Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Куда уходит масло?

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    96
    Больше 3 лет на форуме

    Куда уходит масло?

    Мотор 3S-FE. Поставил контрактный примерно 8-10 тыщ назад. Мотор с короны премио, 97г. с ГТД, по заверениям продавца пробег в районе 100 тык. В целом мотором доволен: работает очень тихо (по-сравнению с другими 3/4S его просто не слышно), отличная тяга, запуск, все хорошо. Беспокоит один нюанс: при замене масла, если залить полный щуп, то после 500-1000 км пробега, уходит полщупа масла (уровень на середине, мб чуть больше). После этого расход масла практически равен нулю (проезжал 3-3,5 тык - на щупе чуть ниже середины).

    Не так давно менял масло (Liqui moly synthoil high-tech 5w40), залил где-то 3/4 по щупу. Ситуация та-же - за 500-1000 съела до середины, проехал 2000 по трассе - середина, еще 1500 по городу и стало чуть ниже середины). Масло пробовал другое - после замены ДВС залили Idemitsu zepro 5w40, эффект тот же.

    При замене движка менялись: ротор маслонасоса, прокладки, все сальники лобовины + коренной, сальники свечных колодцев, помпа, заменен трамблер (не бежит). После этого заменил свечи (Denso IK20-TT), провода (NGK), лямбда (Denso).

    Мотор не троит, не сопливит (нигде не видать), работает ровно, не дымит совсем (даже если держать обороты на 3000 и переодически разгазовывать до 5000-6000), не дымит при запуске, труба чистая (без какого-либо нагара и тем более, жира), дроссель чистый, впуск тоже (следов масла или жира не видно, получается через сапун не подсасывает), мотор не сапунит (ни со щупа, ни с горловины), в колодцах сухо.

    Очень хотел бы понять, куда таки так быстро уходит масло (полуровня) и куда оно может уходить после этого (уровень незначительно падает). Поделитесь пожалуйста своими мыслями, на СТО спецы разводят руками )
    Lexus GS430, 2005, LHD, 3UZ-FE, 6AT

  2. #2

    Сообщений
    12,010
    Больше 7 лет на форуме
    На триэсе так же точно было. Так и держал уровень чуть выше половины. Зальешь больше, один хрен как у тебя. Ездил не парился

  3. #3
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    52,451
    Больше 10 лет на форуме
    т.е. спецы не знают, а мы знаем?
    Да амно тебе бушное с разборки подсунули, но ты не хочешь в это поверить..

  4. #4

    Адрес: Омск
    Сообщений
    96
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    т.е. спецы не знают, а мы знаем?
    Да амно тебе бушное с разборки подсунули, но ты не хочешь в это поверить..
    Допустим, но почему как начиная с середины масло почти не уходит? ) Ну а так то этот двиг все лучше чем тот что был до него (была потеря давления по к/валу), даже если это б/ушное амно )

    Думается мне, СТОшники просто не хотят разбираться, вот и решил спросить у знающих и опытных людей
    Lexus GS430, 2005, LHD, 3UZ-FE, 6AT

  5. #5
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    37,257
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от un4given2 Посмотреть сообщение
    Допустим, но почему как начиная с середины масло почти не уходит? ) Ну а так то этот двиг все лучше чем тот что был до него (была потеря давления по к/валу), даже если это б/ушное амно )

    Думается мне, СТОшники просто не хотят разбираться, вот и решил спросить у знающих и опытных людей
    Хера ты СТОшников загнобил, а мож в тебе дело?

  6. #6

    Адрес: Омск
    Сообщений
    96
    Больше 3 лет на форуме
    Ну я не обобщаю же, если кого зацепило, прошу прощения, может я не к тем попадал просто, но те с кем общался, не знают в чем может быть причина такого быстрого расхода половины уровня. Я же не просто спрашивал, если б начали разбираться в причинах - оплатил бы работы разумеется
    Lexus GS430, 2005, LHD, 3UZ-FE, 6AT

  7. #7
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=un4given2;1194095607]Допустим, но почему как начиная с середины масло почти не уходит? ) Ну а так то этот двиг все лучше чем тот что был до него (была потеря давления по к/валу), даже если это б/ушное амно )

    Может все дело в нелинейности измерения по щупу? Все же поддон двигателя, имеет не чисто правильные геометрические размеры.
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  8. #8

    Адрес: Омск
    Сообщений
    96
    Больше 3 лет на форуме
    [QUOTE=Bл;1194095963]
    Сообщение от un4given2 Посмотреть сообщение
    Допустим, но почему как начиная с середины масло почти не уходит? ) Ну а так то этот двиг все лучше чем тот что был до него (была потеря давления по к/валу), даже если это б/ушное амно )

    Может все дело в нелинейности измерения по щупу? Все же поддон двигателя, имеет не чисто правильные геометрические размеры.
    Мерю на одном и том же месте, не под уклоном. Если залить полный щуп, то с недельку при измерении сутра будет около максимума. Или ты что-то другое имеешь в виду?
    Lexus GS430, 2005, LHD, 3UZ-FE, 6AT

  9. #9
    Аватар для Camryvista
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,605
    Больше 7 лет на форуме
    Двигатель сам обеспечивает требуемый ему уровень масла, золотую середину так сказать.

  10. #10

    Адрес: Омск
    Сообщений
    96
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Camryvista Посмотреть сообщение
    Двигатель сам обеспечивает требуемый ему уровень масла, золотую середину так сказать.
    На прошлых 3S моторах лил максимум, и даже при расходе масла, оно уходило равномерно, а если расхода не было то максимум и держало. А так, теория интересная )) Сам к ней склонялся, только объяснений не найду никак (может газами закидывает в поршневую, но хз имеет ли место быть такая теория)
    Lexus GS430, 2005, LHD, 3UZ-FE, 6AT

  11. #11
    Аватар для William Wallace
    Сообщений
    28,707
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Camryvista Посмотреть сообщение
    Двигатель сам обеспечивает требуемый ему уровень масла, золотую середину так сказать.
    Хе, вот бы с бензином так:)

  12. #12
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    5,516
    Больше 3 лет на форуме
    [QUOTE=un4given2;1194096012]
    Сообщение от Посмотреть сообщение

    Мерю на одном и том же месте, не под уклоном. Если залить полный щуп, то с недельку при измерении сутра будет около максимума. Или ты что-то другое имеешь в виду?
    Масло меряешь всегда одинаково. А меж замерами чем и как нагрузки меряешь. Километраж ни о чем. А вот динамические частотные и силовые нагрузки да в разных условиях и температурах ДВС. Так вот в один и тот же момент-сезон и температуры на одном и том же пробеге расход масла может отличаться в 5-10 раз и ЭТО НОРМАЛЬНО если понимаешь принцып работы ДВС ПРИ РАЗНЫХ НАГРУЗКАХ И ЧАСТОТАХ ОБОРОТОВ. К ПРИМЕРУ МОЙ ДВС вообще в городской езде не дает ощутимого на щуп расхода масла вообще. При в десять раз меньших дистанционных пробегах под нагрузкой на перевалах идет интенсивный угар масла до полу уровня за 1000км такой езды. И это нормально так и должно быть.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  13. #13

    Сообщений
    12,010
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=КЭП АРГО;1194096230]
    Сообщение от un4given2 Посмотреть сообщение

    Масло меряешь всегда одинаково. А меж замерами чем и как нагрузки меряешь. Километраж ни о чем. А вот динамические частотные и силовые нагрузки да в разных условиях и температурах ДВС. Так вот в один и тот же момент-сезон и температуры на одном и том же пробеге расход масла может отличаться в 5-10 раз и ЭТО НОРМАЛЬНО если понимаешь принцып работы ДВС ПРИ РАЗНЫХ НАГРУЗКАХ И ЧАСТОТАХ ОБОРОТОВ. К ПРИМЕРУ МОЙ ДВС вообще в городской езде не дает ощутимого на щуп расхода масла вообще. При в десять раз меньших дистанционных пробегах под нагрузкой на перевалах идет интенсивный угар масла до полу уровня за 1000км такой езды. И это нормально так и должно быть.
    Хочешь сказать у него традиция первую неделю после замены масла вваливать, а потом успокаивается?

  14. #14

    Адрес: Омск
    Сообщений
    96
    Больше 3 лет на форуме
    Режимы примерно одни и те же, город - равнина, подъемов то нет толком, в пол жму нечасто, по трассе езжу редко, вот недавно ездил - шел 110, уровень не изменился. Единственный момент, что может от температуры воздуха как-то зависит? )) Но чот сомневаюсь
    Lexus GS430, 2005, LHD, 3UZ-FE, 6AT

  15. #15
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    5,516
    Больше 3 лет на форуме
    [QUOTE=kazakovdm;1194096563]
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение

    Хочешь сказать у него традиция первую неделю после замены масла вваливать, а потом успокаивается?
    Так в описание 2000--трасса 1500- город.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  16. #16

    Сообщений
    12,010
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=КЭП АРГО;1194096864]
    Сообщение от kazakovdm Посмотреть сообщение

    Так в описание 2000--трасса 1500- город.
    У него уже через 500-1000 снижается уровень до середины

  17. #17
    Аватар для Zhbert
    Адрес: Питер Металлострой
    Сообщений
    5,078
    Больше 7 лет на форуме
    Ниче не могу с собой поделать. В башке полдня играет "Кудаа ухоооодиииь мааасло, в какииие гарааадааа?"...

  18. #18
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме
    на своем двигателе, сливал масло остатки , уровень был на минимуме (L). Слилось около 2л. Середина же уровня, соответствует не половине заливаемого объема по маслу. Полный объем по мануалу 3.7л, а "середина" уровня, получается на много больше 2л. Двигатель 7A FE.
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  19. #19
    Аватар для Camryvista
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,605
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    на своем двигателе, сливал масло остатки , уровень был на минимуме (L). Слилось около 2л. Середина же уровня, соответствует не половине заливаемого объема по маслу. Полный объем по мануалу 3.7л, а "середина" уровня, получается на много больше 2л. Двигатель 7A FE.
    Щуп откалиброван и размечен методом кернения.

  20. #20
    Bл вне форума

    Сообщений
    12,853
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Camryvista Посмотреть сообщение
    Щуп откалиброван и размечен методом кернения.
    да, поставил керном точки. Удобнее смотреть угар масла. Короче, не смог я залить в свой двигатель, 3.7л,как пишут по мануалу. 3,5 и уже перелив как бы. Но это детали. То же слежу за расходом. Сейчас синтетику залил, посмотрю что и как. А На полусинтетике, за 5тыс. км - примерно 0.5л ушло на угар. Если судить по свечам, то нагара на них нет. Значит и на поршнях то же. Хочу найти, куда уходит масло, но пока безрезультатно.
    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Highlander
2012 год
1150000 руб.
Toyota RAV4
2006 год
725000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Куда уходит масло на Mazda Bongo Friendee
    от eduard14x в разделе Mazda - общий форум
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.08.2016, 20:01
  2. Куда уходит масло с такой скоростью???
    от EnergizZzer в разделе Nissan Avenir/Expert
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 08:44
  3. Куда уходит масло?
    от OcTan 6eHgep в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 19:42
  4. Куда уходит масло? Неужели жрет?
    от exerunKHV в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 12:29
  5. куда уходит масло?
    от denis corolla ae100 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 09:52

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189