Показано с 1 по 16 из 16

Нужен совет. Vitz scp13 2SZ-FE 1,3л. Троит,плавают обороты,теряет обороты и глохнет

  1. #1
    Аватар для jamiro
    Адрес: Якутск
    Сообщений
    10
    Больше 5 лет на форуме

    Нужен совет. Vitz scp13 2SZ-FE 1,3л. Троит,плавают обороты,теряет обороты и глохнет

    В общем предыстория.
    Качусь такой,беды не зная. Время вечернее,подъезжают к светофору и ощущаю некое троение двигателя. Ну тут зелёный,я газку поддаю,а машина еле еле,вяло едет. Ну я ещё больше газку,вроде разогнался. Доехал до следующего светофора,затроил и заглох. Ну я ключ на старт,завелась туговато. Скорость и газ на половину педали,закатываюсь в ближайший двор и открываю капот. С виду ничего необычного. Ну я принимаю решение подождать,когда трафик уменьшится и я потихой до дома,ехать было близко.
    Приехал кое как и встал.
    Первым делом начал скидывать клеммы,определил,что на 3м цилиндре нет работы,т.е. скидывание провода не меняет работу двигателя. Ну я недолго думаю меняю местами катушки, без изменения. Так же как и до. Я меняю все свечи на заведомо рабочие,такая же ситуация. Ладно,жду до утра,еду... ковыляю до ближайшего сервиса мерять компрессию. Они открывают ворота,я газку,а машина не в силах на лёгкую горку подняться. Подтолкнули,заехал. Сняли свечу,отключили бензонасос и давай вертеть стартером. Ну еле как докачало до 4х. АКБ уже умирал,может поэтому и показал слабо. Ну первое предположение-прогорел клапан. Я чтот не подумал,ну собрали и давай заводить,а АКБ умер.ну прикурили и я еле как до дома. К слову,почему то не подумали про проверку компрессии с маслом. Дома поставил хороший АКБ,стало вертеть лучше.
    Почистил свечи,поглазел в колодцы,вздохнул огорченно и завернул обратно все. Заводить,а она не заводится. Крутил,вертел. 4 раза заряжал АКБ. Свечи все заливало и заливало. К слову,когда выворачивал,на свечах чёрная копоть была и из некоторых цилиндров шёл дымок. День протанцевал с свечами и АКБ.
    На утро подумал отключить насос и так попробовать. Почти схватывало,ну я стравил давление и подключил обратно.машина завелась. Жутко троило,когда гащуешь,звук будто старая,умотаная жулька гарцует. Когда прогреется,так вообще движка готова выпрыгнуть,стоит включить ж него потребители(фары,печку и т.п) обороты падали и глохла.
    Первый вариант-дорогущий ремонт. Снятие головы,клапана и прочие прелести. Около 25 т.руб
    Второй вариант-покупуа контрактного. Цена около 30т.руб без учёта доставки.
    Естественно ниодин из вариантов не устраивал.
    Я решил сам ковыряться,все таки если добью,то уже точно новый ДВС. Снял форсунки,купил колечки новые. Промыл самостоятельно, народным методом карбклинера. Все работали нормально. Собрал,завёл. Обороты на холостых чуть выровнялись,но машина глохла,стоило включить скорость. Что на холодную,что на горячую троения были.
    Я пошёл дальше,спрей остался,надо допинать. Снимаю весь впускной тракт вплоть до ГБЦ. Очистил нагар до куда руки достали. Собрал,завёл. На холодную ни намека на троение ,работает чётко,но не едет,глохнет на скорости. Когда выйдет на рабочую температуру,то начинается троение ,тряска,плавание оборотов и иногда совсем глохла,не говоря уже про включение потребителей. Ну я кличу знакомым о помощи,мне сходу указывают на датчик положения коленвала,что уже было подобное у них. Я в гугл,там истории,что снимают фишку и оттуда масло бежит,ну они его эпоксидкой или новый и все ок. Ну я снимаю фишку, масло не потекло. Извлекаю его и офигел. Его будто молотком ударили. Вмятина сильная на нем. Ну я давай искать причину удара,так и не нашёл, можно было бы снять крышку цепи и поискать,но я не знаю как открутить шкиф коленвала. Купил б/у датчик рабочий,вставил,завёл. Работать стала ещё ровнее,ну даже лучше чем до поломки,на холодную. Но не едет, глохнет на скорости,но теперь когда прогреется,троит меньше и не глохнет когда включаешь потребители. На этом я закончил,т.к. бензин сгорел,к слову заливал последний раз 98,обычно лью 95,ниразу не лил 92. Завтра куплю немного бенза,залью.
    Сканера обд нет,при замыкании 4 и 13 бешено моргает лампочка p/s (эур)не указывая ошибку. Компрессометра нету.
    Осталось попробовать сменить датчик распредвала,если это он, бензонасос(что кажется не он,потому что если газовать хорошенько на месте,то не дергается,не глохнет после опускания педали и если немного нажать на педаль,машина не троит.)
    Уже не знаю куда копать,вскрывать не хочется.
    Toyota Caldina ST-198 2002г.в. 4WD

  2. #2
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    85,709
    Больше 5 лет на форуме
    Авто застранное насмерть.
    И генератор проверить обязательно! Большие подозрения, что причина в нём.
    Замерь ка ты напряжение, мил человек, на разных режимах!
    Планету жалко.

  3. #3
    Аватар для jamiro
    Адрес: Якутск
    Сообщений
    10
    Больше 5 лет на форуме
    Хорошо,замерю.

  4. #4
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    34,550
    Больше 7 лет на форуме
    ДМРВ надо изопропилом промыть
    капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
    делаю то, что знаю как делать )

  5. #5
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: Бийск-->Питер
    Сообщений
    50,251
    Больше 7 лет на форуме
    дроссель почистить

  6. #6
    Аватар для jamiro
    Адрес: Якутск
    Сообщений
    10
    Больше 5 лет на форуме
    Дмрв чист,я ж писал,что промыл весь коллектор. Это начиная с заслонки и вплоть до гбц

  7. #7
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: Бийск-->Питер
    Сообщений
    50,251
    Больше 7 лет на форуме
    заслонка хорошо закрывается или есть щель ?

  8. #8

    Адрес: москва
    Сообщений
    2,247
    Больше 7 лет на форуме
    может датчик температуры ож ?

  9. #9
    Аватар для jamiro
    Адрес: Якутск
    Сообщений
    10
    Больше 5 лет на форуме
    Щель есть,заслонка электронная. Тут предположение что КПП умерло.

  10. #10
    Аватар для Гагарин
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,311
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от jamiro Посмотреть сообщение
    Щель есть,заслонка электронная. Тут предположение что КПП умерло.
    Дпдз или дмрв возможно

  11. #11
    Аватар для jamiro
    Адрес: Якутск
    Сообщений
    10
    Больше 5 лет на форуме
    Воткнул я обд2 сканер. Постоял часик. Что увидел: на запуске первом 1400 обороты и за час упали до 750. Напряжение постоянно 13,9-14,1В. МАФ датчик в среднем 2 г/с. Положен е дроссельной в среднем 17,5-18. Самый нестабильный параметр,я не читал про него ещё, это угол опережения зажигания. Постоянно скакал между 8 и 4. Иногда до 12 или падал до 0.

  12. #12
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    36,894
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от jamiro Посмотреть сообщение
    Воткнул я обд2 сканер. Постоял часик. Что увидел: на запуске первом 1400 обороты и за час упали до 750. Напряжение постоянно 13,9-14,1В. МАФ датчик в среднем 2 г/с. Положен е дроссельной в среднем 17,5-18. Самый нестабильный параметр,я не читал про него ещё, это угол опережения зажигания. Постоянно скакал между 8 и 4. Иногда до 12 или падал до 0.
    Все остальные пиши расшифрую.

  13. #13
    Аватар для jamiro
    Адрес: Якутск
    Сообщений
    10
    Больше 5 лет на форуме
    ECT мин: 50 макс: 61 ср: 56,29
    IAT мин: 15 макс:29 ср:23,02
    TA мин: 1 макс:9,5 ср: 3,91
    RMP мин: 922,5 макс: 1085,75 ср: 1003,82
    MAF мин: 3,06 макс: 4,7 ср: 3,66
    TP мин: 18,03 макс: 20,39 ср: 18,52
    Напряжение мин: 14 макс 14,3
    Использовал OBD CarDoctor.
    Это показатели на холодную. Перед открытием теомостата и погасанием лампочки.

  14. #14
    Аватар для jamiro
    Адрес: Якутск
    Сообщений
    10
    Больше 5 лет на форуме
    Заменил ДПРВ на сопротивление (2К режим Омметра) показало 1,982. Это короткое замыкание я как понимаю?

  15. #15
    Аватар для jamiro
    Адрес: Якутск
    Сообщений
    10
    Больше 5 лет на форуме
    В 20К показало 2,11

  16. #16
    Аватар для jamiro
    Адрес: Якутск
    Сообщений
    10
    Больше 5 лет на форуме
    Короче это прогар прокладки прямо между 2 и 3 цилиндром

Вернуться к списку тем
Lexus RX350
2007 год
752000 руб.
Toyota Fortuner
2018 год
2210000 руб.
Lexus GS250
2012 год
1497000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. глохнет, троит, плавают обороты....помогите плиз
    от афоникс в разделе Форум Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.01.2015, 13:19
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2014, 10:45
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 10:50
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 10:15
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 13:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189