Показано с 1 по 7 из 7

Советский карбюратор на чистокровном японце (Mazda Familia)

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1

    Советский карбюратор на чистокровном японце (Mazda Familia)

    Всем привет! Хочу попросить совета у опытных японовладельцев.
    Пару дней назад мне перепала mazda familia в хэтчбэке 1987 г.в. Хозяин говорил, что она не заводится. Открыв капот обнаружил, что на ней от мазды остался лишь ДВС. Радиатор, карб, комуттатор - это все с советских авто, с восьмерок и газелей. Авто то я завел, но вот 2 вопроса: Комуттатор вызывает подозрения ибо он то дает нормальную искру и машина заводится и работает, то искры нет вовсе. Не могу понять это проблема коммутатора и катушки или не совместимости этих вещей с автомобилем.
    И второй вопрос, который мучает очень сильно. Автомобиль на холостую держит стабильно 3000 оборотов при вытянутом подсосе и 4500 при закрытом ???? ни какой настройке карбюратор нн поддается. Я видал на картинке карбюратор родной и там ой как много ращных проводов, чего нет на советских. Может ли быть проблема в этом? Но в поисках ответа на этом форуме, я плнял что у людей нормально раюотают такие слияния. Может у когото такое было? Или кто то знает что там может быть не так подключено? Потому что я не очень верю в то что прошлый хозяин все аерно поставил

  2. #2
    Аватар для Челябинский
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    13,476
    Больше 7 лет на форуме
    Могу лишь посоветовать хорошего карбюраторщика в Челябинске )
    На форуме ты эту проблему точно не решишь ,нужен специалист которые тебе сможет настроить карбюратор
    Нет ни чего более постоянного,чем что то временное

  3. #3
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    50,704
    Больше 7 лет на форуме
    была такая мазда у меня, а по поводу карбюратора, можно настроить отечественный карбюратор, но прогревочных оборотов уже не будет, только ручной подсос, ну и трамблЁр с коммутатором лучше найти родной
    Доносчику первый кнут

    ВсЁ у нас хорошо,
    но дальше так жить нельзя...

  4. #4
    Аватар для ATLAS300
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,455
    Больше 10 лет на форуме
    Во люди херн*й маятся... У нас наоборот, на советские авто карбюраторы от старых дешевых японских ставили. Точно помню, что от Фмилии ставили.
    Вёз НеФее ящик водки...

  5. #5
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    50,704
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ATLAS300 Посмотреть сообщение
    Во люди херн*й маятся... У нас наоборот, на советские авто карбюраторы от старых дешевых японских ставили. Точно помню, что от Фмилии ставили.
    так у фамилии не самый сложный карбюратор и безотказный к тому-же...
    Доносчику первый кнут

    ВсЁ у нас хорошо,
    но дальше так жить нельзя...

  6. #6
    Аватар для Camryvista
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,578
    Больше 5 лет на форуме
    На старый карб шло много вакуумных трубок от впускного коллектора. Их нужно заглушить, иначе будет подсос воздуха и карб не настроить. Проверить винты качества и количества, настроить по мануалу. Судя по большим оборотам, у тебя одновременно и перелив топлива и подсос воздуха в больших количествах. Либо слишком накручен винт количества смеси.
    Последний раз редактировалось Серёга Новоросс; 06.10.2017 в 08:42.

  7. #7
    Аватар для ATLAS300
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,455
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    так у фамилии не самый сложный карбюратор и безотказный к тому-же...
    Весь автомобиль был такой.
    Вёз НеФее ящик водки...

Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
2014 год
615000 руб.
Honda Logo
2000 год
180000 руб.
BMW 1-Series
2008 год
460000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Пропала 4 передача Mazda Familia Sport 20
    от Tyu-MAN72rus в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 12:59
  2. Выбор между Mazda Familia S-Wagon & Mazda Axela
    от LeonV в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.03.2014, 17:20
  3. Регулировка карбюратора на mazda familia b5
    от mavr89 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 13:52
  4. Mazda Familia карбюратор на впрыск
    от unzoom в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 19:00
  5. Помогите с выбором: Mazda Familia или советский автопром??
    от diezel_86 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 06:40

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189