Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Замена двигателя

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    43
    Больше года на форуме

    Замена двигателя

    Здравствуйте, ситуация такая:
    Сейчас во владении Nissan Bluebird U12, 1989 год с двигателем CA18DET.
    Предыдущий владелец этот двигатель попытал что называется, в боях..
    Встал вопрос о замене сердца автомобиля и конечно же отличным вариантом (на данный момент) является SR20DET. Двигатель уже найден, за хорошую цену..
    Но мучает один вопрос: сейчас установлена АКПП и ввиду правого руля, ее менять крайне не хочется, однако сколько знаю SR20DET - на памяти нет версии автомобиля с таким двигателем и коробкой автомат.
    Собственно можно ли свапнуть SR20DET, при этом оставив коробку родную?
    Если да, то интересно какие-то моменты ещё узнать: цену, примерный план действий, какой уровень сложности?
    Буду благодарен любой информации, машина ещё долго пожить может, только бы эту проблему решить..

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,605
    Больше 10 лет на форуме
    Дорого
    Коробку родную разорвет в пух и прах
    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  3. #3
    Аватар для vladius1977
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    48,158
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dante_Mizzoro Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, ситуация такая:
    Сейчас во владении Nissan Bluebird U12, 1989 год с двигателем CA18DET.
    Предыдущий владелец этот двигатель попытал что называется, в боях..
    Встал вопрос о замене сердца автомобиля и конечно же отличным вариантом (на данный момент) является SR20DET. Двигатель уже найден, за хорошую цену..
    Но мучает один вопрос: сейчас установлена АКПП и ввиду правого руля, ее менять крайне не хочется, однако сколько знаю SR20DET - на памяти нет версии автомобиля с таким двигателем и коробкой автомат.
    Собственно можно ли свапнуть SR20DET, при этом оставив коробку родную?
    Если да, то интересно какие-то моменты ещё узнать: цену, примерный план действий, какой уровень сложности?
    Буду благодарен любой информации, машина ещё долго пожить может, только бы эту проблему решить..
    на учет как будешь ставить?
    Изготовление светодиодных бегущих строк, LED экранов, светодиодная новогодняя продукция т. 202-656

  4. #4
    Аватар для gonzalez2009
    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,101
    Больше 7 лет на форуме
    Ниссан Либерти г.в. с 1998 по 2001, выпускался с таким мотором в полноприводной версии с АКПП.
    Последний раз редактировалось gonzalez2009; 17.10.2018 в 13:23.
    Maxima 3.0 МКПП. 2003 г.

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    43
    Больше года на форуме
    У меня тоже привод полный, но один участник сообщества писал выше, что коробка в пух и прах будет..
    Получается, даже если найду с либерти, который был на АКПП - все равно придется коробку тоже менять?
    Кстати интересует только цена самих деталей
    Сделать и собрать руки есть, место тоже

  6. #6

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    43
    Больше года на форуме
    Разве вариант зарегистрировать двигатель, поставить на машину, а затем пройти регистрацию - уже не актуален?

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,605
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dante_Mizzoro Посмотреть сообщение
    Разве вариант зарегистрировать двигатель, поставить на машину, а затем пройти регистрацию - уже не актуален?
    Замену сложно сделать
    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,605
    Больше 10 лет на форуме
    Ренеса и либерти выпускались турбо на акпп 4вд
    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    43
    Больше года на форуме
    Сообщение от D_Devil Посмотреть сообщение
    Ренеса и либерти выпускались турбо на акпп 4вд
    Но коробку тоже менять придется, иначе этой не долго жить с таким двигателем?

  10. #10
    Аватар для vladius1977
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    48,158
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dante_Mizzoro Посмотреть сообщение
    Разве вариант зарегистрировать двигатель, поставить на машину, а затем пройти регистрацию - уже не актуален?
    Если пуля в пулю, у тебя другая ситуация

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,605
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dante_Mizzoro Посмотреть сообщение
    Но коробку тоже менять придется, иначе этой не долго жить с таким двигателем?
    Конечн
    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  12. #12

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    43
    Больше года на форуме
    Сообщение от vladius1977 Посмотреть сообщение
    Если пуля в пулю, у тебя другая ситуация
    Я совсем наверное сейчас как ламмер, но не понял, что значит пуля в пулю? :)

  13. #13
    Аватар для костет1975
    Сообщений
    28,122
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dante_Mizzoro Посмотреть сообщение
    Я совсем наверное сейчас как ламмер, но не понял, что значит пуля в пулю? :)
    Одинаковые
    Ты другой хочешь воткнуть
    Родной неремонтируется разве ?

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    7,159
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dante_Mizzoro Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, ситуация такая:
    Сейчас во владении Nissan Bluebird U12, 1989 год с двигателем CA18DET.
    Предыдущий владелец этот двигатель попытал что называется, в боях..
    Встал вопрос о замене сердца автомобиля и конечно же отличным вариантом (на данный момент) является SR20DET. Двигатель уже найден, за хорошую цену..
    Но мучает один вопрос: сейчас установлена АКПП и ввиду правого руля, ее менять крайне не хочется, однако сколько знаю SR20DET - на памяти нет версии автомобиля с таким двигателем и коробкой автомат.
    Собственно можно ли свапнуть SR20DET, при этом оставив коробку родную?
    Если да, то интересно какие-то моменты ещё узнать: цену, примерный план действий, какой уровень сложности?
    Буду благодарен любой информации, машина ещё долго пожить может, только бы эту проблему решить..
    На Серене, 23 кузов - SR20DE, АКПП. Есть модели 2WD и 4WD.
    KBC-23, KBNC-23

  15. #15
    Аватар для PAPS71
    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    6,864
    Больше 3 лет на форуме
    Уже еду.
    Я не злой, просто память у меня хорошая.

  16. #16
    Аватар для Асиан
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,491
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от gonzalez2009 Посмотреть сообщение
    Ниссан Либерти г.в. с 1998 по 2001, выпускался с таким мотором в полноприводной версии с АКПП.
    Ну да, только там насколько помню вариатор стоит, и наверное не самый лучший вариант для ТСа
    Противный мерзкий тип.

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    7,159
    Больше 5 лет на форуме
    Не нужно цитировать сообщения со спамом.

  18. #18

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    43
    Больше года на форуме
    Сообщение от костет1975 Посмотреть сообщение
    Одинаковые
    Ты другой хочешь воткнуть
    Родной неремонтируется разве ?
    С родным вот какая ситуация: предыдущий владелец когда его ставил - скорее всего зацепил и где-то сзади двигателя появилась совсем маленькая трещена, из которой при нагревании - чуть чуть сочится масло..
    И ладно бы только блок поменять.. ну уж если делать, так нормально.. надо вал растачивать, а там будет "1" - последней ремонт.. + поршня скорее всего тоже уже не в идеале, и этот факт заставит меня тоже с этим разобраться..
    В итоге выходит по стоимости почти как и новый взять.. (из расчета, что брать надо будет блок, вал и с поршнями поработать)
    Хотя теперь, из за того, что в новый двигатель подключилась и коробка, желание брать новый упало..
    Вот сижу, думаю.. может есть слова какие? Решение лучше найти хочется

  19. #19
    Аватар для Асиан
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,491
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Dante_Mizzoro Посмотреть сообщение
    С родным вот какая ситуация: предыдущий владелец когда его ставил - скорее всего зацепил и где-то сзади двигателя появилась совсем маленькая трещена, из которой при нагревании - чуть чуть сочится масло..
    И ладно бы только блок поменять.. ну уж если делать, так нормально.. надо вал растачивать, а там будет "1" - последней ремонт.. + поршня скорее всего тоже уже не в идеале, и этот факт заставит меня тоже с этим разобраться..
    В итоге выходит по стоимости почти как и новый взять.. (из расчета, что брать надо будет блок, вал и с поршнями поработать)
    Хотя теперь, из за того, что в новый двигатель подключилась и коробка, желание брать новый упало..
    Вот сижу, думаю.. может есть слова какие? Решение лучше найти хочется
    Бери контрактный сразу вместе с автоматом, че тут думать
    Противный мерзкий тип.

  20. #20

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    43
    Больше года на форуме
    Сообщение от Асиан Посмотреть сообщение
    Бери контрактный сразу вместе с автоматом, че тут думать
    Это конечно перспективно сейчас, но выбираю, потому что если ремонт и новый контрактник на данный момент стоят почти одинаково, то коробка - это ещё плюс расходы, которые не были в расчетах
    Да и не факт, что тот двигатель взят с автомата, что вызывает ещё большую цену двигателя и уже совсем не вписывается в планы по деньгам..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Torneo
1998 год
245000 руб.
Toyota C-HR
2017 год
1439000 руб.
Toyota Vista
1995 год
75000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.06.2018, 07:54
  2. проблемы после замены двигателя 2L-TE
    от вя в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.02.2018, 18:18
  3. Замена двигателя (с умеренным флудом)
    от DIMARIK в разделе Иркутск
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 21.08.2017, 09:12
  4. Замена двигателя RD28TEi на TD42 (Patrol GR-II 1999г)
    от tornado-frost в разделе Джип-форум
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 24.06.2016, 06:57
  5. Замена двигателя на B4 bl5 стоит ли?
    от zloyyy777 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.05.2016, 18:59

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189