в Японии? С чего эта вдруг
    С того что в разбор сдают машины с аукционной оценкой 3+ и 4 например
    Freedom is our religion

  11. #11
    Аватар для БАРАБАШ
    Адрес: Дебрянск
    Сообщений
    10,123
    Больше 5 лет на форуме
    Некоторые путают контрактный агрегат с тем,который валялся под забором в местах разборки старых корчей в рф,потом говорят,что такое приобретение,- выброшенные на ветер деньги....Есть поставщики хороших контрактных агрегатов на ДВ и Сибири,проверено 146%....ДВС,акпп,вариатор нового поколения с выработанным ресурсом ремонтировать не стану.
    Не печальтесь,если Вам изменила жена..,-радуйтесь,что она не изменила Родине...

  12. #12
    Аватар для БАРАБАШ
    Адрес: Дебрянск
    Сообщений
    10,123
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от allexxxus Посмотреть сообщение
    ога. а кто нарисовал в каталогах запчастей ремонтные наборы колец поршней ,вкладышей. русские?)
    Все это для тех,кто ремонтирует разовые двс и,кто в это верит.А спрос,как известно,рождает предложения....
    Даже сердечные клапана клиенты покупают перед операцией,но не факт,что прокатит.
    Не печальтесь,если Вам изменила жена..,-радуйтесь,что она не изменила Родине...

  13. #13
    Аватар для Prodavec1
    Адрес: Рио-де-Жанейро
    Сообщений
    14,553
    Больше 5 лет на форуме
    Покупал контрактный двигатель. Вот прям сразу по нему видно, что обслуживался у офф дилера...
    (ирония).

  14. #14
    Аватар для Серега-Ешка211
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    1,849
    Больше года на форуме
    Сообщение от БАРАБАШ Посмотреть сообщение
    Все это для тех,кто ремонтирует разовые двс и,кто в это верит.А спрос,как известно,рождает предложения....
    Даже сердечные клапана клиенты покупают перед операцией,но не факт,что прокатит.
    Все прокатывает и работает. И моторы ходят и сердце стучит. У меня у самого в сердце после перенесенного инфаркта стоят 2 стента . И три года уже живу и радуюсь.
    Раньше Я был СЕРЕГОЙ-ПРЕМИО:-) :-) :-) :-) 89233206964

  15. #15
    Аватар для gonzalez2009
    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,101
    Больше 7 лет на форуме
    Тема регулярная, это уже, как у Шекспира в "Гамлете": «Быть или не быть – вот в чём вопрос?» )))
    Maxima 3.0 МКПП. 2003 г.

  16. #16
    Аватар для Сибиряк11
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    17,900
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gonzalez2009 Посмотреть сообщение
    Тема регулярная, это уже, как у Шекспира в "Гамлете": «Быть или не быть – вот в чём вопрос?» )))
    Плюсану, причем "евролейцы" постоянно спрашивают где c контрактом нае**и?
    У дальневосточников почему то таких вопросов не возникает :)
    Freedom is our religion

  17. #17
    Аватар для БАРАБАШ
    Адрес: Дебрянск
    Сообщений
    10,123
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Серега-Ешка211 Посмотреть сообщение
    Все прокатывает и работает. И моторы ходят и сердце стучит. У меня у самого в сердце после перенесенного инфаркта стоят 2 стента . И три года уже живу и радуюсь.
    Сергей,тебе здоровья и долгих лет процветания!Твое мнение по этим двс все знают,но у меня другой опыт,я говорю свою точку зрения...Как здесь пишут про замена колец и поршней...,но это еще не капиталка.Мой хороший знакомый давно,как и ты занимается ремонтом,но последнее время ставит контрактные двс,которые сам покупает у поставщиков и,считает,что так лучше для всех...А старые добрые двс, по-прежнему, ремонтирует.
    Не печальтесь,если Вам изменила жена..,-радуйтесь,что она не изменила Родине...

  18. #18
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    40,584
    Больше 10 лет на форуме
    надо просто смотреть на цены предметно, а не обобщенно.
    что самое дорогое при ремонте ДВС? наверное качественная поршневая.
    есть ДВС, которые если их перебирать полностью, становятся золотыми.
    не дороже новых, но по сравнению с "контрактом" зачастую дороже.

    а в контракте как правило и навесное свежее и это неоспоримый плюс
    Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки
    Время побеждать (с)

  19. #19
    Аватар для Alfinavit
    Адрес: СПБ
    Сообщений
    175
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Здесь о контрактном двигателе, вообще? В масштабах автомобилестроения целиком?
    И да, и нет. Хотелось бы узнать о контрактном двигателе вообще, а также интересует двигатель семейства Gamma на Солярисах.

  20. #20
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    13,169
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alfinavit Посмотреть сообщение
    И да, и нет. Хотелось бы узнать о контрактном двигателе вообще, а также интересует двигатель семейства Gamma на Солярисах.
    на корейцев контракт совсем мертвый обычно
    ......................................

Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Renault Fluence
2015 год
495000 руб.
Toyota Passo Sette
2009 год
455000 руб.
Toyota Camry
1992 год
69000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189