Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 81

мотористы может кто подскажет

  1. #1

    Адрес: Чита
    Сообщений
    11

    мотористы может кто подскажет

    Господа мож кто сталкивался. В общем проблемка такая. Приехала Хонда вся трясётся и глохнет на каждом углу как только отпускается педаль газа. Оставили сей аппарат до утра. Наследующий день,как и предпологалось, оно не завелось с первого раза. После непродолжительных манипуляций с заменой свечей и катушек её оживили и загнали в бокс. При первоначальном осмотре выяснилось что не работает первый целиндр и подозрение на четвёртый. Замер компрессии показал 1-1.5 атмосфера, 2-8 атмосфер,3-11 атмосфер,4-5атм. Забыл сказать что мобиль Хонда Цивик 2001 год D15B катушечный. После замера компрессии добавили в цилиндры маслица,а именно в первый и четвёртый. Результата сие действо не дало,всё осталось на том же уровне. Прошло некоторое время,и о чудо,пропала компрессия во втором целиндре. То есть через 4-5 часов замер составил: 1-0, 2-1.5, 3-10, 4-0. То есть ещё и пропала компрессия во втором целиндре. Хорошо,ещё раз бахнули масла в горшки и замерили. Не изменилось ни чего. Вывод-клапана. Разобрали,сняли голову и о чудо все клапана целые. Для уверенности залили тосолом,3 дня стоят хошь бы хрен(глаза б мои на них не смотрели). Снял поршня,в надежде что хоть с кольцами что нить. А ни хрена всё ровно. На что думать не знаю. Да и насчёт перетока с цилиндра в цилиндр проверял. Мож кто сталкивался с сим гемороем,скажите куда ещё залезть. Подозрение остаётся на блок,но Надежда умирает последней))))

  2. #2
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    17,702
    Больше 7 лет на форуме
    карасин ващето льют
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  3. #3
    Аватар для Кубацкий
    Адрес: Мэстный, епть.
    Сообщений
    49,404
    Больше 3 лет на форуме
    Распред. вал лопнул.
    Нет его, уехал он.

  4. #4
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    11,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 75 владимир 75 Посмотреть сообщение
    Хорошо,ещё раз бахнули масла в горшки и замерили. Не изменилось ни чего. Вывод-клапана. Разобрали,сняли голову и о чудо все клапана целые.
    советовать ничего не буду.
    ясно почему хозяева авто после таких проверок жалуются на денежный ремонт. вы уже на сколько денег обули владельца??
    а что пневмотестер купить нет возможности,,??
    Японец.

  5. #5
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    85,843
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 75 владимир 75 Посмотреть сообщение
    Господа мож кто сталкивался. В общем проблемка такая. Приехала Хонда вся трясётся и глохнет на каждом углу как только отпускается педаль газа. Оставили сей аппарат до утра. Наследующий день,как и предпологалось, оно не завелось с первого раза. После непродолжительных манипуляций с заменой свечей и катушек её оживили и загнали в бокс. При первоначальном осмотре выяснилось что не работает первый целиндр и подозрение на четвёртый. Замер компрессии показал 1-1.5 атмосфера, 2-8 атмосфер,3-11 атмосфер,4-5атм. Забыл сказать что мобиль Хонда Цивик 2001 год D15B катушечный. После замера компрессии добавили в цилиндры маслица,а именно в первый и четвёртый. Результата сие действо не дало,всё осталось на том же уровне. Прошло некоторое время,и о чудо,пропала компрессия во втором целиндре. То есть через 4-5 часов замер составил: 1-0, 2-1.5, 3-10, 4-0. То есть ещё и пропала компрессия во втором целиндре. Хорошо,ещё раз бахнули масла в горшки и замерили. Не изменилось ни чего. Вывод-клапана. Разобрали,сняли голову и о чудо все клапана целые. Для уверенности залили тосолом,3 дня стоят хошь бы хрен(глаза б мои на них не смотрели). Снял поршня,в надежде что хоть с кольцами что нить. А ни хрена всё ровно. На что думать не знаю. Да и насчёт перетока с цилиндра в цилиндр проверял. Мож кто сталкивался с сим гемороем,скажите куда ещё залезть. Подозрение остаётся на блок,но Надежда умирает последней))))
    Деточка, какой идиот доверил тебе ремонтировать машины?
    Планету жалко.

  6. #6
    Аватар для Сибиряк11
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    17,902
    Больше 7 лет на форуме
    Волшебное слово капиталка скажи владельцу, сумму озвучь сам.
    :)))
    Freedom is our religion

  7. #7

    Адрес: Чита
    Сообщений
    11
    Сообщение от механик 1 Посмотреть сообщение
    Распред. вал лопнул.
    Я писал что разобрали мотор,всё целое. Абсолютно всё. Забыл написать что машина пришла с "домашнего ремонта".

  8. #8

    Адрес: Чита
    Сообщений
    11
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Деточка, какой идиот доверил тебе ремонтировать машины?
    Я машинами 10 лет занимаюсь. И "аленей" пишется с буквы "о".

  9. #9

    Адрес: Чита
    Сообщений
    11
    Сообщение от ГЕННАДИЙ. Посмотреть сообщение
    советовать ничего не буду.
    ясно почему хозяева авто после таких проверок жалуются на денежный ремонт. вы уже на сколько денег обули владельца??
    а что пневмотестер купить нет возможности,,??
    Самое что интересное хозяин машины знакомый и денег там кот наплакал. Это уже спортивный интерес найти неисправность. За столько лет первый случай такой. Кстати на мои ремонты ни кто не жаловался.

  10. #10

    Адрес: Чита
    Сообщений
    11
    Сообщение от Сибиряк11 Посмотреть сообщение
    Волшебное слово капиталка скажи владельцу, сумму озвучь сам.
    :)))
    Уже само собой напрашивается. Причину не нашли. Всё целое,но где то косяк спрятался. Пока причина не найдена собирать мотор смысла нет.

  11. #11

    Адрес: Чита
    Сообщений
    11
    Видимо ни кто не сталкивался с проблемными ремонтами. Жаль,буду разбираться сам.

  12. #12
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    50,678
    Больше 7 лет на форуме
    если всЁ целое, а компрессии нет, значит клапана были зажаты, как вариант...
    Доносчику первый кнут

    ВсЁ у нас хорошо,
    но дальше так жить нельзя...

  13. #13

    Адрес: Чита
    Сообщений
    11
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    если всЁ целое, а компрессии нет, значит клапана были зажаты, как вариант...
    Клапана проверяли. Всё нормаль было,и ремень на месте. Авто заводилось,только было чувство что мотор выпрыгнет из капота))) И началось всё после прочистки на фирменном сто заслонки. Начал потреблять антифриз в больших количествах. Хозяин машины поменял прокладку под головой и ничего не изменилось. Прикатил её к нам. Заменили заслонку(её выело в том месте где охлаждающая жидкость, и антифриз попадал в воздушный канал) Жрать охлаждайку перестал. Хозяин довольный схватил машину у умчался. Но не долгой была его радость. Через 4-5 часов начала машина троить,а потом вообще на каждом углу глохнуть. Притащили и прежде чем разобрать колдовали над ней. Всё пробовали. И добило меня то что на следующий день исчезла компрессия во втором целиндре(а было 8)

  14. #14
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    85,843
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 75 владимир 75 Посмотреть сообщение
    Я машинами 10 лет занимаюсь. И "аленей" пишется с буквы "о".
    Да ладно?! ))
    Алень - он и в Африке алень!
    Помочь нечем, ты же всё посмотрел, правда? И упёрся в тупик. С 10-летним стажем.

    Смотри, если твои клапана в нерабочем состоянии тест тосолом выдержали, то это не значит, что в рабочем состоянии они будут работать как нужно.
    Отсюда вывод какой? Подсказать, где может быть износ? Причём, серьёзный такой... :)
    Планету жалко.

  15. #15
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    85,843
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 75 владимир 75 Посмотреть сообщение
    Клапана проверяли. Всё нормаль было,и ремень на месте. Авто заводилось,только было чувство что мотор выпрыгнет из капота))) И началось всё после прочистки на фирменном сто заслонки. Начал потреблять антифриз в больших количествах. Хозяин машины поменял прокладку под головой и ничего не изменилось. Прикатил её к нам. Заменили заслонку(её выело в том месте где охлаждающая жидкость, и антифриз попадал в воздушный канал) Жрать охлаждайку перестал. Хозяин довольный схватил машину у умчался. Но не долгой была его радость. Через 4-5 часов начала машина троить,а потом вообще на каждом углу глохнуть. Притащили и прежде чем разобрать колдовали над ней. Всё пробовали. И добило меня то что на следующий день исчезла компрессия во втором целиндре(а было 8)
    Вообще никакой связи причин и следствия.
    Планету жалко.

  16. #16
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    5,031
    Больше года на форуме
    [QUOTE=75 владимир 75;1193322123]Клапана проверяли. Всё нормаль было,и ремень на месте. Авто заводилось,только было чувство что мотор выпрыгнет из капота))) И началось всё после прочистки на фирменном сто заслонки. Начал потреблять антифриз в больших количествах. Хозяин машины поменял прокладку под головой и ничего не изменилось. Прикатил её к нам. Заменили заслонку(её выело в том месте где охлаждающая жидкость, и антифриз попадал в воздушный канал) Жрать охлаждайку перестал. Хозяин довольный схватил машину у умчался. Но не долгой была его радость. Через 4-5 часов начала машина троить,а потом вообще на каждом углу глохнуть. Притащили и прежде чем разобрать колдовали над ней. Всё пробовали. И добило меня то что на следующий день исчезла компрессия во втором целиндре(а было 8)[/QUOTE Возможная версия. Все говорит за то что клапана управляемые газо-распред валом , приводимым в движение ремнем ГРМ от кален вала открываются и закрываются не в расчетно-проектном графика. Поэтому и так компрессия изменяется шокирующе от замера к замеру. Необходимо по мануалу по меткам выставит кален вал и газо-распред вал и заново установить заведома новый ремень ГРМ и ролики и натяжитель ., возможно и перескок ремня был на зуб.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  17. #17
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    17,702
    Больше 7 лет на форуме
    а я было подумал микропоры в поршнях ))))
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  18. #18
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    5,031
    Больше года на форуме
    Сообщение от iex Посмотреть сообщение
    а я было подумал микропоры в поршнях ))))
    Так чтобы порого-образно от замера к замеру восемь атмосфер то держать то пропускать. Это могут только очень большого диаметра поры в размер седла клапана делать.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  19. #19
    Аватар для Pavel Sienta
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    12,531
    Больше 5 лет на форуме
    У меня была с мотором D15Z7 (d15b).
    Так вот у меня этих проблем, что описывает автор, не было.
    Но!!! Там такая хитрая система VTEC.... , которая защёлкивая штифты на коромыслах в механизме ГРМ переводила на ранний впуск и увеличивала величину открытия клапанов.
    Предположу, что в механизме VTEC произошёл сбой, что-то закусило/заклинило коромысла на "Больших кулачках" и картина для замера компрессии совсем неблагоприятная)))))
    Toyota Sienta NCP-81
    ЭПБ ПС, КО КП.)))

  20. #20
    Аватар для Кубацкий
    Адрес: Мэстный, епть.
    Сообщений
    49,404
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от iex Посмотреть сообщение
    а я было подумал микропоры в поршнях ))))
    На практике было,при прогаре поршня дырой с горошину,компрессия меньше 4 не падала..
    Что бы показало 0, ваще поршня не должно быть.
    Или открыты клапана все время.
    Нет его, уехал он.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW X5
2005 год
545500 руб.
Лада 2112
2007 год
170000 руб.
Nissan Almera
2005 год
205000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Мотористы по двс 5а отзавитесь плиз!
    от Strim1986 в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.10.2017, 19:38
  2. Опытный моторист в Барнауле
    от pps8993 в разделе Алтай
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 19.10.2017, 13:22
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 18:04
  4. Грамотный моторист
    от Timur_ka в разделе 70 регион
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.09.2016, 17:24
  5. Правда или нет???? Про моториста!!!
    от Гарфилд в разделе Иркутск
    Ответов: 237
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 15:31

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189