Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 11 из 11

Что то очень непонятное.

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7
    Больше 5 лет на форуме

    Что то очень непонятное.

    Доброго всем времени суток. У меня автомобиль Corola Fielder 2001 года, двигатель 1zz
    На днях менял цепь ГРМ, со всемы вытикающими.(метки стоят правильно) Почистил муфту VVt (Все как положено с проверкой воздухом, что бы не клинила). После заводки все заработало тихо. НО... после прогрева обороты начали вести себя странно. иногда автомобиль глохнет на нейтралке, а при включение "D" обороты подскакивают как сумасшедшие, так что ощущаешь себя как на круиз контроле. Следом за этим загорелся чек с ошибкой Р1349 управление VVT I. Был заменен сам клапан VVT, промыта сеточка. Но проблема и ошибка с этим не ушли.
    Может кто встречался с подобным?

  2. #2
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28 - 77
    Сообщений
    10,326
    Больше 10 лет на форуме
    Я не сталкивался.
    После моего вмешательства в механизмы, они, почему-то, работают нормально.
    Муфту взводил перед установкой?
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  3. #3
    Аватар для PAPS71
    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    6,878
    Больше 3 лет на форуме
    Провода и штеккеры зырь.
    Я не злой, просто память у меня хорошая.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от АлЁша Попович Посмотреть сообщение
    Я не сталкивался.
    После моего вмешательства в механизмы, они, почему-то, работают нормально.
    Муфту взводил перед установкой?
    После сборки муфту проверил воздухом. При подачи воздуха шток отходит и она свободно вращается. потом шток заходит в свое посадочное место и муфта клинит.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от PAPS71 Посмотреть сообщение
    Провода и штеккеры зырь.
    Проводка на клапан вся целая.
    Подцеплял второй клапан на заведенном двигатели- он работает.
    Звонил провода от ЭБУ, все целое. Ни коротит на массу, ни обрыва.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    640
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от DeiD Посмотреть сообщение
    После сборки муфту проверил воздухом. При подачи воздуха шток отходит и она свободно вращается. потом шток заходит в свое посадочное место и муфта клинит.
    Ты перед установкой всего ГРМ муфту взвел?
    Последний раз редактировалось Username_; 01.10.2018 в 18:28.

  7. #7
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    11,860
    Больше 7 лет на форуме
    он не в курсе что это такое,, чего спрашиваешь..
    Японец.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,632
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Username_ Посмотреть сообщение
    Ты перед установкой всего ГРМ муфту взвел?
    А давно ли муфта ввт на nz взводится?)
    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  9. #9
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28 - 77
    Сообщений
    10,326
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D_Devil Посмотреть сообщение
    А давно ли муфта ввт на nz взводится?)
    На nz может и не надо...
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: NSK 28Rus
    Сообщений
    8,315
    Больше 5 лет на форуме
    Дело не в клапане и проводке, а в фазах ГРМ (Р1349).
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  11. #11

    Адрес: Селенгинск
    Сообщений
    315
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DeiD Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток. У меня автомобиль Corola Fielder 2001 года, двигатель 1zz
    На днях менял цепь ГРМ, со всемы вытикающими.(метки стоят правильно) Почистил муфту VVt (Все как положено с проверкой воздухом, что бы не клинила). После заводки все заработало тихо. НО... после прогрева обороты начали вести себя странно. иногда автомобиль глохнет на нейтралке, а при включение "D" обороты подскакивают как сумасшедшие, так что ощущаешь себя как на круиз контроле. Следом за этим загорелся чек с ошибкой Р1349 управление VVT I. Был заменен сам клапан VVT, промыта сеточка. Но проблема и ошибка с этим не ушли.
    Может кто встречался с подобным?
    сканером сделай тест vvt-i

Вернуться к списку тем
ТагАЗ Тагер
2010 год
500000 руб.
Nissan Leaf
2015 год
595000 руб.
Toyota Camry
2011 год
865000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. непонятный звук из под капота
    от ЦСергей в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2017, 20:06
  2. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 17:47
  3. Непонятный шум в двигателе
    от varlam09 в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 14:43
  4. Ипсум SXM10. Непонятный стук
    от AVR38 в разделе Иркутск
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 15:25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189