Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

Вопрос по картриджу турбины

  1. #1

    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме

    Вопрос по картриджу турбины

    Доброго времени суток всем, есть люди разбирающиеся в турбинах, желательно garrett, ситуация такая, у меня стоит турбина garrett gt1849v, пришла пора менять картридж, менять ремкомплект невижу смысла т.к. стоимость ремонта все равно будет сравнима со стоимостью самостоятельной замены картриджа, нашел я на просторах интернета картридж в частных руках за символическую сумму, не важно за какую, но от турбины garrett gt1749v, собственно вопрос - ПОДОЙДЕТ ЛИ ДАННЫЙ КАРТРИДЖ на мою турбину? ремкомплекты и комплекты прокладок в интернете одинаковые, и поиск в интернете по каждой конкретной турбине выдает результат того что обе этих турбины устанавливались на мой авто , помогите кто чем может

  2. #2

    Сообщений
    2,793
    Больше 10 лет на форуме
    А кто тебе сказал, что пора менять картридж?
    Слив масла проверял на забитость?
    Русский человек должен ездить на русском народном
    автомобиле называется Тойота.

  3. #3

    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    пока ждал ответа прочитал что цифры обозначают - первые две - размер колеса турбины (горячей части), вторые две размер колеса компрессора (холодной части) , появляется второй вопрос - если я поставлю 1749 в 1849, не будет ли у меня потери мощности из-за разницы диаметров?

  4. #4

    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    люфт на оси , не знаю какой он должен быть, но ощутим он достаточно хорошо, в обеих плоскостях, плюс шумит достаточно сильно, похоже что подшипник поизносился

  5. #5

    Сообщений
    23,699
    Больше 10 лет на форуме
    Очень маловероятно.
    Наверняка будут разные диаметры и высота лопаток крыльчаток в горячей и холодной улитках.
    Лучше уточнить у спецов

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    75,575
    Больше 10 лет на форуме
    смысл изза люфта менять катридж? поменяй втулки.
    з.ы. вся инфа по турбмнам и катриджам есть на сайте гаррета. иль обратись в турбобалтию (нагуглишь), они ремонтирую и продают турбины и ремкомплекты.
    PNT-30. SR20VET.

  7. #7

    Сообщений
    23,699
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от koroed3500 Посмотреть сообщение
    пока ждал ответа прочитал что цифры обозначают - первые две - размер колеса турбины (горячей части), вторые две размер колеса компрессора (холодной части) , появляется второй вопрос - если я поставлю 1749 в 1849, не будет ли у меня потери мощности из-за разницы диаметров?
    если 17-ый картридж поставить в 18-ую турбину - будет очень большой зазор между корпусом и крыльчаткой - мимо кассы будет дуть.
    Если наоборот - расстачивать надо улитку, но там нюансы есть

  8. #8

    Сообщений
    23,699
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    смысл изза люфта менять катридж? поменяй втулки.
    одной заменой не ограничишься - балансировка понадобиться 100%
    Если прилично изношен вал - то и шлифовка вала.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    75,575
    Больше 10 лет на форуме
    а лучше на GT - форум зайди и спроси
    PNT-30. SR20VET.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    75,575
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Цеховик Посмотреть сообщение
    одной заменой не ограничишься - балансировка понадобиться 100%
    Если прилично изношен вал - то и шлифовка вала.
    зачем балансировка? ты же крыльчатки не трогаешь, просто при съёме холодной пометить ее положение.
    вал об что изношен? о бронзовые втулки чтоль?)
    PNT-30. SR20VET.

  11. #11

    Сообщений
    23,699
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    зачем балансировка? ты же крыльчатки не трогаешь, просто при съёме холодной пометить ее положение.
    вал об что изношен? о бронзовые втулки чтоль?)
    Ну за время эксплуатации турбины с крыльчатками много чего случается,
    балансировка очень важна.
    Особенно при разборке/сборке

    Вал о втуллки конечно,
    если как авто пишет - люфт приличный - свидетельствует о таком износе.
    Если он начнет ее разбирать, хотелось бы в этой теме фото вала увидеть.

  12. #12

    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    на счет балансировки я тоже думаю надо будет делать в любом случае, даже если отметки буду ставить, неохото выкидывать деньги на ремкомплект еси соберу не правильно

  13. #13

    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    постараюсь сделать фото, если соберусь разбирать, хочется просто все в два дня сделать, снять и поставить, именно картридж, ремонт ремкомплектом может затянуться на неделю примерно

  14. #14

    Сообщений
    23,699
    Больше 10 лет на форуме
    А что мешает правильный картридж поставить?

  15. #15

    Сообщений
    23,699
    Больше 10 лет на форуме
    Если заморочиться - можно конечно и меньшего диаметра крыльчатку в большую улитку воткнуть - но придется втулить как здесь:

  16. #16

    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    да собственно ничего, просто родной в 2 раза дороже выходит, если не китайский, на али можно за 6000 найти плюс доставка, а тут соседний город за теже 6 рублей, говорят не китай, и документы есть на запчасть из магазина

  17. #17

    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    думал на счет такой втулки но все опять только в теории

  18. #18

    Сообщений
    23,699
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от koroed3500 Посмотреть сообщение
    да собственно ничего, просто родной в 2 раза дороже выходит, если не китайский, на али можно за 6000 найти плюс доставка, а тут соседний город за теже 6 рублей, говорят не китай, и документы есть на запчасть из магазина
    в личку тебе написал,

    в правом верхнем углу посмотри сообщение.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    75,575
    Больше 10 лет на форуме
    интересно, на чем такая мелкая улитка стоит?
    PNT-30. SR20VET.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    75,575
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от koroed3500 Посмотреть сообщение
    на счет балансировки я тоже думаю надо будет делать в любом случае, даже если отметки буду ставить, неохото выкидывать деньги на ремкомплект еси соберу не правильно
    то есть, ты сам хочешь перебирать? ну и как балансировать собираешься?)
    PNT-30. SR20VET.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2008 год
770000 руб.
Nissan X-Trail
2006 год
505000 руб.
Skoda Octavia
2009 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Меняем картридж турбины. Отчет.
    от proff-244 в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: Сегодня, 09:44
  2. Вопросы при замене турбины, форестер SG5 2.0 XT
    от чпокмен в разделе Форум Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.08.2016, 12:36
  3. Вопрос про ремонт турбины
    от BorisTrueNo в разделе GT - форум
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 18:03
  4. [Без флуда] Помогите найти картридж турбины для HYUNDAI GALLOPER
    от Garag в разделе Иркутск
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 06:20
  5. Два вопроса по установке турбины
    от \\AleXiuS// в разделе GT - форум
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 09:52

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189