Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 61

Японский дизель

  1. #1

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме

    Японский дизель

    Держу дизель 12 лет,стоит контрактник 2С .ОтЬездил 100 тыс,этой зимой начал на холодную плохо заводиться,глохнет после 3-4 сек.,с помощью педали газа не даю заглохнуть 8-10 сек.Нагревается,движок выравнивается(перестает колбасить)Проверено:компрессия-норм,свечи-норм,чистил форсунки,очистителем форсунок,пол банки(1литр)Эффект-обороты поднялись. Поменял лягушку.Лето.т.е. сейчас с утра потрясывает,но не глохнет,нагреется чуток двигатель-добавляет обороты.На горячую-проблем нет.В городе хороших дизелистов нет,до 100тыс. работал нормально.Напишите что с моим дизелем.обсудим вместе?!

  2. #2
    Аватар для ATLAS300
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,281
    Больше 10 лет на форуме
    Сеточку на входе в ТНВД чистил?
    В молодые годы НеФея была весьма хороша...

  3. #3

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    сеточку чистил

  4. #4

    Сообщений
    3,814
    Больше 5 лет на форуме
    Похоже на подсос воздуха в топливной
    “If you live to be 100, I hope I live to be 100 minus 1 day, so I never have to live without you.”

  5. #5
    Аватар для Рамирес
    Адрес: 23>25>27
    Сообщений
    5,889
    Больше 10 лет на форуме
    Если подколбашивает-возможно клапана подзажаты немного
    Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к
    Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    255
    Больше 10 лет на форуме
    Для начала зазоры в клапанах проверить нужно. Если все по мелочи сделал фильтра поменял хомуты обижал.солярку в бак залил

  7. #7

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    253
    Больше года на форуме
    Сообщение от Алексей191 Посмотреть сообщение
    Держу дизель 12 лет,стоит контрактник 2С .ОтЬездил 100 тыс,этой зимой начал на холодную плохо заводиться,глохнет после 3-4 сек.,с помощью педали газа не даю заглохнуть 8-10 сек.Нагревается,движок выравнивается(перестает колбасить)Проверено:компрессия-норм,свечи-норм,чистил форсунки,очистителем форсунок,пол банки(1литр)Эффект-обороты поднялись. Поменял лягушку.Лето.т.е. сейчас с утра потрясывает,но не глохнет,нагреется чуток двигатель-добавляет обороты.На горячую-проблем нет.В городе хороших дизелистов нет,до 100тыс. работал нормально.Напишите что с моим дизелем.обсудим вместе?!
    А каким макаром свечи проверял?Мож свечи и рабочие,только реле напругу на них не дает.

  8. #8

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,516
    Больше 10 лет на форуме
    после заводки свечи должны догреваться понижен.напряжением.Это есть?
    радиопульты TADANO UNIC

  9. #9

    Адрес: воронеж
    Сообщений
    769
    Больше 3 лет на форуме
    1.форсунки проверить на форсуночном стенде.2.обратный перепускной клапан проверить на герметичность и давление срабатывания.Осуществить это возможно при наличии мех. манометра жидкостного и параллельного соединения манометра за ФТОТом. 3.попробовать запитать дизель с канистры и после ночной стоянки его запустить...если будут улучшения...искать подсос воздуха на заборной линии: бак-ФГОТ-ТННД.Также осуществить замеры давления за ФТОТом и при работающем моторе : а. х.х. б. резкие прогазовки. в. максимальные обороты. Везде разница давлений не должна превышать 0.2-0.3 бара...В иных случаях...проверить топливопроводы,ТННД,ФГОТ,ФТОТ.4.проверить на топливн. стенде ПУСКОВУЮ цикловую подачу...при необходимости и возможности технической....увеличить подачу на ПУСКЕ,а при невозможности...заменить пары новыми.
    Последний раз редактировалось генакл; 19.08.2017 в 10:52.

  10. #10

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Спасибо за поддержку,из всех советов,решил проверить клапана.Компрессию и свечи мне проверили в сервисе.

  11. #11

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Проверить ТНВД и форсунки на стенде могу ,сняв их с родного движка.Сначала решил проверить зазоры.

  12. #12
    Аватар для Рамирес
    Адрес: 23>25>27
    Сообщений
    5,889
    Больше 10 лет на форуме
    Отпишись о результатах
    Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к
    Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду

  13. #13

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    проверил зазоры клапанов,зажаты два впускных ,имеет ли смысл посмотреть шайбы с первого движка ?

  14. #14
    Аватар для Сибиряк11
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    17,900
    Больше 7 лет на форуме
    Для 12 летнего дизеля напиши компрессию хоть 18-20 есть?
    Freedom is our religion

  15. #15
    Аватар для Сибиряк11
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    17,900
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Алексей191 Посмотреть сообщение
    проверил зазоры клапанов,зажаты два впускных ,имеет ли смысл посмотреть шайбы с первого движка ?
    И где тут нормальная компрессия? В ара сервис ездил?
    Последний раз редактировалось Сибиряк11; 03.09.2017 в 16:20.
    Freedom is our religion

  16. #16
    Аватар для Сибиряк11
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    17,900
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Алексей191 Посмотреть сообщение
    проверил зазоры клапанов,зажаты два впускных ,имеет ли смысл посмотреть шайбы с первого движка ?
    Смори, если подходят, зазор шупом промерь и ставь.
    Freedom is our religion

  17. #17

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    двигатель стоит контрактный ,пробежал уже 100,компрессия 30,проблема-зажаты клапана-буду пробовать вставлять шайбы со старого движка и мерить зазоры

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    255
    Больше 10 лет на форуме
    Если точить будешь то только снизу стачи

  19. #19
    Аватар для Сибиряк11
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    17,900
    Больше 7 лет на форуме
    Да так и есть, но это не идеал, лучше подобрать если полуется.
    Последний раз редактировалось Сибиряк11; 04.09.2017 в 19:34.
    Freedom is our religion

  20. #20

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Точить-морока,буду подбирать.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Civic Ferio
2000 год
195000 руб.
Subaru Forester
2005 год
600000 руб.
Kia Rio
2016 год
515000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. сервис по японским дизелям?
    от Alexey_khb в разделе Краснодарский край
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.09.2019, 01:10
  2. где перебрать японский дизель ?
    от kem500 в разделе Кемерово
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 06.11.2018, 08:21
  3. УСТАНОВКА ЯПОНСКОГО ДИЗЕЛЯ НА ГАЗ 66
    от Miha67 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 31.07.2018, 09:04
  4. Кто-нибудь оформлял японский дизель на УАЗик?
    от лазовский в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 07:54
  5. Леозаводск-Байкал-Иркутск-Аршан или слава Японскому дизелю!!!!!!!!!!
    от blakvolk79 в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 11:25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189