Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 68

Масло в цилиндрах. Королла 5a-fe

  1. #1
    Аватар для Moonlightik
    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    527
    Больше 10 лет на форуме

    Масло в цилиндрах. Королла 5a-fe

    Добрый день. Мотористы подскажите, Королла, мотор 5a-fe(инжектор) работал прекрасно, не дымил, не троил. Купил к слову авто не так давно. Со слов продавца, около двух лет назад был кап.ремонт. После покупки заменил масло, никаких изменений после этого небыло. Значит врятли прежний владелец лил туда присадки на продажу. Так я проехал около 5тыс. километров, и так случилось что прогорел выпускной клапан в 3-ем цилиндре. Разобрали, заменили клапан, притерли, заодно заменили колпачки, также отшлифовали головку(во избежании проблем, вдруг когда-то грели мотор). И вот после того как собрали, мотор завелся хорошо, работал как и прежде, ровно и тихо, но после примерно 15 минут, задымил и не просто задымил, а как паровоз. Дым к слову был сине-белый и очень густой(но тосол не пузырил и не кипел) Нашли головку с другого мотора(была версия, что в моей трещина) сняли мою, вынули поршни(они целые без задиров, цилиндры также целые, без задиров и эллипсов) замочил поршня в бензине-керосине, кольца также везде целые и не залегшие. Собрали, тоже самое.
    Компрессия: 1- почти 13. 2- 12.5. 3- 12.5. 4-11.5
    Мотор продувается нормально, сапун в норме.
    И самое главное, во всех цилиндрах стоит масло!
    Перед замером компрессии, цилиндры просушили.
    Ребят выручайте.
    И желательно без флуда.
    оО

  2. #2
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    90,376
    Больше 7 лет на форуме
    Колпачки бракованные, может?
    Планету жалко.

  3. #3
    Аватар для Moonlightik
    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    527
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Колпачки бракованные, может?
    На второй головке, точно все исправное.
    оО

  4. #4
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    90,376
    Больше 7 лет на форуме
    Прокладки? ГБЦ? Клапанной крышки?
    Они новые, или старые вкорячили? :)
    Планету жалко.

  5. #5
    Аватар для Moonlightik
    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    527
    Больше 10 лет на форуме
    Конечно же каждый раз новые.
    оО

  6. #6
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    90,376
    Больше 7 лет на форуме
    Мистика... ))
    Или, это не масло!
    Планету жалко.

  7. #7
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    37,445
    Больше 10 лет на форуме
    А точно ли без элипсов цилиндры, чем мерял, пальцем?

  8. #8
    Аватар для Moonlightik
    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    527
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    А точно ли без элипсов цилиндры, чем мерял, пальцем?
    Сначала конечно пальцем :)
    Потом нутрометр нашелся. Показаний увы не помню.

    К слову за 20-25 минут щуп масла исчез. И в цилиндрах именно масло. И при всем при этом резьба свечи также в масле, а вот сами электроды сухие, мотор не троит вообще, тяга бешеная. По ощущениям тянет даже чуть лучше чем был, хотя может и самовнушение так работает. Но вот только дыма, как на пожаре.
    оО

  9. #9
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    37,445
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Moonlightik Посмотреть сообщение
    Сначала конечно пальцем :)
    Потом нутрометр нашелся. Показаний увы не помню.

    К слову за 20-25 минут щуп масла исчез. И в цилиндрах именно масло. И при всем при этом резьба свечи также в масле, а вот сами электроды сухие, мотор не троит вообще, тяга бешеная. По ощущениям тянет даже чуть лучше чем был, хотя может и самовнушение так работает. Но вот только дыма, как на пожаре.
    С вентиляцией картера разбирайся, где то в ней трабл клапан то цел?

  10. #10
    Аватар для Moonlightik
    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    527
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    С вентиляцией картера разбирайся, где то в ней трабл клапан то цел?
    Клапан целый, я его также отмачивал в бензине.
    Может еще где сапун есть на этих моторах ? Не подскажешь ?
    оО

  11. #11
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    37,445
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Moonlightik Посмотреть сообщение
    Клапан целый, я его также отмачивал в бензине.
    Может еще где сапун есть на этих моторах ? Не подскажешь ?
    Перед дросселем еще но чтоб через него так сосало это надо маслощит из крышки клапанов выбросить.

  12. #12
    Аватар для Moonlightik
    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    527
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Перед дросселем еще но чтоб через него так сосало это надо маслощит из крышки клапанов выбросить.
    Вот что это за чудо тогда такое ? Мне кажется если бы колец совсем небыло и то так не дымило бы.
    оО

  13. #13
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    37,445
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Moonlightik Посмотреть сообщение
    Вот что это за чудо тогда такое ? Мне кажется если бы колец совсем небыло и то так не дымило бы.
    Да явно где то в живую летит, смотри шланги вентиляции где то много масла.

  14. #14
    Аватар для Moonlightik
    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    527
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Да явно где то в живую летит, смотри шланги вентиляции где то много масла.
    На глушителе кстати масло живое в большом количестве и оба коллектора в масле.
    оО

  15. #15
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    42,505
    Больше 10 лет на форуме
    продуть клапан простым оральным способом, прямо в трубку. если легко продувается, то замена.
    чтобы эту версию исключить, глушится штуцер на впуске какой-нить деревяшкой, типа круглого карандаша
    а шланг с крышки в пластиковую бутылку и далее наблюдайте за ситуацией

    и меняйте специалистов. версии о трещине выдвигают полные дилентанты. денег сколько уже отдали?
    Последний раз редактировалось Sergey_Ufa; 20.03.2017 в 20:43.
    Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки(с)
    За Фургала!

  16. #16
    Аватар для Moonlightik
    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    527
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_Ufa Посмотреть сообщение
    продуть клапан простым оральным способом, прямо в трубку. если легко продувается, то замена.
    чтобы эту версию исключить, глушится штуцер на впуске какой-нить деревяшкой, типа круглого карандаша
    а шланг с крышки в пластиковую бутылку и далее наблюдайте за ситуацией

    и меняйте специалистов. версии о трещине выдвигают полные дилентанты. денег сколько уже отдали?
    Клапан проверили. Рабочий. Ваш способ проверю с бутылкой. Денег на самом деле отдал не так много, но и немало. Меня больше всего интересует именно то, что это все началось после того как всё собрали. И продолжается по сей день, даже с другой головкой.
    оО

  17. #17
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    42,505
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Moonlightik Посмотреть сообщение
    Клапан проверили. Рабочий. Ваш способ проверю с бутылкой. Денег на самом деле отдал не так много, но и немало. Меня больше всего интересует именно то, что это все началось после того как всё собрали. И продолжается по сей день, даже с другой головкой.
    до переделки открутите крышку маслозиливную. оцените насколько сильно сапунит ДВС
    если сапунит сильно, то возможен активный заброс масла через подуставший клапан.

    клапан устает следующим образом - пружинка проседает и пропускная способность возрастает.
    воздух должен продуваться с видимым затруднением, примерно как шарик воздушный надуваете
    через трубку орально можно только всасывание проверить, но ощущения примерно аналогичны.

    я как-то поломал клапан (рассыпался внутри), оставил только корпус на времянку и забыл.
    после этого долго не мог понять, что с авто. заливало маслом так, что начинало троить.
    Последний раз редактировалось Sergey_Ufa; 21.03.2017 в 09:36.
    Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки(с)
    За Фургала!

  18. #18
    Аватар для Moonlightik
    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    527
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_Ufa Посмотреть сообщение
    до переделки открутите крышку маслозиливную. оцените насколько сильно сапунит ДВС
    если сапунит сильно, то возможен активный заброс масла через подуставший клапан.

    клапан устает следующим образом - пружинка проседает и пропускная способность возрастает.
    воздух должен продуваться с видимым затруднением, примерно как шарик воздушный надуваете
    через трубку орально можно только всасывание проверить, но ощущения примерно аналогичны.
    Хорошо, проверю. А какая вероятность, что когда-то хорошо грели мотор и на самом блоке образовалась яма и вследствии чего новая прокладка не прилегает и через нее дует масло в горшки ?
    оО

  19. #19
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    42,505
    Больше 10 лет на форуме
    если эту версию двинули ваши специалисты?
    старый чугунный блок весьма сложно загнуть винтом настолько, чтоб там все начало насквозь продувать
    даже если бы такое случилось, вы бы получили эмульсию в масле и сразу бы это заметили

    в крайне тяжелой ситуации (например использование прокладки повторно) масло может попадать по сути только в 1 цилиндр
    на фото видно маслоканал от родственного ДВС

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010003.jpg 
Просмотров:	168 
Размер:	186.4 Кб 
ID:	6339787
    Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки(с)
    За Фургала!

  20. #20
    Аватар для Moonlightik
    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    527
    Больше 10 лет на форуме
    Это конечно может показаться странным, но я уже продумываю каждую мелочь.
    На фото направляющие для установки головки находятся по диагонали. У меня они обе находятся на одной стороне. Это может как-то влиять на правильную установку головки и как следствие её правильную притяжку ?
    Когда впервые разбирали, к сожалению не запомнил как они стояли. Товарищ который помогал, без меня счищал отложения на кромке блока и соответственно для удобства их вынимал(направляющие). Головку также устанавливали без меня. Все остальное собиралось при мне. Все последующие работы я уже делаю сам. Обращая внимания на все мелочи.
    оО

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Renault Fluence
2012 год
367000 руб.
Toyota Wish
2006 год
500000 руб.
Toyota Sprinter
1991 год
75000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Масло на зиму в 5a-fe
    от [CaMuPau] в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.09.2016, 11:05
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 16:40
  3. двигатель QG-15 масло в цилиндре. В чем причина?
    от qwerty_tomsk в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.03.2014, 09:23
  4. Выпускной коллектор королла 5A-FE
    от Slayer6 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 03:08
  5. [Можно с флудом] Продувка цилиндров Corolla 5a-fe
    от AsanSs в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 21:11

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189