Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Вот и всё господа, теперь когда вам разобъют авто вам никто ничего не должен!

  1. #1
    Аватар для newnaicon
    Сообщений
    881
    Больше 10 лет на форуме

    Вот и всё господа, теперь когда вам разобъют авто вам никто ничего не должен!

    Совет Федерации одобрил закон о натуральных выплатах в ОСАГО
    МОСКВА, 22 марта. /ТАСС/. Совет Федерации одобрил закон, устанавливающий в качестве основной формы возмещения по ОСАГО ремонт автомобиля вместо денежной выплаты.

    Закон должен вступить в силу через 30 дней после официального опубликования и будет действовать только в отношении новых договоров ОСАГО.

    Совфед дал протокольное поручение комитету палаты по бюджету и финансовым рынкам вести мониторинг исполнения норм закона. "Предлагаю поручить профильному комитету последить первые полгода за реализацией этого закона с тем, чтобы понять на практике, что мы не учли", - сказала спикер палаты Валентина Матвиенко. "Мы сделали все, чтобы максимально возможно защитить права автовладельцев", - сказала сенатор.

    Согласно документу, выплата по ОСАГО автовладельцам-физлицам по умолчанию будет осуществляться в виде ремонта машины. Деньги можно будет получить лишь в исключительных случаях: в частности, при полной гибели автомобиля, гибели потерпевшего, причинении тяжкого или средней тяжести вреда здоровью, превышении стоимости ремонта над лимитом возмещения по ОСАГО (400 тыс. рублей), если потерпевший не согласится доплатить.

    Претендовать на денежную выплату могут инвалиды. Кроме того, денежные выплаты предусмотрены и на основании договоренности потерпевшего со страховщиком.

    Также потерпевший сможет потребовать деньги, если страховщик не предложит ему станцию ремонта, соответствующую требованиям закона.
    Требования к ремонту

    Согласно положениям закона, при ремонте по ОСАГО необходимо будет использовать только новые запчасти, если сам автовладелец не согласится на бывшие в употреблении или восстановленные детали. Срок ремонта не должен превышать 30 рабочих дней с момента предоставления машины в автосервис, который при этом должен находиться не более чем в 50 км от места ДТП или места жительства потерпевшего.

    Предполагается, что станцию ремонта будет выбирать потерпевший, но из предложенного страховщиком списка его партнеров. Закон оставляет автовладельцу возможность отремонтировать машину на станции, с которой у страховщика нет договора, но только по письменному согласованию со страховой компанией.


    Для машин в возрасте до двух лет, которые находятся на гарантии, страховщик должен будет организовать ремонт у официального дилера. Если подходящей станции в списке партнеров страховой компании нет, а на другую мастерскую автовладелец не согласится, то предусматривается денежная выплата.

    Гарантия на ремонт составит шесть месяцев, а на кузовные и лакокрасочные работы - 12 месяцев. Ответственность за ремонт будет нести страховая компания. Если на страховщика будет поступать много жалоб по организации ремонта, Банк России сможет ограничивать право компании на натуральное возмещение, и страховщик будет рассчитываться с потерпевшими деньгами.

    По новым правилам, при натуральной выплате в ОСАГО потерпевшему не придется доплачивать за износ запчастей (замену старых деталей на новые). При денежном возмещении разница в стоимости новой и бывшей в употреблении детали (износ), как и сейчас, будет вычитаться из выплаты.

    Закон также предусматривает распространение системы прямого возмещения убытков (ПВУ) на коллективные столкновения (более двух машин). ПВУ означает, что потерпевший по ОСАГО обращается за выплатой к своему страховщику, а не к страховщику виновника, а затем страховые компании рассчитываются между собой.
    Цель реформы

    Главная цель реформы ОСАГО - преодолеть спровоцированную недобросовестными автоюристами убыточность "автогражданки" в ряде регионов, которая привела к недоступности обязательных полисов.

    Ранее председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков предположил, что в случае удачного прохождения всех процедур закон начнет работать уже в мае 2017 года.


    Подробнее на ТАСС:
    http://tass.ru/ekonomika/4115518

    Ну а теперь комментарии из опыта так скажем, у меня и знакомые очень работали в страховой и сам я в ДТП попадал и получал выплату и я прекрасно представляют как это будет.....
    Итак ключевым в этом всём опыте является фраза: Предполагается, что станцию ремонта будет выбирать потерпевший, но из предложенного страховщиком списка его партнеров.

    Соответственно работать над вашим авто будет ООО "Вектор +" какое нибудь которое является дочкой страховой через какую нить хитрую задницу. Чинить будут все 30 дней в лучшем случае а если повреждения менее чем на 50 тыс (запросто для отечественной) то могут и годик чинить штрафы копеечные. И да чтобы с них этот штраф слупить нужно будет идти в суд где ещё потерять денег и времени....
    Это всё вполне оправданно, ибо большая часть людей плюнет и будет скрипя зубами чинить машину за свои чтобы не проходить круги ада...

    Далее сервис точно будет находиться у чёрта на куличках нужно чтобы было 50 вот он будет ровно в 50 кило мерах и расположен так чтобы тебе туда было максимально неудобно добираться.

    Далее качество этого самого ремонта..... (слава богу хоть объязали запчасти ставить новые и доплачивать хотябы по закону не могут заставить) так как им наступили на хвост в виде необходимости делать весь ремонт за свой счёт, значит делать будут ультра дёшево....
    работники точно будут равшан и джамшут и качество точно будет на уровне плинтуса (опать же переделывать можно долго многие не захотят судиться и воевать ) запчасти естественно будут китай да Б.У. (ты же не будеш круглые сутки месяц минимум сидеть возле машины правда?).

    В сухом остатке, при среднем ДТП чинить всё придётся за свой счёт и никто тебе ничего не должен ибо по страховке это будет 7 кругов ада с сомнительным результатом....
    Чё то аж напицо захотелось хотя сам не пью.....
    Мой канал на youtube (обзоры, новости): https://www.youtube.com/channel/UCMZYUwkxjZyl6zRE74Ktbzw

  2. #2
    Аватар для Дзайбоцу
    Адрес: ВладиEast
    Сообщений
    19,205
    Больше года на форуме
    появятся профессиональные придиральщики к качеству ремонта,из числа тех,кто щас юридически гнобит страховщиков. и это правильно.
    куплю контрольный пакет акций ммм

  3. #3
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Тридевятое царство
    Сообщений
    53,382
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от newnaicon Посмотреть сообщение
    В сухом остатке, при среднем ДТП чинить всё придётся за свой счёт и никто тебе ничего не должен ибо по страховке это будет 7 кругов ада с сомнительным результатом....
    ...
    бред
    Праздник к нам приходит!..

  4. #4
    Аватар для newnaicon
    Сообщений
    881
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    бред
    Никакого бреда, итак допустим у тебя есть авто и тебе (как у нас было во дворе) приехал в дверь чёткий пацанчик который дофига разогнался....
    У тебя выбор или чинить по ОСАГО или за свой счёт, с пацанчика по закону ты ничего требовать не можешь у тебя ж осаго есть.
    За свой счёт это будет где то 40 в худшем случае если это иномарка какая нить (критичные случаи типо порше и прочего не смотрим).
    Далее начинается, ГАИ (а их ещё вызови ибо без пострадавших низя а по евро протоколу ничё не получишь инфа 100%) оформил подал документы в страховую, приехал эксперт... посмотрел и теперь тебе надо таранить в свою тачку в сервис... по осаго можно тока в сервис страховой который формально соответсвует всем нормам (инструмент есть у рабочих есть корочки липовые какого нить хрен пойми института но есть). Сервис будет на окраине города в промзоне где нить куда автобусы даже не ходят, вот поверь так и будет ибо надо экономить и страховая будет экономить на всём!
    Далее твою машину принимают... и ты начинаешь ждать далее тебе её кое как делают БУ запчастями и вручают в руки через пару месяцев (ты же не пойдёшь в суд из за 2-3 тыс р?)
    Далее либо судиться и повторый ремонт ибо сделано будет так что пипец (может даже горбыть вместо бампера прибъют :)) или забирать и переделывать за свои... и это не считаю что например с твоей машины за такой срок могут снять что нибудь хорошее и поставить дохлое к примеру.

    И тут возникает собственно вопрос а стоит ли рисковать? или починить за свои и всё?
    Мой канал на youtube (обзоры, новости): https://www.youtube.com/channel/UCMZYUwkxjZyl6zRE74Ktbzw

  5. #5
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Тридевятое царство
    Сообщений
    53,382
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от newnaicon Посмотреть сообщение
    Никакого бреда, итак допустим у тебя есть авто и тебе (как у нас было во дворе) приехал в дверь чёткий пацанчик который дофига разогнался....
    У тебя выбор или чинить по ОСАГО или за свой счёт, с пацанчика по закону ты ничего требовать не можешь у тебя ж осаго есть.
    За свой счёт это будет где то 40 в худшем случае если это иномарка какая нить (критичные случаи типо порше и прочего не смотрим).
    Далее начинается, ГАИ (а их ещё вызови ибо без пострадавших низя а по евро протоколу ничё не получишь инфа 100%) оформил подал документы в страховую, приехал эксперт... посмотрел и теперь тебе надо таранить в свою тачку в сервис... по осаго можно тока в сервис страховой который формально соответсвует всем нормам (инструмент есть у рабочих есть корочки липовые какого нить хрен пойми института но есть). Сервис будет на окраине города в промзоне где нить куда автобусы даже не ходят, вот поверь так и будет ибо надо экономить и страховая будет экономить на всём!
    Далее твою машину принимают... и ты начинаешь ждать далее тебе её кое как делают БУ запчастями и вручают в руки через пару месяцев (ты же не пойдёшь в суд из за 2-3 тыс р?)
    Далее либо судиться и повторый ремонт ибо сделано будет так что пипец (может даже горбыть вместо бампера прибъют :)) или забирать и переделывать за свои... и это не считаю что например с твоей машины за такой срок могут снять что нибудь хорошее и поставить дохлое к примеру.

    И тут возникает собственно вопрос а стоит ли рисковать? или починить за свои и всё?
    я пойду в суд и за 500 рублей, я пойду в суд, если мне не поставят к примеру новый (именно новый) как прописано в законе бампер, или к примеру крыло, я пойду в суд, если затянут сроки ремонта, я пойду в суд в случае некачественного ремонта, я пойду в суд при нарушении условий и сроков ремонта за моральным ущербом )))
    Праздник к нам приходит!..

  6. #6
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от newnaicon Посмотреть сообщение
    Никакого бреда, итак допустим у тебя есть авто и тебе (как у нас было во дворе) приехал в дверь чёткий пацанчик который дофига разогнался....
    У тебя выбор или чинить по ОСАГО или за свой счёт, с пацанчика по закону ты ничего требовать не можешь у тебя ж осаго есть.
    За свой счёт это будет где то 40 в худшем случае если это иномарка какая нить (критичные случаи типо порше и прочего не смотрим).
    Далее начинается, ГАИ (а их ещё вызови ибо без пострадавших низя а по евро протоколу ничё не получишь инфа 100%) оформил подал документы в страховую, приехал эксперт... посмотрел и теперь тебе надо таранить в свою тачку в сервис... по осаго можно тока в сервис страховой который формально соответсвует всем нормам (инструмент есть у рабочих есть корочки липовые какого нить хрен пойми института но есть). Сервис будет на окраине города в промзоне где нить куда автобусы даже не ходят, вот поверь так и будет ибо надо экономить и страховая будет экономить на всём!
    Далее твою машину принимают... и ты начинаешь ждать далее тебе её кое как делают БУ запчастями и вручают в руки через пару месяцев (ты же не пойдёшь в суд из за 2-3 тыс р?)
    Далее либо судиться и повторый ремонт ибо сделано будет так что пипец (может даже горбыть вместо бампера прибъют :)) или забирать и переделывать за свои... и это не считаю что например с твоей машины за такой срок могут снять что нибудь хорошее и поставить дохлое к примеру.

    И тут возникает собственно вопрос а стоит ли рисковать? или починить за свои и всё?
    Фантазии пока это все.
    СН9 Н23А pde +Т2W4

  7. #7
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Тридевятое царство
    Сообщений
    53,382
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от newnaicon Посмотреть сообщение
    Никакого бреда, итак допустим у тебя есть авто и тебе (как у нас было во дворе) приехал в дверь чёткий пацанчик который дофига разогнался....
    У тебя выбор или чинить по ОСАГО ... ... и теперь тебе надо таранить в свою тачку в сервис... по осаго можно тока в сервис страховой который формально соответсвует всем нормам (инструмент есть у рабочих есть корочки липовые какого нить хрен пойми института но есть). Сервис будет на окраине города в промзоне где нить куда автобусы даже не ходят, вот поверь так и будет ибо надо экономить и страховая будет экономить на всём!..
    у нас страховые заключают договора с вполне нормальными, уровень выше среднего конторами, все конторы в нормальной доступности
    Праздник к нам приходит!..

  8. #8

    Адрес: Пробкодар
    Сообщений
    26,416
    Больше 7 лет на форуме
    Так и денежную компенсацию никто не отменял,для определенных случаев.

  9. #9
    Аватар для БАРАБАШ
    Адрес: Дебрянск
    Сообщений
    10,260
    Больше 5 лет на форуме
    Согласен с тобой,афтар,что страховщики поставили владельцев авто,попавших в дтп,в плятское положение.Даже потому,что надо бросать свой авто непонятно,в какие руки на неопределенное время,хотя работы там на 5 часов(к примеру).Не вижу ни одного положительного момента для клиента при такой постановке вопроса.Лоббирование этого закона,для получения дополнительной прибыли всеми,кто в доле.Разговаривал с страховщиками не самого последнего уровня,говорят,что сами в шоке и непонимании,как это будет происходить в глубинке и на удалении от дома....
    Не печальтесь,если Вам изменила жена..,-радуйтесь,что она не изменила Родине...

  10. #10
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от БАРАБАШ Посмотреть сообщение
    Согласен с тобой,афтар,что страховщики поставили владельцев авто,попавших в дтп,в плятское положение.Даже потому,что надо бросать свой авто непонятно,в какие руки на неопределенное время,хотя работы там на 5 часов(к примеру).Не вижу ни одного положительного момента для клиента при такой постановке вопроса.Лоббирование этого закона,для получения дополнительной прибыли всеми,кто в доле.Разговаривал с страховщиками не самого последнего уровня,говорят,что сами в шоке и непонимании,как это будет происходить в глубинке и на удалении от дома....
    Деньги будуп платить.
    СН9 Н23А pde +Т2W4

  11. #11
    Аватар для БАРАБАШ
    Адрес: Дебрянск
    Сообщений
    10,260
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Yrka14 Посмотреть сообщение
    Деньги будуп платить.
    Надо посмотреть,как все это будет на практике,но с нашим "ненавязчивым"сервисом и жадностью страховщиков,питать иллюзий не стоит....В выигрыше останутся пока те,кто покупает полиса сейчас,когда новый закон не вступил в силу....
    Не печальтесь,если Вам изменила жена..,-радуйтесь,что она не изменила Родине...

  12. #12
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    90,369
    Больше 7 лет на форуме
    Што, в общих опять юридический ликбез?
    Может, пригласить специально обученных? А не слушать безграмотные домыслы?
    Планету жалко.

  13. #13
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: Бийск>Питер>
    Сообщений
    61,685
    Больше 7 лет на форуме
    пожывём-увидем

  14. #14
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    12,049
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от newnaicon Посмотреть сообщение
    Совет Федерации одобрил закон о натуральных выплатах в ОСАГО
    МОСКВА, 22 марта. /ТАСС/. Совет Федерации одобрил закон, устанавливающий в качестве основной формы возмещения по ОСАГО ремонт автомобиля вместо денежной выплаты.
    .
    1."""текст--По новым правилам, при натуральной выплате в ОСАГО потерпевшему не придется доплачивать за износ запчастей (замену старых деталей на новые).
    ""твой комент--слава богу хоть объязали запчасти ставить новые и доплачивать хотябы по закону не могут заставить)
    2.нормальные сервисы,, обычно на краю города находятся,земля дешевле. и 50 км,, не для всех мест это далеко.
    ты определись,, что не так.
    ,,на некоторых вёдрах новые фары стоят как пол машины,с пробегом.
    Японец.

  15. #15

    Адрес: Пробкодар
    Сообщений
    26,416
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Што, в общих опять юридический ликбез?
    Может, пригласить специально обученных? А не слушать безграмотные домыслы?
    На правовом тоже рыдает мой земляк от этого закона.приводим в чувство.

  16. #16

    Адрес: Белово
    Сообщений
    2,506
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    у нас страховые заключают договора с вполне нормальными, уровень выше среднего конторами, все конторы в нормальной доступности
    Везет вам.Где находитесь?Будем к вам на ремонт проситься.У нас один только такой сервис и работают там самые руко***ые кузовщики,к которым,когда они были частниками никто не ехал.
    ЗА СМЕНЯЕМОСТЬ МОДЕРАТОРОВ ГРУЗОВОЙ ВЕТКИ. И ПРЕЗИДЕНТОВ РОССИИ.

  17. #17

    Адрес: Белово
    Сообщений
    2,506
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ГЕННАДИЙ. Посмотреть сообщение
    1."""текст--По новым правилам, при натуральной выплате в ОСАГО потерпевшему не придется доплачивать за износ запчастей (замену старых деталей на новые).
    ""твой комент--слава богу хоть объязали запчасти ставить новые и доплачивать хотябы по закону не могут заставить)
    2.нормальные сервисы,, обычно на краю города находятся,земля дешевле. и 50 км,, не для всех мест это далеко.
    ты определись,, что не так.
    ,,на некоторых вёдрах новые фары стоят как пол машины,с пробегом.
    50 км-недалеко?У нас дом в ста метрах от центра никто не купит,ибо-далеко.Все должно быть только в центре,иначе добровольно никто не поедет.
    ЗА СМЕНЯЕМОСТЬ МОДЕРАТОРОВ ГРУЗОВОЙ ВЕТКИ. И ПРЕЗИДЕНТОВ РОССИИ.

Вернуться к списку тем
Лада 4x4 2121 Нива
2012 год
409000 руб.
Kia Rio
2017 год
690000 руб.
Лада 2111
2007 год
130000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 20.03.2015, 11:22
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 12:29
  3. Помогите. Никто ничего толком сказать не может.
    от Domovoi666 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 12:42
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 11:39
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 00:29

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189