Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 178

Прокладка по ГБЦ (7A FE)

  1. #1
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме

    Прокладка по ГБЦ (7A FE)

    Столкнулся с такой дилеммой: "гонит"масло наружу, после установки ГБЦ. Первый раз пробовал две прокладки ставить, масло текло из под прокладки в районе ГРМ. Решил протянуть ГБЦ, порвал болт на 98Н/м. 8болтов нормально затянулись (было 72Н/м), а два "поплыли". Один болт удачно порвался. Высверлил, оставил одну прокладку. Протяжку сделал по 85Н/м. (далее болты "плывут", идут на скручивание).
    Вот и возникает вопрос. В чем дело? Заказывать оригинальную прокладку?
    На фото, нижняя прокладка стояла ранее на двигателе до ремонта. Верхняя, купленная. Такая и стоит на двигателе. Вот нет прижима должного и масло вытекает. А так, двигатель нормально работает. Нареканий нет. Капля масла за полчаса вытекает, мизер - а неприятно. Может кто подскажет,что можно сделать.

    Вложение 6350147
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  2. #2
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28 - 77
    Сообщений
    10,320
    Больше 10 лет на форуме
    Ставить нормальную новую прокладку и новые болты. И тянуть по мануалу.
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  3. #3
    Аватар для taZыVаLяt
    Сообщений
    4,503
    Больше 7 лет на форуме
    Надо проверить головку на плоскость.

  4. #4
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Тридевятое царство
    Сообщений
    52,434
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    Столкнулся с такой дилеммой: "гонит"масло наружу, после установки ГБЦ. Первый раз пробовал две прокладки ставить, масло текло из под прокладки в районе ГРМ. Решил протянуть ГБЦ, порвал болт на 98Н/м. 8болтов нормально затянулись (было 72Н/м), а два "поплыли". Один болт удачно порвался. Высверлил, оставил одну прокладку. Протяжку сделал по 85Н/м. (далее болты "плывут", идут на скручивание).
    Вот и возникает вопрос. В чем дело? Заказывать оригинальную прокладку?
    На фото, нижняя прокладка стояла ранее на двигателе до ремонта. Верхняя, купленная. Такая и стоит на двигателе. Вот нет прижима должного и масло вытекает. А так, двигатель нормально работает. Нареканий нет. Капля масла за полчаса вытекает, мизер - а неприятно. Может кто подскажет,что можно сделать.

    Вложение 6350147
    нашЁркал тыпроблем на головку головку притирая
    Праздник к нам приходит!..

  5. #5
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    11,766
    Больше 7 лет на форуме
    прокладка херня. держал я в руках оригинал и аналог. сразу видно разницу.бери оригинал.
    Японец.

  6. #6
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ГЕННАДИЙ. Посмотреть сообщение
    прокладка херня. держал я в руках оригинал и аналог. сразу видно разницу.бери оригинал.
    меня родная прокладка насторожила при разборе двигателя.Из трех металлических состояла. . Сейчас только дошло, прокладка с обеих сторон, обмазана герметиком, за исключением тех мест, где идет прижим по цилиндрам.

    В дальнейшем буду заказывать оригинальную прокладку, болты новые (по совету Алеши). Замазал место, откуда масло просачивается, поезжу пока так. Время покажет.Пока крышки на ГбЦ не ставлю, буду наблюдать.

    Щелкунчик, масло протекает не из этого, что я наждачным кругом прошелся. Я видел, как один ремонтник на своей машине, больше 1мм стачивал поверхность ГБЦ на круге (прогар был) . И ни чего - автомобиль бегал без проблем. Правда это была обыкновенная жига, а там болтики покрепче стоят.
    Как бы то ни было, когда буду снимать ГБЦ, отшлифую поверхность с пастой ГОИ или чем нибудь подобным.
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  7. #7
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28 - 77
    Сообщений
    10,320
    Больше 10 лет на форуме
    Пастой ты отполируешь, уберёшь риски от круга. Неровности останутся. Отдай специально обученным людям, пусть сделают, что бы тебе ещё раз переделывать не пришлось.
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  8. #8
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от АлЁша Попович Посмотреть сообщение
    Пастой ты отполируешь, уберёшь риски от круга. Неровности останутся. Отдай специально обученным людям, пусть сделают, что бы тебе ещё раз переделывать не пришлось.
    да если что, переделаю. На мицубиси менял ГБЦ, то же не было проблем. Этим же кругом шлифовал пов-ть головки. И ничего - машинка пробежала более 100т.км. Тут дело в чем то другом. Скорее всего прокладка не прижимается. Стальные кольца не дают должную усадку и паранит не прожимается. Надо действительно, оригинал брать.Вложение 6350447
    Последний раз редактировалось Bл; 30.03.2017 в 14:03.
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  9. #9
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Тридевятое царство
    Сообщений
    52,434
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    меня родная прокладка насторожила при разборе двигателя.Из трех металлических состояла. . Сейчас только дошло, прокладка с обеих сторон, обмазана герметиком, за исключением тех мест, где идет прижим по цилиндрам.

    В дальнейшем буду заказывать оригинальную прокладку, болты новые (по совету Алеши). Замазал место, откуда масло просачивается, поезжу пока так. Время покажет.Пока крышки на ГбЦ не ставлю, буду наблюдать.

    Щелкунчик, масло протекает не из этого, что я наждачным кругом прошелся. Я видел, как один ремонтник на своей машине, больше 1мм стачивал поверхность ГБЦ на круге (прогар был) . И ни чего - автомобиль бегал без проблем. Правда это была обыкновенная жига, а там болтики покрепче стоят.
    Как бы то ни было, когда буду снимать ГБЦ, отшлифую поверхность с пастой ГОИ или чем нибудь подобным.
    поздно пить боржоми...цэ

    ты ужэ вытянул резьбы в блоке...
    Праздник к нам приходит!..

  10. #10
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    поздно пить боржоми...цэ

    ты ужэ вытянул резьбы в блоке...
    Разве такое бывает? Я пробовал усилие на болтах делать 98Н/м испр..(это когда доворачивал) 8мь болтов,нормально затянулись, а пара- поплыла.
    Вот фото сорванного болта. Все сделано, чтобы резьбам ни чего не сделалось. Порвать резьбу или растянуть - это не реально.
    И сейчас тянул болты, до 80Н/м тянул через 20Н/м. А после 80ти Н/м, потихоньку добавлял на ключе по 5Н/м. Дотянул до 85Н/м и все. Один болт "поплыл". На этом и остановился. А так, да - надо по мануалу тянуть, по градусам.

    Вложение 6350607

    завтра выточу штуцера для манометра, сделаю замер давления масла. А то чем черт не шутит, может в системе смазки повышенное давление? У масляного насоса ,производительность вроде нормальная. Когда стартером крутишь двигатель при снятой клапанной крышки, маслом заливает всю полость ГБЦ и масло не успевает стекать в поддон. Короче, у меня ситуация такая - десять секунд крутишь стартером (свечи вывернуты), масло начинает утекать за пределы ГБЦ.
    Последний раз редактировалось Bл; 30.03.2017 в 16:19.
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  11. #11
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,673
    Больше 7 лет на форуме
    гбц дырявая
    Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

  12. #12
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    11,766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    Разве такое бывает? Я пробовал усилие на болтах делать 9.8Н/м.(это когда доворачивал) 8мь болтов,нормально затянулись, а пара- поплыла.
    А так, да - надо по мануалу тянуть, по градусам.
    может быть по усилию на динамо ключе??
    потому и геметик был, паронит от герметиков начинает чуть расширятся. и сам уплотняет всё что ты не дотянул.
    Японец.

  13. #13
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    гбц дырявая
    то же вариант. Весь двигатель ****** маслом в этом месте. Как то не подумал сразу об этом.
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  14. #14
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ГЕННАДИЙ. Посмотреть сообщение
    может быть по усилию на динамо ключе??
    потому и геметик был, паронит от герметиков начинает чуть расширятся. и сам уплотняет всё что ты не дотянул.
    да оно так конечно, усилие то в конечном счете - все же на болтах создается. Не 9.8 а 98. я после исправил
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  15. #15
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме
    поставил заплату на то место,где сочится масло. Может поможет. Завтра буду испытывать технику. Но все мысли,о покупке оригинальных деталей. В общем то, за полдня можно не торопясь заменить будет.
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  16. #16
    Аватар для костет1975
    Сообщений
    27,689
    Больше 5 лет на форуме
    гбц руками шлифовал ?
    У нас нет середины
    У нас либо в рыло
    Либо ручку пожалуйте ©

  17. #17
    Аватар для mustang225
    Сообщений
    3,352
    Больше 10 лет на форуме
    Голову под фрезу. Новую прокладку.
    Эх,жизнь моя "жестянка" .

  18. #18
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    37,192
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от костет1975 Посмотреть сообщение
    гбц руками шлифовал ?
    Да, он писал что руками, края завалил полюбому.

  19. #19
    Аватар для костет1975
    Сообщений
    27,689
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Да, он писал что руками, края завалил полюбому.
    Да сто в гору коромысло из гбц изладил
    У нас нет середины
    У нас либо в рыло
    Либо ручку пожалуйте ©

  20. #20
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от костет1975 Посмотреть сообщение
    гбц руками шлифовал ?
    руками это делается. В моем случае, это была просто проверка поверхности ГБЦ. Снял, по краям - не более 1-2 сотки. Можно было ни чего не делать, так как кривизна ГБЦ допускается в довольно широком пределе (по мануалу 0.1мм)
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
УАЗ Патриот
2015 год
519000 руб.
Лада Калина
2017 год
343000 руб.
Skoda Rapid
2018 год
709000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. шкив коленвала на 7a fe
    от koshtek в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.08.2016, 23:11
  2. Турбо кит на 7A FE
    от Nikckos в разделе GT - форум
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 27.10.2015, 12:29
  3. Взаимозаменяемость ГБЦ 3zz fe
    от pavel166 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 15:33
  4. у кого есть комп 7A FE
    от sergxp в разделе Биробиджан
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2014, 04:35
  5. 3 s fe или 7a fe на корсу??!!
    от powers в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 17:30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189