Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Renault Fluence 2.0 2013 беда с вариатором

  1. #1
    Аватар для ПетрHinoIsuzu
    Адрес: Орехово-Зуево
    Сообщений
    16
    Больше года на форуме

    Renault Fluence 2.0 2013 беда с вариатором

    Ситуация такая. Отдали в сервис машину(рено флюенс 2013 г. 2,0) на ремонт вариатора. Получили заказ наряд на ремонт. Купили запчасти. Приехали забирать машину. На подъемнике показали, что колеса крутяться и машина типа едет. Но оказалось что машина не трогается с места. И вообще на задней скорости видит вторую передачу. В сервисе начали ссылаться, что дело в электрике(потому что сгорал предохранитель на задней скорости). Купили блок предохранителей(по наставлению их электрика).…а ситуация ни чуть не изменилась с передачей. По моей просьбе- проверили степ-мотор. Оказалось, что его заклинило на второй передаче. А также при запуске авто, из бублика(который не меняли и не ремонтировали)мусор попал обратно в коробку. Пришлось покупать бублик, а не только стек-мотор. Все заменили-И СНОВА ***А!!! Машина видит скорости…но снова не едет.Ребят, в чем может быть причина ? может кто сталкивался ?

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    67,876
    Больше 10 лет на форуме
    давайте лог со сканера-будет видно причину. иначе гадать на кофейной гуще)
    з.ы. что значит "купили запчасти"? выкладывайте дефектовку и список)
    з.з.ы. похоже на рукожёпов-ремонтников, и вас просто развели) возвращайте деньги через юристов, и обращайтесь в нормальный сервис.
    PNT-30. SR20VET.

  3. #3
    Аватар для ПетрHinoIsuzu
    Адрес: Орехово-Зуево
    Сообщений
    16
    Больше года на форуме
    Со сканера ошибок нет.

  4. #4

    Адрес: краснодар
    Сообщений
    10,403
    Больше 5 лет на форуме
    Во флюенсе стоит не в чистом виде вариатор, а гибрид, гибрид классического гидротрансформатора и вариатора. На самом деле в данной коробке есть планетарный ряд => есть 2 фиксированные передачи и сам вариатор который расширяет диапазон работы каждой из этих передач, а также есть и гидротрасформатор который смягчает работу трансмиссии на малых скоростях.(единственный слабый момент в данной коробке, как раз таки момент переключения в планетарном ряду, но тьфу-тьфу меня это не коснулось пока)
    На скоростях до 30 км/ч(может ошибаюсь на помню точно) гидротрасформатор разблокирован и в планетарном ряду выбрана первая передача для низких скоростей. Из этого мы получаем плавность хода, но уменьшение КПД. Свыше этой скорости включается вторая передача и гидротрансформатор блокируется и дальше уже идет работа чисто вариатора, это дает нам высокий КПД, а так как резких изменений нагрузки на скоростях свыше 30 км/ч в штатных режимах фактически не бывает, то всю плавность хода уже обеспечивает сам вариатор. За счет такой гибритизации поднимается надежность коробки.

  5. #5
    Аватар для БАРАБАШ
    Адрес: Дебрянск
    Сообщений
    7,703
    Больше 3 лет на форуме
    Там стоит разве не обычный клиноременный вариатор с ГТ(бубликом)?Что такое классический гидротрансформатор?Какие там передачи в вариаторе,какой гибрид?
    Не печальтесь,если Вам изменила жена..,-радуйтесь,что она не изменила Родине...

  6. #6
    Аватар для ПетрHinoIsuzu
    Адрес: Орехово-Зуево
    Сообщений
    16
    Больше года на форуме
    Сообщение от Hasat Посмотреть сообщение
    Во флюенсе стоит не в чистом виде вариатор, а гибрид, гибрид классического гидротрансформатора и вариатора. На самом деле в данной коробке есть планетарный ряд => есть 2 фиксированные передачи и сам вариатор который расширяет диапазон работы каждой из этих передач, а также есть и гидротрасформатор который смягчает работу трансмиссии на малых скоростях.(единственный слабый момент в данной коробке, как раз таки момент переключения в планетарном ряду, но тьфу-тьфу меня это не коснулось пока)
    На скоростях до 30 км/ч(может ошибаюсь на помню точно) гидротрасформатор разблокирован и в планетарном ряду выбрана первая передача для низких скоростей. Из этого мы получаем плавность хода, но уменьшение КПД. Свыше этой скорости включается вторая передача и гидротрансформатор блокируется и дальше уже идет работа чисто вариатора, это дает нам высокий КПД, а так как резких изменений нагрузки на скоростях свыше 30 км/ч в штатных режимах фактически не бывает, то всю плавность хода уже обеспечивает сам вариатор. За счет такой гибритизации поднимается надежность коробки.
    Пока сошлись на том, что проблема в разрушении ведущего конуса(т.е.подшипников). По этой причине буксует ремень, т.к. когда разбирали и собирали коробку-тарелки в сервисе ребята не перебирали.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    67,876
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ПетрHinoIsuzu Посмотреть сообщение
    Со сканера ошибок нет.
    поздравляю. это ответ диагноста? то есть, параметры никто не смотрел?))
    PNT-30. SR20VET.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    67,876
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hasat Посмотреть сообщение
    Во флюенсе стоит не в чистом виде вариатор, а гибрид, гибрид классического гидротрансформатора и вариатора. На самом деле в данной коробке есть планетарный ряд => есть 2 фиксированные передачи и сам вариатор который расширяет диапазон работы каждой из этих передач, а также есть и гидротрасформатор который смягчает работу трансмиссии на малых скоростях.(единственный слабый момент в данной коробке, как раз таки момент переключения в планетарном ряду, но тьфу-тьфу меня это не коснулось пока)
    На скоростях до 30 км/ч(может ошибаюсь на помню точно) гидротрасформатор разблокирован и в планетарном ряду выбрана первая передача для низких скоростей. Из этого мы получаем плавность хода, но уменьшение КПД. Свыше этой скорости включается вторая передача и гидротрансформатор блокируется и дальше уже идет работа чисто вариатора, это дает нам высокий КПД, а так как резких изменений нагрузки на скоростях свыше 30 км/ч в штатных режимах фактически не бывает, то всю плавность хода уже обеспечивает сам вариатор. За счет такой гибритизации поднимается надежность коробки.
    перестаньте писать фигню из инета.. весь этот текст-бред сивой кобылы...
    PNT-30. SR20VET.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    67,876
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ПетрHinoIsuzu Посмотреть сообщение
    Пока сошлись на том, что проблема в разрушении ведущего конуса(т.е.подшипников). По этой причине буксует ремень, т.к. когда разбирали и собирали коробку-тарелки в сервисе ребята не перебирали.
    ну сошлись так сошлись. зачем тогда на форумах спрашивать?)) ремень, говорите, буксует?) это ппц.. вам вкручивают в уши. тарелки они не разбирали)) если ремень буксанул-его на выброс, вместе с конусами. проблема этих коробок не в этом.. повторюсь-обратитесь в нормальный сервис. от Москвы вроде не далеко же? в тот же тахо трансмишн. диагносту не проблема определить причину неисправности, если он не баран. достаточно глянуть на давление, и соответствие передаточного заданному. коробка-то простая.. давно изученая, и делается легко и быстро...
    PNT-30. SR20VET.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    67,876
    Больше 10 лет на форуме
    и насчет степ-мотора..) там специально отверстие есть в гидроблоке)) если ваши мастера не знают, что при установке гидроблока туда вставляется спица, для правильного положения-это вообще ахтунг..
    PNT-30. SR20VET.

  11. #11
    Аватар для бесстрашный 1
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,283
    Больше 5 лет на форуме
    Писец французы,5 лет машине,вариатору уже пинда.
    смелый не тот кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот кто умеет перебороть в себе этот страх.

  12. #12

    Сообщений
    5,553
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    перестаньте писать фигню из инета.. весь этот текст-бред сивой кобылы...
    Да ему лишь бы посты набить:-)

  13. #13
    Аватар для zodiac-54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    98
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ПетрHinoIsuzu Посмотреть сообщение
    Ситуация такая. Отдали в сервис машину(рено флюенс 2013 г. 2,0) на ремонт вариатора.
    Жесть, машине 4-5 лет и на такой ремонт, хотя я думал, что это довольно надежный авто..
    Volkswagen Passat B5.5 Highline 1.8Т 2002

  14. #14
    Аватар для Д*Артаньян
    Адрес: Гасконь
    Сообщений
    112,398
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от бесстрашный 1 Посмотреть сообщение
    Писец французы,5 лет машине,вариатору уже пинда.
    Вариатор Джатко, Япония. Франция здесь при чём?
    А на войне, как на войне.
    Без правил. Кто кого.
    Не с теми пил. Спасал не тех,
    Напрасно был один за всех,
    Где все – на одного.

  15. #15

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    12,049
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Hasat Посмотреть сообщение
    Во флюенсе стоит не в чистом виде вариатор, а гибрид, гибрид классического гидротрансформатора и вариатора. На самом деле в данной коробке есть планетарный ряд => есть 2 фиксированные передачи и сам вариатор который расширяет диапазон работы каждой из этих передач, а также есть и гидротрасформатор который смягчает работу трансмиссии на малых скоростях.(единственный слабый момент в данной коробке, как раз таки момент переключения в планетарном ряду, но тьфу-тьфу меня это не коснулось пока)
    На скоростях до 30 км/ч(может ошибаюсь на помню точно) гидротрасформатор разблокирован и в планетарном ряду выбрана первая передача для низких скоростей. Из этого мы получаем плавность хода, но уменьшение КПД. Свыше этой скорости включается вторая передача и гидротрансформатор блокируется и дальше уже идет работа чисто вариатора, это дает нам высокий КПД, а так как резких изменений нагрузки на скоростях свыше 30 км/ч в штатных режимах фактически не бывает, то всю плавность хода уже обеспечивает сам вариатор. За счет такой гибритизации поднимается надежность коробки.
    Сообщение от Д*Артаньян Посмотреть сообщение
    Вариатор Джатко, Япония. Франция здесь при чём?
    подписался,взял попкорн....

  16. #16
    Аватар для БАРАБАШ
    Адрес: Дебрянск
    Сообщений
    7,703
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    перестаньте писать фигню из инета.. весь этот текст-бред сивой кобылы...
    Подумал,что на флюенс придумали супер вариатор,но оказалось,что это фантазии топика...
    Не печальтесь,если Вам изменила жена..,-радуйтесь,что она не изменила Родине...

  17. #17
    Аватар для Д*Артаньян
    Адрес: Гасконь
    Сообщений
    112,398
    Больше 7 лет на форуме
    Флюенс это по большому счету и не Рено, а Самсунг

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	samsung-sm3-2.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	165.6 Кб 
ID:	6712304
    А на войне, как на войне.
    Без правил. Кто кого.
    Не с теми пил. Спасал не тех,
    Напрасно был один за всех,
    Где все – на одного.

  18. #18
    Аватар для БАРАБАШ
    Адрес: Дебрянск
    Сообщений
    7,703
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ПетрHinoIsuzu Посмотреть сообщение
    Пока сошлись на том, что проблема в разрушении ведущего конуса(т.е.подшипников). По этой причине буксует ремень, т.к. когда разбирали и собирали коробку-тарелки в сервисе ребята не перебирали.
    Если диагносты решили,что ремень проскакивает по конусам,то они должны сказать тебе неприятный результат:замена конусов и подшипников(поверхность конусов задрана),замена ремня(на ремне нарушена поверхность сегментов,трущихся по конусам).Ремонт такой тебе будет сказочно дорог,если ты веришь этим диагностам.Контракт будет несколько дешевле.При нажатии на педаль газа,какие были обороты у двс в положении D на тормозе? Думаю,что тебе надо обратиться к другим диагностам и,послушать их версию по поломке,а потом уже определяться...
    Не печальтесь,если Вам изменила жена..,-радуйтесь,что она не изменила Родине...

  19. #19
    Аватар для Venceremos!
    Адрес: Санта-Клара
    Сообщений
    3,569
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от бесстрашный 1 Посмотреть сообщение
    Писец французы,5 лет машине,вариатору уже пинда.
    У нисцана не лучше

  20. #20
    Аватар для БАРАБАШ
    Адрес: Дебрянск
    Сообщений
    7,703
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Venceremos! Посмотреть сообщение
    У нисцана не лучше
    Ниссан раньше многих поставил вариатор.CVT требует правильного к себе отношения и дает комфортную езду....
    Не печальтесь,если Вам изменила жена..,-радуйтесь,что она не изменила Родине...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Isuzu Bighorn
1993 год
280000 руб.
Mitsubishi Galant
1999 год
400000 руб.
Mitsubishi ASX
2013 год
955000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Renault Fluence. Стоит ли покупать для Уссурийска.
    от luckymighty в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 08:08
  2. Peugeot 408 или Renault Fluence 2013
    от IShinodaI в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2017, 07:20
  3. Покупка Renault Fluence 2014 г.в. 1,6 л 114л.с вариатор.
    от Меговольт в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 25.02.2017, 13:31
  4. Где купить запчасти renault fluence 2013 г.
    от тимон777 в разделе Новосибирск
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.12.2016, 18:31
  5. Hyundai i30 или Renault Fluence
    от Nindz в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 00:42

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189