Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 61

Проблема с Фунтиком

  1. #1

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    76
    Больше 5 лет на форуме

    Проблема с Фунтиком

    Доброго дня всем!
    Прошу помочь словом и делом.
    Такая значить ситуация приключилась со мной и моим авто-Фанкарго 2000 г.в. двиг. 1nz/1500 лс
    Ехал по трассе на авто все было хорошо, пока не затроил мотор.
    остановившись и открыв капот увидел что не открутился болт и болтается катушка зажигания на 4 цилиндре.
    закрутил болт, ситуация не изменилать этот цилиндр не работал. перекинул свечи и катушки с соседним цилиндром.
    все так же 4 цилиндр не работал.
    поехал на 3 цилиндрах на ближайшее сто где замерив компрессию в этом цилиндре "обрадовали" компрессия 0. прогорел клапан или кольца залегли или еще что то, но без вскрытия не разберешься.
    в расстроенных чувствах поехал на 3 цилиндрах домой 100 км. отключив форсунку на неработающем цилиндре.
    Если кто близок к ремонтам двигателей или встречался с такими временными болезнями, прошу отписаться
    доехал нормально, сильно не газовал.оставил авто возле работы до вечера.
    вечером собираясь ехать домой, подключил форсунку обратно и завел. О чудо машина завелась с пол оборота и даже не троила, хотя обороты немного прыгали. доехал домой вполне нормально. выкрутив свечу на 4 цилидре увидел что зазор на ней минимальный (загнулся электрод). залил на ночь в цилиндр керосина и закрутив свечи оставил раскоксовываться. утром выкачал шприцом из цилиндра керосин очень сильно потемневшую жижу. тот же объем что и заливал (100 мл). вкрутил новую свечу. Завелась машинка сразу, ехала до работы бодро, как будто и не ломалась.
    И вот думаю теперь что это было и что делать дальше. Раскоксовывать, промывать камеру сгорания спец составами и ездить дальше. Или отдавать спецам на диагностику со снятием ГБЦ и возможно ремонт.
    Последний раз редактировалось DDenim23; 14.10.2016 в 13:24.

  2. #2
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28 - 77
    Сообщений
    10,326
    Больше 10 лет на форуме
    Померь компрессию. Если норм, то езди дальше.
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  3. #3

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    76
    Больше 5 лет на форуме
    что это могло быть?

  4. #4
    Аватар для Дзайбоцу
    Адрес: ВладиEast
    Сообщений
    19,199
    Больше года на форуме
    краснодарский кокс он такой,непредсказуемый...
    куплю контрольный пакет акций ммм

  5. #5
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    52,450
    Больше 10 лет на форуме
    До след раза - забей, а пока копи бабло..
    GERA7 на youtube

  6. #6

    Сообщений
    26,213
    Больше 7 лет на форуме
    Это к деньгам.

  7. #7
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    90,057
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DDenim23 Посмотреть сообщение
    что это могло быть?
    На "ближайшем СТО" компрессию на всех цилиндрах мерили, или только на одном?
    Если, только на одном, то это был, либо развод, либо не исправный прибор.
    По мне, так к автоэлектирику съездить, посмотреть питание на катушки и на форсунки. Па ходу, ты там проводку пошевелил оно и поехало.
    И, замерить компрессию нормально, тебе уже сказали.
    Планету жалко.

  8. #8
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: Бийск>Питер>
    Сообщений
    59,485
    Больше 7 лет на форуме
    Можно ездить .

  9. #9
    Аватар для Лаймонд
    Сообщений
    43,295
    Больше 7 лет на форуме
    Капиталко
    CRV

  10. #10
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    40,637
    Больше 10 лет на форуме
    измерить компрессию, отключив подачу бенза, например предохранителем EFI
    сначала на холодном ДВС, потом прогреть, снова отключить бенз и не горячем
    Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки
    Время побеждать (с)

  11. #11
    Аватар для Кубацкий
    Адрес: Мэстный, епть.
    Сообщений
    56,440
    Больше 5 лет на форуме
    На прогоревшем клапане или поршне компресия будет 3-4кг,если это не тоталь поршню или клапану,но тогда бы пихло заклинило.
    Ехать на такое расстояние тебя кто научил на трояшем двигателе,повезло ,что он у тебя не стуканул на коренных вкладышах,хотя скорей это впереди. Форсунку отключил,свечу выкрутил когда ехал?
    Меряй компресию, если примерно одинаковая забей,свечи нормальные поставь(не за 300руб. комп)

  12. #12
    Аватар для Tommy G.
    Сообщений
    11,716
    Больше 7 лет на форуме
    Клапан прогорел 146%.Пара-тройка тысячь деревянных,если самому делать.
    Юра прости нас,мы всё пpocpaли.

  13. #13
    Аватар для Tommy G.
    Сообщений
    11,716
    Больше 7 лет на форуме
    А,недочитал.Если все сейчас нормально,то и не лазь никуда.
    Юра прости нас,мы всё пpocpaли.

  14. #14
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    40,637
    Больше 10 лет на форуме
    верняк. сбацай барбулятор и все дела.
    Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки
    Время побеждать (с)

  15. #15

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    401
    Больше 3 лет на форуме
    Здравствуйте. Для стопроцентной уверенности в исправности цилиндра лучше его проверить пневмотестером. Ну а в Вашем случае я думаю что когда появились пропуски зажигания ЭБУ просто отключил форсунку.

  16. #16
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    40,637
    Больше 10 лет на форуме
    да откуда он у сервисов? у многих нет даже компрессометра
    Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки
    Время побеждать (с)

  17. #17

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    76
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от механик 1 Посмотреть сообщение
    На прогоревшем клапане или поршне компресия будет 3-4кг,если это не тоталь поршню или клапану,но тогда бы пихло заклинило.
    Ехать на такое расстояние тебя кто научил на трояшем двигателе,повезло ,что он у тебя не стуканул на коренных вкладышах,хотя скорей это впереди. Форсунку отключил,свечу выкрутил когда ехал?
    Меряй компресию, если примерно одинаковая забей,свечи нормальные поставь(не за 300руб. комп)
    На сто сказали что ехать на троящем двигле можно, только не газовать слишком. Форсунку отключил.
    Свечи стоят Дензо ТТ
    Последний раз редактировалось DDenim23; 15.10.2016 в 08:08.

  18. #18

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    76
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дроздов. Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Для стопроцентной уверенности в исправности цилиндра лучше его проверить пневмотестером. Ну а в Вашем случае я думаю что когда появились пропуски зажигания ЭБУ просто отключил форсунку.
    возможно и так. Я понять не могу куда могла деться компрессия.

  19. #19

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    76
    Больше 5 лет на форуме
    мнения разделились.
    пока решил несколько раз в разных режимах померить компрессию, сделать раскоксовку лавром и промывку инжектора винсом.
    снять крышку клапанов промыть ее. поменять масло. Авто взял три месяца назад, масло было очень черное забит клапан и шланг вентиляции картера. Возможно новое масло смывает грязь и кусочек кокса из вентиляции картера попал через впускной коллектор заклинив клапан.

  20. #20
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    40,637
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DDenim23 Посмотреть сообщение
    возможно и так. Я понять не могу куда могла деться компрессия.
    не надо ломать голову. я написал, дублирую:

    измерить компрессию, отключив подачу бенза, например предохранителем EFI
    сначала на холодном ДВС, потом прогреть, снова отключить бенз и не горячем
    Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки
    Время побеждать (с)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2112
2008 год
123000 руб.
Toyota Corolla
2014 год
760000 руб.
Лада 2105
2005 год
42000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Народный магазин Фунтика и Шпунтика =))
    от Борисыч в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 5269
    Последнее сообщение: 18.05.2020, 19:58
  2. [Без флуда] Стоит ли менять фунтик на Калину?
    от newnaicon в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 13:17
  3. Имеется опыт заездов (покатушек) на фунтике? Поделитесь!
    от Св Алексей в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 05.04.2014, 10:11
  4. Помогите пожалуйста перепутал на Фунтике полярность АКБ есть проблемы
    от ев.гений в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 16:58
  5. Проблемы с двигателем 2nzfe на фунтике 2001 г.в. (пробег около 200 тысяч)
    от Artvnei в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 19:24

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189