Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 186

Гбо или Дизель

  1. #21
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    1,489
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    Все не читал, на саляре должны ездить трактора и прочая сельхозтехника.
    А забыл, есчо любители грязных рук и вони саляры.
    Хотя чуть не забыл хитрецов кто тырит саляры и льёт её на шару в свой пепелац...
    На дизелях более 15 лет до этого на бензине а руки чистые и с запахом саляры ни то что с ее вонью не знаком. На заправках и к заправочному пистолету даже не подхожу везде в сервис входит на АЗС у нас ИХ СОТРУДНИКИ САМИ нюхают свой саляр клиентам это делать не надо. С дизелем что хорошо, никакого гемора со свечами зажигания и системой с ними связанной нет, к виду зажигания в дизельном ДВС ЗА СЧЕТ СЖАТИЯ -КОМПРЕССИИ и по этой причине ДВС дизельный делается более прочным, т.к. расччитан на давление в 4 -3 раза выше чем бензиновый ,надежным и долговечным с большим ресурсом, работает так надежно что с трудом вспоминаешь как капот открыть при смене масла, нет причин лезть в мотор более. Да и расход горючки у меня 10 литров а с бензиновым ДВС В ТАКОМ ЖЕ АВТО 20-25 ЛИТРОВ но поставив в него ГАЗ можно и дизель догнать по экономичности и ДВС внутри чист будет как у кота яйца в отличие от бензина и тем более от дизеля. В масштабах всей страны использование газа с его нынешней ценой правильное экономически оправданное движение к прогрессу в автотранспорте в России. Если с его безопасностью использования все ТИП-ТОП, а не то как у нас на Иссык-Куле в Ананьево Газо-заправка Гаспрома авто с людьми взорвалась столько жертв в этом году. Жесткая техническая культура в действии для газа нужна.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  2. #22
    Аватар для михалыч71
    Адрес: новомосковск
    Сообщений
    9,173
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    Все не читал, на саляре должны ездить трактора и прочая сельхозтехника.
    А забыл, есчо любители грязных рук и вони саляры.
    Хотя чуть не забыл хитрецов кто тырит саляры и льёт её на шару в свой пепелац...
    +++!
    Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

    Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL

  3. #23
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    40,550
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    На дизелях более 15 лет до этого на бензине а руки чистые и с запахом саляры ни то что с ее вонью не знаком. На заправках и к заправочному пистолету даже не подхожу везде в сервис входит на АЗС у нас ИХ СОТРУДНИКИ САМИ нюхают свой саляр клиентам это делать не надо. С дизелем что хорошо, никакого гемора со свечами зажигания и системой с ними связанной нет, к виду зажигания в дизельном ДВС ЗА СЧЕТ СЖАТИЯ -КОМПРЕССИИ и по этой причине ДВС дизельный делается более прочным, т.к. расччитан на давление в 4 -3 раза выше чем бензиновый ,надежным и долговечным с большим ресурсом, работает так надежно что с трудом вспоминаешь как капот открыть при смене масла, нет причин лезть в мотор более. Да и расход горючки у меня 10 литров а с бензиновым ДВС В ТАКОМ ЖЕ АВТО 20-25 ЛИТРОВ но поставив в него ГАЗ можно и дизель догнать по экономичности и ДВС внутри чист будет как у кота яйца в отличие от бензина и тем более от дизеля. В масштабах всей страны использование газа с его нынешней ценой правильное экономически оправданное движение к прогрессу в автотранспорте в России. Если с его безопасностью использования все ТИП-ТОП, а не то как у нас на Иссык-Куле в Ананьево Газо-заправка Гаспрома авто с людьми взорвалась столько жертв в этом году. Жесткая техническая культура в действии для газа нужна.
    Слишкаммногабуккафниасил ...
    Доносчику первый кнут

  4. #24
    Аватар для *АВЕГА*
    Адрес: Биробиджан -СССР
    Сообщений
    6,080
    Больше года на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    Слишкаммногабуккафниасил ...
    Кэп любит сказки на уши вешать.
    Всегда хотел уехать на Родину.

  5. #25
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    1,489
    Сообщение от *АВЕГА* Посмотреть сообщение
    Кэп любит сказки на уши вешать.
    Мои рассказы не сказки, а все пережитые самим жизненные истории и ситуации , просто жить надо интересно тогда и жизнь будет сказочна и будет о чем по правде рассказать а это прежде всего труд - интеллектуальный.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  6. #26

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    41
    Больше 5 лет на форуме
    Езжу на ГБО уже 6 лет, Х-Трейл Т-30 2.5 механика, проблем никаких. Экономия правда не в два раза, а примерно в полтора. Расход бензина по трассе - 9, газа -12.5, в городе бензина-12, газа -16. Присматривался к дизельному Санта Фе, но сами манагеры в автосалоне советуют лучше бензиновый, в первую очередь из-за дорогих и нежных к качеству соляры форсунок на дизеле. Ну и начитавшись про всякие там сажевые фильтры и проблемы с ЕГР, дизель брать пока очкую.

  7. #27
    Аватар для Серёжка с Малой Бронной
    Адрес: Улан Удэ
    Сообщений
    338
    Больше года на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    На дизелях более 15 лет до этого на бензине а руки чистые и с запахом саляры ни то что с ее вонью не знаком. На заправках и к заправочному пистолету даже не подхожу везде в сервис входит на АЗС у нас ИХ СОТРУДНИКИ САМИ нюхают свой саляр клиентам это делать не надо. С дизелем что хорошо, никакого гемора со свечами зажигания и системой с ними связанной нет, к виду зажигания в дизельном ДВС ЗА СЧЕТ СЖАТИЯ -КОМПРЕССИИ и по этой причине ДВС дизельный делается более прочным, т.к. расччитан на давление в 4 -3 раза выше чем бензиновый ,надежным и долговечным с большим ресурсом, работает так надежно что с трудом вспоминаешь как капот открыть при смене масла, нет причин лезть в мотор более. Да и расход горючки у меня 10 литров а с бензиновым ДВС В ТАКОМ ЖЕ АВТО 20-25 ЛИТРОВ но поставив в него ГАЗ можно и дизель догнать по экономичности и ДВС внутри чист будет как у кота яйца в отличие от бензина и тем более от дизеля. В масштабах всей страны использование газа с его нынешней ценой правильное экономически оправданное движение к прогрессу в автотранспорте в России. Если с его безопасностью использования все ТИП-ТОП, а не то как у нас на Иссык-Куле в Ананьево Газо-заправка Гаспрома авто с людьми взорвалась столько жертв в этом году. Жесткая техническая культура в действии для газа нужна.
    -Эй ты,иди сюда,саляр мой понюхай!(из жизни киргизских заправщиков)))
    Auditor et altera pars.

  8. #28
    Аватар для Серёжка с Малой Бронной
    Адрес: Улан Удэ
    Сообщений
    338
    Больше года на форуме
    Сообщение от *АВЕГА* Посмотреть сообщение
    Кэп любит сказки на уши вешать.
    так сказать,в ухо посс...ть)))
    Auditor et altera pars.

  9. #29
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    1,489
    Сообщение от Skorin Посмотреть сообщение
    Езжу на ГБО уже 6 лет, Х-Трейл Т-30 2.5 механика, проблем никаких. Экономия правда не в два раза, а примерно в полтора. Расход бензина по трассе - 9, газа -12.5, в городе бензина-12, газа -16. Присматривался к дизельному Санта Фе, но сами манагеры в автосалоне советуют лучше бензиновый, в первую очередь из-за дорогих и нежных к качеству соляры форсунок на дизеле. Ну и начитавшись про всякие там сажевые фильтры и проблемы с ЕГР, дизель брать пока очкую.
    20 ЛЕТ НА ДИЗЕЛЕ ТУРБОВОМ И НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ ни с ЕГР он есть у меня ни с форсами. ни с чем абсолютно ТОК расходники на ДВС МЕНЯЙ МАСЛО ФИЛЬТР раз в 8-10 тыщ и будет тебе счастье.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  10. #30

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    41
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    20 ЛЕТ НА ДИЗЕЛЕ ТУРБОВОМ И НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ ни с ЕГР он есть у меня ни с форсами. ни с чем абсолютно ТОК расходники на ДВС МЕНЯЙ МАСЛО ФИЛЬТР раз в 8-10 тыщ и будет тебе счастье.
    Спасибо, буду еще подумать. Из дизелей еще посматриваю на Тойота Фортунер 3.0, турбо. Правда смущает пробег 150 тыс. Посдскажите, кто в курсе, при диагноститике таких дизелей на что в первую очередь обратить внимание? Стоит ли вообще связываться? Очень уж сама машинка нравится. Или не заморачиваться и взять на бензине?

  11. #31
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    32,745
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Skorin Посмотреть сообщение
    Или не заморачиваться и взять на бензине?
    Да..

  12. #32

    Адрес: ЯНАО
    Сообщений
    5,068
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    Слишкаммногабуккафниасил ...
    А стоило осилить. Первый вменяемый пост)))

  13. #33
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    1,489
    Сообщение от Skorin Посмотреть сообщение
    Спасибо, буду еще подумать. Из дизелей еще посматриваю на Тойота Фортунер 3.0, турбо. Правда смущает пробег 150 тыс. Посдскажите, кто в курсе, при диагноститике таких дизелей на что в первую очередь обратить внимание? Стоит ли вообще связываться? Очень уж сама машинка нравится. Или не заморачиваться и взять на бензине?
    ДЛЯ 3.0 ТУРБО 150 ТЫСЯЧЬ ЭТО ОБКАТКАМ Свози на СТО к мотористам дизелистам, проедь прогрей как следует ПОД НАГРУЗКОЙ КАК ТЕМПЕРАТУРУ ДЕРЖИТ С КЛИМАТОМ , загляни под капот не гонит масло турбина. ,КУЗОВ ХОДОВУ ТОЖЕ СПЕЦАМ ДОВЕРЬ ПРОВЕРИТЬ ЕСЛИ ЦЕНА ВМЕНЯЕМАЯ БЕРИ СМЕЛО.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  14. #34
    Аватар для William Wallace
    Адрес: 37 rus
    Сообщений
    26,786
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от loic Посмотреть сообщение
    Давайте обсудим какой из этих вариантов топлива предпочтительней для вас?
    Давайте обсудим, езжу на бензине:)

  15. #35
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: ..йск
    Сообщений
    33,240
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Мои рассказы не сказки, а все пережитые самим жизненные истории и ситуации , просто жить надо интересно тогда и жизнь будет сказочна и будет о чем по правде рассказать а это прежде всего труд - интеллектуальный.
    Ты эти сказки в Сибири порассказывай, когда трасса, мороз -40-45 и ты на дизеле и вокруг ни души.

  16. #36
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    1,489
    Сообщение от Дедушка ЮП Посмотреть сообщение
    Ты эти сказки в Сибири порассказывай, когда трасса, мороз -40-45 и ты на дизеле и вокруг ни души.
    Где Сибирь а где Белгород. Да и в -45-40 с вебастой и электро-подогревом от 220 вольт дизеля на зимней саляре юзают и ни чего.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  17. #37
    Аватар для Prodavec1
    Сообщений
    5,369
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дедушка ЮП Посмотреть сообщение
    Ты эти сказки в Сибири порассказывай, когда трасса, мороз -40-45 и ты на дизеле и вокруг ни души.
    А в Сибири и правда так страшно?)

    Грузовики дизельные ездят. Джипы дизельные ездят. Да и при условии нормальной солярки (или подогрева), при наличии нормального аккума и нормальной компрессии, у дизеля больше шансов завестись в сильный мороз

  18. #38
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    32,745
    Больше 10 лет на форуме
    Да их просто не глушат в Сибири то..

  19. #39
    Аватар для Prodavec1
    Сообщений
    5,369
    Больше года на форуме
    Не глушат. Но на Севере. У кого теплого гаража нет. Сибирь большая.

  20. #40
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: ..йск
    Сообщений
    33,240
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Prodavec1 Посмотреть сообщение
    А в Сибири и правда так страшно?)

    Грузовики дизельные ездят. Джипы дизельные ездят. Да и при условии нормальной солярки (или подогрева), при наличии нормального аккума и нормальной компрессии, у дизеля больше шансов завестись в сильный мороз
    Ездят у кого замострячен подогрев в бензобак и топливной магистрали,кто солярку льёт только с проверенной заправки + антигель или соляру в гараже отстаивает, допфильтр и куча всего. Да и то замерзают. Паяльная лампа и баллон с газом - зимний набор дизелиста. Грузовикам и тракторам деваться некуда, на легковой дизель нах не нужен.

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Optima
2012 год
850000 руб.
Toyota Avensis
2007 год
549000 руб.
Opel Omega
1998 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. При продаже авто наличие ГБО это плюс или минус?
    от Scrooge McDuck в разделе Новосибирск
    Ответов: 466
    Последнее сообщение: Сегодня, 06:36
  2. Toyota Corona Гбо 4 поколения
    от Straik631 в разделе Краснодарский край
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.09.2017, 19:49
  3. Снова платить!? ГИБДД vs ГБО
    от yurievich в разделе Краснодарский край
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.09.2017, 23:11
  4. гбо 4го поколения
    от Straik631 в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.09.2017, 19:59
  5. ГБО на дизеле
    от сергей2222 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.12.2014, 15:42

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189