Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 9 из 9

Не развивает обороты. GDI. 4g64. Проблема то есть, то нет.

  1. #1

    Адрес: г.Владивосток, о. По
    Сообщений
    36
    Больше 5 лет на форуме

    Не развивает обороты. GDI. 4g64. Проблема то есть, то нет.

    Подскажите может что, все обыскал ответа на такое не нашёл. Авто митсубиси аиртрек 2001 год gdi 2.4 атмо. 4g64. На парковке движок тяжело очень раскручивается после 4000 оборотов, бывает чуть раньше, бывает позже. На таких оборотах его как будто что то задерживает и держа газ, потом он вырывается с этой задержки. Но это только то, что не проходит никогда. А так бывает что вообще перестаёт ехать не с того не с сего, загорается чек иногда, иногда долго горит и машина тупит и троит, иногда троит и без чека, и потом проходит это все и нормально вроде более менее едит, но все равно динамика была лучше раньше. Так вот потом может опять начать троить не с того, не с сего. И потом опять пройти все может само. Переодичность этого всего обычно разная. Заводится "в догонку". Плавают обороты, стоишь бывает после того как приехал а он обороты до 1500 сам задрал, потом понизил до 1000, потом до 800, потом обратно на 1500. А бывает что и вообще не заводится. Было два раза что приехал нормально до места, заглушил, потом заводить а он просто крутит как будто бензонасосу хана, хотя бензонасос качает, топливо идёт, в такой ситуации клемму снимаю, фишки подёргаю и заводится, опять же в догонку. Короче происходит какая то чертовщина, подскажите ваши мысли? Отвечу уже позже, что надо ещё- спрашивайте. Что вспомню ещё - допишу. Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось сте; 01.08.2017 в 17:10.

  2. #2
    Аватар для BorisN
    Адрес: Vl
    Сообщений
    1,184
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от сте Посмотреть сообщение
    Подскажите может что, все обыскал ответа на такое не нашёл. Авто митсубиси аиртрек 2001 год gdi 2.4 атмо. 4g64. На парковке движок тяжело очень раскручивается после 4000 оборотов, бывает чуть раньше, бывает позже. На таких оборотах его как будто что то задерживает и держа газ, потом он вырывается с этой задержки. Но это только то, что не проходит никогда. А так бывает что вообще перестаёт ехать не с того не с сего, загорается чек иногда, иногда долго горит и машина тупит и троит, иногда троит и без чека, и потом проходит это все и нормально вроде более менее едит, но все равно динамика была лучше раньше. Так вот потом может опять начать троить не с того, не с сего. И потом опять пройти все может само. Переодичность этого всего обычно разная. Заводится "в догонку". Плавают обороты, стоишь бывает после того как приехал а он обороты до 1500 сам задрал, потом понизил до 1000, потом до 800, потом обратно на 1500. А бывает что и вообще не заводится. Было два раза что приехал нормально до места, заглушил, потом заводить а он просто крутит как будто бензонасосу хана, хотя бензонасос качает, топливо идёт, в такой ситуации клемму снимаю, фишки подёргаю и заводится, опять же в догонку. Короче происходит какая то чертовщина, подскажите ваши мысли? Отвечу уже позже, что надо ещё- спрашивайте. Что вспомню ещё - допишу. Заранее спасибо.
    Это традиция такая при горящем чеке игнорировать возможность самодиагностики и устраивать "поле чудес" на форуме или просто скучно?
    И что характерно, именно для владельцев 4g64 это присуще....

    А потом читаешь нытье про то, что это плохой мотор и т.п.
    Последний раз редактировалось BorisN; 01.08.2017 в 17:26.

  3. #3
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    90,035
    Больше 7 лет на форуме
    Угу...
    Мысли, то есть, то нет! ))
    Можно на диагностику съездить, а можно и не ездить, а по форуму гадать!
    Я не спец, но встречая наиболее частые ответы на проблемы джидаев, могу сказать, что основная проблема у них с форсунками и ТНВД.
    А, вот, какая у тебя проблема - механическая, или электронная, я тебе не скажу, патамушта у нас тут есть самый главный спец. Но он бесплатные советы даёт очень редко и неохотно... ))
    Планету жалко.

  4. #4

    Адрес: г.Владивосток, о. По
    Сообщений
    36
    Больше 5 лет на форуме
    Про самодиагностику не нашёл как делать. К сканеру ехать далековато, сейчас нахожусь в деревне. А присуще это владельцам 4g64 потому что у митсубиси подобного рода необъяснимая херня, частые проблемы с электроникой. Было 3 митсу и у всех было так, что проблемы самоликвидировадись. Не знаю даже хорошо это или плохо. Чего не скажу про тойоту, у них если что то поломалось, то оно поломалось.
    Последний раз редактировалось сте; 02.08.2017 в 01:21.

  5. #5

    Адрес: г.Владивосток, о. По
    Сообщений
    36
    Больше 5 лет на форуме
    На диагностику ехать далеко, так как сейчас я в деревне. А этот спец и по джидиаям спец?

  6. #6
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    37,254
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от сте Посмотреть сообщение
    На диагностику ехать далеко, так как сейчас я в деревне. А этот спец и по джидиаям спец?
    По ним самым, давление топлива замерь хотя бы для начала. А так судя по описанию проблема не одна.

  7. #7
    Аватар для Tommy G.
    Сообщений
    11,716
    Больше 7 лет на форуме
    Да он разваливается.
    Юра прости нас,мы всё пpocpaли.

  8. #8
    Аватар для BorisN
    Адрес: Vl
    Сообщений
    1,184
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от сте Посмотреть сообщение
    Про самодиагностику не нашёл как делать. К сканеру ехать далековато, сейчас нахожусь в деревне. А присуще это владельцам 4g64 потому что у митсубиси подобного рода необъяснимая херня, частые проблемы с электроникой. Было 3 митсу и у всех было так, что проблемы самоликвидировадись. Не знаю даже хорошо это или плохо. Чего не скажу про тойоту, у них если что то поломалось, то оно поломалось.
    А искал хоть где нибудь?
    "Ок Гугл..." пробовал?

    Бамс....
    https://www.google.ru/search?newwind....0.xrGhFumFU5o

    и одна из первых ссылок:
    http://mmc-chariot.ru/index.php?topic=77311.0

    И.... О чудо! 21й век! Оказывается в интернете можно не только порнуху смотреть!

    Кроме этого только за тебя остается диагностику и ремонт сделать

  9. #9

    Адрес: г.Владивосток, о. По
    Сообщений
    36
    Больше 5 лет на форуме
    Проблема была в датчике распредвала, купил оригинал за 4000, все нормализовалось. Ну и фильтр в бак оригинальный поставил.

Вернуться к списку тем
Nissan Cube
2003 год
250000 руб.
Nissan Juke
2012 год
671000 руб.
Volkswagen Jetta
2015 год
629745 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Обороты GDI 4g93
    от max414 в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:24
  2. Обороты GDI 4g93
    от max414 в разделе Mitsubishi Chariot/Grandis/RVR
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2016, 16:12
  3. НУЖЕН СОВЕТ GALANT 2.4 GDI 4G64
    от ktgc1978 в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.05.2015, 19:27
  4. Промывка форсунок. GDI 4G64
    от JerryQ в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.03.2014, 06:30
  5. Галант 1998 2.4 GDI 4G64 150л/с нужен совет дросельная заслонка
    от ktgc1978 в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.01.2014, 21:12

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189