Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Ступичный подшипник начинает гудеть сразу после замены

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    129
    Больше 7 лет на форуме

    Ступичный подшипник начинает гудеть сразу после замены

    Приветствую всех!
    Нужен совет. У меня на Toyota Raum сзади справа проблема со ступичным подшипником - он гудел, я его поменял и почти сразу после замены он начинает гудеть опять. Я менял его раза три уже и все без толку. Пробовал менять сами подшипники и сальник. Пробовал менять весь барабан на контрактный (там ступица сделана заодно с барабаном), чтобы исключить кривизну запрессовки подшипника. Выяснил, что из двух конических подшипников из строя выходит один наружный, который маленький. Гудеть начинает через тыщу километров, через три - уже мешает слушать музыку, так громко гудит. Что можно сделать в такой ситуации?
    Мысли такие:
    1. Что бы я ни менял, всегда остается одна деталь которая не меняется - это цапфа. Она сделана заодно со всей задней балкой и чтобы заменить ее, надо заменить всю балку, но визуально она в порядке, не хотелось бы ее менять просто так.
    2. Сзади уже два года стоят усиленные синие пружины OBK. Они пожестче, но неужели это так критично? И потом, слева же тоже такая же пружина, почему там стоит подшипник и ему норм?
    Знающие люди, подскажите пожалуйста.

  2. #2

    Сообщений
    20,797
    Больше 10 лет на форуме
    Геометрию надо проверить. Хотя бы на стенде сход-развала. И колеса посмотреть, может оно у тебя там квадратное.

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    129
    Больше 7 лет на форуме
    Да, забыл сказать, развал я делал. Там сзади балка, которая не регулируется, развал может уйти только если она кривая, так вот, это колесо стоит правильно, не криво. А как определить что колесо квадратное? Имеются в виду радиальные биения? Ну, они есть но может пару миллиметров. Мне кажется у меня все колеса такие. Или что то другое может быть?

  4. #4

    Сообщений
    20,797
    Больше 10 лет на форуме
    Расстояния между центрами ступиц право-лево померь. Рулеткой можно. Колесо на балансировочном станке покрути.
    Ну и фирму-производителя подшипников меняй.

  5. #5
    Аватар для Диско
    Адрес: Сибирь западная
    Сообщений
    12,795
    Больше 7 лет на форуме
    ну пружины всяко не причём....если подшипники не фуфловый китай,то мож балка кривая..

  6. #6

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    44
    Больше года на форуме
    проблема со ступичным подшипником - он гудел, я его поменял и почти сразу после замены он начинает гудеть опять. Я менял его раза три уже и все без толку. Пробовал менять сами подшипники и сальник. Пробовал менять весь барабан на контрактный (там ступица сделана заодно с барабаном), чтобы исключить кривизну запрессовки подшипника.

    может просто перетягивает?
    Есть нормы закрутки .

  7. #7

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    253
    Больше года на форуме
    Стопудово.

  8. #8

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,998
    Больше 15 лет на форуме
    предполагаю, что виной является одна из двух причин: 1) некондиционные подшипники, 2) несоблюдение технологии установки нового подшипника.
    один человек тут уже писал об аналогичной проблеме. в его случае, проблему решил 3-й, што-ль, по счету подшипник.

    по своему опыту могу сказать, что качество подшипников разных производителей может быть настолько разным, что их ресурс будет отличаться в 20 раз.

    скока денех отдал за подшипник?

  9. #9
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    5,488
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от aaaantares Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!
    Нужен совет. У меня на Toyota Raum сзади справа проблема со ступичным подшипником - он гудел, я его поменял и почти сразу после замены он начинает гудеть опять. Я менял его раза три уже и все без толку. Пробовал менять сами подшипники и сальник. Пробовал менять весь барабан на контрактный (там ступица сделана заодно с барабаном), чтобы исключить кривизну запрессовки подшипника. Выяснил, что из двух конических подшипников из строя выходит один наружный, который маленький. Гудеть начинает через тыщу километров, через три - уже мешает слушать музыку, так громко гудит. Что можно сделать в такой ситуации?
    Мысли такие:
    1. Что бы я ни менял, всегда остается одна деталь которая не меняется - это цапфа. Она сделана заодно со всей задней балкой и чтобы заменить ее, надо заменить всю балку, но визуально она в порядке, не хотелось бы ее менять просто так.
    2. Сзади уже два года стоят усиленные синие пружины OBK. Они пожестче, но неужели это так критично? И потом, слева же тоже такая же пружина, почему там стоит подшипник и ему норм?
    Знающие люди, подскажите пожалуйста.
    Дело в том что расчетная динамическая нагрузка на полуось в максимальных режимах сильно зависит от жесткости пружины. .т.е. чем жестче пружина тем выше эта нагрузка. И вот ваше авто с более жесткой пружиной правой стороной , а именно ею и ловятся ямы поглубже на обочине и по дальше от себя любимого, получает максимально расчетную нагрузку а пружина жесткая ее усиливает еще значительнее. И КУДА ПО ВАШЕМУ ЭТА ЭНЕРГИЯ а главное по какой кинематической схеме направляется. Вся эта энергия пытается сломать полуось поперек между консольно выступающим фланцем для крепления диска колеса и опорой на ступичные подшипники. В результате полуось сначала изгибается и остается согнутой, т.к. на эту нагрузку она не расчитанна, если нагрузку увеличить больше дальше она сломается. Ну а кривая полуось не разбивать лихо ступичные подшипники и новые тоже не может. Меняй полуось и будет тебе счастье. И поставь стоковые пружины пока и левую полуось не угробил.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  10. #10
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    11,851
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lapwing Посмотреть сообщение
    на контрактный (там ступица сделана заодно с барабаном), чтобы исключить кривизну запрессовки подшипника.

    может просто перетягивает?
    Есть нормы закрутки .
    нормы есть ,скачай книгу то авто там должно быть.
    а с каким усилием или чем затягивал гайку??
    колесо проверял на биение на станке??
    Японец.

  11. #11
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    11,851
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    В результате полуось сначала изгибается и остается согнутой, Ну а кривая полуось не разбивать лихо ступичные подшипники и новые тоже не может. Меняй полуось и будет тебе счастье. .
    так у него нет полуоси,, или есть??
    2 WD.?
    пружины не должны разбивать подшипники,тем более только на одной стороне.
    Японец.

  12. #12
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    5,488
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ГЕННАДИЙ. Посмотреть сообщение
    так у него нет полуоси,, или есть??
    2 WD.?
    пружины не должны разбивать подшипники,тем более только на одной стороне.
    4 WD - ПРЕДПОЛАГАЮ. В зависимости от кривизны полуоси изогнутой перегрузками и разбиваются часто подшипники ступичные. .Пружина ее жесткость в прямую влияет на размер динамической нагрузки на полуось. На одном мосту в одно и тоже время разная динамическая нагрузка на колесах и полуосях в зависимости от качества дороги под конкретным колесом. К примеру во время движения под одним колесом горизонтальное ровное покрытие под другим яма в диаметр колеса.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  13. #13
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Тридевятое царство
    Сообщений
    53,084
    Больше 10 лет на форуме
    а5 пиндаболы-теоретики слетелись...
    топег, проблема в кривой установке кривых подшипников
    Праздник к нам приходит!..

  14. #14
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    11,851
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    4 WD - ПРЕДПОЛАГАЮ.
    что тут может не ровно вращаться??
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_39.jpg 
Просмотров:	198 
Размер:	70.2 Кб 
ID:	6504508Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_40.jpg 
Просмотров:	256 
Размер:	66.3 Кб 
ID:	6504509
    да и не ясно,с чего всё началось,может такую авту взял,битая была в колесо,,.
    Японец.

  15. #15
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    5,488
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    а5 пиндаболы-теоретики слетелись...
    топег, проблема в кривой установке кривых подшипников
    И ЧЕ ТРИ РАЗА ПОДРЯД. ТОГДА ПУСТЬ СТАВИТ безостановочно ИХ ДО ИСКОНЧАНИЯ ВЕКА. Если в голове пусто то и прямая установка прямых подшипников не поможет. Практик ты НАШ.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  16. #16
    Аватар для BorisN
    Адрес: Vl
    Сообщений
    1,184
    Больше 5 лет на форуме
    Если 3 раза и новые и контрактные варианты рассыпаются, то дело ИМХО в установке. Что то не так делаете.
    Никакая кривая геометрия кузова и колеса не в размер не размотают подшипник за 1 ткм

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    129
    Больше 7 лет на форуме
    Пока не было времени еще раз разобрать ступицу. Да, у меня не полуоси, у меня 2WD, там просто балка к которой приварена цапфа. Еще раз говорю, подшипники менялись несколько раз, в некоторых случаях менялся целый барабан. Единственное что можно было сделать криво, это затянуть гайку, но с левой стороны ее затягивали те же люди, и даже я сам слева тоже крутил и там все норм. А вот справа как ни крути, подшипник разбивается. Правая ступица не затянута, колесо свободно крутится. Назрел вопрос - когда я снимал барабан крайний раз обратил внимание что шайба, которая кладется между гайкой и внешним подшипником немного пошоркана, как будто подшипник прокручивался на валу. Имеет ли это значение? Вообще, должна ли внутренняя обойма подшипника прокручиваться?

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    129
    Больше 7 лет на форуме
    И да, машину купил года уже почти четыре назад, и раньше все было норм. Подшипники эти я менял спустя года два после покупки и они ходили чуть больше года. Получается что первая замена обоих подшипников (лево право) была через полгода после установки жестких пружин. Потом я на них ездил год с небольшим и вот этой весной началась эпопея о которой я пишу.

  19. #19
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Тридевятое царство
    Сообщений
    53,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aaaantares Посмотреть сообщение
    Пока не было времени еще раз разобрать ступицу. Да, у меня не полуоси, у меня 2WD, там просто балка к которой приварена цапфа. Еще раз говорю, подшипники менялись несколько раз, в некоторых случаях менялся целый барабан. Единственное что можно было сделать криво, это затянуть гайку, но с левой стороны ее затягивали те же люди, и даже я сам слева тоже крутил и там все норм. А вот справа как ни крути, подшипник разбивается. Правая ступица не затянута, колесо свободно крутится. Назрел вопрос - когда я снимал барабан крайний раз обратил внимание что шайба, которая кладется между гайкой и внешним подшипником немного пошоркана, как будто подшипник прокручивался на валу. Имеет ли это значение? Вообще, должна ли внутренняя обойма подшипника прокручиваться?
    да имеет, нет не должна
    Праздник к нам приходит!..

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    129
    Больше 7 лет на форуме
    Можно ли ее зафиксировать чем то? Или только балку менять?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Wish
2003 год
475000 руб.
BMW X5
2010 год
1149000 руб.
Honda Freed
2014 год
645000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 07:42
  2. Гудит ступичный подшипник
    от GunMan84 в разделе Toyota Wish/Isis
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.05.2016, 16:58
  3. Замена ступичных подшипников Pajero
    от giveup в разделе Джип-форум
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 18:23
  4. Ответов: 213
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 11:46
  5. Гудит рейка после замены шланга гур
    от VasiliiK2 в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 07:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189