Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 77

Инвертор в авто для мощного ноутбука

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме

    Инвертор в авто для мощного ноутбука

    Всем доброго дня!
    Столкнулся с ситуацией - есть мощный ноутбук ( 120 Ватт , 19.5V * 6.15 A) , который нужно использовать в автомобиле от прикуривателя.
    Решил купить инвертор, при выборе руководствовался следующим :
    1) Предохранитель в прикуривателе - 20А, т.е теоретически должен выдержать 240 Ватт (12V*20А). По идее должно хватить.
    2) Наиболее мощные инверторы, безопасно работающие через прикуриватель - номанальные 150Ватт ( пиковая 300) .
    3) Их КПД 90% + на форумах была информация, что желательно иметь инверторы с мощностью x2 по сравнению с потребителями.

    Исходя из расчетов 150Ваттного инвертора должно хватить для нормальной работы, но с учетом п.3 одолевают сомнения.
    Поделитесь своими мыслями на этот счет.

  2. #2
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: Бийск>Питер>
    Сообщений
    59,374
    Больше 7 лет на форуме
    От прикуривателя такие приблуды не цепляют, если не хотят дp0чиTь судьбу. Только напрямую от аккума.

  3. #3
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Тридевятое царство
    Сообщений
    53,077
    Больше 10 лет на форуме
    Зачем всЁ это? ноут в авто...
    юзай планшет, или электростанцию ставь в багажнек

  4. #4
    Аватар для AlexHam
    Адрес: Khabarovsk
    Сообщений
    2,026
    Больше 10 лет на форуме
    Купить гибрида. Там розетки на полтора киловатта есть на 100 вольт. Как раз для ноутбуков, японских пылесосов и другой шняги. Кто то даже индукционную плиту цеплял. Работает. На море хорошо в палатке.
    LX570 2012<--Estima Hybrid 2010<--Estima Hybrid 2002<--Vista Ardeo 2002<--Corolla 1989<--Carina 1984

  5. #5
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    124,860
    Больше 10 лет на форуме
    полагаю - аккум в ноуте --> на выброс?
    vox audita latet, littera scripta manet

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    аккума в ноуте хватает на 1 час, а периодически необходимо работать 2-3 часа в авто.

  7. #7

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    867
    Больше 5 лет на форуме
    Купить внешний аккум для ноутбука по больше.

  8. #8
    Аватар для PAPS71
    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    6,865
    Больше 3 лет на форуме
    Тема про х.ню.

  9. #9
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    40,523
    Больше 10 лет на форуме
    купить за 500р бесперебойник APC на 500 в*а с убитым аккумом, главное чтобы у небо была функция старта без сети
    не помню как она называется.

    провода силовые сечением 4 кв мм протянуть к клеммам аккума.
    в корпус бесперебойника вместо аккума врезается автомат на 40а,
    http://leroymerlin.ru/catalogue/elek...maty/16588291/

    провода выводятся наружу, из бесперебойника выходит такая вилка.
    http://leroymerlin.ru/catalogue/elek...ilki/13670978/
    а провода от аккума соединяются с розеткой из комплекта

    вот так это делается. разместить можно в багажнике стационарно. потянет ноут и кучу всяких девайсов
    главное не забывать автомат вырубать, после работы, чтоб он аккум не высадил
    Последний раз редактировалось Sergey_Ufa; 29.10.2016 в 17:28.
    Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки
    Время побеждать (с)

  10. #10
    Аватар для БАРАБАШ
    Адрес: Дебрянск
    Сообщений
    10,120
    Больше 5 лет на форуме
    Точно знаю,что в Бентли есть хороший инет,там все без проблем и постоянно в сети...
    Не печальтесь,если Вам изменила жена..,-радуйтесь,что она не изменила Родине...

  11. #11

    Сообщений
    20,797
    Больше 10 лет на форуме
    Не надо плодить сущности. 12V постоянки - 220 переменки - 19.5 постоянки опять.
    Для ноутбуков есть блоки питания от 12 V сразу. Нифига не дефицит. Продаются там же, где и ноутбуки.

  12. #12
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    40,523
    Больше 10 лет на форуме
    через прикуриватель нормально более 10а не пропустить.
    тупо будет греться плюсовой контакт (у него теплоотвода нет вовсе), а там и до пожара недалеко
    в любом случае продумать схему постоянной коммутации минуя прикуриватель
    Последний раз редактировалось Sergey_Ufa; 29.10.2016 в 17:59.
    Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки
    Время побеждать (с)

  13. #13

    Сообщений
    20,797
    Больше 10 лет на форуме
    Посмотрел ради интереса свой блок питания - 65 ватт. Ноут Леново, стоил оччень дорого, умеет всё, даже отпечатки пальцев снимать. Корел тянет без тормозов. Нафига в ноуте 120 ватт, в Автокаде девятиэтажки рисовать на выезде по-быстрому и видео со свадеб монтировать, не выходя из Автокада, а фоном еще кино из онлайна смотреть?

  14. #14
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    40,523
    Больше 10 лет на форуме
    да это неважно, я же написал - цена вопроса 1 р даже с учетом хороших медных проводов до аккума
    Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки
    Время побеждать (с)

  15. #15
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    124,860
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_Ufa Посмотреть сообщение
    купить за 500р бесперебойник APC на 500 в*а с убитым аккумом, главное чтобы у небо была функция старта без сети
    не помню как она называется.

    провода силовые сечением 4 кв мм протянуть к клеммам аккума.
    в корпус бесперебойника вместо аккума врезается автомат на 40а,
    http://leroymerlin.ru/catalogue/elek...maty/16588291/

    провода выводятся наружу, из бесперебойника выходит такая вилка.
    http://leroymerlin.ru/catalogue/elek...ilki/13670978/
    а провода от аккума соединяются с розеткой из комплекта

    вот так это делается. разместить можно в багажнике стационарно. потянет ноут и кучу всяких девайсов
    главное не забывать автомат вырубать, после работы, чтоб он аккум не высадил
    был опыт использования бытового UPS'a в качестве автоинвертора продолжительное время под нагрузкой?
    vox audita latet, littera scripta manet

  16. #16
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Тридевятое царство
    Сообщений
    53,077
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Не надо плодить сущности. 12V постоянки - 220 переменки - 19.5 постоянки опять.
    Для ноутбуков есть блоки питания от 12 V сразу. Нифига не дефицит. Продаются там же, где и ноутбуки.
    плюсану

  17. #17
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Не надо плодить сущности. 12V постоянки - 220 переменки - 19.5 постоянки опять.
    Для ноутбуков есть блоки питания от 12 V сразу. Нифига не дефицит. Продаются там же, где и ноутбуки.


    можно поподробнее. 12Вольтовый, это на входе +12В - на выходе 19В?

    Юзаю нетбук, аккумулятор внутренний 19В. Включаю в прикуриватель. Вроде работает, но гложет мысль - что не правильно это. Как ни как, а около 5В не достает устройству.
    Сетевое зарядное около 30Вт. Аккумуляторы нетбука (4х4.7В) убитые. Хватает их на 20-30минут.
    В своей машине, еще такое заметил - при включении большой нагрузки(10А) в прикуриватель, оплавляется предохранитель. Пару раз, уже пришлось менять. То же есть идея, кинуть отдельную проводку для доп. девайсов.
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  18. #18
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Тридевятое царство
    Сообщений
    53,077
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Не надо плодить сущности. 12V постоянки - 220 переменки - 19.5 постоянки опять.
    Для ноутбуков есть блоки питания от 12 V сразу. Нифига не дефицит. Продаются там же, где и ноутбуки.


    можно поподробнее. 12Вольтовый, это на входе +12В - на выходе 19В?

    .
    куда уж подробней, пошЁл и купил автомобильный БП для ноутбуков и ненужно мозг парить

  19. #19
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    куда уж подробней, пошЁл и купил автомобильный БП для ноутбуков и ненужно мозг парить
    ага, нашел в инете, то что надо. Вставляешь в прикуриватель блок питания и на выходе 19В. 40Вт мощность, мне то - что надо. Хотя, пару лет пользуюсь без адаптера. Включаю нетбук напрямую . Пока все нормально. А так конечно,положено девайсу 19В - столько и надо подавать.
    http://xn--812-5cda1c0a7ar6b.xn--p1a...-netbukov-asus
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  20. #20
    Аватар для Сибиряк11
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    17,900
    Больше 7 лет на форуме
    Зачем такая мощность? На блоке питания много что написано как и на заборе.
    Freedom is our religion

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Harrier
1997 год
450000 руб.
Toyota Corona
1995 год
70000 руб.
Honda Fit
2009 год
383000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ремонт ноутбуков для своих...
    от Миша-Sprint в разделе Питер
    Ответов: 8552
    Последнее сообщение: 17.05.2020, 17:21
  2. Сгорел инвертор Prius NHW11. Признаки. Диагностика. Ремонт. Выводы.
    от Старый счетовод в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 20.12.2017, 18:43
  3. посоветуйте мощный и тихий инвертор в авто
    от SG_ в разделе Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.07.2016, 21:10
  4. Как установить инвертор в авто
    от TumanDV в разделе Хабаровск
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 10:43
  5. Как из авто сделать мощную акустическую систему?
    от ЗюЗю в разделе Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 05:21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189