Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

Проблема с зажиганием

  1. #1

    Сообщений
    6

    Проблема с зажиганием

    Ребята подскажите в чем может быть проблема. Авто- celica, 1,8, 2001г., пробег 190000, 3000 км назад заменил масло(мобил 1 0w40) фильтр свечи(оригинал). При повороте ключа долго схватывается движок, около 4-7 секунд, при условии что она долго постоит. На горячую заводиться с полоборота. Однажды машина простояла на улице два дня и на удивление завелась примерно за секунду. Вообще взаимосвязям не могу уловить работы зажигания. Поменял недавно бензонасос с фильтром, проблема осталась. Может кто сталкивался с подобной проблемой. Помогите пожалуйста.

  2. #2
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    85,892
    Больше 5 лет на форуме
    Клеммы у аккумулятора зачисти.
    Планету жалко.

  3. #3

    Сообщений
    6
    Попробую. Спасибо за совет

  4. #4
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    11,591
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Antorew Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите в чем может быть проблема. Авто- celica, 1,8, 2001г., пробег 190000, 3000 км назад заменил масло(мобил 1 0w40)
    двигатель такой Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8 л.
    Японец.

  5. #5
    Аватар для Сибиряк11
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    17,902
    Больше 7 лет на форуме
    Компрессию измерь на холодную, капиталка тебе корячится, коленвал шлифани до кучи ИМХО.
    Freedom is our religion

  6. #6
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    11,591
    Больше 7 лет на форуме
    да и не идёт для твоего авто 0W40. с чего решил что так надо??
    2001г. Полусинтетика 10w40. http://avto-flot.ru/maslo-dvigatel/toyota/celica.html
    Японец.

  7. #7
    Аватар для Сибиряк11
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    17,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ГЕННАДИЙ. Посмотреть сообщение
    двигатель такой Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8 л.
    Ничего вечного нет в этой жизни.Прилетели *******ики на воздушном шарике этому двигателю.Как то так.
    Freedom is our religion

  8. #8
    Аватар для Сибиряк11
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    17,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ГЕННАДИЙ. Посмотреть сообщение
    да и не идёт для твоего авто 0W40. с чего решил что так надо??
    Пилять, он такую синтетику льет для такого древнего движка? Вот что делает реклама для не сильно умных людей.
    Freedom is our religion

  9. #9

    Сообщений
    6
    Движок 2zz

  10. #10

    Сообщений
    6
    Если поменять масло может решить проблему?

  11. #11
    Bл на форуме
    Аватар для Bл
    Сообщений
    11,467
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Antorew Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите в чем может быть проблема. Авто- celica, 1,8, 2001г., пробег 190000, 3000 км назад заменил масло(мобил 1 0w40) фильтр свечи(оригинал). При повороте ключа долго схватывается движок, около 4-7 секунд, при условии что она долго постоит. На горячую заводиться с полоборота. Однажды машина простояла на улице два дня и на удивление завелась примерно за секунду. Вообще взаимосвязям не могу уловить работы зажигания. Поменял недавно бензонасос с фильтром, проблема осталась. Может кто сталкивался с подобной проблемой. Помогите пожалуйста.
    Алгоритм по пуску двигателя такой примерно: Включаем зажигание, ни чего особо не происходит, при следующем повороте ключа, включается стартер и от ЭБУ двигателя на бензонасос приходит команда на его включение. Пока в рампе, не появится нужное давление, двигатель не "схватится".

    С этой проблемой,столкнулся и на Ниссане -Эксперт. Пока стартер не включится, бензонасос "молчит" Чисто гипотетически, машина при таком раскладе дел, может не запуститься даже с "толкача" (МКП). Так что, когда запускаешь двигатель после дл. стоянки, не надо ожидать его запуска в первую секунду.

    про масла тут начали говорить. Не понял, чем 0W40 не угодил двигателю? Оно всяко разно, выше качеством, чем 10W40. (имеется ввиду зимняя эксплуатация)
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  12. #12
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    11,591
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    Алгоритм по пуску двигателя такой примерно:
    1.Включаем зажигание, ни чего особо не происходит,
    2.при следующем повороте ключа, включается стартер и от ЭБУ двигателя на бензонасос приходит команда на его включение.
    3.Пока в рампе, не появится нужное давление, двигатель не "схватится".
    4.про масла тут начали говорить.
    5.Не понял, чем 0W40 не угодил двигателю?
    6.Оно всяко разно, выше качеством, чем 10W40. (имеется ввиду зимняя эксплуатация)
    1. не у всех авто так. может и насос качать.
    2.идёт команда на управление насосом,его производительностью,в зависимости от нагрузки двигателя.
    3. там давление всегда есть,если нет нужного ,как в книге,неисправна система,,.
    4.износ поршневой и просто то что завод изготовитель решил для данного двигателя.
    5. ну совсем не то что рекомендовано.
    6.http://www.celica.su/text/t23-oil/.
    Японец.

  13. #13
    Bл на форуме
    Аватар для Bл
    Сообщений
    11,467
    Больше 3 лет на форуме
    Надо определиться, как работает б/н в машине. В моей тойоте, б/н работает только по команде с цепи включения стартера.
    двигатель 1ZZ, судя по информации из мануалов, имеет свои особенности.Я бы отметил основную: это температура ОЖ в 95С. И потому, масло в двигатель нужно использовать с допустимыми допусками вязкости.

    ПС. по ниссану -эксперту скажу (дорестайл). То же самое было. Пока стартер не включишь, давление в рампе не поднимется. Пускаешь двигатель, б/н включается на постоянку. Регулирование давления в рампе происходило рег. давления, от разряжения во впускном коллекторе.
    Очень напрягало это в минусовые температуры. С первого раза, с "сигналки" мотор пускался не всегда.

    В рейстайловых моделях (после 2000г), там сделали по другому.Регулировка давления в рампе, сделано по принципу вкл-выкл. б/н. Знаю,что там часто выходят из строя реле б/н, от частого переключения. Контакты быстро обгорают. (речь о Ниссане)

    Вполне возможно, что в машине у автора темы, проблема с реле б\н. То включит,то не включит когда надо б/н.
    Заметил на своей машинке (мотор 7A-FE), хватает одной секунды - чтобы двигатель запустился. Редко когда, приходится крутить стартер больше 2-3сек. имеется ввиду, ситуация после длительной стоянки (больше 4часов).
    Последний раз редактировалось Bл; 27.10.2017 в 01:05.
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  14. #14

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    395
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Antorew Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите в чем может быть проблема. Авто- celica, 1,8, 2001г., пробег 190000, 3000 км назад заменил масло(мобил 1 0w40) фильтр свечи(оригинал). При повороте ключа долго схватывается движок, около 4-7 секунд, при условии что она долго постоит. На горячую заводиться с полоборота. Однажды машина простояла на улице два дня и на удивление завелась примерно за секунду. Вообще взаимосвязям не могу уловить работы зажигания. Поменял недавно бензонасос с фильтром, проблема осталась. Может кто сталкивался с подобной проблемой. Помогите пожалуйста.
    Здравствуйте. Проблема может быть в пробитых наконечниках свечей. А масло тебе лучше 0w20 или 0w30.

  15. #15

    Сообщений
    6
    Спасибо большое всем за советы. Буду пробовать, выяснять. По результатам отпишусь)) может кто ещё что мудрого подскажет))

  16. #16
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    17,702
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    Надо определиться, как работает б/н в машине. В моей тойоте, б/н работает только по команде с цепи включения стартера.
    двигатель 1ZZ, судя по информации из мануалов, имеет свои особенности.Я бы отметил основную: это температура ОЖ в 95С. И потому, масло в двигатель нужно использовать с допустимыми допусками вязкости.

    ПС. по ниссану -эксперту скажу (дорестайл). То же самое было. Пока стартер не включишь, давление в рампе не поднимется. Пускаешь двигатель, б/н включается на постоянку. Регулирование давления в рампе происходило рег. давления, от разряжения во впускном коллекторе.
    Очень напрягало это в минусовые температуры. С первого раза, с "сигналки" мотор пускался не всегда.

    В рейстайловых моделях (после 2000г), там сделали по другому.Регулировка давления в рампе, сделано по принципу вкл-выкл. б/н. Знаю,что там часто выходят из строя реле б/н, от частого переключения. Контакты быстро обгорают. (речь о Ниссане)

    Вполне возможно, что в машине у автора темы, проблема с реле б\н. То включит,то не включит когда надо б/н.
    Заметил на своей машинке (мотор 7A-FE), хватает одной секунды - чтобы двигатель запустился. Редко когда, приходится крутить стартер больше 2-3сек. имеется ввиду, ситуация после длительной стоянки (больше 4часов).

    это оттого что инженеров стали подменять дефективными менегарами.
    ЕКОНОМИЯ , МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВОВ !!!
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  17. #17
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    17,702
    Больше 7 лет на форуме
    замерь давление в рампе , компрессию на холодную
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  18. #18
    Bл на форуме
    Аватар для Bл
    Сообщений
    11,467
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от iex Посмотреть сообщение
    это оттого что инженеров стали подменять дефективными менегарами.
    ЕКОНОМИЯ , МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВОВ !!!
    в принципе, современная электронная база позволяет на 99% отвязаться от механических реле. Как это на практике осуществляется, думаю 50Х50. Реле еще много где есть.
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  19. #19
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    17,702
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    в принципе, современная электронная база позволяет на 99% отвязаться от механических реле. Как это на практике осуществляется, думаю 50Х50. Реле еще много где есть.
    стоимость рулит!
    пс. на железке с тобой не согласятся ибо более безотказной хни не придумано ))
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  20. #20
    Bл на форуме
    Аватар для Bл
    Сообщений
    11,467
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от iex Посмотреть сообщение
    стоимость рулит!
    пс. на железке с тобой не согласятся ибо более безотказной хни не придумано ))
    на счет стоимости,тут как посмотреть. 100А полевой транзистор, стоит в разы дешевле любой релюшки.
    На счет безотказности реле, бывает и проруха. На днях релюшка на Ниве отказала, по дальнему свету. Щелкает, а контакта нет.
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
2014 год
615000 руб.
УАЗ Патриот
2006 год
209000 руб.
Chevrolet Cruze
2013 год
437000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Проблемы с зажиганием. Dion
    от BobRomashov в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2017, 09:21
  2. Проблемы с зажиганием
    от poleza99 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 15:41
  3. проблема с зажиганием
    от rembo 1119 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 07:08
  4. проблема с зажиганием хонда цр-в.
    от maks-mv в разделе Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.05.2014, 20:16
  5. Проблемы с зажиганием или не зажиганием...
    от DedMustDie в разделе Форум Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.04.2014, 20:55

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189