Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 186

Гбо или Дизель

  1. #41
    Аватар для Prodavec1
    Сообщений
    5,310
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дедушка ЮП Посмотреть сообщение
    Ездят у кого замострячен подогрев в бензобак и топливной магистрали,кто солярку льёт только с проверенной заправки + антигель или соляру в гараже отстаивает, допфильтр и куча всего. Да и то замерзают. Паяльная лампа и баллон с газом - зимний набор дизелиста. Грузовикам и тракторам деваться некуда, на легковой дизель нах не нужен.
    Джипам, которые на соляре, подогрев делается относительно просто и легко. Проверенных заправок в Сибире много. И больше всего как раз замерзают легковушки ушатанные. Нормальный дизель заводится хорошо. В салоне может быть холодно, но заводится исправный дизель проще

  2. #42
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    40,386
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Prodavec1 Посмотреть сообщение
    Джипам, которые на соляре, подогрев делается относительно просто и легко. Проверенных заправок в Сибире много. И больше всего как раз замерзают легковушки ушатанные. Нормальный дизель заводится хорошо. В салоне может быть холодно, но заводится исправный дизель проще
    Плюсану, хороший дизель в минус 30 заводится с полпинка
    Доносчику первый кнут

  3. #43
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: ..йск
    Сообщений
    33,119
    Больше 5 лет на форуме
    И обслуженная бензинка в -30 заводится.

    Зимой в машине должно быть тепло.

  4. #44

    Адрес: ЯНАО
    Сообщений
    5,036
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Да их просто не глушат в Сибири то..
    Бензинки бывает то же не глушат.

  5. #45

    Адрес: ЯНАО
    Сообщений
    5,036
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Prodavec1 Посмотреть сообщение
    Джипам, которые на соляре, подогрев делается относительно просто и легко. Проверенных заправок в Сибире много. И больше всего как раз замерзают легковушки ушатанные. Нормальный дизель заводится хорошо. В салоне может быть холодно, но заводится исправный дизель проще
    Да. Дизель норм заводится, но на холостых реально не нагреть

  6. #46
    Аватар для Prodavec1
    Сообщений
    5,310
    Больше года на форуме
    Сообщение от kazakovdm Посмотреть сообщение
    Да. Дизель норм заводится, но на холостых реально не нагреть
    Печку надо шомполить, термостат нормальный, салон утеплять, чтоб не сквозило (это для старых машин). Ну и одеваться по погоде.
    В новых бывают электротэны в воздуховодах, не во всех конечно.
    зы: в принципе речь шла о том, что на дизелях по зиме народ ездит.

  7. #47
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    40,386
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дедушка ЮП Посмотреть сообщение
    И обслуженная бензинка в -30 заводится.

    Зимой в машине должно быть тепло.
    у многих бензинок программно не предусмотрен запуск ниже -30, просто начинает глючить комп
    Доносчику первый кнут

  8. #48
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    40,386
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Prodavec1 Посмотреть сообщение
    Печку надо шомполить, термостат нормальный, салон утеплять, чтоб не сквозило (это для старых машин). Ну и одеваться по погоде.
    В новых бывают электротэны в воздуховодах, не во всех конечно.
    зы: в принципе речь шла о том, что на дизелях по зиме народ ездит.
    да 4 метра квадратных войлока и подогрев руля и сидушек спасут...
    Доносчику первый кнут

  9. #49
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    1,475
    Сообщение от Prodavec1 Посмотреть сообщение
    Печку надо шомполить, термостат нормальный, салон утеплять, чтоб не сквозило (это для старых машин). Ну и одеваться по погоде.
    В новых бывают электротэны в воздуховодах, не во всех конечно.
    зы: в принципе речь шла о том, что на дизелях по зиме народ ездит.
    Конечно компрессия ,рабочий ТНВД ,свежая заряженная аккум.бата а лучше пара и живой стартер, живые свечи подогрева камер сгорания, хорошее масло в ДВС по сезону и антигель в саляре что бы она в фильтре тонкой очистки при -30-40 не забивала поры тела фильтра застывшим парафином и пропускал жидкую саляру ,а он твердеет в летней саляре от плюс пяти и ниже. Действительно пуск ДВС и в - 40 не проблема что в горах не раз подтверждалось. А чтобы ДВС быстрее нагрелся на холостых есть спец система повышения нагрузки на него за счет собственного выхлопа и как не странно надо не греть на месте в мороз его по долгу а прогрев слегка начинать двигаться под нагрузкой малой и не большими оборотами он греется в разы быстрее. И еще у меня в климате стоит внутьри штатный 40 амперный нихромовый фен в кондише даже при абсолютно холодном ДВС В САЛОН МГНОВЕННО ИДЕТ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ с электро подогрева ХОТЬ ПЕЧЬ ПОДОГРЕВА ЕЩЕ ХОГОДНА. Действительно на холостых ДВС дизельный быстро остывает.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  10. #50
    Аватар для Prodavec1
    Сообщений
    5,310
    Больше года на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    да 4 метра квадратных войлока и подогрев руля и сидушек спасут...
    Для примера - на Камазах народ катается, и раньше катался, что то обмороженных не видно)

  11. #51
    Аватар для Prodavec1
    Сообщений
    5,310
    Больше года на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Конечно компрессия ,рабочий ТНВД ,свежая заряженная аккум.бата а лучше пара и живой стартер, живые свечи подогрева камер сгорания, хорошее масло в ДВС по сезону и антигель в саляре что бы она в фильтре тонкой очистки при -30-40 не забивала поры тела фильтра застывшим парафином и пропускал жидкую саляру ,а он твердеет в летней саляре от плюс пяти и ниже. Действительно пуск ДВС и в - 40 не проблема что в горах не раз подтверждалось. А чтобы ДВС быстрее нагрелся на холостых есть спец система повышения нагрузки на него за счет собственного выхлопа и как не странно надо не греть на месте в мороз его по долгу а прогрев слегка начинать двигаться под нагрузкой малой и не большими оборотами он греется в разы быстрее. И еще у меня в климате стоит внутьри штатный 40 амперный нихромовый фен в кондише даже при абсолютно холодном ДВС В САЛОН МГНОВЕННО ИДЕТ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ с электро подогрева ХОТЬ ПЕЧЬ ПОДОГРЕВА ЕЩЕ ХОГОДНА. Действительно на холостых ДВС дизельный быстро остывает.
    Про то и речь

  12. #52
    Аватар для Рамирес
    Адрес: 23>25>27
    Сообщений
    5,356
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Prodavec1 Посмотреть сообщение
    Не глушат. Но на Севере. У кого теплого гаража нет. Сибирь большая.
    Факт. Родственник в Магадане всю зиму свой Санта фе не глушит.
    Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к.
    Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду.

  13. #53

    Адрес: ЯНАО
    Сообщений
    5,036
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Prodavec1 Посмотреть сообщение
    Печку надо шомполить, термостат нормальный, салон утеплять, чтоб не сквозило (это для старых машин). Ну и одеваться по погоде.
    В новых бывают электротэны в воздуховодах, не во всех конечно.
    зы: в принципе речь шла о том, что на дизелях по зиме народ ездит.
    Да хоть зашомполись. Про не сквозило и одеваться вообще сильно))) У меня в футболке в любой мороз не замерзнешь.
    Да ездят конечно, но...

  14. #54

    Адрес: ЯНАО
    Сообщений
    5,036
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Конечно компрессия ,рабочий ТНВД ,свежая заряженная аккум.бата а лучше пара и живой стартер, живые свечи подогрева камер сгорания, хорошее масло в ДВС по сезону и антигель в саляре что бы она в фильтре тонкой очистки при -30-40 не забивала поры тела фильтра застывшим парафином и пропускал жидкую саляру ,а он твердеет в летней саляре от плюс пяти и ниже. Действительно пуск ДВС и в - 40 не проблема что в горах не раз подтверждалось. А чтобы ДВС быстрее нагрелся на холостых есть спец система повышения нагрузки на него за счет собственного выхлопа и как не странно надо не греть на месте в мороз его по долгу а прогрев слегка начинать двигаться под нагрузкой малой и не большими оборотами он греется в разы быстрее. И еще у меня в климате стоит внутьри штатный 40 амперный нихромовый фен в кондише даже при абсолютно холодном ДВС В САЛОН МГНОВЕННО ИДЕТ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ с электро подогрева ХОТЬ ПЕЧЬ ПОДОГРЕВА ЕЩЕ ХОГОДНА. Действительно на холостых ДВС дизельный быстро остывает.
    Да все верно, но не проще бензинку и не париться? Тем более новый дизель зачастую при покупке дороже обходится

  15. #55
    Аватар для Voyar
    Адрес: Кострома
    Сообщений
    4,926
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Рамирес Посмотреть сообщение
    Раньше думал что газ херня,пока по обмену не достался тачан с гбо. Оказывается можно реально экономить,в моем случае по бабкам на заправку экономия в два раза. Плюс запас хода при двух заправленных баках выходит под тысячу км. Но это если оборудование уже есть. Если самому ставить-цены от 40 рублей начинаются,жаба перевешивает экономию)))
    Дизель тоже норм тема,но только если ты у него первый хозяин или он новый. Дизель после 2-х 3-х хозяев-это печаль вселенского масштаба.
    Был турбо-дизель, француз, в РФ я второй владелец, до этого он был в РБ (хз сколько там было владельцев), еще до этого пригнали его из Германии, г.в. 2001, в двигателе и с турбиной ничего не делал, тока масла и фильтры, а ну и ремень грм поменял сразу, пробег был сто пудово скручен, на момент покупки мной он был более 200 тыс. км. На одном баке от Костромы до РБ более 1000км и в баке еще оставалось, заводился в мороз всегда, стояла заводская вебаста, расход приятный, скорее всего повезло конечно, но тем не менее))
    Но газ тоже тема, но будущее за электричками.
    Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!

  16. #56

    Адрес: Ingolstadt
    Сообщений
    8,283
    Больше 7 лет на форуме
    лучше бы, что бы движок работал и от дизеля и от бензина и от газа, ну и ещё электро там же что-бы хватало хотя бы км на 100 пробега, вот это был прорыв, одна тачка, а едит на всём.

  17. #57

    Адрес: Voronezh
    Сообщений
    13,808
    Больше 10 лет на форуме
    если уж экономить на топливе, то есть еще хардкорный вариант - ГБО для дизеля
    Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
    Toyota RAV4 '02 3dr правый руль

  18. #58
    Аватар для андрей анатольев
    Адрес: уссурийск
    Сообщений
    389
    Больше года на форуме
    Камрады добрый день. Прошу прощения что не в тему. Просто идет общение на технические темы. Поэтому решил спросить- может кто знает подойдет ли заднее крыло от кольтаZ25A , на кольт Z21A. Буду благодарен за ответы.

  19. #59

    Адрес: ЯНАО
    Сообщений
    2
    Сообщение от Dmitry36 Посмотреть сообщение
    если уж экономить на топливе, то есть еще хардкорный вариант - ГБО для дизеля
    Интересует, как обстоят дела у него с температурой на холостых? И с характеристиками ДВС - лучше, хуже? Характерного звука (работы дизеля) похоже не должно быть.

  20. #60

    Адрес: Ха
    Сообщений
    3,279
    Больше 5 лет на форуме
    ГБО ставь

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan March
2002 год
205000 руб.
Toyota Caldina
2000 год
170000 руб.
Nissan Presage
2002 год
329000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Снова платить!? ГИБДД vs ГБО
    от yurievich в разделе Краснодарский край
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: Вчера, 23:11
  2. Toyota Corona Гбо 4 поколения
    от Straik631 в разделе Краснодарский край
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.09.2017, 22:19
  3. гбо 4го поколения
    от Straik631 в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.09.2017, 19:59
  4. При продаже авто наличие ГБО это плюс или минус?
    от Scrooge McDuck в разделе Новосибирск
    Ответов: 460
    Последнее сообщение: 11.09.2017, 09:17
  5. ГБО на дизеле
    от сергей2222 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.12.2014, 15:42

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189