Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54

Делаем приложение - скажите мнение!

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    13

    Делаем приложение - скажите мнение!

    Всем привет!

    Я делаю приложение, которое объединит множество бонусных программ всех АЗС (баллы, бонусы, кэшбеки, лояльность и т.д.) в одном месте и без лишней мороки для пользователя. Хочется простоты: приехал на любую АЗС, показал смартфон и получил скидку.
    Я такого приложения не нашел, поэтому решил делать свое, и уже скоро доделаю :) Разработчики дописывают последние части приложения. Скоро будем запускаться, но сейчас еще можем подправить или добавить те части, о которых мы могли забыть. Буду очень признателен, если выскажете свои мысли!

    Я решил сделать это приложение потому, что хочу перестать возить с собой карточки, заполнять анкеты, собирать наклейки, копить баллы, следить за новостями АЗС. Лично мне дел и без этого хватает. А еще чтобы не ставить 10 разных приложений для того, что мне нужно в машине. Я хочу все в одном месте :)

    Поделитесь мнением, как вам такая идея? Вы бы пользовались?

    (С удовольствием раскажу подробности, если будет интересно))

  2. #2

    Сообщений
    38,308
    Больше 10 лет на форуме
    может не надо? миллионы приложений придумали уже

    Сейчас конкуренция на рынке развлекательных мобильных сервисов и приложений высока как никогда. «Только на платформе Android уже вышло более 2,6 млн приложений, вместе с iOS их уже более 4,5 млн. Число реально используемых приложений уже давно не растет. В США это 25 приложений, из которых, согласно статистике Nielsen, активно используют лишь пять», — констатирует Скрипников.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    13
    Конкурентов бояться - в бизнес не ходить :) Все равно же появляются новые удачные и популярные приложения. Мне кажется, что объединить кучу скидок АЗС в одном месте - это должно быть удобно любому автомобилисту. Причем скидки-то уже и так дают, просто зачастую ТАК неудобно ими пользоваться...

  4. #4
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28 - 77
    Сообщений
    10,319
    Больше 10 лет на форуме
    Процессинг как организовывать будете?
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    13
    Через интеграцию с учетной системой каждой из сетей АЗС. По коду клиента из приложения учетная система сети будет идентифицировать владельца смартфона как участника нашей программы и применять для него спец.условия (скидка/подарок). Чем больше таких участников - тем сильнее у нас позиции на получение скидки.

    Да, административной работы море, и предстоит еще больше.

  6. #6
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28 - 77
    Сообщений
    10,319
    Больше 10 лет на форуме
    С сетями разговор был? Добро на интеграцию получено?
    Щёлкнут Вас по носу, когда сунетесь со своим предложением.
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    13
    C сетями разговор есть :) Да, разговоры не просты, Вы правы, но по носу не щелкают. Все упирается в масштабность. Если будет 5 человек, то никому это не интересно.

    Посмотрите на это с другой стороны: юр.лица спокойно получают подобные скидки. Понятное дело, у них своя история с вычетом НДС, но тем не менее, подключабт их спокойно. Нас подключат не так спокойно, но подключат.

    Вопрос в том, как это примут автолюбители) В перспективе мы расширимся на другие полезные автомобилистам организации: мойки, шиномонтажи, автосервисы - пусть тоже предоставляют скидки, я считаю :) Потом планируем в это же приложение добавить прочие авто-полезности: оплату штрафов, предупреждение о камерах, вызов эвакуатора и т.д.

  8. #8

    Сообщений
    48,684
    Больше 10 лет на форуме
    т.е. на кассе теперь ещё дольше зависать придётся:)
    То кофе покупают, то шоколадки, то карты найти не могут, то связи с банком нет. Теперь ещё и со смартфонами будут стоять тупить, что ввести, куда кликнуть и т.д.:)

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    13
    Еще дольше не придется, так же долго будет :) На всех АЗС и так есть такие программы, люди и так карточки подают, только на Лукойле - свою, на Газпроме свою, и т.д. А будет все вместе. Меньше будем по карманам искать нужную карточку - может даже быстрее пойдет :)

  10. #10

    Сообщений
    48,684
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Grinert Посмотреть сообщение
    C сетями разговор есть :) Да, разговоры не просты, Вы правы, но по носу не щелкают. Все упирается в масштабность. Если будет 5 человек, то никому это не интересно.

    Посмотрите на это с другой стороны: юр.лица спокойно получают подобные скидки. Понятное дело, у них своя история с вычетом НДС, но тем не менее, подключабт их спокойно. Нас подключат не так спокойно, но подключат.

    Вопрос в том, как это примут автолюбители) В перспективе мы расширимся на другие полезные автомобилистам организации: мойки, шиномонтажи, автосервисы - пусть тоже предоставляют скидки, я считаю :) Потом планируем в это же приложение добавить прочие авто-полезности: оплату штрафов, предупреждение о камерах, вызов эвакуатора и т.д.
    Как мне кажется, юзабилити приложения с таким функционалом будет крайне низким, ввиду перегруженности.
    Ведь есть масса сервисов по оплате штрафов/мойки/х/х/, чем же ваше приложение будет лучше конкурентов?
    Опять же, похоже, что приложение будет ни разу не лёгкое. Раз такой большой функционал, то масса багов, а следовательно постоянные обновления (костыли и велосипеды никто не отменял:)

    Вы же ориентируетесь на широкого пользователя, а он, как правило, не особо хорошо умеет управляться с различного рода приложениями/технологиями и т.д.
    Это всё к вопросу огромного функционала, который вы предполагаете.

  11. #11

    Сообщений
    48,684
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Grinert Посмотреть сообщение
    Еще дольше не придется, так же долго будет :) На всех АЗС и так есть такие программы, люди и так карточки подают, только на Лукойле - свою, на Газпроме свою, и т.д. А будет все вместе. Меньше будем по карманам искать нужную карточку - может даже быстрее пойдет :)
    Не спорю, приложение имеет место быть.
    Думаю, в крупных городах оно найдёт своего пользователя.
    Например, у нас в городе (85 тысяч человек население) это будет не особо актуально. А в Москве, Санкт-Петербурге оно будет пользоваться спросом.

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    13
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    Например, у нас в городе (85 тысяч человек население) это будет не особо актуально.
    Хочется как раз чтобы пользоваться могли вообще ВСЕ, вне зависимости от города проживания. У Вас в городе ведь наверняка есть заправки крупных сетей? Для них Вы будете участником той же скидочной программы, что и москвичи. Одно сообщество на всю страну :) И чем больше людей из всех городов - тем интереснее условия, для нас всех

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    13
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    Опять же, похоже, что приложение будет ни разу не лёгкое. Раз такой большой функционал, то масса багов, а следовательно постоянные обновления (костыли и велосипеды никто не отменял:)

    Вы же ориентируетесь на широкого пользователя, а он, как правило, не особо хорошо умеет управляться с различного рода приложениями/технологиями и т.д.
    Начнем мы с центральной функции - единая скидка на всех АЗС, и там все будет настолько просто, насколько это вообще возможно. Фактически, приложение просто показывает Ваш код (цифрами и штрих-кодом) на экране смартфона.

    Все дополнительные плюшки будем внедрять постепенно, через те самые апдейты. Постараемся не накостылять :)

  14. #14

    Адрес: 76 vs 78
    Сообщений
    767
    Больше 3 лет на форуме
    Погоди.киви бонус у меня стоит ,там в одном месте карты собраны

  15. #15
    Аватар для Боtанег
    Адрес: Омск
    Сообщений
    64,988
    Больше 5 лет на форуме
    Идея бредовая. Сети азс борятся за клиента,давая скидки,а тут выходит,приложение заимел и везде скидка? Фигня однако.
    Не нравлюсь? Да идите ныть к "мамочке"!

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    13
    Сообщение от jonsnow Посмотреть сообщение
    киви бонус у меня стоит ,там в одном месте карты собраны
    В Киви Бонусе в основном интернет магазины. Сейчас перепроверил даже - АЗС в списке ни одной нет. Я ошибаюсь?

    И это классический кэшбэк сервис - то есть ты купи за полную цену, а потом тебе часть вернется назад. Если будешь хорошо себя вести)

    Из похожих на нашу вещей есть кэшбэки банков, Тинькова или ВТБ - там ежемесячно меняется категория, в которой дают скидки, и ИНОГДА там бывают АЗС, но не дольше, чем на месяц.

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    13
    Сообщение от Ромика Посмотреть сообщение
    Сети азс борятся за клиента,давая скидки,а тут выходит,приложение заимел и везде скидка? Фигня однако.
    Все верно говорите, только мы у них клиентов отнимать и не будем, мы сами-то не АЗС. Наоборот, предложим дать нам скидку побольше, чтобы по нашему приложению к ним почаще заезжали.

  18. #18
    Аватар для Боtанег
    Адрес: Омск
    Сообщений
    64,988
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Grinert Посмотреть сообщение
    Все верно говорите, только мы у них клиентов отнимать и не будем, мы сами-то не АЗС. Наоборот, предложим дать нам скидку побольше, чтобы по нашему приложению к ним почаще заезжали.
    К кому-к ним? Это должны быть единые условия скидок у всех азс. Выходит,нах я поеду на Лукойл,если могу так же заправиться на Газпроме?! И цена за бенз одинаковая по всей стране будет? Не вижу выгоды для заправщика.
    Не нравлюсь? Да идите ныть к "мамочке"!

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    13
    Нет, цены и скидки будут конечно разные, как и сейчас. Но вместо того, чтобы подписываться на ВСЕ эти программы лояльности, заполнять анкеты, таскать с собой карточки, следить за новостями - все будет удобненько собрано в одном приложении. Куда бы я ни заехал - у меня скидка по сравнению с ценником. Я бы не отказался)

  20. #20
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28 - 77
    Сообщений
    10,319
    Больше 10 лет на форуме
    Программы лояльности зачем маркетологи придумывают?
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Sportage
1995 год
200000 руб.
Ford Focus
2009 год
265000 руб.
Toyota Chaser
1994 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 189
    Последнее сообщение: 25.01.2017, 04:53
  2. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 04:05
  3. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 02:47
  4. Скажите мнение. Эсти10.
    от akulist в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2013, 23:38
  5. Чё делать?! Комрады, ваше мнение?!
    от Chilipuz в разделе Мото-форум
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 07:46

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189