Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Генератор странно работает

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6

    Генератор странно работает

    Добрый вечер.

    Владею АМ Лада Приора 2009 г. Комплектация нищебродская.
    Генератор 14В 80А.

    С помощью тестера сделал вот такие наблюдения:

    Когда АКБ разряжена, напряжение на клеммах АКБ 13,1 В. На клеммах генератора 13,6 где-то.
    Когда АКБ заряжена на 100% (заряжал дома), напряжение на клеммах АКБ без нагрузки 13,8 В, под нагрузкой 13,3 В. На клеммах генератора в то же время с нагрузкой и без нее около 13,8.
    При этом в обоих случаях напряжение НЕ растет с увеличением оборотов, а даже немного подседает на 0,5 В.

    Раньше наблюдал еще такую вещь: АКБ разряжена. Завел мотор - напряжение на клеммах 13,5 В. Поездил полчаса, замерил - стало 12,5 В. Заглушил, завел снова - опять стало 13,5 В.

    Регулятор напряжения, диодный мост менял. АКБ новая, менял месяц назад.

    Очень хочется услышать предположения о причинах такого поведения генератора. Я хз, что с ним не так, замучился уже.
    Что мне делать?

  2. #2
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме
    что то не в порядке с эл.проводкой. Большое падение напряжения по участку +Вгенератора , +Аккумулятора.
    Для начала,кинь провод напрямую, с +В генератора на плюсовую клемму (сечение провода, желательно побольше), ниже 13.8В напряжение не должно падать. Если будет падать, надо искать причину в элементах самого генератора, и конечно - в реле регулятора.
    13.1В, как говорится- ни в какие рамки.
    Скорее всего, где то не контакт. Кончается это обычно, фатально. Иногда с возгоранием.
    Удачи, найти и устранить дефект.
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6
    Я пробовал соединить генератор с АКБ пусковыми проводами. + АКБ на + Генератора, - АКБ на массу. Соединил поверх старых проводов. Ничего не изменилось.

    Может, я что не так сделал?

  4. #4
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от yaches Посмотреть сообщение
    Я пробовал соединить генератор с АКБ пусковыми проводами. + АКБ на + Генератора, - АКБ на массу. Соединил поверх старых проводов. Ничего не изменилось.

    Может, я что не так сделал?
    все так. У меня в ремонте было пару генераторов от такой машины. Один генератор, вообще не давал мощностных характеристик.Чуть больше нагрузки - напряжение на выходе падает до 12.8-13в.

    Я пришел к выводу тогда, что дело в браке. Материалы или зазоры между статором и ротором большие. Вникнуть в это не было возможности(всем надо быстрее) . Генератор отдал, владельцу. Судьбу его я не знаю.Устранил видимые дефекты и на этом точка.
    А другой такой же, работал на пять баллов. Мощность он выдавал в легкую. На 2-2.5 тыс.об (якорь генератора) - 50% его мощности снимал без проблем.

    сходи на профильные ветки, др. ресурсов - может поможет кто.
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  5. #5
    Аватар для БАРАБАШ
    Адрес: Дебрянск
    Сообщений
    10,124
    Больше 5 лет на форуме
    РР еще раз другой ставь....
    Не печальтесь,если Вам изменила жена..,-радуйтесь,что она не изменила Родине...

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6
    Ок, попробую поискать. Спасибо.

    Генератор, насколько мне известно, в машине не менялся ни разу. А проблемы начались после того, как стал подсвистывать ремень на генераторе. Я несколько месяцев не обращал на это внимания, а в один день поставил машину на стоянку с севшим АКБ. Ремень подтянули, но с тех пор происходит что-то очень странное. АКБ садилась за 1-2 дня. Я думал на утечку, но там все в норме оказалось. Стал наблюдать за напряжением в сети. И там какая-то дичь.
    Я уже думаю генератор тупо поменять, но я не до конца уверен, что проблема в нем.

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6
    Сообщение от БАРАБАШ Посмотреть сообщение
    РР еще раз другой ставь....
    А что могло с ним произойти за месяц?

    Я менял его уже дважды с начала возникновения проблем.

    Первый раз из-за того, что думал, что он ток жрет. Тогда же поменял диодный мост.
    Через несколько дней диодник вышел из строя (так мне сказали в конторе по ремонту генераторов). Как получилось - хз. Вероятно, говорят, виноват старый убитый АКБ. В тот день я купил Новый АКБ, новый мост и новый РР (на всякий случай).

    Так что теперь у меня их 3. Может быть и так, что все 3 рабочие :)

  8. #8
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    11,851
    Больше 7 лет на форуме
    да там щёткам давно кердык пришёл.
    Японец.

  9. #9
    Аватар для mustang225
    Сообщений
    3,389
    Больше 10 лет на форуме
    Чем здесь загадки загадывать,отгони машину нормальному авто электрику.
    Эх,жизнь моя "жестянка" .

  10. #10
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    11,851
    Больше 7 лет на форуме
    так тс был там++"Через несколько дней диодник вышел из строя (так мне сказали в конторе по ремонту генераторов). Как получилось - хз. "
    я так понял,что деньги взяли а толку нет.
    Японец.

  11. #11
    Аватар для БАРАБАШ
    Адрес: Дебрянск
    Сообщений
    10,124
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от yaches Посмотреть сообщение
    новый мост и новый РР (на всякий случай).

    Так что теперь у меня их 3. Может быть и так, что все 3 рабочие :)
    Покупал,когда-то мелочевку на гужили(датчики,релюшки и пр.),так брал их по несколько штук,и только одна работала иногда,а все остальные возвращал,а продавец опять их в коробку бросал.....А так,цепь всю проверяй....
    Не печальтесь,если Вам изменила жена..,-радуйтесь,что она не изменила Родине...

  12. #12
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    5,488
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от yaches Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.

    Владею АМ Лада Приора 2009 г. Комплектация нищебродская.
    Генератор 14В 80А.

    С помощью тестера сделал вот такие наблюдения:

    Когда АКБ разряжена, напряжение на клеммах АКБ 13,1 В. На клеммах генератора 13,6 где-то.
    Когда АКБ заряжена на 100% (заряжал дома), напряжение на клеммах АКБ без нагрузки 13,8 В, под нагрузкой 13,3 В. На клеммах генератора в то же время с нагрузкой и без нее около 13,8.
    При этом в обоих случаях напряжение НЕ растет с увеличением оборотов, а даже немного подседает на 0,5 В.

    Раньше наблюдал еще такую вещь: АКБ разряжена. Завел мотор - напряжение на клеммах 13,5 В. Поездил полчаса, замерил - стало 12,5 В. Заглушил, завел снова - опять стало 13,5 В.

    Регулятор напряжения, диодный мост менял. АКБ новая, менял месяц назад.

    Очень хочется услышать предположения о причинах такого поведения генератора. Я хз, что с ним не так, замучился уже.
    Что мне делать?
    Генератор рабочий под нагрузкой выдает от 13.8-14.2 вольта при условии номинальной без КЗ нагрузки сети авто и исправной заряженной до этого батареи. Системная эксплуатация генератора с полудохлой или в тло разряженной батой лихо убивает Гену не только мост и отдельные диоды но и пробой изоляции обмотки щеточный узел с коллектором. До холодного пуска ДВС аккум должен быть уже заряжен на 100% своей емкости хоть от зарядки и выдавать 12.5-12.8 вольт НРЦ. Нужен грамотный ремонт Гены. Сначала определение неисправности у грамотного спеца на стенде.. Потом принятие решения устранение неисправности или покупка нового. После устранения неисправности или при проверки нового на стенде под нагрузкой он должен давать 13.8-14.2 вольта. Ваш случай на вскидку похож на пробитую обмотку ГЕНЫ от нагрева ее ПРОИСХОДИТ РАСШИРЕНИЕ ЛОКАЛЬНОЕ КЗ и падение мощности напряжения. Или бит один из диодов в мосту. Возможно скрытое потребление мощности в проводки авто. Удачи.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  13. #13
    Аватар для костет1975
    Сообщений
    28,127
    Больше 5 лет на форуме
    Менять надо всего генадия
    У нас нет середины
    У нас либо в рыло
    Либо ручку пожалуйте ©

  14. #14
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28 - 77
    Сообщений
    10,326
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от костет1975 Посмотреть сообщение
    Менять надо всего генадия
    Что он тебе такого сделал? Нормальный же мужиг.
    бгг
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  15. #15
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от АлЁша Попович Посмотреть сообщение
    Что он тебе такого сделал? Нормальный же мужиг.
    бгг
    подскажите кто ни будь, если можно - как это делается? Выделяется слово, и на это слово по ссылке открыть нужный ресурс. Допускаю, что нужно пользоваться этими кнопками, но не догоняю - как?

    Вложение 6506985
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  16. #16
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    5,488
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от АлЁша Попович Посмотреть сообщение
    Что он тебе такого сделал? Нормальный же мужиг.
    бгг
    Рано кончает работать и не дает нормальное напряжения.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  17. #17
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Генератор рабочий под нагрузкой выдает от 13.8-14.2 вольта при условии номинальной без КЗ нагрузки сети авто и исправной заряженной до этого батареи. Системная эксплуатация генератора с полудохлой или в тло разряженной батой лихо убивает Гену не только мост и отдельные диоды но и пробой изоляции обмотки щеточный узел с коллектором. До холодного пуска ДВС аккум должен быть уже заряжен на 100% своей емкости хоть от зарядки и выдавать 12.5-12.8 вольт НРЦ. Нужен грамотный ремонт Гены. Сначала определение неисправности у грамотного спеца на стенде.. Потом принятие решения устранение неисправности или покупка нового. После устранения неисправности или при проверки нового на стенде под нагрузкой он должен давать 13.8-14.2 вольта. Ваш случай на вскидку похож на пробитую обмотку ГЕНЫ от нагрева ее ПРОИСХОДИТ РАСШИРЕНИЕ ЛОКАЛЬНОЕ КЗ и падение мощности напряжения. Или бит один из диодов в мосту. Возможно скрытое потребление мощности в проводки авто. Удачи.
    если в реле регуляторе есть термокомпенсация, фатального ни чего не должно случится. Сейчас уже на многих генераторах, это предусмотрено.
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  18. #18
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    5,488
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    если в реле регуляторе есть термокомпенсация, фатального ни чего не должно случится. Сейчас уже на многих генераторах, это предусмотрено.
    Тото смотрю мой гена -Хитачи В жуткую жару за 40 гр. понижает напряжение до 13.4-13.1 вольта при пиковых нагрузках а при 20гр и ниже 13.8-14.2 вольта. Там БОШЕВСКИЙ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  19. #19
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    11,851
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    подскажите кто ни будь, если можно - как это делается?
    ты об этом?
    прочитать тут
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_46.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	42.8 Кб 
ID:	6506988
    Японец.

  20. #20
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    11,851
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Тото смотрю мой гена -Хитачи В жуткую жару за 40 гр. понижает напряжение до 13.4-13.1 вольта при пиковых нагрузках а при 20гр и ниже 13.8-14.2 вольта. Там БОШЕВСКИЙ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР.
    у всех почти так.
    Японец.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota C-HR
2017 год
1335000 руб.
Toyota Raize
2019 год
1100000 руб.
Volkswagen Jetta
2015 год
629745 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Не идет зарядка с генератора, не работает щиток приборов
    от rikuta в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.10.2016, 16:07
  2. Странно работает печка!
    от Dezion в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.02.2014, 15:48
  3. Генератор не работает или...
    от Bauer в разделе Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 21:16
  4. Подозрительно странно работают туманки
    от _sas_ в разделе Новосибирск
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 19:02
  5. Странно работает селектор RD1
    от scootvl в разделе Honda CR-V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 19:01

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189