Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 11 из 11

Лада Гранта. Повышение уровня масла в картере. Бензин и попадает в масло?

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    70

    Лада Гранта. Повышение уровня масла в картере. Бензин и попадает в масло?

    Всем доброго дня товарищи!

    В общем возникли проблемы у мой гранты. Внезапно после заправки на сомнительной АЗС. Машина стала плохо заводится. И пока я доехал 500 км. До дома. У меня в картере уровень масла повысился в 2 раза от отметки максимум. Позже когда слили замеряли оказалось у меня вместо 3,5 л. там было 5.0 л. Приехал позвонил в сервис, приехал, стали искать причину. В общем из поломок. Выяснилось что умер ДК2. Заменили. Глюканул ЭБУ, прошили. Из за Почистили дроссельную заслонку. Форсунка 4-го цилиндра переливала. Якобы из за того что к ней была прикручена сигнала, провод который должен был быть подключен к тахометру. Ну всё переделали, заменили масло, заменили датчик, почистили дроссель, перепрошили. Сказали что всё будет окей. Но вот проехал я уже с тех пор 200 км. И кажется что уровень масла опять вырос выше отметки мах. Толи перелили когда меняли толи нет. В общем решил так откачал лишнее (примерно вышло 300-350 мл.) до отметки мах. И поездил пару дней накатав 60 км. Проверил уровень, а он сволочь опять на 3 мм, больше. И масло воняет бензином и стала как будто бы более жидким. В -7 когда вытаскиваешь щуп. Оно с него капает, а вроде не должно хоть и синтетика 5w-40. Других признаков пока нет. Заводится нормально, обороты ХХ бержит нормально. Но когда ездишь есть лёгкое ощущение некоторой потери тяги, как будто машину слегка кто то держит... Может и глюки вовсе... До конца гарантии на ремонт осталось 7 дней. Вот и думаю что это может быть. Ведь бензин в масло может попасть только через форсунки, но эти *****и снимали рампу вроде проверяли на стенде, сказали что всё окей... Машина не троит. Уже перечитал кучу информации на эту тему. Но ни к чему так и не пришёл. Кто что пишет, кто то пишет это типа бензин такой не сгорает до конца, где то пишут что мог попасться бензин с примесью саляры и так же не сгорает до конца. Мол обычный бензин если бы форсунки не держали, быстро бы испарился из двигателя. А саляра фиг. Кто то пишет проблемы с ЭБУ. И он льёт много бензина. Где то пишут проблемы с клапаном адсорбера...
    Машина как бы новая 13000 тыс. с копейками накатал. С гарантии слетела т.к. нужно каждый год ездить на ТО, а я последнее пропустил...

  2. #2
    Аватар для demonoid42
    Адрес: Кузня,ёлы-палы.
    Сообщений
    38,588
    Больше 7 лет на форуме
    вот сюда https://forums.drom.ru/russian/ тебе
    шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой

  3. #3

    Сообщений
    20,797
    Больше 10 лет на форуме
    Может форсунка льёт, когда двигатель заглушен, вот и накапливается. От того и заводится плохо, пока давление не наберет. А проверить просто - манометр в рампу, в тазах там раньше с завода золотники стояли, поди ничего за семнадцать лет не изменилось.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    70
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Может форсунка льёт, когда двигатель заглушен, вот и накапливается. От того и заводится плохо, пока давление не наберет. А проверить просто - манометр в рампу, в тазах там раньше с завода золотники стояли, поди ничего за семнадцать лет не изменилось.
    В общем как я вас понял, когда машину работает всё окей? Когда глушишь двигатель, одна или несколько форсунок не закрываются до конца, точнее по каким либо причинам иглы не запирают отверстие распылителя. И остатки бензина с рампы и форсунок под действием остаточного давление сливаются во впускной коллектор? А далее через впускные клапана, если те остались открытыми на момент выключения двигателя бензин стекает в цилиндры, и через кольца попадает в картер? И так каждый раз когда я глушу двигатель?

  5. #5
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    90,057
    Больше 7 лет на форуме
    Когда стуканёт, тогда и будет тебе окей!
    Нельзя долго ездить с бензином в масле. Тем более, в таких количествах.
    Едь к своим официалам, и устраняй причину. Не тяни.
    Диагностику форсунок сделай, и узнаешь - они виноваты, или нет.
    Планету жалко.

  6. #6
    Аватар для PAPS71
    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    6,873
    Больше 3 лет на форуме
    А расход бензина какой?
    Я не злой, просто память у меня хорошая.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    70
    [QUOTE=PAPS71;1193780114]А расход бензина какой?[/QUOTE

    С момента ремонта примерный расход составил 7-8 литров на 100 км. в смешанном режиме. Существенного повышения или понижения вроде нет.

  8. #8
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    90,057
    Больше 7 лет на форуме
    А антифриз кто-нибудь исключал?
    Планету жалко.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    70
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    А антифриз кто-нибудь исключал?
    Вроде исключили, антифриз на месте как и был. Машина не парила... На шупе Эмульсии нет. Хотя если бы и 400 гр антифриза ушло может и никто бы не заметил. Ведь его там 7-8 литров.

  10. #10

    Сообщений
    20,797
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей V-Tula Посмотреть сообщение
    В общем как я вас понял, когда машину работает всё окей? Когда глушишь двигатель, одна или несколько форсунок не закрываются до конца, точнее по каким либо причинам иглы не запирают отверстие распылителя. И остатки бензина с рампы и форсунок под действием остаточного давление сливаются во впускной коллектор? А далее через впускные клапана, если те остались открытыми на момент выключения двигателя бензин стекает в цилиндры, и через кольца попадает в картер? И так каждый раз когда я глушу двигатель?
    Это просто предположение, которое легко проверить.

  11. #11
    Аватар для Рамирес
    Адрес: 23>25>27
    Сообщений
    5,889
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей V-Tula Посмотреть сообщение
    В общем как я вас понял, когда машину работает всё окей? Когда глушишь двигатель, одна или несколько форсунок не закрываются до конца, точнее по каким либо причинам иглы не запирают отверстие распылителя. И остатки бензина с рампы и форсунок под действием остаточного давление сливаются во впускной коллектор? А далее через впускные клапана, если те остались открытыми на момент выключения двигателя бензин стекает в цилиндры, и через кольца попадает в картер? И так каждый раз когда я глушу двигатель?
    На рабочем патре такая-же фигня была. Вылечилась сменой заправки.
    Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к
    Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2013 год
1150000 руб.
Hyundai Santa Fe
2010 год
815000 руб.
Лада Калина
2007 год
117000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Вода в картере есть, а в воде масла нет. Ваши мнения?
    от Amenni в разделе Российские автомобили
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 16:47
  2. Масло в картере сцепления F300
    от Mr.Joker в разделе Daihatsu Rocky/Rugger
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 19:17
  3. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 19:17
  4. повышение уровня масла в двигателе
    от tyson787 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 20:34
  5. 4JX1 солярка попадает в масло
    от bighornomsk в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 01:18

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189