Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 19 из 19

Глохнет авто при включении АКПП в положение D

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    18

    Глохнет авто при включении АКПП в положение D

    Вечер добрый, форумчане! спасите, помогите... . Авто нормально заводится, нормально работает на ХХ 750 об., только стоит перевести АКПП в любое положение из P (кроме N) и все двиг резко снижает обороты и глохнет. Нашел временный способ, т.к. без авто совсем нельзя, винтом отрегулировал ХХ 2000 оборотов, при включении АКПП на D обороты падают до 1000, и вот так и езжу, а что делать. Пробовал сделать ХХ меньше 1500, не работает, т.к. при включении D глохнет. Также можно при каждой остановке, как на механике, включать N при каждой остановке, но это совсем гемор.Рекомендовали чистить ДЗ и КХХ, сделал не помогло, более того, вообще поставил новый КХХ. Все тоже самое. Короче, помогите советом, пжта.

  2. #2

    Адрес: Пробкодар
    Сообщений
    38,581
    Больше 10 лет на форуме
    Проводку посмотри.

  3. #3
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    38,113
    Больше 10 лет на форуме
    Для жигуляра это норма...

  4. #4

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    18
    Сообщение от Hasat Посмотреть сообщение
    Проводку посмотри.
    Так он бы и на ХХ не работал нормально?

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    18
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Для жигуляра это норма...
    У меня Тойота Спринтер Кариб

  6. #6

    Адрес: Пробкодар
    Сообщений
    38,581
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Владимир ЕКБ Посмотреть сообщение
    Так он бы и на ХХ не работал нормально?
    Вот человек точь-точь с такой же проблемой.Все оказалось проще,в пучке проводов,идущих на датчик,один был надломан,перепаивали каждый,пока не добрались до дефектного,в 500 р уложились.

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    18
    Имеешь ввиду ДХХ

  8. #8

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    18
    Сообщение от Hasat Посмотреть сообщение
    Вот человек точь-точь с такой же проблемой.Все оказалось проще,в пучке проводов,идущих на датчик,один был надломан,перепаивали каждый,пока не добрались до дефектного,в 500 р уложились.
    Имеешь ввиду ДатчикХХ

  9. #9

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    18
    А вообще какой датчик отвечает за поддержание оборотов на одном уровне когда стоишь на D, я так понимаю ДХХ или ошибаюсь?

  10. #10
    Аватар для Pavel Sienta
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    12,669
    Больше 7 лет на форуме
    А прогревочные повышенные обороты есть? При прогреве мотора снижаются до нормальных холостых?
    Toyota Sienta NCP-81
    ЭПБ ПС, КО КП.)))

  11. #11
    Аватар для Makcekc86
    Адрес: Владивосток-Ангарск
    Сообщений
    367
    Больше 7 лет на форуме
    Было такое на Ниссан Моко, все переменял что можно было, оказалось компрессия в 3м цилиндре 4. В остальных двух по 11.5. Вылечилось продажей авто, продавая предупредил что глохнет на прогретую на D и R. Кстати тоже накручивал хх обороты, жрала по 25, потом стал нейтраль использовать.
    If you touch my car, I'll break your face!!!

  12. #12

    Адрес: москва
    Сообщений
    2,370
    Больше 10 лет на форуме
    охлаждающая жидкость в радиаторе то есть?может воздух в радиаторе?накрайняк сдох датчик отвечающий за уровень ож.на понтиаке было так, горела лампочка типа мало ож. залил по самое почти ож все равно глох. отключил датчик на радиаторе и все норм сразу стало. менял 2 раза датчик и все равно дохли

  13. #13

    Сообщений
    23,112
    Больше 15 лет на форуме
    Нее. Раз речь про "на крайняк", то это выход из строя гидротрансформатора.

  14. #14

    Адрес: москва
    Сообщений
    2,370
    Больше 10 лет на форуме
    ну до этого не дошло

  15. #15

    Адрес: москва
    Сообщений
    2,370
    Больше 10 лет на форуме
    ну нашел причину то?а то исчез просто интересно узнать че было

  16. #16

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    18
    Сообщение от Pavel Sienta Посмотреть сообщение
    А прогревочные повышенные обороты есть? При прогреве мотора снижаются до нормальных холостых?
    Да, прогревочные 2000, а потом 750.

  17. #17

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    18
    Сообщение от Makcekc86 Посмотреть сообщение
    Было такое на Ниссан Моко, все переменял что можно было, оказалось компрессия в 3м цилиндре 4. В остальных двух по 11.5. Вылечилось продажей авто, продавая предупредил что глохнет на прогретую на D и R. Кстати тоже накручивал хх обороты, жрала по 25, потом стал нейтраль использовать.
    Спасибо. Проверю.

  18. #18

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    18
    Сообщение от чибисов александр Посмотреть сообщение
    охлаждающая жидкость в радиаторе то есть?может воздух в радиаторе?накрайняк сдох датчик отвечающий за уровень ож.на понтиаке было так, горела лампочка типа мало ож. залил по самое почти ож все равно глох. отключил датчик на радиаторе и все норм сразу стало. менял 2 раза датчик и все равно дохли
    С ОЖ все в порядке.

  19. #19

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    18
    Сообщение от чибисов александр Посмотреть сообщение
    ну нашел причину то?а то исчез просто интересно узнать че было
    Авто "конюшне", сам в командировке был. Вернулся продолжу поиски причины. Тут ребята накидали.

Вернуться к списку тем
Toyota Hilux Surf
1997 год
1130000 руб.
Toyota Passo
2007 год
135000 руб.
Nissan X-Trail
2017 год
1500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. 4G93 глохнет мотор при включении любой передачи АКПП
    от -Kostyan в разделе Mitsubishi Chariot/Grandis/RVR
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 10:31
  2. Включение акпп в режим D машина глохнет
    от zimbura в разделе Американские автомобили
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.01.2016, 15:51
  3. Глохнет двигатель при включении АКПП
    от Anton9988 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 08:20
  4. [Без флуда] При включении акпп падают обороты и ДВС глохнет
    от тревизор в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 20:52
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 09:10

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189