Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 216

Почему пострадал один поршень при попадании масла из турбины!?

  1. #1

    Адрес: Чита
    Сообщений
    62
    Больше 3 лет на форуме

    Почему пострадал один поршень при попадании масла из турбины!?

    Здравствуйте! Нужно мнение специалистов! Объясните (дайте аргументы), почему когда в машине с с турбонадувом и куллером (наверное всё таки и не обязательно с куллером) турбина когда начинает гнать масло оплавляется преимущественно один поршень, а в остальных камерах сгорания трудно найти подобные характерные повреждения? Я не утверждаю что всегда один, но судя по опыту обычно всё таки один, либо обычно у одного характер повреждения намного больше.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,293
    Больше 10 лет на форуме
    А причем тут масло которое гонит турбина?
    Виновник-детонация.причин которой десятки.а там термонагруженность и прочие моменты.поршень котрому повезло меньше-горит
    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  3. #3
    Аватар для Сибиряк11
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    17,901
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от yirs69 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Нужно мнение специалистов! Объясните (дайте аргументы), почему когда в машине с с турбонадувом и куллером (наверное всё таки и не обязательно с куллером) турбина когда начинает гнать масло оплавляется преимущественно один поршень, а в остальных камерах сгорания трудно найти подобные характерные повреждения? Я не утверждаю что всегда один, но судя по опыту обычно всё таки один, либо обычно у одного характер повреждения намного больше.
    Турбину меняйте, турбина гнать масло не должна.
    Freedom is our religion

  4. #4

    Адрес: Чита
    Сообщений
    62
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Сибиряк11 Посмотреть сообщение
    Турбину меняйте, турбина гнать масло не должна.
    Знаем что менять, вопрос не в этом

  5. #5
    Аватар для Сибиряк11
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    17,901
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от yirs69 Посмотреть сообщение
    Знаем что менять, вопрос не в этом
    Зачем тогда спрашивать, если знаете в чем проблема?
    :)
    Freedom is our religion

  6. #6

    Адрес: Чита
    Сообщений
    62
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от D_Devil Посмотреть сообщение
    А причем тут масло которое гонит турбина?
    Виновник-детонация.причин которой десятки.а там термонагруженность и прочие моменты.поршень котрому повезло меньше-горит
    Притом что разобрали двигатель, в интеркулере (пусть будет по Сибиряковки)))))) следы масла, в турбине тоже, втулка на турбине разбита ( к тому же характер повреждений именно оплавление поршня, обратите внимание НЕ ПРОГАР, фото приложил)Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC04090.jpg 
Просмотров:	253 
Размер:	103.9 Кб 
ID:	6295890, считаю что такую температуру могло вызвать именно попадание в камеру сгорания масла, так как остальные поршня вообще без нариканий)
    Сразу уточню, система Common rail

  7. #7

    Адрес: Чита
    Сообщений
    62
    Больше 3 лет на форуме
    И вообще не раз в двигателях с системой common rail сталкивался с таким явлением после неполадок турбины (под неполадками подразумеваю именно износ втулки)

  8. #8

    Адрес: Чита
    Сообщений
    62
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Сибиряк11 Посмотреть сообщение
    Зачем тогда спрашивать, если знаете в чем проблема?
    :)
    Я не про причину спрашиваю а почему именно в один поршень масла повидимому попало больше? Не утверждаю что в других его не было, там видимо было его меньше и оно просто прогорело...

  9. #9
    Аватар для Сибиряк11
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    17,901
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от yirs69 Посмотреть сообщение
    Притом что разобрали двигатель, в интеркулере (пусть будет по Сибиряковки)))))) следы масла, в турбине тоже, втулка на турбине разбита ( к тому же характер повреждений именно оплавление поршня, обратите внимание НЕ ПРОГАР, фото приложил) , считаю что такую температуру могло вызвать именно попадание в камеру сгорания масла, так как остальные поршня вообще без нариканий)
    Сразу уточню, система Common rail
    Почему по Сибиряковски? Интеркулер это охладитель наддувного воздуха.Стандартное название.
    Freedom is our religion

  10. #10

    Адрес: Чита
    Сообщений
    62
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от D_Devil Посмотреть сообщение
    А причем тут масло которое гонит турбина?
    поршень котрому повезло меньше-горит
    Вот и спрашиваю почему одному повезло больше???))))

  11. #11
    Аватар для Сибиряк11
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    17,901
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от yirs69 Посмотреть сообщение
    Я не про причину спрашиваю а почему именно в один поршень масла повидимому попало больше? Не утверждаю что в других его не было, там видимо было его меньше и оно просто прогорело...
    Вы диагностику сделали?Клиент вашей работой не доволен? И он правильно делает имхо.
    Freedom is our religion

  12. #12
    Аватар для Сибиряк11
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    17,901
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от yirs69 Посмотреть сообщение
    Вот и спрашиваю почему одному повезло больше???))))
    Руко***ые механики не сумели сгубить остальные имхо.
    Freedom is our religion

  13. #13

    Адрес: Чита
    Сообщений
    62
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Сибиряк11 Посмотреть сообщение
    Почему по Сибиряковски? Интеркулер это охладитель наддувного воздуха.Стандартное название.
    По Сибиряковски я имелл ввиду по Вашему (у Вас же ник Сибиряк11)

  14. #14

    Адрес: Чита
    Сообщений
    62
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Сибиряк11 Посмотреть сообщение
    Вы диагностику сделали?Клиент вашей работой не доволен? И он правильно делает имхо.
    Я не делал диагностику, диагностику делают механики, я лишь по характеру работу сталкиваюсь с ними часто, клиента тоже нет недовольного... Просто в практике такое видел и не раз!

  15. #15
    Аватар для Бегущий над волнами
    Адрес: Uglovoe
    Сообщений
    2,010
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от yirs69 Посмотреть сообщение
    Вот и спрашиваю почему одному повезло больше???))))
    Рассуждать об этом можно только в том случае, если разберёшь не один мотор с одинаковых авто и у всех у них при одинаковых пробегах будет прогоревший поршень, например 3-го цилиндра. Если пробеги разные, на одном авто прогорел поршень 1-го цилиндра, на втором 4-го и так далее - смысла дискутировать нет.

  16. #16

    Адрес: Чита
    Сообщений
    62
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Бегущий над волнами Посмотреть сообщение
    Рассуждать об этом можно только в том случае, если разберёшь не один мотор с одинаковых авто и у всех у них при одинаковых пробегах будет прогоревший поршень, например 3-го цилиндра. Если пробеги разные, на одном авто прогорел поршень 1-го цилиндра, на втором 4-го и так далее - смысла дискутировать нет.
    Пробег у двигателя небольшой, износ у поршневой небольшой... Остальные поршня в хорошем состоянии, не мог же этот поршень заблаговременно износиться больше чем другие ИМЕННО С ТАКОЙ РАЗНИЦЕЙ. Компрессия до такой беды во всех цилиндрах была одинакова в приделах норм (фот остальных поршней приложил)Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC04089.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	79.7 Кб 
ID:	6295934

  17. #17
    Аватар для Тимофеевич
    Адрес: Набережные Члены
    Сообщений
    14,516
    Больше 10 лет на форуме
    Как специалист по движкам MAN D20 скажу. Срок службы турбины 600-700 тыс.км. После этого она на***вается. Масло, которое охлаждает турбину, летит через интеркулер (кстати, именно так пишется это слово по-русски) в цилиндры. Почему прилетело в первый? Потому что так сложились звезды, а именно, он находился в тот момент в такте всасывания. Засосало масло - возник гидроудар.
    ReX ЕДЕТ!!!

  18. #18

    Адрес: Чита
    Сообщений
    62
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Тимофеевич Посмотреть сообщение
    Как специалист по движкам MAN D20 скажу. Срок службы турбины 600-700 тыс.км. После этого она на***вается. Масло, которое охлаждает турбину, летит через интеркулер (кстати, именно так пишется это слово по-русски) в цилиндры. Почему прилетело в первый? Потому что так сложились звезды, а именно, он находился в тот момент в такте всасывания. Засосало масло - возник гидроудар.
    Про звёзды конечно тоже ответ не тот который хотелось услышать, а вот про такт всасывания считаю первым существенным аргументом (спасибо).

  19. #19
    Аватар для Сибиряк11
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    17,901
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тимофеевич Посмотреть сообщение
    Как специалист по движкам MAN D20 скажу. Срок службы турбины 600-700 тыс.км. После этого она на***вается. Масло, которое охлаждает турбину, летит через интеркулер (кстати, именно так пишется это слово по-русски) в цилиндры. Почему прилетело в первый? Потому что так сложились звезды, а именно, он находился в тот момент в такте всасывания. Засосало масло - возник гидроудар.
    Оно не летит через интеркулер, оно его просто смазывает.
    Пока турбина с маленьким износом. Дальше да, износ увеличивается и масло начинает лететь в цилиндры.Странно что топег этого не понимает
    :)
    :)
    Freedom is our religion

  20. #20

    Адрес: Чита
    Сообщений
    62
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Сибиряк11 Посмотреть сообщение
    Оно не летит через интеркулер, оно его просто смазывает.
    Всем понятно что расматривается момент имено тот, когда турбина уже гонит масло и оно соответтсвенно летит через интеркулер в цилиндры
    Пока турбина с маленьким износом. Дальше да, износ увеличивается и масло начинает лететь в цилиндры.Странно что топег этого не понимает
    :)
    :)
    Вопрос в том что оно как мне кажется летит в один из цилиндров больше (у разных машин по разному в какой именно)

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lifan Solano
2011 год
236000 руб.
Renault Sandero
2018 год
720000 руб.
BMW 6-Series
2005 год
400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Прогорел один поршень, менять все?
    от NavigatorV в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2017, 18:56
  2. Подача масла на турбину.
    от Sorryx в разделе Форум Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 05:28
  3. Гонит масло в турбину ТЛК 100
    от Dazdranain в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 08:43
  4. Подача масла на турбину.
    от True_PathFinder в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.08.2013, 15:57
  5. Ищу один поршень на Toyota 1ZZ
    от Aprel87 в разделе Красноярск
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 13:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189