Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 

Результаты опроса: устанавливать или не устанавливать подогрев?

Голосовавшие
183. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Установить подогрев через систему охлаждения двигателя

    132 72.13%
  • Установить ТЭН в поддон двигателя, для подогрева масла

    18 9.84%
  • Не устанавливать подогрев.

    37 20.22%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 1 из 48 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 947

Ставить подогрев или нет?

  1. #1
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме

    Ставить подогрев или нет?

    Озадачился вопросом, ставить или не ставить котел подогрева в систему охлаждения двигателя (или ТЭН в масляный поддон). Вроде бы не сильно и надо, но для двигателя, все лучше будет - если перед пуском в морозные дни, двигатель или масло будут подогретыми.
    Ездил бы много, каждый день если - то вопроса не возникало, поставил бы без вопросов подогрев. А сейчас, езжу мало.
    Чье мнение пересилит, так и сделаю.
    С двигателя донора, снял поддон. Хочу примерить, место для установки ТЭН. Да и обычный подогреватель для двигателя (через систему охлаждения), готовый лежит. Полусамодельный. с 600Вт ТЭН.
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  2. #2
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    52,505
    Больше 10 лет на форуме
    Есть розетка - можно ставить..
    Лучше с помпой типа Лунфена..

  3. #3
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Есть розетка - можно ставить..
    Лучше с помпой типа Лунфена..
    Помпа, в этих делах - лишняя примочка. Ни к чему. Хватает термосифонного эффекта, на 100%
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  4. #4
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    52,505
    Больше 10 лет на форуме
    Если снизу нет защиты - хватит просто тены под поддон..

  5. #5
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Если снизу нет защиты - хватит просто тены под поддон..
    То же верно. Хотя это чревато опасностями. Возникает вероятность пожара, многократно. У меня задумка такая: вставить в поддон мощный ТЭН, а подавать на него меньше напряжение. Чтобы не было тепловых перегрузок в самом ТЭН. Все же масло, это не вода. Теплоотдача не та. Если в воде ТЭН будет нормально работать, то в масле - возможен его перегрев, и то же ни чего хорошего. Может бабахнуть и пожар так же случится.
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  6. #6
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    52,505
    Больше 10 лет на форуме
    И вообще если уж сильный мороз - надо очень уж долго греть поддон, т.к. двиг то сам холодный, по нему ничего не циркулирует, в отличии от подогрева тосола, который по всему блоку расходится теплый и греет мотор..

  7. #7
    Аватар для дед митрич
    Адрес: палата № 6
    Сообщений
    3,867
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Если снизу нет защиты - хватит просто тены под поддон..
    когда -30 и ниже под поддон на ночь пихаю лампочку на 150 в отражателе(раньше ухо грели таким), масло не густеет и норм. а тэны надо от киловатта, уже потребитель в разы больше
    corona st 191. без тармазов.
    Если у тебя ничего не болит - значит ты помер... М. Задорнов.

  8. #8
    Аватар для PAPS71
    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    6,909
    Больше 3 лет на форуме
    Ещё одного пункта не хватает в голосилке.
    Я не злой, просто память у меня хорошая.

  9. #9
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    52,505
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от дед митрич Посмотреть сообщение
    когда -30 и ниже под поддон на ночь пихаю лампочку на 150 в отражателе(раньше ухо грели таким), масло не густеет и норм. а тэны надо от киловатта, уже потребитель в разы больше
    Воот, на всю ночь или часов 8..

  10. #10
    Аватар для дед митрич
    Адрес: палата № 6
    Сообщений
    3,867
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PAPS71 Посмотреть сообщение
    Ещё одного пункта не хватает в голосилке.
    то дорогвато будет)
    corona st 191. без тармазов.
    Если у тебя ничего не болит - значит ты помер... М. Задорнов.

  11. #11
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от дед митрич Посмотреть сообщение
    когда -30 и ниже под поддон на ночь пихаю лампочку на 150 в отражателе(раньше ухо грели таким), масло не густеет и норм. а тэны надо от киловатта, уже потребитель в разы больше
    в систему охлаждения пихать мощнее ТЭН нежелательно. Идет сильный перегрев верхнего отводящего шланга. Я сделал специально, ТЭН в 600Вт. Торопиться не куда. Включил на час-полтора - и хватит. В дежурке, можно через диод еще снизить мощность подогрева. Я раньше, на ночь таким образом включал машину. 200-300Вт - хватало за глаза, чтобы мотор был теплым к утру перед поездкой. Накладно конечно, эл. энергии много надо. Но раньше, эту энергию - не считали. А сейчас вот , задумаешься.
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  12. #12
    Аватар для дед митрич
    Адрес: палата № 6
    Сообщений
    3,867
    Больше 7 лет на форуме
    имелось в виду тэн от киловатта под поддон на ночь. а в поддон зачем лезть когда ОЖ можно греть, там ведь с циркуляцией, эт целлесообразнее.
    corona st 191. без тармазов.
    Если у тебя ничего не болит - значит ты помер... М. Задорнов.

  13. #13
    Аватар для Сучок
    Сообщений
    46,595
    Больше 7 лет на форуме
    зачем греть масло в поддоне?

  14. #14
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от дед митрич Посмотреть сообщение
    имелось в виду тэн от киловатта под поддон на ночь. а в поддон зачем лезть когда ОЖ можно греть, там ведь с циркуляцией, эт целлесообразнее.
    да не нравится мне этот котел. Лишние навороты. Шланги дополнительные. Надежность техники, резко падает. А вот ТЭН в поддоне - вообще не мешается. Чисто теоретически, поставить туда (в поддон) ТЭН в 3кВт мощностью по 220в, подавать на него 40-60В и все будет хорошо. Если на ночь ставить, то двигатель к утру будет так же теплым.
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  15. #15
    Аватар для Nemez00
    Сообщений
    52,104
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    в систему охлаждения пихать мощнее ТЭН нежелательно. Идет сильный перегрев верхнего отводящего шланга. Я сделал специально, ТЭН в 600Вт. Торопиться не куда. Включил на час-полтора - и хватит. В дежурке, можно через диод еще снизить мощность подогрева. Я раньше, на ночь таким образом включал машину. 200-300Вт - хватало за глаза, чтобы мотор был теплым к утру перед поездкой. Накладно конечно, эл. энергии много надо. Но раньше, эту энергию - не считали. А сейчас вот , задумаешься.
    600 в со ниачем
    до следующего дня будешь ждать нагрева
    ставь заводской подогреватель на 1,5-2 квт с помпой
    от него и масло будет греться
    за час в любой мороз прогреешь
    прогшлой зимой дилерское масло в -38 замерзло в машине жены напрочь,стартер не проворачивал кв
    включил подогрев на 2 часа.за это время со хорошо прогрелась и масло отошло
    подогреватель всего 1,5 квт и без помпы
    Mehr sein als scheinen.

  16. #16
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сучок Посмотреть сообщение
    зачем греть масло в поддоне?
    чтобы детали двигатели при пуске, не "задрало". На некоторых моторах, смазка тех же распредвалов в ГБЦ не достаточная, даже в прогретом состоянии (на ХХ). А что говорить,когда масло остужено до минус 30С?
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  17. #17
    Аватар для Nemez00
    Сообщений
    52,104
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    чтобы детали двигатели при пуске, не "задрало". На некоторых моторах, смазка тех же распредвалов в ГБЦ не достаточная, даже в прогретом состоянии (на ХХ). А что говорить,когда масло остужено до минус 30С?
    как бы масло надо лить по сезону
    Mehr sein als scheinen.

  18. #18
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    52,505
    Больше 10 лет на форуме
    Даже в -30 маслу синтетике ничего не будет..
    Тут больше играет роль аккума, чем крутить и как долго..

  19. #19
    Аватар для Сучок
    Сообщений
    46,595
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    чтобы детали двигатели при пуске, не "задрало". На некоторых моторах, смазка тех же распредвалов в ГБЦ не достаточная, даже в прогретом состоянии (на ХХ). А что говорить,когда масло остужено до минус 30С?
    масло теплое железки холодные)))) ахиреть идея.
    Для прогрева инженеры еще сто лет назад придумали систему ОЖ.

  20. #20
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Nemez00 Посмотреть сообщение
    600 в со ниачем
    до следующего дня будешь ждать нагрева
    ставь заводской подогреватель на 1,5-2 квт с помпой
    от него и масло будет греться
    за час в любой мороз прогреешь
    прогшлой зимой дилерское масло в -38 замерзло в машине жены напрочь,стартер не проворачивал кв
    включил подогрев на 2 часа.за это время со хорошо прогрелась и масло отошло
    подогреватель всего 1,5 квт и без помпы
    я скажу одну вещь. Это повезло, что машина не сгорела. При включении подогревателя с мощным ТЭН (от 1.5 и выше кВТ) , идет образование сильного конденсата на самом котле. Бывает, что происходит типа КЗ, дуга и машина вспыхивает. У нас прошлой зимой, несколько машин таким образом сожгли.
    Без присмотра, нельзя оставлять машину на таком подогреве
    А вот когда в ТЭН в 3кВт мощностью (в поддоне) подать 60Вт - то мощность на самом ТЭН будет в пределах 200-250Вт. Что в полне достаточно, чтобы мотор не остыл.
    Конечно, на ветру на улице условия суровее, но в холодном закрытом помещении - все будет нормально.
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

Страница 1 из 48 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2007 год
565000 руб.
Toyota Corolla
2012 год
660000 руб.
Nissan Cube
2003 год
280000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. форумчане помогите!!! кто нибудь ставил подогрев двигателя на 3 S
    от Belousov Stepan в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 05:50
  2. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 23.11.2015, 15:53
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 12:27
  4. Кто ставил подогрев в блок двигателя 1g fe?
    от UDI в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 21:17
  5. Кто ставил подогрев на М13?
    от Dispetcher в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 13:50

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189