Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 112

Мертвая зона при перестроении.

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    25
    Больше года на форуме

    Мертвая зона при перестроении.

    Подскажите, когда вы выполняете перестроение, то помимо проверки бокового зеркала, проверяете, нет ли кого-нибудь в мертвой зоне? Или не обязательно поворачивать голову и бросать взгляд на мертвую зону, а достаточно бокового зеркала и плавного перестроения не под острым углом?
    Или может быть зеркала на современных авто исключают эту зону?
    Поделитесь опытом с новичком.
    p.s.
    Мне кажется, что половина водителей точно не думает о слепой зоне, а просто смотрят в боковое зеркало, и если в нем полностью виден перед авто и он особо не приближается, то значит можно перестраиваться.

  2. #2

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,965
    Больше 10 лет на форуме
    Если непонятно, есть опасность или нет - надо выйти из машины и внимательно осмотреться.

  3. #3
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    11,851
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от jondo Посмотреть сообщение
    Подскажите, когда вы выполняете перестроение, то помимо проверки бокового зеркала, проверяете, нет ли кого-нибудь в мертвой зоне? ?
    Поделитесь опытом с новичком. .
    поделюсь. только ты скажи что за автомобиль ,на котором ты сейчас юзаешь??
    Японец.

  4. #4
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    11,851
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от jondo Посмотреть сообщение
    p.s.
    1.Мне кажется, что половина водителей точно не думает о слепой зоне,
    2.а просто смотрят в боковое зеркало,
    3.и если в нем полностью виден перед авто и он особо не приближается,
    4.то значит можно перестраиваться.
    1.2.3.4. Ты не прав.
    Японец.

  5. #5
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: Бийск>Питер>
    Сообщений
    59,485
    Больше 7 лет на форуме
    Боковое и зеркало заднего вида(салонное) в помощь. У каждого авто индивидуально.

  6. #6
    Аватар для William Wallace
    Сообщений
    28,708
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от jondo Посмотреть сообщение
    Подскажите, когда вы выполняете перестроение, то помимо проверки бокового зеркала, проверяете, нет ли кого-нибудь в мертвой зоне? Или не обязательно поворачивать голову и бросать взгляд на мертвую зону, а достаточно бокового зеркала и плавного перестроения не под острым углом?
    Или может быть зеркала на современных авто исключают эту зону?
    Поделитесь опытом с новичком.
    p.s.
    Мне кажется, что половина водителей точно не думает о слепой зоне, а просто смотрят в боковое зеркало, и если в нем полностью виден перед авто и он особо не приближается, то значит можно перестраиваться.
    Ну наверное надо начать с того что все зыркалы разные:)
    В кофе - кофеин. А в какао?

  7. #7
    SG_
    SG_ вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    6,664
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от William Wallace Посмотреть сообщение
    Ну наверное надо начать с того что все зыркалы разные:)
    машины тоже разные и рули у них тоже с разной стороны. как-то слышал аргумент, что на прулях нет мертвой зоны слева, хз, у меня обзор отличный и зеркала большие - проблем не испытываю. у меня мертвая зона справа, передняя стойка толстая и при повороте направо нужно головой туда-сюда погонять чтоб за стойкой пешеход не спрятался.
    Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор

  8. #8

    Сообщений
    20,797
    Больше 10 лет на форуме
    А в чём проблема-то? Крути головой, от остеохондроза полезно.

  9. #9
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    11,851
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SG_ Посмотреть сообщение
    как-то слышал аргумент, что на прулях нет мертвой зоны слева, .
    полная брехня. есть мёртвая зона. при условии что авто типа лада крадётся. а если TLC200.видно всего почти.
    Японец.

  10. #10
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    90,057
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от jondo Посмотреть сообщение
    Подскажите, когда вы выполняете перестроение, то помимо проверки бокового зеркала, проверяете, нет ли кого-нибудь в мертвой зоне? Или не обязательно поворачивать голову и бросать взгляд на мертвую зону, а достаточно бокового зеркала и плавного перестроения не под острым углом?
    Или может быть зеркала на современных авто исключают эту зону?
    Поделитесь опытом с новичком.
    p.s.
    Мне кажется, что половина водителей точно не думает о слепой зоне, а просто смотрят в боковое зеркало, и если в нем полностью виден перед авто и он особо не приближается, то значит можно перестраиваться.
    При движении прямо:
    Если поток в который ты пытаешься встроиться движется быстрей тебя, смотри в заднее или боковое, и считай/запоминай машины до просвета. Если поток медленнее, то у тебя не будет нежданчиков, ты их уже видел(а), обгоняя.
    Если ты со второстепенной выезжаешь на главную с правым поворотом (круговая развязка), можешь сначала вставать под большим углом, чтобы было видно, повернув голову. Когда перестанешь бздеть - выезжай параллельно главной, и встраивайся по зеркалам, как при движении прямо.
    Если не пускают, а перестроиться надо штоб поворот не пропустить, едь совсем медленно или остановись, и моргай поворотником, тебя пропустят рано или поздно.
    И по началу больше внимания на правый борт - не сцы, в тебя не въедут, главное сам(а) в кого-нибудь не въедь! :)

    У опытных водителей нет "мёртвых зон", в заднее видно приближающиеся машины, ты потом их научишься видеть и запоминать кто где.
    Планету жалко.

  11. #11
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    11,851
    Больше 7 лет на форуме
    ты столько наваяла ,тс и понятие не имеет про что речь. слов наверно таких не читал.
    я могу номера читать .машин которые крадутся в мёртвой зоне..
    Японец.

  12. #12
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    90,057
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ГЕННАДИЙ. Посмотреть сообщение
    ты столько наваяла ,тс и понятие не имеет про что речь. слов наверно таких не читал.
    я могу номера читать .машин которые крадутся в мёртвой зоне..
    Не... Номера я не читаю, с цифраме не дружу.
    А морды вижу. Бап боюсь! :))
    Планету жалко.

  13. #13

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,965
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	i.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	47.1 Кб 
ID:	6522197 надо еще наоборот читать

  14. #14
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    11,851
    Больше 7 лет на форуме
    так в зеркале будет правильно читаться. для непонятных нарисовано.
    Японец.

  15. #15

    Адрес: Крск
    Сообщений
    5,665
    Больше 3 лет на форуме
    Включаешь поворотник, 3 раза моргает и повлрачивай, кому нужно те уступят

  16. #16
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    11,851
    Больше 7 лет на форуме
    хорошо придумал. а нахрен тебя не пошлют,, три раза моргает.ага для джипа или камаза,мусорного.
    А кому не хочется тебя пропускать ,как тебе быть то??
    Японец.

  17. #17
    Аватар для Vasiliy23
    Сообщений
    50
    Пользовался дополнительным зеркалам по началу. Не помогло всё равно. Лучше на секунду голову повернуть, ничего за это время не случится, если не ехать больше 100 в городе)

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    25
    Больше года на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    При движении прямо:
    Если поток в который ты пытаешься встроиться движется быстрей тебя, смотри в заднее или боковое, и считай/запоминай машины до просвета. Если поток медленнее, то у тебя не будет нежданчиков, ты их уже видел(а), обгоняя.
    Если ты со второстепенной выезжаешь на главную с правым поворотом (круговая развязка), можешь сначала вставать под большим углом, чтобы было видно, повернув голову. Когда перестанешь бздеть - выезжай параллельно главной, и встраивайся по зеркалам, как при движении прямо.
    Если не пускают, а перестроиться надо штоб поворот не пропустить, едь совсем медленно или остановись, и моргай поворотником, тебя пропустят рано или поздно.
    И по началу больше внимания на правый борт - не сцы, в тебя не въедут, главное сам(а) в кого-нибудь не въедь! :)

    У опытных водителей нет "мёртвых зон", в заднее видно приближающиеся машины, ты потом их научишься видеть и запоминать кто где.
    Спасибо. Так и делаю. Но спрашивал про немного другую ситуацию. Когда в боковом зеркале виден автомобиль и он едет с такой же скоростью, как и твой авто примерно. Перестроиться можно перед ним, не проблема. Но на 100% нет уверенности, что в мертвой зоне никто не находится. Вдруг какой-нибудь дурачок там едет.

    1.Мне кажется, что половина водителей точно не думает о слепой зоне,
    2.а просто смотрят в боковое зеркало,
    3.и если в нем полностью виден авто позади тебя и он особо не приближается,
    4.то значит можно перестраиваться.

    Сообщение от ГЕННАДИЙ. Посмотреть сообщение
    1.2.3.4. Ты не прав.
    Вы утверждаете, что в такой ситуации скажем 9 из 10 водителей перед перестроением повернут голову, проверить мертвую зону? Я слышал от опытных водителей, что они включат поворотник, чуть ускорятся, и начнут плавно перестраиваться, рассчитывая на то, что если кто и есть в мертвой зоне, то он их заметит.
    Последний раз редактировалось jondo; 06.09.2017 в 23:50.

  19. #19
    Аватар для Корбен Далас
    Адрес: Академ
    Сообщений
    13,422
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от jondo Посмотреть сообщение
    Спасибо. Так и делаю. Но спрашивал про немного другую ситуацию. Когда в боковом зеркале виден автомобиль и он едет с такой же скоростью, как и твой авто примерно. Перестроиться можно перед ним, не проблема. Но на 100% нет уверенности, что в мертвой зоне никто не находится. Вдруг какой-нибудь дурачок там едет.

    1.Мне кажется, что половина водителей точно не думает о слепой зоне,
    2.а просто смотрят в боковое зеркало,
    3.и если в нем полностью виден авто позади тебя и он особо не приближается,
    4.то значит можно перестраиваться.


    Вы утверждаете, что в такой ситуации скажем 9 из 10 водителей перед перестроением повернут голову, проверить мертвую зону? Я слышал от опытных водителей, что они включат поворотник, чуть ускорятся, и начнут плавно перестраиваться, рассчитывая на то, что если кто и есть в мертвой зоне, то он их заметит.


    Ска гениально!
    А если у него настроение при этом будет плохое?
    Архитектор всея Руси

  20. #20
    Аватар для Сибиряк11
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    17,900
    Больше 7 лет на форуме
    У легковых нет мертвых зон.Если на камазе ездишь то да.
    Freedom is our religion

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2112
2008 год
123000 руб.
Toyota Corolla
2014 год
760000 руб.
Лада 2105
2005 год
42000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.09.2017, 23:13
  2. ДТП при перестроении 22.12.2016 пр. Ю.Гагарина 63
    от hind24 в разделе Правовой форум
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 15.03.2017, 15:18
  3. Ответов: 183
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 10:33
  4. " Мёртвая зона"или как я прозрел.
    от nipmaru в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 08:07
  5. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 05:38

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189