Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 79

СтОит ли ремонтировать турбину? (не "наколенках")

  1. #1
    Аватар для Paul R
    Адрес: Republic of Crimea
    Сообщений
    40
    Больше года на форуме

    СтОит ли ремонтировать турбину? (не "наколенках")

    На сегодня вопрос актуален поскольку цены растут вместе с курсом и то, что стоило пару лет назад допустим 25тр, сегодня стоит в два раза дороже, а иногда и больше.

    Благодаря этому на сегодня инженерных контор, занимающихся восстановлением турбин не то, что в РФ но и по всему СНГ, предостаточно и многие работают более 10 лет, дают солидную гарантию, например год. Правда этот фактор может быть просто под сомнением, поскольку в условиях выполнения этой гарантии могут быть пункты аннулирующие ее в принципе, например "нетакое" масло или работа на "запредельных параметрах" и прочие "неправильные условия" эксплуатации...

    В тоже время неисправная турбина может привести к фатальным повреждениям двигателя, влекущим дорогостоящий ремонт итп.

    В общем мой вопрос адресован тем кто решил этот вопрос с положительными и ли негативными последствиями, а не слышал от "какого то васи, что у знакомого пети..." В свою очередь этот вопрос не для тех, кто поставил себе задачу восстановить, чтобы спихнуть, а сделать как для себя и оставить в своей стране деньги отдав их толковым людям за добросовестный труд и качественные материалы, и спокойно ездить дальше не заморачиваясь неприятностями.

    И еще раз: речь идет о не самостоятельном ремонте в гараже с "заменой картриджа", а о фирмах обладающих специальным оборудованием, технологиям и многолетним опытом.

    Дополнительная просьба прошедшим эту процедуру и комментирующим ее: в комментарии указывать модель своего авто, год, пробег, дату ремонта, пробег после ремонта, масло которое они используют, а так же фирму (если это не запрещено условиями форума), населенный пункт где проводился этот ремонт.
    Последний раз редактировалось Paul R; 02.08.2017 в 08:11.
    X-Trail/Т-30/Restyle/Columbia/11.05/YD22ETI136 л.с./6MT/LH

  2. #2

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    27,882
    Больше 7 лет на форуме
    Мониторишь рынок? и какое специальное оборудование нужно? съемник с прессом? и технологии?если только покурить....

  3. #3
    Аватар для Paul R
    Адрес: Republic of Crimea
    Сообщений
    40
    Больше года на форуме
    Сообщение от МБ230 Посмотреть сообщение
    Мониторишь рынок? и какое специальное оборудование нужно? съемник с прессом? и технологии?если только покурить....
    - давай "курить по теме", указано же - без флуда!
    X-Trail/Т-30/Restyle/Columbia/11.05/YD22ETI136 л.с./6MT/LH

  4. #4

    Сообщений
    23,693
    Больше 10 лет на форуме
    при ремонте экономишь хорошие деньги - ремонтировать стоит.
    Даже картридж есть смысл менять, но самостоятельно не все могут - там нюансов хватает,
    особенно если изменяемая геометрия в турбине.
    Ну и самое главное надо причину найти почему старая турбина вышла из строя - причин тоже хватает.
    Есть такие машины, на которых хоть Китай, хоть новая оригинал долго не проходят пока трубки маслоподачи не заменишь,
    например легендарная Mazda CX7

    Похожая история с турбинами Navara / PATHFINDER

  5. #5

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    27,882
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Paul R Посмотреть сообщение
    - давай "курить по теме", указано же - без флуда!
    Я спросил что за спецоборудование?и про мониторинг.
    а флуд,это когда не по теме...

  6. #6

    Сообщений
    23,693
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от МБ230 Посмотреть сообщение
    Мониторишь рынок? и какое специальное оборудование нужно? съемник с прессом? и технологии?если только покурить....
    Если полностью ремонт - то балансировочный станок.
    Сейчас наши производить начали, но импортные конечно точнее и надежнее.
    (Как и балансировкой колес)

    Кроме балансировочника еще нужно много чего...

  7. #7
    Аватар для Paul R
    Адрес: Republic of Crimea
    Сообщений
    40
    Больше года на форуме
    Я из Севастополя, общался с мастеровыми, которые в данном случае не советуют ни восстанавливать на фирмах, ни самому менять картриджи, поскольку говорят много кидняка и хватает на полгода, только чтобы "спихнуть тачку"

    ...но в свою очередь иногда читаю отзывы от людей с конкретными хорошими примерами, даже здесь на Дроме
    Последний раз редактировалось Paul R; 02.08.2017 в 08:25.
    X-Trail/Т-30/Restyle/Columbia/11.05/YD22ETI136 л.с./6MT/LH

  8. #8

    Сообщений
    23,693
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Paul R Посмотреть сообщение
    Я из Севастополя, общался с мастеровыми, которые в данном случае не советуют ни восстанавливать на фирмах, ни самому менять картриджи, поскольку говорят много кидняка и хватает на полгода, только чтобы "спихнуть тачку"
    ресурс турбины после ремонта много от чего зависит...

    Как от качества ремонта , так и от состояния автомобиля.
    (масло, фильтра и т.д.)

    После ремонта важна балансировка.
    Слышал что есть "спецы" которые в гаражах на коленке перебирают полностью турбины и не балансируют потом.
    Конечно такие ходить не будут.

  9. #9
    Аватар для Paul R
    Адрес: Republic of Crimea
    Сообщений
    40
    Больше года на форуме
    Сообщение от Цеховик Посмотреть сообщение
    при ремонте экономишь хорошие деньги - ремонтировать стоит
    - Ремонт двигла тоже хороших денег стоит
    X-Trail/Т-30/Restyle/Columbia/11.05/YD22ETI136 л.с./6MT/LH

  10. #10

    Сообщений
    23,693
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Paul R Посмотреть сообщение
    ни самому менять картриджи, поскольку говорят много кидняка и хватает на полгода, только чтобы "спихнуть тачку"
    Если опыта нет, то и с заменой картриджа могут вопросы возникнуть.
    Если опытный мастер ставит оригинальный картридж (Или Melett например) промыв обе улитки и геометрию, проверив клапан и т.д., то эта турбина не хуже новой.
    Последний раз редактировалось Цеховик; 02.08.2017 в 08:30.

  11. #11
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    37,255
    Больше 10 лет на форуме
    Обходился без балансировки, просто маркировал расположение крыльчаток перед разборкой, ни че ездили люди.

  12. #12
    Аватар для Paul R
    Адрес: Republic of Crimea
    Сообщений
    40
    Больше года на форуме
    Сообщение от Цеховик Посмотреть сообщение
    После ремонта важна балансировка.
    Слышал что есть "спецы" которые в гаражах на коленке перебирают полностью турбины и не балансируют потом.
    Конечно такие ходить не будут.
    - Тоже слышал и видел на Ютубах, но опять же эта тема не про них.
    X-Trail/Т-30/Restyle/Columbia/11.05/YD22ETI136 л.с./6MT/LH

  13. #13

    Сообщений
    23,693
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Обходился без балансировки, просто маркировал расположение крыльчаток перед разборкой, ни че ездили люди.
    если замены вала или колеса не требуется иногда и так поступают.

    Такое допустимо если турбина только начала масло гнать и ее не успели убить

  14. #14
    Аватар для Paul R
    Адрес: Republic of Crimea
    Сообщений
    40
    Больше года на форуме
    Ребят, еще раз: меня интересуют фирмы с добросовестным подходом, многолетним опытом и современным импортным оборудованием... описание технологии, оборудования, работы по меткам не интересны в это теме, только опыт владельцев авто, прошедших эту процедуру!!!!!
    Последний раз редактировалось Paul R; 02.08.2017 в 08:36.
    X-Trail/Т-30/Restyle/Columbia/11.05/YD22ETI136 л.с./6MT/LH

  15. #15

    Сообщений
    23,693
    Больше 10 лет на форуме
    С Крыма имхо проще на Украину отправить.
    В Одессе есть хорошо зарекомендовавшая себя контора по восстановлению.

  16. #16
    Аватар для Paul R
    Адрес: Republic of Crimea
    Сообщений
    40
    Больше года на форуме
    На Украине есть еще и Мелитополь и Киев, о которых есть так же двоякие отзывы но логистика с ними ввиду последних событий сами понимаете, так что более интересует Россия

    Тем не менее может кто есть из Украины тоже отсписывайте свои ситуации, потому как этот форум вроде как без политики и интернационален))))
    X-Trail/Т-30/Restyle/Columbia/11.05/YD22ETI136 л.с./6MT/LH

  17. #17

    Сообщений
    23,693
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Paul R Посмотреть сообщение
    На Украине есть еще и Мелитополь и Киев, о которых есть так же двоякие отзывы но логистика с ними ввиду последних событий сами понимаете, так что более интересует Россия

    Тем не менее может кто есть из Украины тоже отсписывайте свои ситуации, потому как этот форум вроде как без политики и интернационален))))
    С Белоруссией как логистика?
    Оттуда можно по вкусной цене уже восстановленную выдернуть.

  18. #18

    Сообщений
    23,693
    Больше 10 лет на форуме
    В самой Белоруссии восстанавливают и можно купить в РБ турбины, которые в Польше восстановили.

  19. #19
    Аватар для Paul R
    Адрес: Republic of Crimea
    Сообщений
    40
    Больше года на форуме
    Сообщение от Цеховик Посмотреть сообщение
    С Белоруссией как логистика?
    Оттуда можно по вкусной цене уже восстановленную выдернуть.
    С Беларусью вроде нормально, притащил от туда контрактный двиг недавно, но мне кажется это далековато, смотрю в России есть тоже свои конторы
    Последний раз редактировалось Paul R; 02.08.2017 в 08:52.
    X-Trail/Т-30/Restyle/Columbia/11.05/YD22ETI136 л.с./6MT/LH

  20. #20
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    11,855
    Больше 7 лет на форуме
    если совсем по теме.. ни кто тебе секреты такие на даст. ибо это доход человека который этим ,хитрым ремонтом занимается.
    про ремонт на коленке,, правильно тебе сказали.. САМ не сделаешь,нет навыков. тренироваться на ком будешь.
    Японец.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Civic Ferio
2000 год
195000 руб.
Subaru Forester
2005 год
600000 руб.
Kia Rio
2016 год
515000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Стоит ли брать в качестве "запаса" наш автопром (старый)?
    от Ap31183 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.08.2013, 13:33
  2. Стоит ли брать в качестве "запаса" старую иномарку?
    от Ap31183 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.08.2013, 12:41
  3. кто ремонтировался в фирме "трек" на Амурской 5???
    от ivan1177 в разделе Благовещенск
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 07:01
  4. Стоял не там, виноват в "ДТП" ох уж эти женщины!
    от Naitman в разделе Новосибирск
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 11:45
  5. Турбина от "Бычка" на Сурф 2LT
    от o554to в разделе Джип-форум
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 01:04

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189