Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

Разряжает аккумулятор

  1. #1
    Аватар для Dimok
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,648
    Больше 10 лет на форуме

    Разряжает аккумулятор

    Здравствуйте, товарищи. Максимально подробно опишу происходящее с автомобилем последние два дня. Возможно у кого-то будут интересные мысли. Автомобиль 200ка на 2UZ. Пробег 120. Аккумулятору 4-5 лет минимум. Вчера на работе на заглушеном моторе подкачивал колеса. Насос начал еле качать и выключился. Автомобиль не завелся. Прикурили. Штатный вольтметр упал в самое левое положение (9V), горит красная лампа аккумулятора. На холостых не работал монитор, радио и т.д. При нажатии на газ все просыпается. Вольтметр при нажатии на газ доходит до 14. На холостых все выключается опять. Пока ехал до дома заглох на холостых. Прикурили еще раз. Доехал до дома, снял аккумулятор. Заряжал часов 15 на 2 амперах. Принес, поставил. Завелась с пол пинка. При снятии клеммы с аккумулятора на генераторе работала уверенно. Принес цешку, показывала чётко 13.8. С утра сегодня завёл отлично. Доехал до дачи (километров 20), с дачи в гараж (километров 10). С гаража выехал домой, в пути опять выключается радио, через пару минут загорается красная лампа аккумулятора и опять падают показания штатного вольтметра. Машина опять заглохла на холостых. Прикурил, доехал до дома. Заглушил. При попытке завести, автомобиль не заводится. Принёс другой аккумулятор, заводится с пол пинка, но уже при снятии клеммы тут же глохнет. На что больше всего похоже? Генератор? Проводка? С огромным вниманием слушаю любые мнения. Спасибо.

  2. #2
    Аватар для roooter54
    Адрес: Бердск,Новосибирск
    Сообщений
    84,035
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dimok Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, товарищи. Максимально подробно опишу происходящее с автомобилем последние два дня. Возможно у кого-то будут интересные мысли. Автомобиль 200ка на 2UZ. Пробег 120. Аккумулятору 4-5 лет минимум. Вчера на работе на заглушеном моторе подкачивал колеса. Насос начал еле качать и выключился. Автомобиль не завелся. Прикурили. Штатный вольтметр упал в самое левое положение (9V), горит красная лампа аккумулятора. На холостых не работал монитор, радио и т.д. При нажатии на газ все просыпается. Вольтметр при нажатии на газ доходит до 14. На холостых все выключается опять. Пока ехал до дома заглох на холостых. Прикурили еще раз. Доехал до дома, снял аккумулятор. Заряжал часов 15 на 2 амперах. Принес, поставил. Завелась с пол пинка. При снятии клеммы с аккумулятора на генераторе работала уверенно. Принес цешку, показывала чётко 13.8. С утра сегодня завёл отлично. Доехал до дачи (километров 20), с дачи в гараж (километров 10). С гаража выехал домой, в пути опять выключается радио, через пару минут загорается красная лампа аккумулятора и опять падают показания штатного вольтметра. Машина опять заглохла на холостых. Прикурил, доехал до дома. Заглушил. При попытке завести, автомобиль не заводится. Принёс другой аккумулятор, заводится с пол пинка, но уже при снятии клеммы тут же глохнет. На что больше всего похоже? Генератор? Проводка? С огромным вниманием слушаю любые мнения. Спасибо.
    Очень похоже на полное отсутствие мозгов у водятла.

    Тяни в сервис и пожалуйста не снимай клемму на заведенном авто. это не москвич.
    При Бигусе такой ****и не было!

  3. #3

    Адрес: Белово
    Сообщений
    1,532
    Больше 10 лет на форуме
    Снимай генератор.
    Очень похоже что проблема в нем.
    (коллекторные кольца - щетки - реле-регулятор - ротор)

  4. #4
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    90,025
    Больше 7 лет на форуме
    Генератор ни при чём.
    Аккум сдох - к бабке не ходи! )))
    Планету жалко.

  5. #5

    Адрес: Белово
    Сообщений
    1,532
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Генератор ни при чём.
    Аккум сдох - к бабке не ходи! )))
    А как же ... "заводится с пол пинка, но уже при снятии клеммы тут же глохнет" , вот.
    Генератор аднака.

  6. #6
    Аватар для Dimok
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,648
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Linc Посмотреть сообщение
    А как же ... "заводится с пол пинка, но уже при снятии клеммы тут же глохнет" , вот.
    Генератор аднака.
    Странно, что симптом плавающий. Сегодня к сожалению не было мультиметра под рукой, чтобы замерить сколько он даёт. Но вчера было всё четко...

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: NSK 28Rus
    Сообщений
    8,282
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dimok Посмотреть сообщение
    ...Но вчера было всё четко...
    Так доснимался наверное клемму на заведённую. Гена 4-х контактный поди, с управлением от мозгов согласно датчика заряда на минусовой клемме.
    Померий питание на фишке контролькой (изображение зеркальное).
    S - постоянное питание
    IG - при включенном зажигании
    L - если воткнуть контрольку загорится значок АКБ на приборке
    DFM - идёт на мозг, туда не тыкай !

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Генератор Toyota 10.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	64.5 Кб 
ID:	6855850

    А вообще, эти интегралки полное г-но. Много жалоб. И заряд щадящий. Люди ставят простые 3-х выводные, и тогда стабильный заряд 14.2 - 14.5V обеспечен.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Генератор Toyota 0.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	31.4 Кб 
ID:	6855851

    Диагностика и типовые неисправности генераторов Nippon Denso
    Последний раз редактировалось Check Control; 07.10.2018 в 19:31.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  8. #8
    Аватар для белый бегемот
    Сообщений
    4,467
    Больше 7 лет на форуме
    похоже нет зарядки акум, замерь на заведенном что выдает генератор

  9. #9

    Адрес: Белово
    Сообщений
    1,532
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от белый бегемот Посмотреть сообщение
    похоже нет зарядки акум, замерь на заведенном что выдает генератор
    ... машина глохнет, че мерить и так понятно "нуль" на выходе.

  10. #10
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: Бийск>Питер>
    Сообщений
    59,370
    Больше 7 лет на форуме
    При снятии клеммы с аккумулятора на генераторе работала уверенно. это шэдэврально !

    Зачем это делать ???

  11. #11
    Аватар для Dimok
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,648
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Check Control Посмотреть сообщение
    Гена 4-х контактный поди, с управлением от мозгов согласно датчика заряда на минусовой клемме.
    Да, 4 контактный. Т.е. в нем реле-регулятора нет?

    Сегодня с утра поставил заряженый аккумулятор. Подключил цешку. При заводке заряд не идёт. Снял в гараже генератор. Горелым не воняет, щеток половина в сравнении с новым щеточным узлом. Т.е. по идее еще в приличном состоянии. На токосъемных кольцах сопротивление 2.5 Ом, вроде тоже норма. Глубже не разбирал. Прозвонил силовой, вроде всё в порядке. Контакт есть. Остаётся выходит либо кишки генератора (диодный?) либо мозги шалят, если управление через них?
    Последний раз редактировалось Dimok; 09.10.2018 в 14:50.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: NSK 28Rus
    Сообщений
    8,282
    Больше 5 лет на форуме
    Есть регулятор, но компьютерозависимый, согласно показаний датчика на минусовой клемме АКБ. Проверь питания на силовом и на фишке контролькой, как я указал. Если всё есть, то проверяется гена целиком (мост, статор на КЗ, ротор, 2,5Ом - нормально), как указано по ссылке. Реле-регулятор этот не проверишь без специального оборудования. И больше клеммы не снимай, это не тазик и не уазик релюшный. Импульсные cкачки без АКБ могут доходить до 60V. Проверено. Везёт только военным в этих случаях почему-то. ))
    Последний раз редактировалось Check Control; 09.10.2018 в 15:01.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  13. #13
    Аватар для Dimok
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,648
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Check Control Посмотреть сообщение
    Проверь питания на силовом и на фишке контролькой, как я указал
    Немного не понимаю. А почему акцент именно на контрольку? Мультиметром я показания не сниму?

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: NSK 28Rus
    Сообщений
    8,282
    Больше 5 лет на форуме
    Проще, дешевле, нагляднее и вывод L ты тестером не прозвонишь. Изготовить 10 минут самому.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  15. #15
    Аватар для Dimok
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,648
    Больше 10 лет на форуме
    Проверили генератор, диодный мост сгорел... Два плюсовых, два минусовых... Причем в магазине по генераторам сразу предложили 3 разных варианта, мол болезнь это у этих генераторов... Вот думаю что брать, UTM, Mobiletron или Transpo. Что качественнее?

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: NSK 28Rus
    Сообщений
    8,282
    Больше 5 лет на форуме
    Просто так он не горит. От прикурок в основном или замкнутых банок АКБ. И это не болезнь, не слушай магазинных умников.
    Последний раз редактировалось Check Control; 11.10.2018 в 09:50.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  17. #17
    Аватар для Dimok
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,648
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Check Control Посмотреть сообщение
    Просто так он не горит. От прикурок в основном или замкнутых банок АКБ. И это не болезнь, не слушай магазинных умников.
    Тоже такая мысль в голове была. В любом случае буду проверять аккумулятор, а скорее всего новый брать в зиму. Тот уже старый. А по качеству комплектующих не посоветуешь? Или одна фигня?

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: NSK 28Rus
    Сообщений
    8,282
    Больше 5 лет на форуме
    Да я никогда не брал магазинное. Редко, поэтому не посоветую. Хватало доноров DENSO. А сейчас вообще завязал с генераторами и стартерами. Радикюль ! Старость не радость. )) Только близким и родным иногда помогаю в этом плане. И то, - болтокрутят они сами. АКБ заряди и ткни нагрузочной вилкой. Да и во время зарядки зарядным устройством станет ясно по показаниям амперметра..
    Последний раз редактировалось Check Control; 11.10.2018 в 10:13.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

Вернуться к списку тем
Лада Калина
2012 год
229000 руб.
Nissan Cube
2010 год
350000 руб.
Toyota Premio
2004 год
429000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Разряжается аккумулятор за ночь
    от rd1 в разделе Honda CR-V
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 11.01.2017, 12:42
  2. Постоянно разряжается аккумулятор
    от Cybernetick в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 17:17
  3. Что-то разряжает аккумулятор.
    от pashkov-0994 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.12.2015, 16:08
  4. Ответов: 132
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 11:19
  5. Разряжается аккумулятор
    от _Митёк_ в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 06:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189