Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 92

Принудительная блокировка гидротрансформатора.

  1. #1
    Аватар для Ogust
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    46

    Принудительная блокировка гидротрансформатора.

    Организовал следующий алгоритм блокировки гидротрансформатора: Коробка айсиновская четырехступая. Блокировка осуществляется на второй, третьей по необходимости. Блок реле и двух кнопок позволяет принуждать включение необходимой скорости с блокированным бубликом. Это позволяет более динамично разгоняться и гораздо веселее заезжать в гору. На первой передаче блокировка не происходит, по всей видимости это особенность конструкции коробки. Алгоритм такой: Разгон на первой и переключение на вторую происходит согласно стандартного алгоритма штатного процессора . По достижению 25-30 км/ч нажимается первая кнопка, переводящая коробку на вторую передачу и блокирующая гидротрансформатор. Происходит динамичный разгон. По достижению скорости 45 км/ч или выше ( по необходимости) отпускается газ и первая кнопка. Через одну-две секунды нажимается вторая кнопка, включающая принудительно третью скорость и блокировку, и нажимается газ .Продолжается динамичный разгон. По достижению 65 км/ч или выше (по необходимости) отпускается газ и кнопка. Таким образом получается разгон как на механической коробке, кроме первой и второй скорости. Вторая блокированная передача примерно соответствует третьей передаче, третья блокированная соответствует четвертой, но без потери энергии При этом такая схема позволяет осуществлять оптимальное управление исходя из дорожных условий. В пробках и при движении на спуск лучше и проще ехать на обычном режиме коробки.В итоге имеем: Экономия топлива составляет 1-2 литра. Улучшенная динамика. Не теряются преимущества обычной работы автомата.

  2. #2
    Аватар для Prodavec1
    Адрес: Рио-де-Жанейро
    Сообщений
    13,432
    Больше 3 лет на форуме
    На завод Тойоты надо рацуху писать

  3. #3
    Аватар для MerKod
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    6,295
    Больше 5 лет на форуме
    Кнопки-то где?т на руле?
    Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!

  4. #4
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    85,686
    Больше 5 лет на форуме
    Прощай фрикционы!
    Планету жалко.

  5. #5
    Аватар для Ogust
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    46
    Сообщение от Prodavec1 Посмотреть сообщение
    На завод Тойоты надо рацуху писать
    Им и так хорошо...Придумают еще более сложно-мудреные автоматы, клиент заплатит.

  6. #6
    Аватар для Ogust
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    46
    Сообщение от MerKod Посмотреть сообщение
    Кнопки-то где?т на руле?
    Где хош

  7. #7
    Аватар для Ogust
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    46
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Прощай фрикционы!
    Это их работа, они по другим причинам выходят из строя.

  8. #8
    Аватар для Карл Бенц
    Адрес: NovosibirskStadt
    Сообщений
    166,211
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ogust Посмотреть сообщение
    Организовал следующий алгоритм блокировки гидротрансформатора: Коробка айсиновская четырехступая. Блокировка осуществляется на второй, третьей по необходимости. Блок реле и двух кнопок позволяет принуждать включение необходимой скорости с блокированным бубликом. Это позволяет более динамично разгоняться и гораздо веселее заезжать в гору. На первой передаче блокировка не происходит, по всей видимости это особенность конструкции коробки. Алгоритм такой: Разгон на первой и переключение на вторую происходит согласно стандартного алгоритма штатного процессора . По достижению 25-30 км/ч нажимается первая кнопка, переводящая коробку на вторую передачу и блокирующая гидротрансформатор. Происходит динамичный разгон. По достижению скорости 45 км/ч или выше ( по необходимости) отпускается газ и первая кнопка. Через одну-две секунды нажимается вторая кнопка, включающая принудительно третью скорость и блокировку, и нажимается газ .Продолжается динамичный разгон. По достижению 65 км/ч или выше (по необходимости) отпускается газ и кнопка. Таким образом получается разгон как на механической коробке, кроме первой и второй скорости. Вторая блокированная передача примерно соответствует третьей передаче, третья блокированная соответствует четвертой, но без потери энергии При этом такая схема позволяет осуществлять оптимальное управление исходя из дорожных условий. В пробках и при движении на спуск лучше и проще ехать на обычном режиме коробки.В итоге имеем: Экономия топлива составляет 1-2 литра. Улучшенная динамика. Не теряются преимущества обычной работы автомата.
    Вариатор рулит.

  9. #9
    Аватар для Ogust
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    46
    Сообщение от Карл Бенц Посмотреть сообщение
    Вариатор рулит.
    Если без гидротрасформатора... на тяжелых машинах не живет, и надежность сомнительная.

  10. #10

    Сообщений
    20,654
    Больше 10 лет на форуме
    Так куда девается мощность, которую раньше на этих режимах рассеивал бублик? Неужто в пятно контакта покрышек... Скорее тратится на проскальзывание фрикционов, и скоро им таки придёт карачун. Пробег после рукосуйства какой?

  11. #11
    Аватар для Ogust
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    46
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Так куда девается мощность, которую раньше на этих режимах рассеивал бублик? Неужто в пятно контакта покрышек... Скорее тратится на проскальзывание фрикционов, и скоро им таки придёт карачун. Пробег после рукосуйства какой?
    Это фантазии по поводу проскальзывания, будет проскальзывать им конец...Мощность передается на колеса в полном объеме. Пробег год, каждый день по 50-150 км.
    Последний раз редактировалось Ogust; 08.10.2018 в 20:00.

  12. #12

    Сообщений
    20,654
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ogust Посмотреть сообщение
    Это фантазии по поводу проскальзывания, будет проскальзывать им конец....Пробег год, каждый день по 50-150 км.
    На МКПП бы поменялся, ГБО поставил, за год бы ещё на одну такую же машину наэкономил:) И динамика, вах, ураган, и кнопки тыкать не надо.

  13. #13
    Аватар для Ogust
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    46
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    На МКПП бы поменялся, ГБО поставил, за год бы ещё на одну такую же машину наэкономил:) И динамика, вах, ураган, и кнопки тыкать не надо.
    В пробках удобнее автомат в разы..Это компромиссный варик..Надежный автомат спокойно переваривает такое вмешательство. А кнопки я на пультике тыкаю не особо затрудняясь,и то когда надо.

  14. #14

    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    6,031
    Больше 3 лет на форуме
    К чему эта тема ? Автор решил предложить всем желающим такую преблуду ?

  15. #15
    Аватар для Ogust
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    46
    колхоз дело добровольное..

  16. #16

    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    6,031
    Больше 3 лет на форуме
    Сколько ?

  17. #17
    Аватар для Ogust
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    46
    Что сколько?))

  18. #18
    Аватар для Camryvista
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,577
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ogust Посмотреть сообщение
    В пробках удобнее автомат в разы..Это компромиссный варик..Надежный автомат спокойно переваривает такое вмешательство. А кнопки я на пультике тыкаю не особо затрудняясь,и то когда надо.
    А был ли данный проект согласован с ВЛ-ом? Или он совместной с ним разработки?

  19. #19

    Адрес: Белово
    Сообщений
    1,505
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Camryvista Посмотреть сообщение
    А был ли данный проект согласован с ВЛ-ом? Или он совместной с ним разработки?
    Гуру сейчас в "медитациях". Видимо надо ожидать блокировки для 5 - 6 - 8 ступенчатых АКПП.

  20. #20
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    10,197
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Linc Посмотреть сообщение
    Гуру сейчас в "медитациях". Видимо надо ожидать блокировки для 5 - 6 - 8 ступенчатых АКПП.
    Готовит законопроект о применении режима L и 2, при движении в пробках. Включая полный запрет на использование D на скорости до 80 км/час.
    Сергей.
    "Я в этой системе давно,и знаю как работать,что бы работа не зa... не надоедала" ©

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW 5-Series
2007 год
660000 руб.
Nissan Serena
2004 год
460000 руб.
Chery Amulet A15
2007 год
130000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Блокировка гидротрансформатора.
    от klim_ в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.07.2019, 20:53
  2. Блокировка гидротрансформатора А140л
    от truewriter в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.06.2016, 18:17
  3. Блокировка гидротрансформатора АКПП (SV-32)
    от Денис Кораблев в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.02.2016, 17:55
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.09.2014, 14:40
  5. блокировка гидротрансформатора
    от Денис Кораблев в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 22:31

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189