Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 91

Машина заглохла на ходу и не заводится.

  1. #1

    Адрес: Волгодонск
    Сообщений
    30

    Машина заглохла на ходу и не заводится.

    Всем привет, такая проблема, один раз ехал по делам с утра, машина(ВАЗ 21099) заводилась с пол рывка все хорошо, потом как приехал домой собрал паек и решил ехать на работу и опа она перестала заводиться, стартер крутит и даже не пытается схватить, с соседом проверили искру от катушки сначала потом и от свеч, искра есть, бензин есть, бензонасос тоже рабочий(качает) менял не давно, грм тоже целый. Я забил на это дело и поехал на такси на работу, приезжаю вечером и о чудо с пол рывка завелась(хз че это было). На следующий день поехал на машине на работу, до работы 20км от города, доехал нормально и с работы потом выехал нормально и вот завершающий этап моей саги, подъезжаю я уже почти к дому и она глохнет намертво, потом опять перестала заводиться, только стартер крутит и все.

  2. #2
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    51,801
    Больше 10 лет на форуме
    Шайтанама..

  3. #3
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28 - 77
    Сообщений
    9,917
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Шайтанама..
    Это ВАЗ 21099, ну.
    :))
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  4. #4
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    4,959
    Больше года на форуме
    Сообщение от igoreshk Посмотреть сообщение
    Всем привет, такая проблема, один раз ехал по делам с утра, машина(ВАЗ 21099) заводилась с пол рывка все хорошо, потом как приехал домой собрал паек и решил ехать на работу и опа она перестала заводиться, стартер крутит и даже не пытается схватить, с соседом проверили искру от катушки сначала потом и от свеч, искра есть, бензин есть, бензонасос тоже рабочий(качает) менял не давно, грм тоже целый. Я забил на это дело и поехал на такси на работу, приезжаю вечером и о чудо с пол рывка завелась(хз че это было). На следующий день поехал на машине на работу, до работы 20км от города, доехал нормально и с работы потом выехал нормально и вот завершающий этап моей саги, подъезжаю я уже почти к дому и она глохнет намертво, потом опять перестала заводиться, только стартер крутит и все.
    Глянь трамблер там на контакты проводок в изоляции,так вот внутри изоляции провод имеет разрыв по которому есть контакт есть пук и работа ДВС , А ОТ ВИБРАЦИИ ИЛИ НАГРЕВА НЕТ КОНТАКТА И НЕТ ПУСКА двс.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  5. #5
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28 - 77
    Сообщений
    9,917
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Глянь трамблер там на контакты проводок в изоляции,так вот внутри изоляции провод имеет разрыв по которому есть контакт есть пук и работа ДВС , А ОТ ВИБРАЦИИ ИЛИ НАГРЕВА НЕТ КОНТАКТА И НЕТ ПУСКА двс.
    Кэп, прекрати, я на работе.
    Я счас заржал как не нормальный, на меня коллеги косятся.
    бгг
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  6. #6

    Адрес: Волгодонск
    Сообщений
    30
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Глянь трамблер там на контакты проводок в изоляции,так вот внутри изоляции провод имеет разрыв по которому есть контакт есть пук и работа ДВС , А ОТ ВИБРАЦИИ ИЛИ НАГРЕВА НЕТ КОНТАКТА И НЕТ ПУСКА двс.
    Я кстати на трамблер тоже думаю, что либо он выкаблючивается либо датчик на него, в субботу с тестем разбирать будем

  7. #7
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    4,959
    Больше года на форуме
    Сообщение от АлЁша Попович Посмотреть сообщение
    Кэп, прекрати, я на работе.
    Я счас заржал как не нормальный, на меня коллеги косятся.
    бгг
    Тут ржи не ржи а у меня на МОСКВИЧЕ ИМЕННО ТАК И БЫЛО. Ни в одном справочнике эта неисправность не описана.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  8. #8
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28 - 77
    Сообщений
    9,917
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Тут ржи не ржи а у меня на МОСКВИЧЕ ИМЕННО ТАК И БЫЛО. Ни в одном справочнике эта неисправность не описана.
    Неисправность, может и есть, ты текст перед отправкой сообщения глазами пробегай хоть.
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  9. #9

    Адрес: Волгодонск
    Сообщений
    30
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Тут ржи не ржи а у меня на МОСКВИЧЕ ИМЕННО ТАК И БЫЛО. Ни в одном справочнике эта неисправность не описана.
    А если это в нем дело и ты написал, что от нагрева нету пуска и т.д что с ним делать чтоб такого не повторялось?

  10. #10
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    4,959
    Больше года на форуме
    Сообщение от АлЁша Попович Посмотреть сообщение
    Неисправность, может и есть, ты текст перед отправкой сообщения глазами пробегай хоть.
    да вот свежайший мой трабл с контактами ЖЕСТЬ ПОЛНАЯ.МЫ. Вот ток вчера вывез друга из гор ,а уехали вдвоем на горную рыбалку на форель на его ОФРОУД- ПОДГОТОВЛЕННОМ Поджера-2 коротыш 2.8 дизель супер экономичный не ломучий и надежный. С ОЧЕРЕДНОЙ НОЧЕВКИ упоковавшись запускаем ДВС он не заводится стартир крутит бодро а ДВС даже не прихватывает. А МЫ ОТ БЛИЖАЙШЕГО ЖИЛЬЯ В ГОРАХ В 60 КМ И СЪЕХАЛИ С ДОРОГИ К РЕКЕ,ЧТО ТОК НА ДЖИПЕ ПОДЪХАТЬ. Друг доктор медицыны впал в отчаяние и истерию и успокоению не поддавался, мне удалось остановить местных на жиге шестерке те притащили свой аккум пытались помочь но иномарка им -загадка ,но другу объяснили что его аккум95.ам.ч неразряжен и бодро крутит стартер. Все вмести успокоить его не могли и тогда мне не оставалось ни чего ,как предложить ему следующее я с этими людьми еду до ближайшего поселка там нанимаю такси и через перевал Тюашу,за перевалом в Бишкек ,пригоняю свой ДЖИП -ИСУДЗУ БИГХОРН и вывожу его в объезд на сцепке домой а это более 500км. Он согласился т.к. в моей надежности не совневался да и водки с закусем у него на месяц было. Как до дому добирался отдельная история. Жена подготовила джип взял с собой еще одного друга не отдыхая ночью за рулем перемахнул перевал подъехали на стоянку уже было 22 часа он спит пушкой не разбудишь. Утром следущего дня попросил друга помочь а доктора не раздражать глупыми выводами меня и не лезть когда займусь ремонтом.,говорю ему тебе же в операционную не забигают родственники больного,с идиотскиси вопросами и выводами, когда ты их там лечишь. Вот так и ты делай то что попрошу молча. Напряжение на аккуму было 12.39 вольта при плюс пяти воздуха, на шине соединяющей свечи нагрева при пуске ДВС НАПРУГА ОТСУТСТВОВАЛА по причине отсутствия контакта на разъеме, на управляющей обмотки реле свечей, где папа на реле смотрит вертикально в низ а МАМА-на управляюшем проводе, разработанная 25 летней эксплуатацией ДЫРКА - уже не способна обхватывать повисший конец ПАПЫ И СТРЯХИВАЕТСЯ от вибраций на грунтовке. На все про все потратил минут 5-10 как занялся делом и ДВС завелся четверть пином. Мне на самом деле можно было и не ездить за своим джипом но друг был не вменяем в алкогольной истерии и вправить мозги ему мог только тот друг кого я привез. Орал что я угробил его КЛАССНЫЙ ДЖИП конечно он извинился компенсировал расходы на горючку и надеюсь понял что если ты профан и вольт от ампера отличить не можешь то не надо категорически утверждать свои ошибочные мнения мы же этого не делаем в его медицине. Потом покатавшись пол дня по горам и рекам мы благополучно вернулись домой обеими джипами.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  11. #11
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28 - 77
    Сообщений
    9,917
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    да вот свежайший мой трабл с контактами ЖЕСТЬ ПОЛНАЯ.МЫ. Вот ток вчера вывез друга из гор ,а уехали вдвоем на горную рыбалку на форель на его ОФРОУД- ПОДГОТОВЛЕННОМ Поджера-2 коротыш 2.8 дизель супер экономичный не ломучий и надежный. С ОЧЕРЕДНОЙ НОЧЕВКИ упоковавшись запускаем ДВС он не заводится стартир крутит бодро а ДВС даже не прихватывает. А МЫ ОТ БЛИЖАЙШЕГО ЖИЛЬЯ В ГОРАХ В 60 КМ И СЪЕХАЛИ С ДОРОГИ К РЕКЕ,ЧТО ТОК НА ДЖИПЕ ПОДЪХАТЬ. Друг доктор медицыны впал в отчаяние и истерию и успокоению не поддавался, мне удалось остановить местных на жиге шестерке те притащили свой аккум пытались помочь но иномарка им -загадка ,но другу объяснили что его аккум95.ам.ч неразряжен и бодро крутит стартер. Все вмести успокоить его не могли и тогда мне не оставалось ни чего ,как предложить ему следующее я с этими людьми еду до ближайшего поселка там нанимаю такси и через перевал Тюашу,за перевалом в Бишкек ,пригоняю свой ДЖИП -ИСУДЗУ БИГХОРН и вывожу его в объезд на сцепке домой а это более 500км. Он согласился т.к. в моей надежности не совневался да и водки с закусем у него на месяц было. Как до дому добирался отдельная история. Жена подготовила джип взял с собой еще одного друга не отдыхая ночью за рулем перемахнул перевал подъехали на стоянку уже было 22 часа он спит пушкой не разбудишь. Утром следущего дня попросил друга помочь а доктора не раздражать глупыми выводами меня и не лезть когда займусь ремонтом.,говорю ему тебе же в операционную не забигают родственники больного,с идиотскиси вопросами и выводами, когда ты их там лечишь. Вот так и ты делай то что попрошу молча. Напряжение на аккуму было 12.39 вольта при плюс пяти воздуха, на шине соединяющей свечи нагрева при пуске ДВС НАПРУГА ОТСУТСТВОВАЛА по причине отсутствия контакта на разъеме, на управляющей обмотки реле свечей, где папа на реле смотрит вертикально в низ а МАМА-на управляюшем проводе, разработанная 25 летней эксплуатацией ДЫРКА - уже не способна обхватывать повисший конец ПАПЫ И СТРЯХИВАЕТСЯ от вибраций на грунтовке. На все про все потратил минут 5-10 как занялся делом и ДВС завелся четверть пином. Мне на самом деле можно было и не ездить за своим джипом но друг был не вменяем в алкогольной истерии и вправить мозги ему мог только тот друг кого я привез. Орал что я угробил его КЛАССНЫЙ ДЖИП конечно он извинился компенсировал расходы на горючку и надеюсь понял что если ты профан и вольт от ампера отличить не можешь то не надо категорически утверждать свои ошибочные мнения мы же этого не делаем в его медицине. Потом покатавшись пол дня по горам и рекам мы благополучно вернулись домой обеими джипами.
    Где то я эту историю читал.
    А, точно, сегодня в соседней теме. Давай ещё в теме про диски и рекламе одного упаковщика контрактных запчастей этот тест запили.
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  12. #12
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    4,959
    Больше года на форуме
    Сообщение от АлЁша Попович Посмотреть сообщение
    Где то я эту историю читал.
    А, точно, сегодня в соседней теме. Давай ещё в теме про диски и рекламе одного упаковщика контрактных запчастей этот тест запили.
    Все дело в контактах. Как в авиации есть КОНТАКТ , от ВИНТА.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  13. #13
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    85,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от igoreshk Посмотреть сообщение
    Я кстати на трамблер тоже думаю, что либо он выкаблючивается либо датчик на него, в субботу с тестем разбирать будем
    Вы же искру проверяли. Она есть.
    При чём тут трамблёр?
    Планету жалко.

  14. #14

    Адрес: Волгодонск
    Сообщений
    30
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Вы же искру проверяли. Она есть.
    При чём тут трамблёр?
    Ну а что еще может быть? голову сломал уже...

  15. #15
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    85,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от igoreshk Посмотреть сообщение
    Ну а что еще может быть? голову сломал уже...
    ДПКВ посмотри.
    Планету жалко.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,902
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    ДПКВ посмотри.
    800, как раз на горячую глючат.

  17. #17

    Адрес: Волгодонск
    Сообщений
    30
    Сообщение от бат2 Посмотреть сообщение
    800, как раз на горячую глючат.
    что значит 800?

  18. #18
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28 - 77
    Сообщений
    9,917
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от igoreshk Посмотреть сообщение
    что значит 800?
    Это сколько ты за правильный ответ должен.
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  19. #19
    Аватар для Hase
    Адрес: Находка
    Сообщений
    11,337
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от igoreshk Посмотреть сообщение
    что значит 800?
    Оборотов в минуту, холостые епт
    так хочется чтобы судьба меня взяла за волосы и мордой в счастье, в счастье, в счастье......

  20. #20

    Адрес: Волгодонск
    Сообщений
    30
    Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    Оборотов в минуту, холостые епт
    так если машина не заводится при чем тут холостые епте?

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Sprinter
1992 год
135000 руб.
Lexus NX300
2017 год
2090000 руб.
Volkswagen Golf
2010 год
420000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Заглохла на ходу и не заводится
    от Kezhafan в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.01.2017, 22:31
  2. Заглохла на ходу и не заводится
    от korish05 в разделе Российские автомобили
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 11.08.2015, 03:37
  3. Заглохла на ходу и не заводится
    от korish05 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 17:35
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2012, 14:29
  5. Машина заглохла на ходу. Теперь не заводится, давление в баке на нуле.Что может быть?
    от ПатрушевАндрей в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 05:21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189