Nissan cefiro, VQ20DE, 1998
вот уже полгода как стабильно и зимой и летом подливаю 1л/1000км
подтеков нигде не видно (на 2х сто все обсматривали)
масло и ATF чистые, выхлоп тоже лизали
крышку радиатора менял.
может у кого было такое?
Nissan cefiro, VQ20DE, 1998
вот уже полгода как стабильно и зимой и летом подливаю 1л/1000км
подтеков нигде не видно (на 2х сто все обсматривали)
масло и ATF чистые, выхлоп тоже лизали
крышку радиатора менял.
может у кого было такое?
В салоне коврик под ногами обсмотрите.
коврик сухой. но с другой стороны литр на тыщу - это 1мл на 1 км - капелька за 1минуту....
есть подозрение на резиновые патрубки.... верхний, что возле хомута пряма задубевший уже....
Точно такой случай был у меня на Нисан-лаурель такого же возраста. Доливал так же до литра на тысячу км. Нигде течей не было . Причем убывала охл.жидкость как заметил во время движения. Причина была в радиаторе охлаждения не в патрубках. При проверке радиатора охлаждения в мастерской у радиаторщика в него было подано давление воздуха ,радиатор был опущен в ванну с водой и из огромного количества мест на его трубках охлаждения стал выходить воздух очень мелкими пузырями. Вердикт специалиста был следующий - не возможности паять сотни не видимых микро дыр-пор необходимо заменить все абсолютно трубки между верхним и нижним бачком что и было сделано мною на нашем радиаторном заводе. Радиаторщик объяснил что в результате нагрева радиатора и его естественного расширения в силу крайней изношенности трубок охлаждения через образовавшиеся микро-трещины и поры происходит выпаривание охлаждающей жидкости и выдувание этого пара вентилятором во время движения. Без следов подтеков. И куда исчезают ответы на столь простые вопросы за вчерашний день наверно модераторы правду скрывают что бы дальше люди искали решение простых проблем.