Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 181

Тойота спринтер Кариб . Блокировка межосевого дифференциала

  1. #1
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме

    Тойота спринтер Кариб . Блокировка межосевого дифференциала

    Вопрос возник по теме блокировки межосевого дифференциала на "Карибе". Трансмиссия механическая. По мануалу, скудная информация: что блокировка меж. осевого дифференциала осуществляется в автоматическом режиме (водитель доступа не имеет по вкл.)

    И вот вопрос гложет, как ведет себя эта машинка на гололеде? Протестировал машинку на трассе, вроде ни чего негативного не заметил. Машина, как машина. 4ВД "честный привод", он и в Африке такой же.

    Как узнает трансмиссия, что надо блокировать дифференциал? Может кто обладает подробной инфой, поделитесь. Знаю одно, эти блокировки просто так не проходят безболезненно, по безопасности движения.

    Да, машинка 2000г.вып. Механика, двигатель 1.8л. Кузов AE115. Машина просто супер. На 5ой, даже на подъемах идет с ускорением.

    Вес машины, мощность двигателя (возможно выбраны передаточные отношения в трансмисси правильно) подобрана конструкторами , должным образом.
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  2. #2
    Аватар для Integra230588
    Адрес: Томск
    Сообщений
    399
    Больше 3 лет на форуме
    О, зема привет.

  3. #3

    Сообщений
    20,812
    Больше 10 лет на форуме
    Набери в гугле "фул тайм 4вд" и читай теорию, сколько сможешь.

  4. #4
    Аватар для Дзайбоцу
    Адрес: ВладиEast
    Сообщений
    19,199
    Больше года на форуме
    чо за ликбез?
    куплю контрольный пакет акций ммм

  5. #5
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    89,318
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    Вопрос возник по теме блокировки межосевого дифференциала на "Карибе". Трансмиссия механическая. По мануалу, скудная информация: что блокировка меж. осевого дифференциала осуществляется в автоматическом режиме (водитель доступа не имеет по вкл.)

    И вот вопрос гложет, как ведет себя эта машинка на гололеде? Протестировал машинку на трассе, вроде ни чего негативного не заметил. Машина, как машина. 4ВД "честный привод", он и в Африке такой же.

    Как узнает трансмиссия, что надо блокировать дифференциал? Может кто обладает подробной инфой, поделитесь. Знаю одно, эти блокировки просто так не проходят безболезненно, по безопасности движения.

    Да, машинка 2000г.вып. Механика, двигатель 1.8л. Кузов AE115. Машина просто супер. На 5ой, даже на подъемах идет с ускорением.

    Вес машины, мощность двигателя (возможно выбраны передаточные отношения в трансмисси правильно) подобрана конструкторами , должным образом.
    Вроде, умного изображал... А пишешь чушь!
    Ты выясни сначала какой диф (или оба?) у тебя блокируется? Чем блокируется?
    А потом уже лезь в механику и электронику (если есть) процесса.


    Я немножко знаю, как это всё устроено именно на карибе...
    Но, не скажу! Из вредности. Да.
    Планету жалко.

  6. #6
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Integra230588 Посмотреть сообщение
    О, зема привет.
    Доброе утро. Вчера по Томску не много поездил. С Ниссаном с его "автоматом", конечно не сравнить. Механика, все же для городской езды, с пробками не айс. Но ни чего, там где я живу - такая машинка в самый раз.
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  7. #7
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Вроде, умного изображал... А пишешь чушь!
    Ты выясни сначала какой диф (или оба?) у тебя блокируется? Чем блокируется?
    А потом уже лезь в механику и электронику (если есть) процесса.


    Я немножко знаю, как это всё устроено именно на карибе...
    Но, не скажу! Из вредности. Да.
    Привет. Это из области шутки: "обморожу себе уши, чтобы бабушке обидно было" Ну да ладно, разберемся. Лоханулся я в этом вопросе. Купил машину (в Барнауле) и уже почти дома, обнаружил - что отсутствует кнопка включения блокировки дифференциала.
    А так , на машинке стоит три дифференциала обычных. Один из которых и блокируется с помощью вязкостной муфты в автоматическом режиме. Сейчас вроде таких машинок не выпускают, так сказать с "честным" 4ВД приводом.
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  8. #8
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Тридевятое царство
    Сообщений
    52,432
    Больше 10 лет на форуме
    Топег, на изучай, пора взрослеть уже:

    Особенности полного привода Toyota (1)
    Праздник к нам приходит!..

  9. #9
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Набери в гугле "фул тайм 4вд" и читай теорию, сколько сможешь.
    Набирал , толку ноль почти. Две строчки и нашел по своей машине - что блокировка включается автоматически. И ложка дегтя - аннотация на такую трансмиссию: что ходовые качества у такой трансмиссии хуже, по сравнению с трасмиссией, где применяется пневмоклапан в ручном режиме при включения меж.осевого дифференциала.
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  10. #10
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    Топег, на изучай, пора взрослеть уже:

    Особенности полного привода Toyota (1)
    да прочитано это все. Спасибо конечно за хлопоты. Меня больше интересует инфа, от пользователей практически "пощупавшие" такую машинку. Машинка, оказалась редкой комплектации. Двигатель 1.8 и еще механика.
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  11. #11
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Тридевятое царство
    Сообщений
    52,432
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    да прочитано это все. Спасибо конечно за хлопоты. Меня больше интересует инфа, от пользователей практически "пощупавшие" такую машинку. Машинка, оказалась редкой комплектации. Двигатель 1.8 и еще механика.
    я юзал все описанные там типы 4ВД
    Праздник к нам приходит!..

  12. #12
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Тридевятое царство
    Сообщений
    52,432
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    Машинка, оказалась редкой комплектации. Двигатель 1.8 и еще механика.
    Аааа, так ты просто хвастаешься...)))
    Праздник к нам приходит!..

  13. #13
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    89,318
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    Привет. Это из области шутки: "обморожу себе уши, чтобы бабушке обидно было" Ну да ладно, разберемся. Лоханулся я в этом вопросе. Купил машину (в Барнауле) и уже почти дома, обнаружил - что отсутствует кнопка включения блокировки дифференциала.
    А так , на машинке стоит три дифференциала обычных. Один из которых и блокируется с помощью вязкостной муфты в автоматическом режиме. Сейчас вроде таких машинок не выпускают, так сказать с "честным" 4ВД приводом.
    Это как?
    Почему три?! )))
    Если ты имеешь ввиду межколёсные, то их нет! )))
    Планету жалко.

  14. #14
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Это как?
    Почему три?! )))
    Если ты имеешь ввиду межколёсные, то их нет! )))
    Без дифференциала, на машине ни как. Два меж колесных (на 4ВД), это аксиома. , и один - меж осевой (речь про Кариб). Всего три получается. Задача стоит, чтобы меж осевой блокировать, для лучшей проходимости автомобиля по без дорожью.

    А на гладком асфальте или даже на льду - блокировка в общем то, ни к чему.
    В место меж. осевого дифференциала на многих 4ВД ставят разного рода високомуфты. У меня на Н-Эксперте к примеру, стояла АТС муфта (на задний редуктор). Если там 5% крутящего момента доставалось задним колесам от двигателя, то еще хорошо будет. А на ходу свыше 40км/ч, вообще - было 100% отключение задней оси от двигателя. Бутафорный такой привод. Но зато- безопасный. На скоростях - не мешает управлению машиной.

    А вот на Карибе, может и стоит опасаться, не знаю. На гололеде, автоматика может включить блокировку в ненужный момент. На повороте,к примеру. Но хочется верить, что конструкторы этот момент просчитали и сделали так, чтобы машинка была безопасной. Не как на Тойота Фильдер ведовой, которая готова уйти в кювет при критических ситуациях в поворотах (там почему то, включается полный привод на скоростях. Не знаю, может там что не исправно, но знакомый разбил такую тачку, в дребезги. Ушел с трассы, на повороте.) .
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  15. #15
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    89,318
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    Без дифференциала, на машине ни как. Два меж колесных (на 4ВД), это аксиома. , и один - меж осевой (речь про Кариб). Всего три получается. Задача стоит, чтобы меж осевой блокировать, для лучшей проходимости автомобиля по без дорожью.

    А на гладком асфальте или даже на льду - блокировка в общем то, ни к чему.
    В место меж. осевого дифференциала на многих 4ВД ставят разного рода високомуфты. У меня на Н-Эксперте к примеру, стояла АТС муфта (на задний редуктор). Если там 5% крутящего момента доставалось задним колесам от двигателя, то еще хорошо будет. А на ходу свыше 40км/ч, вообще - было 100% отключение задней оси от двигателя. Бутафорный такой привод. Но зато- безопасный. На скоростях - не мешает управлению машиной.

    А вот на Карибе, может и стоит опасаться, не знаю. На гололеде, автоматика может включить блокировку в ненужный момент. На повороте,к примеру. Но хочется верить, что конструкторы этот момент просчитали и сделали так, чтобы машинка была безопасной. Не как на Тойота Фильдер ведовой, которая готова уйти в кювет при критических ситуациях в поворотах (там почему то, включается полный привод на скоростях. Не знаю, может там что не исправно, но знакомый разбил такую тачку, в дребезги. Ушел с трассы, на повороте.) .
    Хосспидя... Ну, что ты несёшь? )))
    Планету жалко.

  16. #16
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Хосспидя... Ну, что ты несёшь? )))
    может в чем ошибаюсь, не спорю. Поправьте , если что. Только прошу - аргументированно.

    вот скан из мануала по "карибу".
    У меня как раз такая, где 2ым пунктом идет - автоматическое включение бл. дифференциала. Вообще, в страшном сне такое может только приснится - чтобы какая то автоматика включала этот режим.

    Вложение 6301009
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  17. #17

    Адрес: Бийск>Питер>
    Сообщений
    57,055
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Хосспидя... Ну, что ты несёшь? )))
    ...ставят разного рода високомуфты.

    Напомнило тост : Високо,високо в горах жил один...

  18. #18
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    37,192
    Больше 10 лет на форуме
    Тут все четыревезде.

  19. #19
    Аватар для костет1975
    Сообщений
    27,689
    Больше 5 лет на форуме
    4вд в этом карибе так себе . зацепись брюхом и нет его
    У нас нет середины
    У нас либо в рыло
    Либо ручку пожалуйте ©

  20. #20
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    89,318
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    может в чем ошибаюсь, не спорю. Поправьте , если что. Только прошу - аргументированно.

    вот скан из мануала по "карибу".
    У меня как раз такая, где 2ым пунктом идет - автоматическое включение бл. дифференциала. Вообще, в страшном сне такое может только приснится - чтобы какая то автоматика включала этот режим.

    Вложение 6301009
    Чё ты мне мануалом тычешь? )))
    Я под ним лазила.
    Вискомуфта, как раз и обеспечивает блокировку. Без неё диф не блокируется.
    Но, есть и другие способы блокировки.
    У тебя, вроде, не вискомуфта? Хотя, могу ошибаться, я 2000 года карибы не разбирала. К счастью! ))))
    Планету жалко.

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina E
1994 год
180000 руб.
Honda Fit
2002 год
285000 руб.
Toyota Camry
2019 год
2220000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.04.2018, 06:03
  2. Тойота спринтер кариб АЕ95 4АFHE 1991гв .........
    от Савлен в разделе Общие вопросы
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 09.02.2017, 18:16
  3. Ручная блокировка межосевого дифференциала Toyota Corona
    от Hardrive в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.03.2015, 11:30
  4. Неисправность блокировки межосевого дифференциала
    от Лёха К. в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 10:42
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 08:13

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189