Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 181

Вспомогательные системы у новых автомобилей, нужны ли?

  1. #1

    Сообщений
    36
    Больше года на форуме

    Вспомогательные системы у новых автомобилей, нужны ли?

    Вот думаю, переплачивать за новомодные системы типа, контроль слепых зон, удержания автомобиля в полосе, системы торможения и т.п.?
    Кто пользовался, стоят ли они того, спасают ли в случае чего или всё это для девочек))?

  2. #2

    Адрес: 25 регион
    Сообщений
    19,195
    Больше 7 лет на форуме
    если тебе нужны эти системы, то переплачивай.

  3. #3

    Адрес: Крск
    Сообщений
    5,664
    Больше 3 лет на форуме
    швеллер вместо бампера решает

  4. #4
    Аватар для КУ ба
    Адрес: мЭстный, епть, а чО?
    Сообщений
    60,901
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Tchesk Посмотреть сообщение
    Вот думаю, переплачивать за новомодные системы типа, контроль слепых зон, удержания автомобиля в полосе, системы торможения и т.п.?
    Кто пользовался, стоят ли они того, спасают ли в случае чего или всё это для девочек))?
    На патриота нема этого.
    Нет его, уехал я.

  5. #5

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    5,861
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Tchesk Посмотреть сообщение
    Вот думаю, переплачивать за новомодные системы типа, контроль слепых зон, удержания автомобиля в полосе, системы торможения и т.п.?
    Кто пользовался, стоят ли они того, спасают ли в случае чего или всё это для девочек))?
    По факту-- опциональное усложнение авто увеличивает вероятность его поломки ЗНАЧИТЕЛЬНО , что приводит к сокращению его общего рессурса эксплуатации. Следовательно это ухудшение автомобиля---ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГРЕСС Т.К. СОКРАЩАЕТСЯ СРОК ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Впрошлом веке мировой автопром выпускал автомобили МИЛЛИОНИКИ расчитанные на 1000000 км пробега и конструктивно прочные и не ломучие. У меня такой ему 21 год пробег 250 тысячь. км так расходую на Него ТОЛЬКО РАСХОДНИКИ --- НИ КАПЛИ РЖАВЧИНЫ НИГДЕ И НИ НА ЧЕМ кузов ОЦИНКОВАН. А с салонов новый авто-хлам авто на второй год ржавеют а через 100-150 тысяч пробега уже кап ремонты агрегатов их замена нужна это так сейчас авто-производителем задумана на получения сверх прибылей от объема продаж авто. Оголодало звериный капитализм с аморально растленной идеологией паразитирования на эксплуатации населения и обмана его банковским рабством и сплошным враньем полностью без ответственной рекламы. Продаваны авто тычат опциями и за семью печатями скрывают правду о СУЩЕСТВЕ-РЕСУРСЕ КАК долго ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ ИХ ИЗДЕЛИЕ БУДЕТ ОСТАВАТЬСЯ автомобилем а не грудой металлолома.

  6. #6

    Адрес: Крск
    Сообщений
    5,664
    Больше 3 лет на форуме
    Кэп, так что брать то из миллионников для равнины?

  7. #7

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    5,861
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ЛатэКотэ Посмотреть сообщение
    Кэп, так что брать то из миллионников для равнины?
    То что у меня не ошибешься . У друга сын кое как избавился от страшно ломучего S класс с полным фаршем МЕРИНА 2009 года со смешным пробегом ,за смешные деньги . И будет брать миллионика кстате он мне его и с Японии в 2007 и подогнал.

  8. #8
    Аватар для Prodavec1
    Адрес: Рио-де-Жанейро
    Сообщений
    15,313
    Больше 5 лет на форуме
    Не пройдет Бигхорн 1 млн км без капремонта. БП.

    ЗЫ: термин "двигатель миллионник", рекламный трюк. На стенде, в стерильных условиях, с равномерной постоянной частотой коленвала, да, сможет. Но не иначе.

  9. #9

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    5,861
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Prodavec1 Посмотреть сообщение
    Не пройдет Бигхорн 1 млн км без капремонта. БП.

    ЗЫ: термин "двигатель миллионник", рекламный трюк. На стенде, в стерильных условиях, с равномерной постоянной частотой коленвала, да, сможет. Но не иначе.
    У нас на форуме Биговском многие уже под лям накатали без капиталок. ДВС гробят с дуру из за не правильной эксплуатации. А на КОММЕРЧЕСКОМ транспорте эти моторы и значительно лям перехаживают МОТОР 4ж2 .

  10. #10
    Аватар для Prodavec1
    Адрес: Рио-де-Жанейро
    Сообщений
    15,313
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    У нас на форуме Биговском многие уже под лям накатали без капиталок. ДВС гробят с дуру из за не правильной эксплуатации. А на КОММЕРЧЕСКОМ транспорте эти моторы и значительно лям перехаживают МОТОР 4ж2 .
    "Под лям", это ещё не лям. Чудес не бывает. Износ металла имеет место быть.

  11. #11

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    5,861
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Prodavec1 Посмотреть сообщение
    "Под лям", это ещё не лям. Чудес не бывает. Износ металла имеет место быть.
    Только вот металл разный в разных ДВС и специальные его обработки - напылением и т.д. И точности геометрии исходных запчастей ДВС и особенно трущихся пар. Есть ДВС и по 3 000000 рессурс и что. Настоящая наука не стоит на месте. Но капитализм тянет человеческую цивилизацию ложными целями в технический регресс. Тысячи инженеров изобретают преждевременное устаревание и разрушение авто. Скандалы без остановки отзывы за отзывами. Трупы негде уже хоронить из под развалюшного одноразово ломучего нового авто криматории по всюду строят. Удручающая перспектива за капиталистический паразитизм.

  12. #12
    Аватар для Prodavec1
    Адрес: Рио-де-Жанейро
    Сообщений
    15,313
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Только вот металл разный в разных ДВС и специальные его обработки - напылением и т.д. И точности геометрии исходных запчастей ДВС и особенно трущихся пар. Есть ДВС и по 3 000000 рессурс и что. Настоящая наука не стоит на месте. Но капитализм тянет человеческую цивилизацию ложными целями в технический регресс. Тысячи инженеров изобретают преждевременное устаревание и разрушение авто. Скандалы без остановки отзывы за отзывами. Трупы негде уже хоронить из под развалюшного одноразово ломучего нового авто криматории по всюду строят. Удручающая перспектива за капиталистический паразитизм.
    КЭП, у меня высшее техническое, так, к слову, не лечи)

  13. #13

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    5,861
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Prodavec1 Посмотреть сообщение
    КЭП, у меня высшее техническое, так, к слову, не лечи)
    Поздравляю можем пообщаться на языке сапромата или строительной механики.

  14. #14
    Аватар для Prodavec1
    Адрес: Рио-де-Жанейро
    Сообщений
    15,313
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Поздравляю можем пообщаться на языке сапромата или строительной механики.
    Коллега?) Держи краба.
    ЗЫ: про усталостные напряжения из первых лекций по сопромату помним? Это к вопросу пройдет ли двигатель 1 млн км, при обычных условиях эксплуатации.
    Заодно вспомнить надо про трение сопрягающихся пар.

  15. #15

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    5,861
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Prodavec1 Посмотреть сообщение
    Коллега?) Держи краба.
    ЗЫ: про усталостные напряжения из первых лекций по сопромату помним? Это к вопросу пройдет ли двигатель 1 млн км, при обычных условиях эксплуатации.
    Заодно вспомнить надо про трение сопрягающихся пар.
    Поэтому конструктивно ДВС так отличаются . Есть ресурсные ДВС они вовсе не рекордсмены по весу им не в гонку Ф-1 и не рекордсмены КПД. Вот мой миллионник 3.21 литра с турбиной мощность имеет 135 л.с. и 260 н.м. ХОТЯ С НЕГО МОЖНО СНЯТЬ ЛЕГКО ЗОО Л.С. И 600 Н.М а почему у него такие низкие эксплуатационные показатели ДА потому что он усталостные нагрузки за свой срок эксплуатации практически не ощущает и легко миллион км ходит. Разные проектные задачи конструктора ДВС раньше и сейчас решают.Сейчас задача сославшись на высокий класс экологичности и высокий КПД ДВС убить конструктивно усталостными а главное эксплуатационными нагрузками трущиеся пары за 100 максимум 150 тыс.км пробега, а раньше минимум 1000000 км пробега пойти даже с неблагоприятными условиями.. Пообщайтесь с матерыми мотористами они все на разобранных блоках покажут.

  16. #16

    Адрес: Клинцбург
    Сообщений
    460
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Tchesk Посмотреть сообщение
    Вот думаю, переплачивать за новомодные системы типа, контроль слепых зон, удержания автомобиля в полосе, системы торможения и т.п.?
    Кто пользовался, стоят ли они того, спасают ли в случае чего или всё это для девочек))?
    Для таких,как ты мальчиков есть авто в пустой комплектации,как "барабан".Тема сама по себе бестолковая,хотя, выходные завтра начинаются.

  17. #17
    Аватар для Prodavec1
    Адрес: Рио-де-Жанейро
    Сообщений
    15,313
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Поэтому конструктивно ДВС так отличаются . Есть ресурсные ДВС они вовсе не рекордсмены по весу им не в гонку Ф-1 и не рекордсмены КПД. Вот мой миллионник 3.21 литра с турбиной мощность имеет 135 л.с. и 260 н.м. ХОТЯ С НЕГО МОЖНО СНЯТЬ ЛЕГКО ЗОО Л.С. И 600 Н.М а почему у него такие низкие эксплуатационные показатели ДА потому что он усталостные нагрузки за свой срок эксплуатации практически не ощущает и легко миллион км ходит. Разные проектные задачи конструктора ДВС раньше и сейчас решают.Сейчас задача сославшись на высокий класс экологичности и высокий КПД ДВС убить конструктивно усталостными а главное эксплуатационными нагрузками трущиеся пары за 100 максимум 150 тыс.км пробега, а раньше минимум 1000000 км пробега пойти даже с неблагоприятными условиями.. Пообщайтесь с матерыми мотористами они все на разобранных блоках покажут.
    Да что же такое то... Ресурсные движки, это судовые дизеля. Так там изначально запас прочности заложен в разы больше, чем у легковых авто.
    И выше я писал про лабораторные условия, в которых условный ДВС проходит 1 млн км. Там вся фишка в равномерном вращении коленвала, равного константе, без пиковых нагрузок.
    В обычных условиях, все допуски и посадки ввиду трения меняют свои значения от допустимых до максимальных.

  18. #18

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    5,861
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Prodavec1 Посмотреть сообщение
    Да что же такое то... Ресурсные движки, это судовые дизеля. Так там изначально запас прочности заложен в разы больше, чем у легковых авто.
    И выше я писал про лабораторные условия, в которых условный ДВС проходит 1 млн км. Там вся фишка в равномерном вращении коленвала, равного константе, без пиковых нагрузок.
    В обычных условиях, все допуски и посадки ввиду трения меняют свои значения от допустимых до максимальных.
    Уже прогресс в нашем диалоге. Конструктора умеют проектировать рессурсные судовые дизеля. Так вод мой ДВС не только в коммерческий средне-тоннажный и коммунальный транспорт ставился НО И НА СУДА. И КАТЕРА И ЯХТЫ. Именно от туда он и пришел под капот Бигхорна и с ним в 1994 году стоковый ИСУЗУ- БИГХОРН выиграл ПАРИЖ=ДАКАР ,ралли Фараонов и ряд крупных гонок в ЭМИРАТАХ. Роль трансмиссии вы ведь хорошо понимаете. А она автоматическая т.е. не ошибается- исправная. Так о каких, при такой трансмиссии пиковых нагрузках разрушающих за предельными значениями ДВС, в конструкции авто РЕЧЬ идет. Еще раз напомню проектировщики ДВС совершенно разные проектные задания выполняли тогда на миллионник и сейчас на фуфло.

  19. #19
    Аватар для Prodavec1
    Адрес: Рио-де-Жанейро
    Сообщений
    15,313
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Уже прогресс в нашем диалоге. Конструктора умеют проектировать рессурсные судовые дизеля. Так вод мой ДВС не только в коммерческий средне-тоннажный и коммунальный транспорт ставился НО И НА СУДА. И КАТЕРА И ЯХТЫ. Именно от туда он и пришел под капот Бигхорна и с ним в 1994 году стоковый ИСУЗУ- БИГХОРН выиграл ПАРИЖ=ДАКАР ,ралли Фараонов и ряд крупных гонок в ЭМИРАТАХ. Роль трансмиссии вы ведь хорошо понимаете. А она автоматическая т.е. не ошибается- исправная. Так о каких, при такой трансмиссии пиковых нагрузках разрушающих за предельными значениями ДВС, в конструкции авто РЕЧЬ идет. Еще раз напомню проектировщики ДВС совершенно разные проектные задания выполняли тогда на миллионник и сейчас на фуфло.
    КЭП, ты чуток невнимателен, пропустил предложение про "равномерное вращение коленвала, без пиковых нагрузок".
    Сноска: пиковые нагрузки- при запуске мотора, при движении с грузом, при резком наборе скорости, и т.п.)

  20. #20
    Аватар для Боtанег
    Адрес: Омск
    Сообщений
    69,537
    Больше 5 лет на форуме
    Это всё тлетворное влияние развратного оскала капитализма на мозг КЭПа.
    Не нравлюсь? Да идите ныть к "мамочке"!
    sibirflowers.com

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2013 год
880000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2000 год
270000 руб.
Toyota Allion
2005 год
440000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Как работают вспомогательные системы на приусе 20? VSC, ABS, и т.д.
    от Михаил826 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.08.2017, 17:52
  2. Вакуумная система АЕ-91 88г. 5А-Ф НУЖНА Схема
    от Mihail060780 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2013, 17:50
  3. [Без флуда] Нужна помощь в выборе нового автомобиля в районе 1000000-1500000!!!
    от Денис4557 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 05:07
  4. Схема системы охлаждения для YF нужна
    от Alexander_Ch в разделе Mazda Tribute/Ford Escape
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 07:38
  5. Ответов: 78
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 05:01

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189