Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

По поводу масла

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    48
    Больше года на форуме

    По поводу масла

    Вечер добрый. Автомобиль кушает нормально так масло, примерно раз в 3 недели заливаю доливку 1 литр, показывает уровень, всё отлично. Такой вопрос, интересно просто, могу ли я не менять масло каждые 9000км, как я раньше делал? По большому счёту масло же в двигатели постоянно свежее. Я вот только по поводу фильтра думаю, его же обязательно меняют. Вопрос чисто на интерес, никогда об этом не думал, а сейчас задумался. Спасибо.

  2. #2
    Аватар для Zhbert
    Адрес: Питер Металлострой
    Сообщений
    5,078
    Больше 7 лет на форуме
    Ну, не меняй. Ваще ничего не делай с ним. Правда, долго ты так не проездишь.

  3. #3
    Аватар для roooter54
    Адрес: Бердск,Новосибирск
    Сообщений
    85,088
    Больше 7 лет на форуме
    Меняй только фильтр и копи на капиталку.
    При Бигусе такой ****и не было!

  4. #4
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    52,642
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже менял бы только фильтр..
    GERA7 на youtube

  5. #5
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28 - 77
    Сообщений
    10,342
    Больше 10 лет на форуме
    В поддоне такой гудрон будет, если не сливать, а только доливать.
    Проходил такое.
    Доливал литр масла раз в неделю на кубике. На щупе масло постоянно чистое. Когда разобрал, ****л, что за жижа в поддоне.
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  6. #6
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: Бийск>Питер>
    Сообщений
    61,685
    Больше 7 лет на форуме
    периодически сливать надо

  7. #7
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    52,642
    Больше 10 лет на форуме
    Ну в поддоне ога, кака..
    После тыщ 30 можно и слить..
    GERA7 на youtube

  8. #8
    Аватар для белый бегемот
    Сообщений
    4,503
    Больше 7 лет на форуме
    Сколько дв гатель будет весить, заранее поищи пункт приема металла, чтоб подороже сдать на металлолом

  9. #9
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    112,387
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Саня77714 Посмотреть сообщение
    Вечер добрый. Автомобиль кушает нормально так масло, примерно раз в 3 недели заливаю доливку 1 литр, показывает уровень, всё отлично. Такой вопрос, интересно просто, могу ли я не менять масло каждые 9000км, как я раньше делал? По большому счёту масло же в двигатели постоянно свежее. Я вот только по поводу фильтра думаю, его же обязательно меняют. Вопрос чисто на интерес, никогда об этом не думал, а сейчас задумался. Спасибо.
    Так охота написать- дак тогда и штаны не меняй, и носки ...всё равно их тоже марать.
    Но не буду писать- а то вбанят ...
    Некоторые думают- что они поднялИсь ...
    На самом деле- они просто всплыли.

  10. #10
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,525
    Больше 10 лет на форуме
    Если двигатель не ест масло, значит он неправильно настроен

  11. #11

    Сообщений
    20,856
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Ну в поддоне ога, кака..
    После тыщ 30 можно и слить..
    Парадокс в том, что менять надо ещё чаще. Прорыв газов, ускоренное окисление, всё такое. Тупо переходишь на самое дешевое, роснефть там какую-нибудь.

  12. #12
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28 - 77
    Сообщений
    10,342
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Парадокс в том, что менять надо ещё чаще. Прорыв газов, ускоренное окисление, всё такое. Тупо переходишь на самое дешевое, роснефть там какую-нибудь.
    Я роснефтёвую минералку как раз и заливал...
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  13. #13
    Аватар для Zhbert
    Адрес: Питер Металлострой
    Сообщений
    5,078
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Если двигатель не ест масло, значит он неправильно настроен

    Хм?
    Покой — ложь, есть только страсть.

  14. #14

    Адрес: Киев
    Сообщений
    108
    Для начала замените фильтр, дальше смотрите что будет, понадобится кап ремонт - делайте кап ремонт

  15. #15
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    90,369
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Communist15 Посмотреть сообщение
    Для начала замените фильтр, дальше смотрите что будет, понадобится кап ремонт - делайте кап ремонт
    Вот вам яркий пример того, когда человек пишет, лишь бы чего написать!
    Полезный совет, а чё... Вкинуться деньгами на фильтр ещё, и "смотреть" - помогло, или нет? )))

    Пациенту нужно срочное хирургическое вмешательство, а ему примочки прописывают... Ещё один кандидат в "эксперты".
    Планету жалко.

  16. #16
    Аватар для дядя федор
    Адрес: UIAA
    Сообщений
    24,082
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Вот вам яркий пример того, когда человек пишет, лишь бы чего написать!
    Полезный совет, а чё... Вкинуться деньгами на фильтр ещё, и "смотреть" - помогло, или нет? )))

    Пациенту нужно срочное хирургическое вмешательство, а ему примочки прописывают... Ещё один кандидат в "эксперты".
    зато не флудит...
    Живешь за Байкалом, не щелкай е...ом!

  17. #17
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28 - 77
    Сообщений
    10,342
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от дядя федор Посмотреть сообщение
    зато не флудит...
    Всё по делу, ну.
    Хоть и мимо...
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  18. #18
    Аватар для Петросяныч
    Сообщений
    41
    Больше 7 лет на форуме
    9 000 км не менять масло - это смело) разница между доливом масла и полной заменой есть, вам правильно пишут, что в поддоне будет ад твориться). Кстати от самого масла тоже зависит, как часто менять нужно, ну и что производитель рекомендует. Если выбирать дешманское масло (типа роснефти, да), то надо менять каждые 2,5-3 тыс км, если речь идет о дорогом масле (типа ликви моли немецкого), то можно менять и 7,5-9 тыс км, знаю людей, кто на ликви меняет и каждые 12-13 тыс км. На каком масле ездите? И почему не хотите нормально менять масло полностью? И откуда в принципе такой жор масла?)

  19. #19
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    112,387
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Петросяныч Посмотреть сообщение
    9 000 км не менять масло - это смело) разница между доливом масла и полной заменой есть, вам правильно пишут, что в поддоне будет ад твориться). Кстати от самого масла тоже зависит, как часто менять нужно, ну и что производитель рекомендует. Если выбирать дешманское масло (типа роснефти, да), то надо менять каждые 2,5-3 тыс км, если речь идет о дорогом масле (типа ликви моли немецкого), то можно менять и 7,5-9 тыс км, знаю людей, кто на ликви меняет и каждые 12-13 тыс км. На каком масле ездите? И почему не хотите нормально менять масло полностью? И откуда в принципе такой жор масла?)
    Серьёзно???
    Некоторые думают- что они поднялИсь ...
    На самом деле- они просто всплыли.

  20. #20

    Сообщений
    20,856
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Carrozzeria Посмотреть сообщение
    Серьёзно???
    Ну. Раз в неделю, чтоб точно не прогадать. А лучше вместе с бензином, заехал на АЗС, заодно масло поменял.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Гранта
2014 год
199999 руб.
Ford Focus
2006 год
300000 руб.
Лада 2111
2007 год
130000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. По поводу масла
    от Николай9595 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 21.03.2018, 07:29
  2. По поводу масла в акпп
    от hudojnyck в разделе Honda CR-V
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 08:10
  3. Дайте совет по поводу масла в 1G-FE
    от NatroX в разделе Общие вопросы
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 13:02
  4. Подскажите по поводу масла в двигатель
    от 2FAST4U в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.10.2011, 05:53
  5. [Без флуда] По поводу жора масла
    от Kipish-2 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 08:20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189