Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Про обучение вождению. Личный взгляд.

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    154
    Больше 10 лет на форуме

    Про обучение вождению. Личный взгляд.

    Всем привет! Работаю частным автоинструктором, имел опыт работы в автошколе и вот решил поделиться своими мыслями на тему "Почему автошколы плохо учат", кто виноват и что делать.
    На мой взгляд для того, что бы повысить качество обучения в автошколах, а в следствии и безопасность на дорогах в первую очередь нужно менять закон регламентирующий где и как проводить обучение вождению и систему экзаменации.
    Теперь по пунктам.
    Про закон:
    ПДД 21.6 «Запрещается учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в установленном порядке»
    Даю перевод «Обучение вождению может производится только на трех-четырех тихих дорогах вокруг автошколы, список которых ГИБДД утверждает индивидуально для каждого учебного заведения».
    Соответственно выезд на дороги с интенсивным движением, заезд во дворы и на парковки закрыт.
    Многие скажут это правильно, так и надо, пусть чайники обучаются где-нибудь в сторонке и не мешают нам опытным водителям, а то и аварию спровоцируют и машину чью-нибудь на парковке поцарапают.

    А теперь давайте подумаем кого мы получаем на выходе при стандартной схеме.
    Человек получает права и едет в город, в котором никогда по сути не был.
    Его не учили безопасно выезжать на дороги с интенсивным движением, не учили безопасно перестраиваться, не учили выбирать безопасную скорость и дистанцию.
    Вечером он возвращается домой и заезжает во двор, но здесь он тоже в первый раз. Его не учили ездить в ограниченном пространстве, не учили разъезжаться со встречными машинами, он никогда во дворе не парковался.
    И едет по двору он со скоростью 20 км/ч ПОТОМУ, ЧТО ТАК ПО ПРАВИЛАМ И ОН НИЧЕГО НЕ НАРУШАЕТ.
    В случае возникновения неожиданной ситуации человек инстинктивно начинает метаться, на начальном этапе он слабо контролирует свои действия и может произойти авария.

    Что безопасней-ездить максимально в разнообразных условиях с инструктором который подстрахует и все объяснит, или все познавать самостоятельно создавая угрозу для всех вокруг?

    Виновата ли здесь автошкола?
    Формально нет, она подготовила человека к экзамену, а он его сдал.

    Теперь про экзамен.
    Экзамен, как известно всем состоит из трех блоков это теория, площадка и город.
    Начнем по порядку
    1) Теория. Сколько нужно времени, что бы вызубрить теорию? На мой взгляд двух недель хватит со свистом. На внутреннем экзамене и экзамене основном никто больше и не требует. Не сделал ошибок-молодец, идем дальше.
    2) Площадка. Пять упражнений которые при нормальном инструкторе зубрятся за 2-3 недели. Ключевое слово ЗУБРЯТСЯ.
    3) Город. Экзаменационный маршрут. При грамотном инструкторе маршрут можно выучить наизусть также за пару недель.
    То есть реально к экзамену можно подготовиться за полтора-два месяца вызубрив три блока. Больше никто и не требует .
    Сможет ли после этого всего ученик выехать безопасно в реальный город-большой вопрос.

    Чего делать:

    1) Разрешить учебную езду на крупных дорогах (на парковки и дворы понимаю никто не согласится).
    2) Для инструкторов ввести стандарты качества обучения и жесткую сертификацию (на данный момент обучать вождению может практически кто угодно, при минимальных требованиях и в меру своей испорченности)
    3) При обучении вождению объединить теорию и практику. Ввести в программу обучения «Основы защитного вождения».
    4) Ввести (не формально ) с экзаменом основы оказания первой медицинской помощи при ДТП.
    5) Изменить систему приема экзаменов. Оценивать водительские навыки экзаменуемого в реальном городе, на разных дорогах, с точки зрения безопасного вождения, его способности правильно прогнозировать и оценивать ситуацию. (На данный момент преобладает формальный подход-заехал за стоп линию на 20 см-экзамен не сдал, итд…).

    И только после всего этого вводить ответственность автошкол за качество обучения.
    Побочный эффект: Cтоимость обучения повысится, сроки увеличатся.

  2. #2
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28 - 77
    Сообщений
    10,326
    Больше 10 лет на форуме
    О как.
    Ну, человек, осиливший набор стольких символов, несомненно заслуживает уважения.
    В двух словах можно, о чом портянка?
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    154
    Больше 10 лет на форуме
    как всегда,кто виноват и что делать)

  4. #4
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: Бийск>Питер>
    Сообщений
    59,464
    Больше 7 лет на форуме
    многа букф

  5. #5

    Сообщений
    11,773
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fedool Посмотреть сообщение
    как всегда,кто виноват и что делать)
    Так пытаются делать-придумать, как вы верно написали, увеличение сроков и разнообразие, повысит стоимость, что никому не нужно. Поэтому пытаются навязать начинающим водителям ограничения скоростные, количество пассажиров.... вроде там еще чет было. Дай бог что этого не будет иначе придется им отдельные полосы создавать.

  6. #6
    Аватар для Prodavec1
    Адрес: Рио-де-Жанейро
    Сообщений
    14,553
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от fedool Посмотреть сообщение
    как всегда,кто виноват и что делать)
    Надо вопрос "что делать" задавать законотворцам;)
    А так, ты прав. Школа учит сдавать на права, но не ездить в обычных условиях

  7. #7

    Адрес: Омск
    Сообщений
    66,558
    Больше 5 лет на форуме
    Закрыть нахрен автошколы,уже харэ водятлов на дорогах!

  8. #8
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    5,488
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от fedool Посмотреть сообщение
    Всем привет! Работаю частным автоинструктором, имел опыт работы в автошколе и вот решил поделиться своими мыслями на тему "Почему автошколы плохо учат", кто виноват и что делать.
    На мой взгляд для того, что бы повысить качество обучения в автошколах, а в следствии и безопасность на дорогах в первую очередь нужно менять закон регламентирующий где и как проводить обучение вождению и систему экзаменации.
    Теперь по пунктам.
    Про закон:
    ПДД 21.6 «Запрещается учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в установленном порядке»
    Даю перевод «Обучение вождению может производится только на трех-четырех тихих дорогах вокруг автошколы, список которых ГИБДД утверждает индивидуально для каждого учебного заведения».
    Соответственно выезд на дороги с интенсивным движением, заезд во дворы и на парковки закрыт.
    Многие скажут это правильно, так и надо, пусть чайники обучаются где-нибудь в сторонке и не мешают нам опытным водителям, а то и аварию спровоцируют и машину чью-нибудь на парковке поцарапают.

    А теперь давайте подумаем кого мы получаем на выходе при стандартной схеме.
    Человек получает права и едет в город, в котором никогда по сути не был.
    Его не учили безопасно выезжать на дороги с интенсивным движением, не учили безопасно перестраиваться, не учили выбирать безопасную скорость и дистанцию.
    Вечером он возвращается домой и заезжает во двор, но здесь он тоже в первый раз. Его не учили ездить в ограниченном пространстве, не учили разъезжаться со встречными машинами, он никогда во дворе не парковался.
    И едет по двору он со скоростью 20 км/ч ПОТОМУ, ЧТО ТАК ПО ПРАВИЛАМ И ОН НИЧЕГО НЕ НАРУШАЕТ.
    В случае возникновения неожиданной ситуации человек инстинктивно начинает метаться, на начальном этапе он слабо контролирует свои действия и может произойти авария.

    Что безопасней-ездить максимально в разнообразных условиях с инструктором который подстрахует и все объяснит, или все познавать самостоятельно создавая угрозу для всех вокруг?

    Виновата ли здесь автошкола?
    Формально нет, она подготовила человека к экзамену, а он его сдал.

    Теперь про экзамен.
    Экзамен, как известно всем состоит из трех блоков это теория, площадка и город.
    Начнем по порядку
    1) Теория. Сколько нужно времени, что бы вызубрить теорию? На мой взгляд двух недель хватит со свистом. На внутреннем экзамене и экзамене основном никто больше и не требует. Не сделал ошибок-молодец, идем дальше.
    2) Площадка. Пять упражнений которые при нормальном инструкторе зубрятся за 2-3 недели. Ключевое слово ЗУБРЯТСЯ.
    3) Город. Экзаменационный маршрут. При грамотном инструкторе маршрут можно выучить наизусть также за пару недель.
    То есть реально к экзамену можно подготовиться за полтора-два месяца вызубрив три блока. Больше никто и не требует .
    Сможет ли после этого всего ученик выехать безопасно в реальный город-большой вопрос.

    Чего делать:

    1) Разрешить учебную езду на крупных дорогах (на парковки и дворы понимаю никто не согласится).
    2) Для инструкторов ввести стандарты качества обучения и жесткую сертификацию (на данный момент обучать вождению может практически кто угодно, при минимальных требованиях и в меру своей испорченности)
    3) При обучении вождению объединить теорию и практику. Ввести в программу обучения «Основы защитного вождения».
    4) Ввести (не формально ) с экзаменом основы оказания первой медицинской помощи при ДТП.
    5) Изменить систему приема экзаменов. Оценивать водительские навыки экзаменуемого в реальном городе, на разных дорогах, с точки зрения безопасного вождения, его способности правильно прогнозировать и оценивать ситуацию. (На данный момент преобладает формальный подход-заехал за стоп линию на 20 см-экзамен не сдал, итд…).

    И только после всего этого вводить ответственность автошкол за качество обучения.
    Побочный эффект: Cтоимость обучения повысится, сроки увеличатся.
    Спасибо за глубокое понимание проблемы обучения начинающих водителей. И классные предложения для выпуска более подготовленных водителей. Со всем согласен сам более 40 лет за рулем и знаю как сложно научить кого то реально-водить. Все недоучки коим сам был доучиваются в огромном количестве ДТП уже и с опытными как мы водилами. Правда платя порой слишком не подъемную цену за эту науку порой и жизнями и далеко не только своими. Надо учить всех поголовно со школы годами вождению и ПДД С ЛЕТ ТАК 12-13 и выпускать уже с правами. Только так мы сможем сократить ДТП с новичками а поверхностное полуторамесячное обучение страшно занятого другими делами чела толку мало дает и резко увеличивает вероятность ДТП с ним при начале самостоятельной авто-езды.. А то в наших школах какой только не нужной ЭГЕШНОЙ дребедени не учат а чему по жизни надо так это- вождению автотранспорта.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  9. #9
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Тридевятое царство
    Сообщений
    53,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fedool Посмотреть сообщение
    Всем привет! Работаю частным автоинструктором, имел опыт работы в автошколе и вот решил поделиться своими мыслями на тему "Почему автошколы плохо учат", кто виноват и что делать.
    На мой взгляд для того, что бы повысить качество обучения в автошколах, а в следствии и безопасность на дорогах в первую очередь нужно менять закон регламентирующий где и как проводить обучение вождению и систему экзаменации.
    Теперь по пунктам.
    Про закон:
    ПДД 21.6 «Запрещается учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в установленном порядке»
    Даю перевод «Обучение вождению может производится только на трех-четырех тихих дорогах вокруг автошколы, список которых ГИБДД утверждает индивидуально для каждого учебного заведения».
    Соответственно выезд на дороги с интенсивным движением, заезд во дворы и на парковки закрыт.
    Многие скажут это правильно, так и надо, пусть чайники обучаются где-нибудь в сторонке и не мешают нам опытным водителям, а то и аварию спровоцируют и машину чью-нибудь на парковке поцарапают.

    А теперь давайте подумаем кого мы получаем на выходе при стандартной схеме.
    Человек получает права и едет в город, в котором никогда по сути не был.
    Его не учили безопасно выезжать на дороги с интенсивным движением, не учили безопасно перестраиваться, не учили выбирать безопасную скорость и дистанцию.
    Вечером он возвращается домой и заезжает во двор, но здесь он тоже в первый раз. Его не учили ездить в ограниченном пространстве, не учили разъезжаться со встречными машинами, он никогда во дворе не парковался.
    И едет по двору он со скоростью 20 км/ч ПОТОМУ, ЧТО ТАК ПО ПРАВИЛАМ И ОН НИЧЕГО НЕ НАРУШАЕТ.
    В случае возникновения неожиданной ситуации человек инстинктивно начинает метаться, на начальном этапе он слабо контролирует свои действия и может произойти авария.

    Что безопасней-ездить максимально в разнообразных условиях с инструктором который подстрахует и все объяснит, или все познавать самостоятельно создавая угрозу для всех вокруг?

    Виновата ли здесь автошкола?
    Формально нет, она подготовила человека к экзамену, а он его сдал.

    Теперь про экзамен.
    Экзамен, как известно всем состоит из трех блоков это теория, площадка и город.
    Начнем по порядку
    1) Теория. Сколько нужно времени, что бы вызубрить теорию? На мой взгляд двух недель хватит со свистом. На внутреннем экзамене и экзамене основном никто больше и не требует. Не сделал ошибок-молодец, идем дальше.
    2) Площадка. Пять упражнений которые при нормальном инструкторе зубрятся за 2-3 недели. Ключевое слово ЗУБРЯТСЯ.
    3) Город. Экзаменационный маршрут. При грамотном инструкторе маршрут можно выучить наизусть также за пару недель.
    То есть реально к экзамену можно подготовиться за полтора-два месяца вызубрив три блока. Больше никто и не требует .
    Сможет ли после этого всего ученик выехать безопасно в реальный город-большой вопрос.

    Чего делать:

    1) Разрешить учебную езду на крупных дорогах (на парковки и дворы понимаю никто не согласится).
    2) Для инструкторов ввести стандарты качества обучения и жесткую сертификацию (на данный момент обучать вождению может практически кто угодно, при минимальных требованиях и в меру своей испорченности)
    3) При обучении вождению объединить теорию и практику. Ввести в программу обучения «Основы защитного вождения».
    4) Ввести (не формально ) с экзаменом основы оказания первой медицинской помощи при ДТП.
    5) Изменить систему приема экзаменов. Оценивать водительские навыки экзаменуемого в реальном городе, на разных дорогах, с точки зрения безопасного вождения, его способности правильно прогнозировать и оценивать ситуацию. (На данный момент преобладает формальный подход-заехал за стоп линию на 20 см-экзамен не сдал, итд…).

    И только после всего этого вводить ответственность автошкол за качество обучения.
    Побочный эффект: Cтоимость обучения повысится, сроки увеличатся.
    тоже негодую!
    Праздник к нам приходит!..

  10. #10
    Аватар для as70
    Сообщений
    41,631
    Больше 10 лет на форуме
    ТС поверхностно осветил проблему, не затронут опыт других стран.
    Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице...

  11. #11
    Аватар для Nефтяник
    Адрес: Тобольск
    Сообщений
    2,286
    Больше 7 лет на форуме
    Женскому полу сроки обучения утроить
    Пока среди вас есть порядочные люди,
    Жму руку каждому и так всегда будет.

  12. #12
    Аватар для as70
    Сообщений
    41,631
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nефтяник Посмотреть сообщение
    Женскому полу сроки обучения утроить
    Это тянет на розжиг по половому признаку, да-да...
    Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице...

  13. #13
    Аватар для Nефтяник
    Адрес: Тобольск
    Сообщений
    2,286
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от as70 Посмотреть сообщение
    Это тянет на розжиг по половому признаку, да-да...
    Хорошо.Студентам и пенсам тоже удвоить
    Пока среди вас есть порядочные люди,
    Жму руку каждому и так всегда будет.

  14. #14
    Аватар для as70
    Сообщений
    41,631
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nефтяник Посмотреть сообщение
    Хорошо.Студентам и пенсам тоже удвоить
    Вот, уже красивше...
    Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице...

  15. #15
    Аватар для Сибиряк11
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    17,900
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fedool Посмотреть сообщение
    Всем привет! Работаю частным автоинструктором, имел опыт работы в автошколе и вот решил поделиться своими мыслями на тему "Почему автошколы плохо учат", кто виноват и что делать.
    На мой взгляд для того, что бы повысить качество обучения в автошколах, а в следствии и безопасность на дорогах в первую очередь нужно менять закон регламентирующий где и как проводить обучение вождению и систему экзаменации.
    Теперь по пунктам.
    Про закон:
    ПДД 21.6 «Запрещается учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в установленном порядке»
    Даю перевод «Обучение вождению может производится только на трех-четырех тихих дорогах вокруг автошколы, список которых ГИБДД утверждает индивидуально для каждого учебного заведения».
    Соответственно выезд на дороги с интенсивным движением, заезд во дворы и на парковки закрыт.
    Многие скажут это правильно, так и надо, пусть чайники обучаются где-нибудь в сторонке и не мешают нам опытным водителям, а то и аварию спровоцируют и машину чью-нибудь на парковке поцарапают.

    А теперь давайте подумаем кого мы получаем на выходе при стандартной схеме.
    Человек получает права и едет в город, в котором никогда по сути не был.
    Его не учили безопасно выезжать на дороги с интенсивным движением, не учили безопасно перестраиваться, не учили выбирать безопасную скорость и дистанцию.
    Вечером он возвращается домой и заезжает во двор, но здесь он тоже в первый раз. Его не учили ездить в ограниченном пространстве, не учили разъезжаться со встречными машинами, он никогда во дворе не парковался.
    И едет по двору он со скоростью 20 км/ч ПОТОМУ, ЧТО ТАК ПО ПРАВИЛАМ И ОН НИЧЕГО НЕ НАРУШАЕТ.
    В случае возникновения неожиданной ситуации человек инстинктивно начинает метаться, на начальном этапе он слабо контролирует свои действия и может произойти авария.

    Что безопасней-ездить максимально в разнообразных условиях с инструктором который подстрахует и все объяснит, или все познавать самостоятельно создавая угрозу для всех вокруг?

    Виновата ли здесь автошкола?
    Формально нет, она подготовила человека к экзамену, а он его сдал.

    Теперь про экзамен.
    Экзамен, как известно всем состоит из трех блоков это теория, площадка и город.
    Начнем по порядку
    1) Теория. Сколько нужно времени, что бы вызубрить теорию? На мой взгляд двух недель хватит со свистом. На внутреннем экзамене и экзамене основном никто больше и не требует. Не сделал ошибок-молодец, идем дальше.
    2) Площадка. Пять упражнений которые при нормальном инструкторе зубрятся за 2-3 недели. Ключевое слово ЗУБРЯТСЯ.
    3) Город. Экзаменационный маршрут. При грамотном инструкторе маршрут можно выучить наизусть также за пару недель.
    То есть реально к экзамену можно подготовиться за полтора-два месяца вызубрив три блока. Больше никто и не требует .
    Сможет ли после этого всего ученик выехать безопасно в реальный город-большой вопрос.

    Чего делать:

    1) Разрешить учебную езду на крупных дорогах (на парковки и дворы понимаю никто не согласится).
    2) Для инструкторов ввести стандарты качества обучения и жесткую сертификацию (на данный момент обучать вождению может практически кто угодно, при минимальных требованиях и в меру своей испорченности)
    3) При обучении вождению объединить теорию и практику. Ввести в программу обучения «Основы защитного вождения».
    4) Ввести (не формально ) с экзаменом основы оказания первой медицинской помощи при ДТП.
    5) Изменить систему приема экзаменов. Оценивать водительские навыки экзаменуемого в реальном городе, на разных дорогах, с точки зрения безопасного вождения, его способности правильно прогнозировать и оценивать ситуацию. (На данный момент преобладает формальный подход-заехал за стоп линию на 20 см-экзамен не сдал, итд…).

    И только после всего этого вводить ответственность автошкол за качество обучения.
    Побочный эффект: Cтоимость обучения повысится, сроки увеличатся.
    Плюсану, но в российских условиях стоимость получения прав повысится , а остальное не поменяется.
    Freedom is our religion

  16. #16
    Аватар для Сибиряк11
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    17,900
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nефтяник Посмотреть сообщение
    Женскому полу сроки обучения утроить
    Вы недолюбливаете слабый пол.Думаю что в два раза сроки обучения продлить для них будет нормально.
    :)))
    Freedom is our religion

  17. #17
    Аватар для BorisN
    Адрес: Vl
    Сообщений
    1,184
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от fedool Посмотреть сообщение
    Всем привет! Работаю частным автоинструктором, имел опыт работы в автошколе и вот решил поделиться своими мыслями на тему "Почему автошколы плохо учат", кто виноват и что делать.
    На мой взгляд для того, что бы повысить качество обучения в автошколах, а в следствии и безопасность на дорогах в первую очередь нужно менять закон регламентирующий где и как проводить обучение вождению и систему экзаменации.
    Теперь по пунктам.
    Про закон:
    ПДД 21.6 «Запрещается учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в установленном порядке»
    Даю перевод «Обучение вождению может производится только на трех-четырех тихих дорогах вокруг автошколы, список которых ГИБДД утверждает индивидуально для каждого учебного заведения».
    Соответственно выезд на дороги с интенсивным движением, заезд во дворы и на парковки закрыт.
    Многие скажут это правильно, так и надо, пусть чайники обучаются где-нибудь в сторонке и не мешают нам опытным водителям, а то и аварию спровоцируют и машину чью-нибудь на парковке поцарапают.

    А теперь давайте подумаем кого мы получаем на выходе при стандартной схеме.
    Человек получает права и едет в город, в котором никогда по сути не был.
    Его не учили безопасно выезжать на дороги с интенсивным движением, не учили безопасно перестраиваться, не учили выбирать безопасную скорость и дистанцию.
    Вечером он возвращается домой и заезжает во двор, но здесь он тоже в первый раз. Его не учили ездить в ограниченном пространстве, не учили разъезжаться со встречными машинами, он никогда во дворе не парковался.
    И едет по двору он со скоростью 20 км/ч ПОТОМУ, ЧТО ТАК ПО ПРАВИЛАМ И ОН НИЧЕГО НЕ НАРУШАЕТ.
    В случае возникновения неожиданной ситуации человек инстинктивно начинает метаться, на начальном этапе он слабо контролирует свои действия и может произойти авария.

    Что безопасней-ездить максимально в разнообразных условиях с инструктором который подстрахует и все объяснит, или все познавать самостоятельно создавая угрозу для всех вокруг?

    Виновата ли здесь автошкола?
    Формально нет, она подготовила человека к экзамену, а он его сдал.

    Теперь про экзамен.
    Экзамен, как известно всем состоит из трех блоков это теория, площадка и город.
    Начнем по порядку
    1) Теория. Сколько нужно времени, что бы вызубрить теорию? На мой взгляд двух недель хватит со свистом. На внутреннем экзамене и экзамене основном никто больше и не требует. Не сделал ошибок-молодец, идем дальше.
    2) Площадка. Пять упражнений которые при нормальном инструкторе зубрятся за 2-3 недели. Ключевое слово ЗУБРЯТСЯ.
    3) Город. Экзаменационный маршрут. При грамотном инструкторе маршрут можно выучить наизусть также за пару недель.
    То есть реально к экзамену можно подготовиться за полтора-два месяца вызубрив три блока. Больше никто и не требует .
    Сможет ли после этого всего ученик выехать безопасно в реальный город-большой вопрос.

    Чего делать:

    1) Разрешить учебную езду на крупных дорогах (на парковки и дворы понимаю никто не согласится).
    2) Для инструкторов ввести стандарты качества обучения и жесткую сертификацию (на данный момент обучать вождению может практически кто угодно, при минимальных требованиях и в меру своей испорченности)
    3) При обучении вождению объединить теорию и практику. Ввести в программу обучения «Основы защитного вождения».
    4) Ввести (не формально ) с экзаменом основы оказания первой медицинской помощи при ДТП.
    5) Изменить систему приема экзаменов. Оценивать водительские навыки экзаменуемого в реальном городе, на разных дорогах, с точки зрения безопасного вождения, его способности правильно прогнозировать и оценивать ситуацию. (На данный момент преобладает формальный подход-заехал за стоп линию на 20 см-экзамен не сдал, итд…).

    И только после всего этого вводить ответственность автошкол за качество обучения.
    Побочный эффект: Cтоимость обучения повысится, сроки увеличатся.
    ИМХО Пока автоинструкторами не будут работать профессионалы, а не случайные люди, ничего не поможет.

  18. #18
    Аватар для Сибиряк11
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    17,900
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nефтяник Посмотреть сообщение
    Хорошо.Студентам и пенсам тоже удвоить
    Нет пенсам 3/4 цены имхо.
    Freedom is our religion

  19. #19
    Аватар для Nефтяник
    Адрес: Тобольск
    Сообщений
    2,286
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сибиряк11 Посмотреть сообщение
    Нет пенсам 3/4 цены имхо.
    но только при предьявлении пенсионного
    Пока среди вас есть порядочные люди,
    Жму руку каждому и так всегда будет.

  20. #20

    Адрес: Асбест
    Сообщений
    2,399
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Спасибо за глубокое понимание проблемы обучения начинающих водителей. И классные предложения для выпуска более подготовленных водителей. Со всем согласен сам более 40 лет за рулем и знаю как сложно научить кого то реально-водить. Все недоучки коим сам был доучиваются в огромном количестве ДТП уже и с опытными как мы водилами. Правда платя порой слишком не подъемную цену за эту науку порой и жизнями и далеко не только своими. Надо учить всех поголовно со школы годами вождению и ПДД С ЛЕТ ТАК 12-13 и выпускать уже с правами. Только так мы сможем сократить ДТП с новичками а поверхностное полуторамесячное обучение страшно занятого другими делами чела толку мало дает и резко увеличивает вероятность ДТП с ним при начале самостоятельной авто-езды.. А то в наших школах какой только не нужной ЭГЕШНОЙ дребедени не учат а чему по жизни надо так это- вождению автотранспорта.
    Я начал водить,правда трактор,в 13 лет. Была в нашей школе такая тема,трактор маленький(минитрактор),но трогаться и т.п. учились на нем. Потом в 15 лет получил права тракториста-машиниста 3 класса,широкого профиля. Ездил уже на батиной 06 прекрасно,разворот в 3 приема,разворот на т-образном какбы перекрестке(на лесных дорожках) без проблем. На ВУ категории БЦ с первой попытки сдал. Но инструктор и преподаватели автодела учили так-сам езжай как хочешь,но другим не мешай ехать. Вроде и правило простое,до сих пор им пользуюсь,если "обоченников" в пробках не щемлю. А оно работает,на все 100500 процентов. Мне по барабану когда ты права получил,если едещь нормально,пусть и с наклейками на заднем стекле,я спокойно за тобой поеду. А если вижу,что действительно долбо...б едет(наклейки мне не нужны,т.к. накатал достаточно т.км.),тогда либо обгоню,либо чуть дистанцию увеличу. В Автошколах учат ПДД,но не учат реальной жизни.Никто не обьясняет ученику,что по трассе ехать 70км/ч это не только раздражать водителей самосвалов,но еще и опасно. Учить нужно пусть и по системе,но правильно. Меня правильно учили,основы безопасного движения и уважение к другим водителям усвоил. Насчет автошкол-можно работать на отье...сь,чтоб студенты сдали на права,это просто. За те же часы вождений можно привить им культуру вождения,скажу прямо-большинство "инструкторов" не имеют культуры вождения и элеменарных навыков-заезд в гараж задним ходом,не держа ногу на педали сцепления.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2008 год
747000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2004 год
1050000 руб.
Hyundai Santa Fe
2007 год
697000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. City Car Driving. Aвтосимулятор для обучения вождению.
    от Emerald Cougar в разделе Компьютерные игры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 21:59
  2. Нужны машины для обучения вождению.
    от lyoshka88 в разделе Владивосток
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 12:34
  3. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 15:25
  4. [Без флуда] Авто для обучения вождению
    от Polusid в разделе Иркутск
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 17:29
  5. Обучение вождению
    от hawkomsk в разделе Омск
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 14:18

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189