Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

ЭБУ не дает импульсы на форсунки

  1. #1

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме

    ЭБУ не дает импульсы на форсунки

    Всем привет! Авто дэу эсперо 1997 г.в. 2л, механика. Проблема такая, месяц назад машина заглохла(на светофоре). Вскрытие показало, что нет искры. Путем замены индукционной катушки, коммутатора, крышки трамблера и бегунка искра была найдена, но оказалось, что ещё и нет импульса на форсунки(плюс есть, а минус с эбу не приходит). проводку от трамблера и обратно всю прозвонили и замерили на сопротивление, всё в норме.Сами форсунки рабочие(проверено). Блок управления пробовал ставить от рабочей машины, без изменения. Машина без иммобилайзера. Может есть какие идеи что ещё открутить? P.S.три недели мучился сам с машиной, ещё неделю в СТО её трепали, сегодня сказали забирай ,ремонту не подлежит.

  2. #2

    Сообщений
    20,812
    Больше 10 лет на форуме
    Диагностический сканер хоть подключали?

  3. #3
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    89,339
    Больше 7 лет на форуме
    Ищи других ремонтников.
    Надо хорошего электроннщика с родной схемой.
    Может там наколхозили каких-нибудь обходчиков? Иммобилайзер в изначальном варианте присутствовал, или нет?
    Так то, Дэу славятся своей хреновой проводкой...
    Планету жалко.

  4. #4

    Сообщений
    2,977
    Больше 10 лет на форуме
    А сколько сопротивления намерили в проводке от трамблёра? А сколько обратно?
    А какая норма,1 ом, 10 ом, 1000 мегом?
    Русский человек должен ездить на русском народном
    автомобиле называется Тойота.

  5. #5

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Сканер подключали, иммобилайзера нет и не было, а вот про "ОМ"-ы сказать не могу(электрик сказал. что в норме)

  6. #6

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Ищи других ремонтников.
    Надо хорошего электроннщика с родной схемой.
    Может там наколхозили каких-нибудь обходчиков? Иммобилайзер в изначальном варианте присутствовал, или нет?
    Так то, Дэу славятся своей хреновой проводкой...
    На других ремонтников пока денежки закончились, а с хреновой проводкой согласен на 100%

  7. #7
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    89,339
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Игорек И Посмотреть сообщение
    Сканер подключали, иммобилайзера нет и не было, а вот про "ОМ"-ы сказать не могу(электрик сказал. что в норме)
    Электрику знаком такой прибор, как осциллограф? Это был главный вопрос... :)
    Второстепенный, но, вдруг, выстрелит... Там у тебя должны быть ещё разные релюшки, как минимум, или блок управления форсунками (может и не быть, я х.з). Так вот... ты бы контакты все там проверил и разъёмы, вдруг чё? :)
    Планету жалко.

  8. #8

    Сообщений
    2,977
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Игорек И Посмотреть сообщение
    На других ремонтников пока денежки закончились, а с хреновой проводкой согласен на 100%
    Копи денежки, а пока копишь-поинтересуйСя омами, поучи слегка матчасть. Довольно -таки выгодное занятие.
    Русский человек должен ездить на русском народном
    автомобиле называется Тойота.

  9. #9

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Электрику знаком такой прибор, как осциллограф? Это был главный вопрос... :)
    Второстепенный, но, вдруг, выстрелит... Там у тебя должны быть ещё разные релюшки, как минимум, или блок управления форсунками (может и не быть, я х.з). Так вот... ты бы контакты все там проверил и разъёмы, вдруг чё? :)
    Про этот прибор он знает, даже сказал, что подключал его(более я про это сказать не могу), а про контакты и разъемы, так это я ещё до электрика сам все проверял

  10. #10
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    89,339
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Игорек И Посмотреть сообщение
    Про этот прибор он знает, даже сказал, что подключал его(более я про это сказать не могу), а про контакты и разъемы, так это я ещё до электрика сам все проверял
    Чем поверял? Напругу мерил? Или глазами смотрел?
    Планету жалко.

  11. #11
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    89,339
    Больше 7 лет на форуме
    Смотри: ЭБУ ты, как бы, исправный подключал... Он, точно от твоей модели был, один в один?
    Планету жалко.

  12. #12

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Чем поверял? Напругу мерил? Или глазами смотрел?
    Тестером напряжения

  13. #13
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    89,339
    Больше 7 лет на форуме
    Да, и чёта в голову пришло... А ДПКВ исправный? :)
    Планету жалко.

  14. #14
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    89,339
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Игорек И Посмотреть сообщение
    Тестером напряжения
    С мануалом сверял? Или просто: есть напряжение - значит хорошо?
    Планету жалко.

  15. #15

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Смотри: ЭБУ ты, как бы, исправный подключал... Он, точно от твоей модели был, один в один?
    Со слов человека, который привозил мне эбу, он рабочий, я конечно не могу утверждать, но с другой стороны на СТО мне сказали, что тоже провели диагностику ЭБУ.
    Есть ли какие датчики. которые могу влиять на открытие форсунок?

  16. #16
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    89,339
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Игорек И Посмотреть сообщение
    Со слов человека, который привозил мне эбу, он рабочий, я конечно не могу утверждать, но с другой стороны на СТО мне сказали, что тоже провели диагностику ЭБУ.
    Есть ли какие датчики. которые могу влиять на открытие форсунок?
    Есть.
    Про ДПКВ тебя уже спросили. Потом, прости, но я не знаю как в корейцах всё устроено. Должен быть ещё ДПРВ, а вот какой он у тебя там - х.з.
    Планету жалко.

  17. #17
    Аватар для Daimon
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,580
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Игорек И Посмотреть сообщение
    Всем привет! Авто дэу эсперо 1997 г.в. 2л, механика. Проблема такая, месяц назад машина заглохла(на светофоре). Вскрытие показало, что нет искры. Путем замены индукционной катушки, коммутатора, крышки трамблера и бегунка искра была найдена, но оказалось, что ещё и нет импульса на форсунки(плюс есть, а минус с эбу не приходит). проводку от трамблера и обратно всю прозвонили и замерили на сопротивление, всё в норме.Сами форсунки рабочие(проверено). Блок управления пробовал ставить от рабочей машины, без изменения. Машина без иммобилайзера. Может есть какие идеи что ещё открутить? P.S.три недели мучился сам с машиной, ещё неделю в СТО её трепали, сегодня сказали забирай ,ремонту не подлежит.
    у Эсперо больное место - сгнивает жгут проводки на переходе из салона в подкапот. Там ищи.
    RD1

  18. #18
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    89,339
    Больше 7 лет на форуме
    Кароче, сиди, жди! :)
    Придут спецы, оборжут мои домыслы, и расскажут тебе всё про твоего корейца.
    Имей терпение. Возможно, придётся подождать несколько дней.
    Или иди в профильную ветку.
    На главной странице форума наш раздел вверху, а спецразделы ниже.
    Планету жалко.

  19. #19

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Сообщение от Daimon Посмотреть сообщение
    у Эсперо больное место - сгнивает жгут проводки на переходе из салона в подкапот. Там ищи.
    этот жгут вскрывал, там все в заводской смазке

  20. #20

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Есть.
    Про ДПКВ тебя уже спросили. Потом, прости, но я не знаю как в корейцах всё устроено. Должен быть ещё ДПРВ, а вот какой он у тебя там - х.з.
    на сколько я помню это датчик холла

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz G-Class
2013 год
5000000 руб.
Toyota Mark II Wagon Blit
2003 год
500000 руб.
Chevrolet Niva
2017 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. ЕВО 1 не заводится, нет импульса на форсунках
    от Бауыржанн в разделе Mitsubishi Lancer
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 18:14
  2. NISSAN QG18DE педаль газа в пол, есть импульс на форсунки?
    от Albatross в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 20:19
  3. camry 87нв 3s-fe нет импульса на форсунки
    от Fripe в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:04
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 20:53
  5. Как увеличить импульс на форсунку??? (Nissan Datascan)
    от denisthx13 в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 16:42

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189