Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Шевроле Круз 1.6 прогрев двигателя.

  1. #1

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    5

    Шевроле Круз 1.6 прогрев двигателя.

    Всем привет))
    Помогите пожалуйста решить мою проблему, ситуация следующая: Авто- шевроле круз, 1.6 л., 109 л.с., механика, 2011 г.в.
    Несколько Дней назад появилась проблема - движок до рабочей температуры 90 градусов не прогревается вообще, максимум - 70 -75 градусов ( и то - что бы до этой температуры дойти- надо сначала проехать мин. 30 и потом постоять в пробке еще минут 15.

    Первое, что на ум приходит - под замену термостат. Но может ли такая проблема быть из-за того, что антифриз не менял долго (ухудшились свойства антифриза например) ? в расширительном бачке антифриз на уровне 2-3 делениях снизу (этого же должно быть достаточным?).

    В дополнение ко всему загорелась ошибка - лямбда зонд, расход стал 20 л. по городу., но это наврядли как-то может быть связанно.

    Что посоветуете в данной ситуации? бюджет минимальный, поэтому хочется исправить проблему, но при минимальных затратах.

    За ранее, всем спасибо за помощь.

  2. #2
    Аватар для Tommy G.
    Сообщений
    11,590
    Больше 5 лет на форуме
    Если бабок нет,ставь картонку перед радиатором.
    Если есть хотя бы касик,то меняй термостат.
    Юра прости нас,мы всё пpocpaли.

  3. #3
    Аватар для Дзайбоцу
    Адрес: ВладиEast
    Сообщений
    19,199
    Больше года на форуме
    пробки добро чоле?..
    куплю контрольный пакет акций ммм

  4. #4
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28 - 77
    Сообщений
    9,944
    Больше 10 лет на форуме
    Термос открыт, двигло не прогревается, мозг льет больше бенза, расход растёт, лямбда от такой смеси гикнулась. Ставь кортонку, ухле думать.
    А лучше сразу зачинить и не выбрасывать бабло на заправку.
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  5. #5
    Аватар для Кубацкий
    Адрес: Мэстный, епть.
    Сообщений
    49,404
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Tommy G. Посмотреть сообщение
    Если бабок нет,ставь картонку перед радиатором.
    Если есть хотя бы касик,то меняй термостат.
    Чё тут скажешь только +++

  6. #6
    Аватар для Nефтяник
    Адрес: Тобольск
    Сообщений
    2,261
    Больше 7 лет на форуме
    Термостат заклинил в открытом положении
    Бери в руки молоток,авось заработает
    Пока среди вас есть порядочные люди,
    Жму руку каждому и так всегда будет.

  7. #7
    Аватар для PAPS71
    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    6,046
    Больше 3 лет на форуме
    Автор ссыкнул ....

  8. #8
    Аватар для Дзайбоцу
    Адрес: ВладиEast
    Сообщений
    19,199
    Больше года на форуме
    да просто нашел хорошую пробку,стоит греецца
    куплю контрольный пакет акций ммм

  9. #9

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    5
    нет, не ссыкнул, просто времени не было))
    Спасибо Всем, кто откликнулся на мой вопрос)

  10. #10

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    5
    Термос за эти пару дней не поменял, попробовал простучать легонько молоточком.
    Вот я не понимаю: вроде бы все так же как и раньше (почти) - температура доходит градусов до 70-75 очень долго (мин. 10 машина греется и мин 20- 30 ехать нужно). Но! теперь температура все-таки доходит до 90 градусов - опять же после пробок или долгой работы на холостых. заезжал в сервис - сказали, что точно термостат.
    Но если бы он был постоянно открыт разве могла бы температура подниматься до 90? -она же тогда не должна доходить до такой температуры?

  11. #11
    Аватар для Tommy G.
    Сообщений
    11,590
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Degal Посмотреть сообщение
    Термос за эти пару дней не поменял, попробовал простучать легонько молоточком.
    Вот я не понимаю: вроде бы все так же как и раньше (почти) - температура доходит градусов до 70-75 очень долго (мин. 10 машина греется и мин 20- 30 ехать нужно). Но! теперь температура все-таки доходит до 90 градусов - опять же после пробок или долгой работы на холостых. заезжал в сервис - сказали, что точно термостат.
    Но если бы он был постоянно открыт разве могла бы температура подниматься до 90? -она же тогда не должна доходить до такой температуры?
    Да,она может доходить до 90.
    Да,она должна доходить до 90.
    Юра прости нас,мы всё пpocpaли.

  12. #12
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    34,696
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Degal Посмотреть сообщение
    Термос за эти пару дней не поменял, попробовал простучать легонько молоточком.
    Вот я не понимаю: вроде бы все так же как и раньше (почти) - температура доходит градусов до 70-75 очень долго (мин. 10 машина греется и мин 20- 30 ехать нужно). Но! теперь температура все-таки доходит до 90 градусов - опять же после пробок или долгой работы на холостых. заезжал в сервис - сказали, что точно термостат.
    Но если бы он был постоянно открыт разве могла бы температура подниматься до 90? -она же тогда не должна доходить до такой температуры?
    вам повезло в жизни, вы стартанули сразу с престижного шевролета
    те, кто начинал к шохи обычно готовы к любым поворотам судьбы и их ничем не удивить

    стучание молоточком это интересный прием, но вы же не рефлексы авто исследуете
    вам нужно пока отложить молоток и после старта попеременно щупать шланги радиатора
    если шланги начинают по мере прогрева, примерно через 3-5 минут синхронно теплеть,
    то покупаете термостат и меняете его. при желании даже можно самому )
    капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
    делаю то, что знаю как делать )

  13. #13

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    5
    Сообщение от Sergey_Ufa Посмотреть сообщение
    вам повезло в жизни, вы стартанули сразу с престижного шевролета
    те, кто начинал к шохи обычно готовы к любым поворотам судьбы и их ничем не удивить

    стучание молоточком это интересный прием, но вы же не рефлексы авто исследуете
    вам нужно пока отложить молоток и после старта попеременно щупать шланги радиатора
    если шланги начинают по мере прогрева, примерно через 3-5 минут синхронно теплеть,
    то покупаете термостат и меняете его. при желании даже можно самому )
    Я впринципе уже смирился с необходимостью замены(( в выходные буду менять....

    А из-за того что антифриз долго не менялся порядка двух лет - не может быть такой картины?

  14. #14
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    34,696
    Больше 7 лет на форуме
    нет, антифриз не виноват. даже если залить воду и сливать ее чтоб не замерзла, то работать термостат будет
    капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
    делаю то, что знаю как делать )

  15. #15
    Аватар для Pavel Sienta
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    12,534
    Больше 5 лет на форуме
    Ещё если в салон не забирать тепло от мотора в огромных количествах, то 90 наберется скорее)))
    Toyota Sienta NCP-81
    ЭПБ ПС, КО КП.)))

  16. #16
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    51,866
    Больше 10 лет на форуме
    Антифриз не виноват..
    GERA7 на youtube

  17. #17
    Аватар для Андрей Члск
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,047
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Антифриз не виноват..
    предлагаете простить его?
    ай лайк ту мувет мувет

  18. #18
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    51,866
    Больше 10 лет на форуме
    Выпустить на волю?
    GERA7 на youtube

  19. #19
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    34,696
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Андрей Члск Посмотреть сообщение
    предлагаете простить его?
    нельзя!
    слить в канистру и казнить методом утилизации
    капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
    делаю то, что знаю как делать )

  20. #20
    Аватар для Андрей Члск
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,047
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Выпустить на волю?
    да пущай бежит, чего уж там...
    ай лайк ту мувет мувет

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Sprinter Carib
1990 год
205000 руб.
Chevrolet Lacetti
2007 год
230000 руб.
Toyota Venza
2009 год
800000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Консультация по Шевроле Круз 1.6
    от Fantocci в разделе Челябинск
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.05.2016, 11:09
  2. Как отсоединить топливный шланг Шевроле Круз 1.8
    от AmigoJP в разделе Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 02:04
  3. шевроле круз 1.8
    от Vasiliy174 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.12.2015, 11:23
  4. Головка блока цилиндров на шевроле лачетти 1.6 б.у (куплю)
    от Алексей Михайлович! в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.07.2013, 00:47
  5. Проблемы Шевроле Круз 1,8 АТ,2010 г.в.
    от renatkspn в разделе Американские автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2013, 17:40

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189