Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 20 из 20

Ошибка: датчик момента усилителя руля

  1. #1

    Сообщений
    29
    Больше 3 лет на форуме

    Ошибка: датчик момента усилителя руля

    Прошу помощи у знающих людей, возникла не приятная ситуация после сервиса.
    (AUDI A3 1.9 TDI 2007 год 8P)
    История такая..

    В сервисе поменяли передние пружины вместе с опорами стоек амортизатора (подшипник) с обеих сторон.
    После того, как все собрали, сажусь в машину, а на БК выкидывает ошибку (желтый рулевой индикатор).
    Подключили компьютер, ошибка прописана как: "Датчик момента усилителя рулевого управления".

    Ошибку удаляли, делали адаптацию, обкатывали, но после очередного поворота ключа, ошибка вылезает снова.
    Мастер долго разводил руками и не понимал в чём дело, ведь он никуда не залезал дальше передних стоек...

    Помимо ошибки, вылезли такие проблемы:

    1) Руль слегка уводит в право при движении прямо. На маленькой скорости уводит сильней.
    2) При повороте руля на право на маленькой скорости - руль не возвращается в исходное положение самостоятельно.

    Поехал я на развал-схождения, но делать не стал, т.к. проверив геометрию, сказали всё ОК, только вот чуть в право может уводить, надо подравнять, но якобы там совсем мелочь. Делать я не стал, побоялся что потом придётся платить дважды.

    Завтра поеду к тому же мастеру решать проблему, только как ее решать не понятно. Если тут есть люди, которые разбираются, подскажите где искать проблему, причину.

  2. #2
    Аватар для vladius1977
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    47,402
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от eurobalt Посмотреть сообщение
    Прошу помощи у знающих людей, возникла не приятная ситуация после сервиса.
    (AUDI A3 1.9 TDI 2007 год 8P)
    История такая..

    В сервисе поменяли передние пружины вместе с опорами стоек амортизатора (подшипник) с обеих сторон.
    После того, как все собрали, сажусь в машину, а на БК выкидывает ошибку (желтый рулевой индикатор).
    Подключили компьютер, ошибка прописана как: "Датчик момента усилителя рулевого управления".

    Ошибку удаляли, делали адаптацию, обкатывали, но после очередного поворота ключа, ошибка вылезает снова.
    Мастер долго разводил руками и не понимал в чём дело, ведь он никуда не залезал дальше передних стоек...

    Помимо ошибки, вылезли такие проблемы:

    1) Руль слегка уводит в право при движении прямо. На маленькой скорости уводит сильней.
    2) При повороте руля на право на маленькой скорости - руль не возвращается в исходное положение самостоятельно.

    Поехал я на развал-схождения, но делать не стал, т.к. проверив геометрию, сказали всё ОК, только вот чуть в право может уводить, надо подравнять, но якобы там совсем мелочь. Делать я не стал, побоялся что потом придётся платить дважды.

    Завтра поеду к тому же мастеру решать проблему, только как ее решать не понятно. Если тут есть люди, которые разбираются, подскажите где искать проблему, причину.
    Сначала развал схождение сделай.
    Изготовление светодиодных бегущих строк, LED экранов, светодиодная новогодняя продукция т. 202-656

  3. #3
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    37,210
    Больше 10 лет на форуме
    Калибровку провели некорректно.

  4. #4

    Адрес: Крск
    Сообщений
    5,665
    Больше 3 лет на форуме
    + к калибровке
    видел как в сервисе вагов, в сервисном режиме через шнурок авто вводили и рулем туда сюда до упора крутили

  5. #5
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    11,774
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от eurobalt Посмотреть сообщение
    Прошу помощи у знающих людей, возникла не приятная ситуация после сервиса.
    (AUDI A3 1.9 TDI 2007 год 8P)
    История такая..


    Помимо ошибки, вылезли такие проблемы:

    1) Руль слегка уводит в право при движении прямо. На маленькой скорости уводит сильней.
    2) При повороте руля на право на маленькой скорости - руль не возвращается в исходное положение самостоятельно.

    подскажите где искать проблему, причину.
    1. криво поставлены детали.
    2. не правильно,установлена ,повёрнута чашка стойки.
    3. и не будет возвращаться ,сильно нарушен кастр с одной стороны.
    от сюда разное усилие на рулевую систему. даже на месте .
    ехать обратно разбирать смотреть что криво стоит. наверняка криво прикручена правая сторона.
    Японец.

  6. #6

    Сообщений
    29
    Больше 3 лет на форуме
    Всем спасибо за ответы!
    Геннадий, завтра так и передам мастеру, чтобы перебирал. Хотя он утверждал, что меняя пружины и опоры ничего нильзя нарушить так, чтобы это на рулевом управлении отразилось.

  7. #7
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    11,774
    Больше 7 лет на форуме
    всё можно закосячить. когда всё по правильному стоит то и работает нормально. рулевые наконечники с поворотного кулака выбивал,?выбивал,как поставил хз.
    Японец.

  8. #8
    Аватар для михалыч71
    Адрес: новомосковск
    Сообщений
    9,587
    Больше 7 лет на форуме
    Пусть заново разбирают, что то не так поставили!
    Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

    Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL

  9. #9

    Сообщений
    29
    Больше 3 лет на форуме
    Вернулся я в тот сервис, через день позвонили - сказали что разобрали снова и собрали, индикатор исчез.

    Индикатор действительно больше не горит, но руль по прежнему тянет в право и на маленькой скорости он закидывается в право, после поворота не всегда возвращается в исходное положение (только если газу хорошо поддаешь, тогда возвращается, и то не очень охотно, с левого поворота возврат мгновенный).

    Более того, он стал туго поворачивать влево, а в право легкий.

    Ехать в этот сервис я больше не хочу, однозначно.

    Есть какие-то мысли? Вот теперь думаю, а делать ли развал-схождение или сперва лучше отогнать в сервис? Ведь если не поможет развал, то будут разбирать и снова собирать... В результате придется дважды на развал-схождение ехать, дважды платить за процедуру. С другой стороны, если развал-схождение решит все эти проблемы, то не придется в сервис ехать. Отсюда и вопрос, решает ли такие проблемы развал-схождение или тут явно другая проблема?

  10. #10
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    11,774
    Больше 7 лет на форуме
    подними предок авто,оба колеса. покрути руль , ну там ключик в замок в ставить и прочее. если всё правильно ,закусывать не будет и усилие одинаковое будет в лево-право.
    если глубже копать,нужно отдать рулевые наконечники от поворотного кулака,и руками покрутить сами стойки вместе с механизмом руками.глянуть равномерность поворота и прочие закусывания пружин или ещё чего нибудь.
    если всё одинаково, на развал ехать. так можно не регулировать,просто диагностировать ,есть ли смысл крутит или нет,цена в половину меньше должна быть,НО оговорить сразу надо.
    а то что лампа не горит,, тупо выкрутили на приборке и всё. проверь при повороте ключа есть контроль этой лампы?
    Японец.

  11. #11

    Сообщений
    29
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ГЕННАДИЙ. Посмотреть сообщение
    а то что лампа не горит,, тупо выкрутили на приборке и всё. проверь при повороте ключа есть контроль этой лампы?
    Вы оказались правы, лампа не горит даже при повороте ключа, хотя раньше горела. Подключил к компьютеру, ошибку показывает, даже если сбросить, снова появляется. И когда забирал машину, заметил что время на панели сброшено.

    Получается, что он разобрал панель и вытащил лампочку? Вот это мастер мне попался, жесть! Исправляется легко?

  12. #12
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28 - 77
    Сообщений
    10,320
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от eurobalt Посмотреть сообщение
    Вы оказались правы, лампа не горит даже при повороте ключа, хотя раньше горела. Подключил к компьютеру, ошибку показывает, даже если сбросить, снова появляется. И когда забирал машину, заметил что время на панели сброшено.

    Получается, что он разобрал панель и вытащил лампочку? Вот это мастер мне попался, жесть! Исправляется легко?
    Исправляется легко. Пиндюлями "мастеру".
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  13. #13

    Адрес: 76 vs 78
    Сообщений
    767
    Больше 3 лет на форуме
    На кардан без смазки ,таких мастеров.

  14. #14
    Аватар для ozon.
    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,440
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ГЕННАДИЙ. Посмотреть сообщение
    подними предок авто,оба колеса. покрути руль , ну там ключик в замок в ставить и прочее. если всё правильно ,закусывать не будет и усилие одинаковое будет в лево-право.
    если глубже копать,нужно отдать рулевые наконечники от поворотного кулака,и руками покрутить сами стойки вместе с механизмом руками.глянуть равномерность поворота и прочие закусывания пружин или ещё чего нибудь.
    если всё одинаково, на развал ехать. так можно не регулировать,просто диагностировать ,есть ли смысл крутит или нет,цена в половину меньше должна быть,НО оговорить сразу надо.
    а то что лампа не горит,, тупо выкрутили на приборке и всё. проверь при повороте ключа есть контроль этой лампы?
    Второй раз тебе просто выкрутили лампу в панели,и в подвеску не лазили,криво собрали и все,едь в сервис,и стой над душой чтобы при тебе разбирали и собирали.И ЛАМПУ ПУСТЬ ВЕРНУТ ИРОДЫ.

  15. #15
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    37,210
    Больше 10 лет на форуме
    Три позиции, но не все мастера об этом знают.

  16. #16

    Сообщений
    3,814
    Больше 5 лет на форуме
    Выкрутить лампу самому, пусть загорится, приехать в этот сервис показать горящую лампу, пусть удивятся
    “If you live to be 100, I hope I live to be 100 minus 1 day, so I never have to live without you.”

  17. #17
    Аватар для MegatronF1eng
    Адрес: Пенза
    Сообщений
    319
    Больше 3 лет на форуме
    Судя по схеме с экзиста, при замене амортов концы рулевые из кулака не надо доставать, но если горе мастера их доставали, да еще и любимым способом (кувалдой), то, как вариант, могли закосячить (теоретически) датчик крутящего момента усилителя. Я так понял отдельно он от рейки не идет, это походу попадос на рейку. Сход развал проблему скорее всего не решит - пустая трата денег. Можно в текущих данных посмотреть показания датчика, и если при положении руля прямо, они будут на порядок отличаться (между правой и левой стороной) то ему хана. Такая же проблема есть на маздах 6, GH поколения. Там тоже руль крутится с разным усилием в разные стороны, тоже машину тянет вправо, на льду зимой на месте колеса сами поворачивают вправо до упора )))))), тоже датчик отдельно от рейки не идет, и рейка стоит 70 рубенов (правда на машёнку существует какой-то левый ремкомплект за 35рэ).
    Вывод либо появление неисправности совпало с посещением сервиса (маловероятно), либо "мастера" нае...бнули. В сервисе надо всегда за спиной механа стоять и дышать ему в затылок.

  18. #18

    Сообщений
    29
    Больше 3 лет на форуме
    Проблему решили в другом сервисе. Оказалось виноват мастер менявший пружины с подшипниками. Из-за кривых ударов кувалдой по наконечнику вышел из строя датчик на рейке. Выше все верно предположили, датчик встроен в рейку.

    Цена новой рейки под мою модель начинается от 640 евро. Мне повезло что я нашел профильный сервис и электрика, там разобрали рейку, починили и дали гарантию.

    С индикатором руля на приборной панели тоже разобрались. Как выяснилось, предыдущий механик снял панель, поставил туда заглушку, чтобы индикатор не светился + криво всё собрал.

    Цена: 200 евро.

    P.S. Руль уводило из-за датчика, т.к. развал схождения я все-же рискнул сделать, но безрезультатно.

    Вот такой вот опыт. Спасибо всем за советы.

  19. #19
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    17,702
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от eurobalt Посмотреть сообщение
    Вернулся я в тот сервис, через день позвонили - сказали что разобрали снова и собрали, индикатор исчез.

    Индикатор действительно больше не горит, но руль по прежнему тянет в право и на маленькой скорости он закидывается в право, после поворота не всегда возвращается в исходное положение (только если газу хорошо поддаешь, тогда возвращается, и то не очень охотно, с левого поворота возврат мгновенный).

    Более того, он стал туго поворачивать влево, а в право легкий.

    Ехать в этот сервис я больше не хочу, однозначно.

    Есть какие-то мысли? Вот теперь думаю, а делать ли развал-схождение или сперва лучше отогнать в сервис? Ведь если не поможет развал, то будут разбирать и снова собирать... В результате придется дважды на развал-схождение ехать, дважды платить за процедуру. С другой стороны, если развал-схождение решит все эти проблемы, то не придется в сервис ехать. Отсюда и вопрос, решает ли такие проблемы развал-схождение или тут явно другая проблема?
    а при повороте ключа (до завода дрыгателя) твоя жолтая лампочка горит?
    сдаётся мне машин отремонтовали чорной изолентой ))
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  20. #20
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    17,702
    Больше 7 лет на форуме
    апаздал ((
    интрига раскрыта ))
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

Вернуться к списку тем
Лада 2110
2005 год
90000 руб.
Toyota Duet
2003 год
160000 руб.
Kia Rio
2017 год
785000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.02.2019, 23:46
  2. Audi A6 C5 BES 2.7 biturbo ошибка датчика g235
    от ПолВанДай в разделе Иркутск
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.04.2017, 05:32
  3. Ошибка датчика четвертой скорости.
    от Kalen в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 13:06
  4. Filder 3c-e ошибка датчика давления воздуха
    от NikolayTomsk в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2015, 11:59
  5. [Без флуда] Датчик угла поворота руля. ошибка 71
    от DaHuJl в разделе Форум Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.04.2014, 03:02

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189