Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Плохо заводится на горячую (1G-FE)

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6

    Плохо заводится на горячую (1G-FE)

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
    Прошу вашей помощи, в виде дельного совета по диагностике проблемы. Сам я в машинах очень неочень (одна из причин, по которой не охото обращаться в сервис).

    Авто: Mark II GX90 1G-FE 1995г АКПП.

    Проблема: если поездить некоторое время, а потом заглушить двиг, то в промежутке 5-30 минут после того как двиг был заглушен, приходится крутить стартером секунд 10-20 (в сумме), после чего двиг схватывается, пару секунд немного захлебывается, и потом резко поднимает обороты до 1.5к, затем спускается на 800. В остальном - двигатель работает ровно, не троит, обороты не скачут. На холодную заводится с 0,5-3 оборотов, когда как. Масло ест, но связь (причину) уловить не могу... Езжу примерно на равные расстояния каждый раз. Масло перед каждой поездкой проверяю. Обычно, при каждой проверке уровень масла одинаков, но иногда резко убывает. Лью ENEOS 10w40 API SL. Подумываю попробовать другое масло.

    Что я делал:
    - Смотрел свечи. Есть легкий черный нагар в районе резьбы свечей. На боковом электроде белый нагар, местами слегка розоватый. Как я понял по инфе в тырьнете, это говорит о некачественном бензине. Черного, маслянистого нагара нет.
    - Стало мне интересно, почему у меня воздухан в месте крепления к дроссельной заслонке весь в масле. Решил его снять, и сначала испугался. Там всё было так: фото Как я понял, картерные газы выбивают масло в воздухан. Может ли это быть причиной жора масла? Далее, решил снять сам дроссель, прочистить. Вот что под ним: фото Думаю, требуется промывка.
    - В тырьнете наткнулся на видео, где у парня была такая же проблема, с которой он мучался 1,5 года. В итоге, после генеральной чистки воздушных патрубков проблема исчезла. Сам он пояснил, что проблема крылась в нерабочем клапане принудительной вентиляции картера. Стал думать, что возможно это и мой вариант, особенно глядя на вышестоящий пункт. Но никак не могу определить, где и какой этот клапан. Смотрел схемы на exist.ru, всё что там есть, это "фильтры". В общем есть у меня два таких вот клапана (на экзисте оба фильтры): фото Левый дуется в обе стороны, правый только в одну. Есть ли среди них тот самый клапан? И исправны ли они?
    - Промывал дроссель, и заметил, что два отверстия (указанных моим указательным) не продуваются:
    фото1
    фото2
    Должны ли?
    Протупил немного, прошу простить. На фото2 не продувается соседнее отверстие, а не то, что я указал.

  2. #2
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    22,656
    Больше 7 лет на форуме
    перед пуском выкрутить свечи и оценить из состояние.
    возможно заливает бензом через текущие форсунки.
    + проверить компрессию, в т.ч. на горячем ДВС
    капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
    делаю то, что знаю как делать )

  3. #3
    Аватар для михалыч71
    Адрес: новомосковск
    Сообщений
    9,162
    Больше 5 лет на форуме
    Да да давление топлива не забудь померить!
    Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

    Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6
    Сообщение от Sergey_Ufa Посмотреть сообщение
    + проверить компрессию, в т.ч. на горячем ДВС
    Нужно ли перед этим проверять/регулировать клапана?

  5. #5
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    22,656
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexMauster Посмотреть сообщение
    Нужно ли перед этим проверять/регулировать клапана?
    замер компрессии это покажет )
    капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
    делаю то, что знаю как делать )

  6. #6
    Аватар для костет1975
    Адрес: ГоА
    Сообщений
    21,515
    Больше 3 лет на форуме
    Форсунка холодного пуска есть ?
    " у нас нет середины
    у нас либо в рыло
    либо ручку пожалуйте "

  7. #7

    Адрес: Вечной мерзлоты
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от костет1975 Посмотреть сообщение
    Форсунка холодного пуска есть ?
    на 90-х он сидит в основных форсунках...

  8. #8
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28RUS - 77RUS
    Сообщений
    5,754
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от костет1975 Посмотреть сообщение
    Форсунка холодного пуска есть ?
    Нет.

    Сообщение от mic-90 Посмотреть сообщение
    на 90-х он сидит в основных форсунках...
    Бред.
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  9. #9

    Адрес: Вечной мерзлоты
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от АлЁша Попович Посмотреть сообщение
    Нет.



    Бред.
    эта форсунка была на предыдущей модели 1G-FE (GX-81)

  10. #10
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28RUS - 77RUS
    Сообщений
    5,754
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mic-90 Посмотреть сообщение
    эта форсунка была на предыдущей модели 1G-FE (GX-81)
    Ранее была,да. Но то, что что - то "сидит в основных форсунках"...
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  11. #11

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,187
    Больше 7 лет на форуме
    сразу смотри зазоры впускных клапанов
    если в допуске то ищи проблему в топливной - ссущие форсунки или малое давление в рампе
    ГАЗ М20 "Победа" 1950
    TY Crown GS110 1983
    TY Soarer GZ10 1985

  12. #12

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    6,873
    Больше 5 лет на форуме
    Причины плохого горячего запуска в принципе две : льющие форсунки,и неправильные свечи.чистота дросселя конечно может влиять,особенно РХХ,но и на холодном то же бы было.

  13. #13
    Аватар для Сибиряк11
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    14,103
    Больше 5 лет на форуме
    Синтетику не лей для такого старого движка, она сильно жидкая, и компрессию измерь.Тебе или капиталка корячится , или контракт. А если никасиловый блок цилиндров то однозначно контракт.
    Последний раз редактировалось Сибиряк11; 13.09.2017 в 17:13.
    Freedom is our religion

  14. #14

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    6,873
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сибиряк11 Посмотреть сообщение
    А если никасиловый блок цилиндров то однозначно контракт.
    а чёйто вдруг 1G-FE стал каким то ругательством ника...ловым?

  15. #15
    Аватар для костет1975
    Адрес: ГоА
    Сообщений
    21,515
    Больше 3 лет на форуме
    Чугуниевый он
    " у нас нет середины
    у нас либо в рыло
    либо ручку пожалуйте "

  16. #16

    Адрес: Вечной мерзлоты
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    колечки сели, тем более масло ест - "ежу понятно!"...

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6
    Померил компрессию на холодную. В каждом цилиндре примерно 10,5-11,5 очков.Примерно потому, что компрессометр который я купил, где-то спускает. Крутил до тех пор, пока значение не переставало расти. Завтра сделаю замер на горячую.
    Последний раз редактировалось AlexMauster; 15.09.2017 в 11:50.

  18. #18
    Аватар для Mr.M
    Адрес: Вокруг Света
    Сообщений
    1,220
    Сообщение от МБ230 Посмотреть сообщение
    а чёйто вдруг 1G-FE стал каким то ругательством ника...ловым?
    Вот-вот. Я несколько месяцев назад пытался доказать одному спЕцу с "лошадиной фамилией" (с) тут в Общих тоже самое
    www.baikal-sera.ru

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6
    Померил на горячую, с выжатой педалью газа (писали так делать в тарьнете).
    1-10
    2-10
    3-9,5
    4-9,5
    5-10
    6-10
    Заодно искру проверил - на всех проводах и свечах имеется.
    На счёт жора масла - знакомый купил тойоту с рук, не помню какая модель. Масло ело как у меня. Ему кто то посоветовал масло поменять, на другую марку и серию. Он поменял. После этого ни на миллиметр не уменьшается. С его слов, по крайней мере)

  20. #20

    Адрес: левый берег Енисея
    Сообщений
    2,423
    Больше 7 лет на форуме
    Так и тебе никто не запрещает говорить всякие разные слова...
    Русский человек должен ездить на русском народном
    автомобиле называется Тойота.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2112
2004 год
149999 руб.
Nissan Juke
2012 год
715000 руб.
Mitsubishi Outlander
2007 год
775000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. После раскоксовки,двигатель плохо заводится,на горячую.
    от Станиславstmedkov в разделе Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.06.2017, 16:33
  2. Плохо заводится на горячую
    от --antikiller-- в разделе Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.06.2017, 19:17
  3. Плохо заводится на горячую
    от SergKo в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 01.09.2016, 07:36
  4. [Без флуда] Плохо заводиться на горячую
    от kurb в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2016, 06:39
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.03.2014, 06:17

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189