Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 358

Аккумуляторы и токи 18-19 сезона

  1. #241

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    3,791
    Больше года на форуме
    Сообщение от roooter54 Посмотреть сообщение
    что такое "сомкни дистанционно"????
    Контакты можно замыкать и размыкать. При проверке взрывоопасных веществ на взрыв ,проверяющий удаляется от взрыво-опасного исследуемого объекта-вещества на безопасное расстояние в укрытие на значительную дистанцию. И с этой значительной дистанции от подрываемого обекта --- Дистанционно замыкает контакты. Приводя механизм взрывателя в действие.

  2. #242
    Аватар для roooter54
    Адрес: Бердск,Новосибирск
    Сообщений
    71,268
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Контакты можно замыкать и размыкать. При проверке взрывоопасных веществ на взрыв ,проверяющий удаляется от взрыво-опасного исследуемого объекта-вещества на безопасное расстояние в укрытие на значительную дистанцию. И с этой значительной дистанции от подрываемого обекта --- Дистанционно замыкает контакты. Приводя механизм взрывателя в действие.
    ясно.
    как и с тобой давно.
    При Бигусе такой ****и не было!
    Зубан академовский.Релифа не знаю!
    Когда овермарк был молодым

  3. #243
    Аватар для roooter54
    Адрес: Бердск,Новосибирск
    Сообщений
    71,268
    Больше 7 лет на форуме
    редкостный *******
    При Бигусе такой ****и не было!
    Зубан академовский.Релифа не знаю!
    Когда овермарк был молодым

  4. #244

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    3,791
    Больше года на форуме
    Вот чтоBл Bл вне форума

    Аватар для Bл
    Адрес: 70-ый регион
    Сообщений
    7,918
    Больше 3 лет на форуме
    [QUOTE=Spartak27;1195634267]10А это выдающиеся цифры для свинца при минус 15 даже в течение нескольких секунд. Это лишь восполнение энергии тех частей пластин, что участвовали в пуске. Дальше ведь заряд активных частей уже сложней проходит. Поэтому эти несколько секунд не делают картины вообще.

    Величина 4А и это как то дофига для жидкой кислоты при такой температуре. По моим тестам (3-4 А) такое на батарейке проходит на температуре -9-10. Возможно и при минус 15 эта цифра будет аналогичной.
    А вот при минус 20 (а ночная 27-29) у меня уже цифра 1,5А.

    Я подумал о твоей методике замера. Но не рискнул бы такое сделать даже на рабочей тойоте с 3s мотором. А то как-то не очень безопасная такая затея.

    Хочу такие клещики. Прям легко и просто будет снимать логи через ноут или телефон ]



    у меня был случай на практике. Короче поехал в дальнюю поездку на разряженном аккумуляторе. Так вот, амперметр по зарядке аккумулятора шкалил (стрелка лежала в крайнем правом секторе указателя.) Километров 10-15 терпел это безобразие. .

    Короче остановился - "гена" нагрелся, что до него дотронутся нельзя было, рука не терпела. Да и сам аккумулятор практически был уже горячим.
    пришлось ставить ограничитель зарядки по току (фарную лампу). Забортная температура была под минус 30С

    не пойму, как аккумулятор при минусовых температурах, не берет зарядки?

    что то не замечал, чтобы аккмулятор был инертным для зарядного напряжения при минусовых температурах.
    Согласен, что при + температуратах, зарядный ток больше, чем при минусовых.
    Логически если помыслить, при 20С ток зарядки будет 50А, при минус 25С - 25А. Но и этих ампер, мощности хватит - чтобы быстро разогреть электролит в аккумулятор, чтобы процессы зарядки пошли веселее.
    Т. С. Кариб МКПП (Е59), 7A FE 1.8 (трамблерный), 2000г АЕ115G

    Закрытая тема ВЛ.. по зарядке свинцовых аккумов зимой говорил. Мне не верите его вспомните.

  5. #245
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28 - 77
    Сообщений
    8,656
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Вот чтоBл Bл вне форума

    .........

    Закрытая тема ВЛ.. по зарядке свинцовых аккумов зимой говорил. Мне не верите его вспомните.
    Ну Вл тот ещё сказочник.
    Нашёл, кого в пример ставить.
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  6. #246

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    3,791
    Больше года на форуме
    Сообщение от АлЁша Попович Посмотреть сообщение
    Ну Вл тот ещё сказочник.
    Нашёл, кого в пример ставить.
    Так он почти единственный кто ПРОФЕССИОНАЛЬНО в электрике и электронике досконально разбирается, к сожалению большинство имеют крайне поверхностные знания, и не могут понять сущностей эл. процессов, и делают совершенно ошибочные выводы основываясь на этом. Вводя своей глупостью в заблуждение огромную читающую аудиторию в частности касаемо аккумуляторов и их эксплуатации зимой.

  7. #247

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    3,200
    Больше 10 лет на форуме
    В чем там разбираться-то - в аккумуляторах? Если он разряжен - то он и при -10 замерзнет. И лед внутри не даст заряжаться, пока не растает. А если просто подсел и внутри нормальный электролит - то заряд и на морозе пойдет. И не особо важно, какое напряжение дает генератор, все равно выше будет, чем на аккуме. Поэтому и лучше для стандартной эксплуатации, без вебасто и музыки в кВт-ы иметь маленький всегда заряженный 36а-ч, чем всегда недозаряженный 90а-ч.

  8. #248

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    3,791
    Больше года на форуме
    Сообщение от zzaj Посмотреть сообщение
    В чем там разбираться-то - в аккумуляторах? Если он разряжен - то он и при -10 замерзнет. И лед внутри не даст заряжаться, пока не растает. А если просто подсел и внутри нормальный электролит - то заряд и на морозе пойдет. И не особо важно, какое напряжение дает генератор, все равно выше будет, чем на аккуме. Поэтому и лучше для стандартной эксплуатации, без вебасто и музыки в кВт-ы иметь маленький всегда заряженный 36а-ч, чем всегда недозаряженный 90а-ч.
    Так вот для стандартной эксплуатации в один и тот же автомобиль только с южной и северной комплектацией ставится именно в двое больше емкость аккума в северный вариант, чем в южный. а почему ...Поэтому лучше всегда иметь 90 ам.ч всегда заряженный ,чем 36ам.ч тоже заряженный. Ведь по ходу эксплуатации они и разряжаются , а разрядившись одинаково 90 ам.ч еще будет работать а вот 36ам.ч -- хоть из платины работать не будет. Со всеми вытекающими последствиями. Это тоже что и с баком горючки в двух одинаковых авто у одного 90 литров, а у другого 36литров, и кто в выигрыше. и вот не дорогое отдельное устройство для быстрой зарядки аккума в авто от своего генератора с режимами тремя ЛЕТО ОСЕНЬ ЗИМА. https://redirct.drom.ru/?go=fast&lin...38%2F7131.html
    Последний раз редактировалось КЭП АРГО; 11.10.2018 в 19:37.

  9. #249

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    3,200
    Больше 10 лет на форуме
    Каждый год одно и то же по осени. Из Япии машины приходили и еще 3-5 лет ездили на батарейках 24-36 ач. Потом они издохли, естественно. Поставили мутлу, варту (в три раза дороже), тюмень (тут вообще засада - там 2 завода - растеряешься) - все гумно - не крутит на морозе. Уже и генератор поменяли 2 раза.
    Не зарядить 90-ку так же быстро, как 24-ку. Не успеет оттаять она... и масса других факторов.

  10. #250

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    3,791
    Больше года на форуме
    Сообщение от zzaj Посмотреть сообщение
    Каждый год одно и то же по осени. Из Япии машины приходили и еще 3-5 лет ездили на батарейках 24-36 ач. Потом они издохли, естественно. Поставили мутлу, варту (в три раза дороже), тюмень (тут вообще засада - там 2 завода - растеряешься) - все гумно - не крутит на морозе. Уже и генератор поменяли 2 раза.
    Не зарядить 90-ку так же быстро, как 24-ку. Не успеет оттаять она... и масса других факторов.
    На морозе крутить достаточная емкость аккума в двое большая нужна чем летом, т.к. на сильном морозе она уменьшается именно в двое следовательно и пусковой ток.. Так что на серьезном морозе летняя емкость 36 уменьшется в двое и мой дизель только щелкнет релюхой. И конечно оставив на стоянке авто с 90 ам.ч полностью заряженным утром будет чем заводить а вот от 36 ам.ч после мороза останется только хриплый сигнал и тусклый габорит а стартер даже релюхой щелкать не захочет. И да 90 ам.ч в 2.5 раз дольше заряжать чем чем36ам.ч . Нохочешь утром уехать в -35-45 заряди на 100% сначала аккум, а потом его паркуй.

  11. #251

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    3,200
    Больше 10 лет на форуме
    КЭП, когда твоих 100-амперников справляться не будут, ты им третий в параллель поставишь? То что ты заряжаешь перед парковкой- правильно, но твои аккумы - трупы, ты их реанимируешь просто. Эвтаназию они просят.

  12. #252
    Bл вне форума
    Аватар для Bл
    Адрес: 70-ый регион
    Сообщений
    7,976
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от happer2009 Посмотреть сообщение
    Ради спортивного интереса замерили с парнями только что на СТО Мазду двушечную стоящую в боксе сутки, АКБ свинец естественно. Температура +12 градусов. До начала раскрутки колена АКБ отдавал 63 ампера, в момент начала раскрутки - 12 оборотов в минуту - 75 Ампер, затем обороты достигли 490 а ток 117 А. Как то так.

    PS: Хотя возможно пиковые токи зависят от того, что может выдать АКБ.

    PPS: А все, нашел твой пост изначальный с этой фоткой. Да титанат может и столько дать. Тут правда может возникнуть другой вопрос - перегрев силовых проводов стартера, обгорание контактов (они то на такие токи не рассчитаны). Стоит тоже заменить.
    Получил примерно такие же результаты и на своей бывшей машинке. Стартер там использовался редукторный. В легкую мотор пускался при остаточной 5-10% емкости аккумулятора.

    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    Это только если стоять на месте будешь.
    на счет "ветряка". наверное, это выход для тех, кто путешествует. Большой мощности конечно сложно достичь, но на 50 -100Вт компактный ветрогенератор можно соорудить. Для подзарядки аккумуляторов,это будет самое то.
    думаю,что и в продаже уже такие появились.
    Т. С. Кариб МКПП (Е59), 7A FE 1.8 (трамблерный), 2000г АЕ115G

  13. #253

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    6,579
    Больше 7 лет на форуме
    Ну и Кэпу. Кэп что скажешь на это ?


    Ты вот о взрывах телегу катишь, а ведь твои любимые свинцовые АКБ выделяют при зарядке водород в отличии от LTO, которые закрытые и не выделяют ничего.
    Ну и замкнуть так то можно и свинцовый АКБ, знаешь что при этом будет ? Только вот ума не приложу зачем замыкать.
    Ну и на счет "на китайской коленке деланы" ты тоже погорячился. LTO - последнее поколение АКБ и на коленке его сделать пока не получится. Да и многое что делают китайцы на коленке гораздо надежнее чем наше заводское.

    Последний раз редактировалось happer2009; 12.10.2018 в 05:21.
    2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф

  14. #254

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,989
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Вся страна ,да что там страна, весь мир эксплуатирует свинцовые аккумы на морозе и заряжает их на морозе.
    Это из разряда все побежали и я побежал.
    Просто альтернатива до недавнего времени была недоступна.

    Причем разница в напряжении на одно и то же значение тока при зарядке АККУМА при + 20 гр. цельсия и при пониженных температурах, составляет 0.05-0.1 вольта в большую сторону НА КАЖДЫЙ ГРАДУС ПОНИЖЕНИЯ. Объясню примитивнее, если ваш аккум при + 20 гр. принимал 6 ампер тока на зарядку, при напряжение 13.8 вольта , то при -20 гр. принимать 6 ампер на зарядку будет УЖЕ при 13.8+2 =15.8 вольта. Вот и вся разница при зарядке аккумов в тепло и холод. И вот ПЛОХО В ХОЛОД АККУМ И ПЕРЕСТАЛ ЗАРЯЖАТЬСЯ.
    Ну хватит уже писать ерунду.
    Пока ты не нагреешь АКБ, ни будет он нормально заряжаться.
    Ты просто видишь мнимый эффект дохлых твоих АКБ.
    Когда после работы стартером АКБ действительно сначала принимает большие токи.
    Но это только то, что было потрачено на стартер.
    Как только эта небольшая емкость залилась обратно - АКБ перестает принимать заряд.

    Я такое видел даже летом.
    У деда был ГАЗ-52 и дохлый АКБ.
    В машине есть встроенный амперметр.
    Так вот после пуска, АКБ радостно засасывал в себя токи.
    Я не помню какая шкала амперметра в ГАЗ-52, но после запуска поначалу шкалило, сколько там заливалось тока.
    Но буквально через небольшое время амперметр болтался около нуля.
    Вот ты наблюдаешь ровно тот же эффект.

    Во всех мануалах сказано, что для зарядки АКБ необходимо отогреть.
    Причем очень желательно естественным путем, а не в тазе с горячей водой.
    И только потом заряжать.
    И ток зарядки должен составлять 0,1С.
    От твоего 110Ач это 11 А.
    От дух пусть 22 А.

    Но ты творишь полную ерунду заряжая холодный АКБ током 50А.
    Ты убил свои АКБ.
    Замерь у них емкость, я думаю там уже мало что осталось и никакими 110 Ач не пахнет.

  15. #255

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,989
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Что касательно заряжания своих аккумов в минусовую температуру. Использую ЗУ мощный на 50 ампер от 220 вольт с встроенным АМПЕРМЕТРОМ и вольтметром. Во время зарядки одновременно параллельно подсоединенных акумов под капотом авто, на улице контролирую и ток по ЗУ и напряжение по цифровому вольтметру на приборке авто. ЗАРЯЖАТЬ СРАЗУ в тот день начинаю, когда перед холодным пуском ДВС НРЦ опускается до 12.5 вольта ,а под нагрузкой свечей накала это как нагрузочной вилкой проверить до 11.4 вольта. Т.к. есть возможность заряжать без особых хлопот через день ,сейчас заряжаю раз неделю 5-6 часов ,а вот зимой порой и через день по 4-5 часов. Могу и каждый день хоть сутками заряжать при желание есть и такая возможность. У меня не автоматическое ЗУ а с авто-контролем, а 10 режимным переключателем тока - в ручную. Руководствуюсь инструкцией зарядки аккумов от их производителя. И не допускаю оставлять с разряженными аккумами на стоянке свое авто, более 20% их емкости. Т.Е . СНАЧАЛО ЗАРЯДИЛ АККУМЫ А ПОТОМ ЗАПАРКОВАЛ АВТО.
    Давай с начала.
    На АКБ, подсоединенной к сети автомобиля не бывает никакой НРЦ.
    НРЦ - это напряжение разомкнутого цикла. Когда АКБ физически отсоединен от любых потребителей и выдержан сутки.
    Или ты каждый день физически откручиваешь клеммы?
    Но тогда ты не можешь по приезду сразу измерить НРЦ.
    Надо же сутки простоять.


    Вот именно онанизма с ежедневной или еженедельной зарядкой и пытаюсь избежать установкой ЛТО.
    Я уже написал, что далеко не у всех есть возможность так онанировать с зарядками.

    И, кстати, если перевести в практическую плоскость.
    Сколько времени (а соответственно и денег) теряешь ты, так развлекаясь с зарядкой АКБ?
    Спартак в прошлом или даже позапрошлом году давал расклад по ЗУС.
    Типа она стоит столько, что её приобретение не выгодно для обычного человека, т.к. если тратить столько времени на обслуживание АКБ, то оно не окупится.
    Дешевле ничего не делать и менять АКБ раз в 5 лет.
    И пусть он дохнет от сульфатации.

    Для меня это минимум 30 минут на то, чтобы подогнать авто к подъезду.
    Поменять АКБ.
    Поставить на зарядку, потом снять и проделать обратную процедуру.
    Если делать это раз в неделю, то это крайне бессмысленный вариант траты времени.

  16. #256

    Адрес: Бердск, Новосибирская обл
    Сообщений
    25,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от happer2009 Посмотреть сообщение
    Ну и Кэпу. Кэп что скажешь на это ?


    Ты вот о взрывах телегу катишь, а ведь твои любимые свинцовые АКБ выделяют при зарядке водород в отличии от LTO, которые закрытые и не выделяют ничего.
    Ну и замкнуть так то можно и свинцовый АКБ, знаешь что при этом будет ? Только вот ума не приложу зачем замыкать.
    Ну и на счет "на китайской коленке деланы" ты тоже погорячился. LTO - последнее поколение АКБ и на коленке его сделать пока не получится. Да и многое что делают китайцы на коленке гораздо надежнее чем наше заводское.

    Ну выделяют водород и что?
    Водород не взрывоопасен. Под капотом вентиляция. Ни один авто не пострадал от свинца. Давно уже делают герметичные с аварийным клапаном.
    Твои лто тоже выделяют водород. И они тоже стравливают его через клапан. Причём взрывы/пожары у них какраз не редки, а тушить водой(пожарные с ней) это только сильнее разжигать.
    mt-762 265/75/16
    https://baza.drom.ru/novosibirsk/wheel/tire/maxxis-mt-762-265-75-r16-47175559.html

  17. #257

    Сообщений
    19,473
    Больше 10 лет на форуме
    Водород не опасен, пока с воздухом не начинает смешиваться. Заряжаем аккумуляторы под вакуумом!

  18. #258

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    3,791
    Больше года на форуме
    Сообщение от zzaj Посмотреть сообщение
    КЭП, когда твоих 100-амперников справляться не будут, ты им третий в параллель поставишь? То что ты заряжаешь перед парковкой- правильно, но твои аккумы - трупы, ты их реанимируешь просто. Эвтаназию они просят.
    Мне вот не надо говорить что мои аккумы -трупы. Во первых более 40 лет на них свинцовых езжу ,во вторых сам технарь радиолюбитель,в третьих не ограничен в средствах и мне поменять не только аккум но и сам авто ПРИЧЕМ НА ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЙ как два пальца об асфальт. И если вы читали мои посты в глубь и смогли понять мой подход к мониторингу состояния аккумов ., то вам должно быть совершенно ясно сто о смерти аккума -превращения его в труп узнаю не позже первого взгляда на цифровой вольтметр с НРЦ перед пуском холодного ДВС ИЛИ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ПРИ БЕГЛОМ ВЗГЛЯДЕ НА ПРИБОРКУ в течение одной секунды. Притормозил, припарковался, поднял капот ,при помощи цешки за два замера напруги понял какой аккум ласты склеил ,откинул от него минус и спокойно поехал на оставшемся целом --- в этом то и прелесть в паре аккумов. Сейчас под капотом у меня один аккум 2-х летка две зимы прошол второй одно-летка одну зиму пережил еще на 2-летней гарантии. И да обе баты обслуживаемые т.е. раз в 2 месяца доливается дис вода и проверяется плотность конечно после зарядки на все 100%м емкости. Мне легко в автоприцеп за джип установить автономный бензо-генератор ну если че. Да и третью бату прикупить запросто.
    Последний раз редактировалось КЭП АРГО; 12.10.2018 в 08:56.
     

  19. #259

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    3,791
    Больше года на форуме
    Сообщение от M18H Посмотреть сообщение
    Давай с начала.
    На АКБ, подсоединенной к сети автомобиля не бывает никакой НРЦ.
    НРЦ - это напряжение разомкнутого цикла. Когда АКБ физически отсоединен от любых потребителей и выдержан сутки.
    Или ты каждый день физически откручиваешь клеммы?
    Но тогда ты не можешь по приезду сразу измерить НРЦ.
    Надо же сутки простоять.


    Вот именно онанизма с ежедневной или еженедельной зарядкой и пытаюсь избежать установкой ЛТО.
    Я уже написал, что далеко не у всех есть возможность так онанировать с зарядками.

    И, кстати, если перевести в практическую плоскость.
    Сколько времени (а соответственно и денег) теряешь ты, так развлекаясь с зарядкой АКБ?
    Спартак в прошлом или даже позапрошлом году давал расклад по ЗУС.
    Типа она стоит столько, что её приобретение не выгодно для обычного человека, т.к. если тратить столько времени на обслуживание АКБ, то оно не окупится.
    Дешевле ничего не делать и менять АКБ раз в 5 лет.
    И пусть он дохнет от сульфатации.

    Для меня это минимум 30 минут на то, чтобы подогнать авто к подъезду.
    Поменять АКБ.
    Поставить на зарядку, потом снять и проделать обратную процедуру.
    Если делать это раз в неделю, то это крайне бессмысленный вариант траты времени.
    В моем авто используется выключатель масс обоих аккумов. Запоркавал авто в гараж, нажав клавишу вырубил массы. ЧЕРЕЗ СУТКИ ДРУГИЕ ПРИШЕЛ ЗАМЕРИЛ напряжение разорванной цепи НРЦ, потом подключил массы и завел холодный ДВС. НА ОДИН ВЗГЛЯД НА ЦИФРЫ ВОЛЬТМЕТРА затрачиываешь не более одной секунды и столько же времени чтобы включить клавишу дистанционного выключателя масс. Не знаю в чем проблема ткнуть вилку ЗУ в розетку ВПЛОТНУЮ С БАМПЕРОМ АВТО И ПРИЦЕПИТЬ ПАРУ КРОКОДИЛОВ К АККУМУ. ЗУ самое ЗАУРЯДНОЕ ТРАНСФОРМАТОРНОЕ на 10 режимов тока на максимум 50 ампер 12-и 24 вольта Китайского производства мной доработаное за 1500 рублей. Конечно все мы разные кто то экономит минуту другую на то чтоб ткнуть вилку в розетку ЗУ. Кто то чтоб сходить вовремя к кардиологу и не допустить преждевременного инфаркта. А кто то проживает всю жизнь не понимая зачем и для чего не только аккум но и все остальное..

  20. #260

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    3,791
    Больше года на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    Получил примерно такие же результаты и на своей бывшей машинке. Стартер там использовался редукторный. В легкую мотор пускался при остаточной 5-10% емкости аккумулятора.



    на счет "ветряка". наверное, это выход для тех, кто путешествует. Большой мощности конечно сложно достичь, но на 50 -100Вт компактный ветрогенератор можно соорудить. Для подзарядки аккумуляторов,это будет самое то.
    думаю,что и в продаже уже такие появились.
    А как насчет солнечных батарей.
    У нас ну очень солнечная страна . А что если крышу джипа т.к. багажник в горах не использую-- зло поднимает центр тяжести и машина быстрее опрокидывается ,установить солнечные батареи для КРУГЛОГОДИЧНОЙ ПОДЗАРЯДКИ АККУМОВ. может это будет менее хлопотно чем подзаряжать аккумы от ЗУ ОТ 220 ВОЛЬТ.

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2013 год
3145000 руб.
Renault Logan
2006 год
180000 руб.
Hyundai Tucson
2005 год
415000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. ХК Сибирь . сезон 2018-2019 .
    от BRAT 54 в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 1820
    Последнее сообщение: Сегодня, 13:07
  2. ХК Амур сезоны с 2009 г. (2018/2019) - часть 2
    от Киря в разделе Хабаровск
    Ответов: 3059
    Последнее сообщение: Сегодня, 06:24
  3. Про аккумуляторы и токи
    от evg в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2180
    Последнее сообщение: 24.02.2018, 17:22
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 12:30
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 23.12.2012, 04:42

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189