Показано с 1 по 13 из 13

Палец шаровой подозрительно легко вышел

  1. #1

    Адрес: Брно, Пивляндия
    Сообщений
    153
    Больше 7 лет на форуме

    Палец шаровой подозрительно легко вышел

    С одной стороны - правой - шаровую выпрессовывал съемником, постукивая кувалдочкой по рычагу (у меня ситроен - там шаровая вкручена в кулак, а палец вставляется в рычаг) и довольно долго, а с другой стороны палец вышел сам, без посторонней помощи, без единого удара - собственно заметил по прокручивающемуся пальцу, даже гайку до конца не открутил. Причем выпавшая гораздо старше чем "трудная", которую я менял
    Это нормально, или рычагу плохо? Эта машина у меня недавно, но то что она "бита-крашена" - однозначно.

  2. #2

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,840
    Больше 5 лет на форуме
    так иногда бывает

    это норма

  3. #3
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    34,618
    Больше 7 лет на форуме
    радоваться надо, а не темы создавать. затяните нормативным моментом и периодически проверяйте
    капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
    делаю то, что знаю как делать )

  4. #4

    Адрес: Брно, Пивляндия
    Сообщений
    153
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_Ufa Посмотреть сообщение
    радоваться надо, а не темы создавать. затяните нормативным моментом и периодически проверяйте
    Я порадовался и создал тему.
    Спасибо!

  5. #5
    Аватар для Tommy G.
    Сообщений
    11,590
    Больше 5 лет на форуме
    Просто одну трубой затягивали,а другую динамометрическим ключом по мануалу.
    Юра прости нас,мы всё пpocpaли.

  6. #6
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    34,618
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PAPS71 Посмотреть сообщение
    Пиндецы рычагу... Не ?
    не пугай. я же написал, затянуть и наблюдать регулярно, проверяя момент затяжки
    капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
    делаю то, что знаю как делать )

  7. #7

    Адрес: Майкоп
    Сообщений
    912
    Больше 5 лет на форуме
    Это говорит о том что в конусное гнездо имеет либо заводской брак либо имелось механическое повреждение , следует следить за затяжкой и шплинтовкой корончатой гайки в чём опасность данного узла , при ослаблении гайки палец слегка провисает и держится не на конусе а на гайке , палец расшатывает гайку постепенно слизывая резьбу шплинт не может удержать рычаг , гайка соскакивает с пальца и рычаг на ходу падает на дорогу , происходит страшенная вибрация колесо может подломится под машину может случиться кульбит и вуаля, аля- улю п.....зда рулю.

  8. #8

    Адрес: Брно, Пивляндия
    Сообщений
    153
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Эгтибар Посмотреть сообщение
    Это говорит о том что в конусное гнездо имеет либо заводской брак либо имелось механическое повреждение , следует следить за затяжкой и шплинтовкой корончатой гайки в чём опасность данного узла , при ослаблении гайки палец слегка провисает и держится не на конусе а на гайке , палец расшатывает гайку постепенно слизывая резьбу шплинт не может удержать рычаг , гайка соскакивает с пальца и рычаг на ходу падает на дорогу , происходит страшенная вибрация колесо может подломится под машину может случиться кульбит и вуаля, аля- улю п.....зда рулю.
    Спасибо за развернутый ответ!
    Думаю лучше перебздеть и поменять рычаг. Тем более шаровая у меня в кулак вкручивается, а не прессуется нв рычаг и замена пары шаровая + рычаг дает новое соединение (кулак менять не надо) за приемлемую цену.
    Гайка не корончатая, увы.

  9. #9
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    34,618
    Больше 7 лет на форуме
    в чем проблема гайку законтрить другой гайкои?
    или болгарой сделать в резьбе небольшую канавку
    и далее в этом месте сделать на гайке кернение?
    капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
    делаю то, что знаю как делать )

  10. #10

    Адрес: Брно, Пивляндия
    Сообщений
    153
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_Ufa Посмотреть сообщение
    в чем проблема гайку законтрить другой гайкои?
    или болгарой сделать в резьбе небольшую канавку
    и далее в этом месте сделать на гайке кернение?

    Так и поступил.
    Кстати, сама шаровая выкрутилась буквально от руки, то есть была не затянута от слова совсем, видимо прошлый владелец ее недавно менял и очень спешил...
    Поменял шаровую и затянул гайку требуемым моментом 45Нм всего, кстати, и законтрил второй гайкой. Будем посмотреть.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,281
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gryb Посмотреть сообщение
    С одной стороны - правой - шаровую выпрессовывал съемником, постукивая кувалдочкой по рычагу (у меня ситроен - там шаровая вкручена в кулак, а палец вставляется в рычаг) и довольно долго, а с другой стороны палец вышел сам, без посторонней помощи, без единого удара - собственно заметил по прокручивающемуся пальцу, даже гайку до конца не открутил. Причем выпавшая гораздо старше чем "трудная", которую я менял
    Это нормально, или рычагу плохо? Эта машина у меня недавно, но то что она "бита-крашена" - однозначно.


    Это нормально, не ссы. Если палец не люфтил в посадочном месте рычага - нормально. Если люфтил - меняй и рычаг. Но это нужно очень постараться, чтобы разбить посадочное место в рычаге. Хотя все бывает...

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,281
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gryb Посмотреть сообщение
    Так и поступил.
    Кстати, сама шаровая выкрутилась буквально от руки, то есть была не затянута от слова совсем, видимо прошлый владелец ее недавно менял и очень спешил...
    Поменял шаровую и затянул гайку требуемым моментом 45Нм всего, кстати, и законтрил второй гайкой. Будем посмотреть.
    Выкрутилась от руки - возможно, резьбе приходит конец. Обрати внимание на резьбу. Резьбы в таких деталях тоже имею допуски, в данном случае либо недокрут сильный был, либо резьба прослабла, либо так ранее крутили, что срезали витки, а это - уменьшение прочности всего узла. Тогда менять

  13. #13
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    34,618
    Больше 7 лет на форуме
    как правило, у пальца шаровой металл прочный, гайку скорее срежет, чем шаровую
    капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
    делаю то, что знаю как делать )

Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2000 год
130000 руб.
Kia Sorento
2019 год
1944900 руб.
Kia Rio
2016 год
477000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.09.2018, 14:10
  2. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 01.02.2017, 21:35
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.12.2016, 09:42
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 18:35
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 15:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189