Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Буксировка на жёсткой сцепке-как правильно

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    385
    Больше 7 лет на форуме

    Буксировка на жёсткой сцепке-как правильно

    Привет форумчане! Подскажите ламеру в вопросах буксировки.
    Есть маленькая редкая машинка. Возникает необходимость её перевозки время от времени. Прицеп - дорого и не во всякий влезет (ширина машинки 1,49 м). Заказал жёсткую сцепку, а теперь вопросы:
    1. Нашёл пару владельцев аналогичных пепелацев-один таскает на жёсткой сцепке заблокировав колеса спец устройством, второй таскает со свободным рулём - типа если развал есть - сама поедет. Как правильно? Руль надо блокировать?
    2.Коробка в авто обычная 4 ступая. Есть нейтраль. От коробки идёт кардан на Редуктор заднего моста. Редуктор типа как от мотороллера муравей или инвалидки. У него есть селектор и 3 положения - вперед, вперёд пониженная и нейтраль. Вопрос - кардан снимать? Тащить на нейтрали коробки и нейтрали редуктора или Редуктор можно в обычное положение поставить.
    3.Гаишники могут придраться? Авто весит 643 кг, таскать буду Ларгусом.
    Заранее спасибо за советы.

  2. #2

    Сообщений
    20,797
    Больше 10 лет на форуме
    Коробка-то какая. От этого всё зависит. Ну и что за нейтраль в раздатке, если она реально разрывает связь между валами, то пофиг какая коробка, раздатку в нейтраль и вперёд.
    Есть такие "полуприцепы", на них передними колесами въезжаешь и крепишь машину. Как оформляются, не знаю. Но номеров на них не видел, значит под определения "прицеп" не попадают.

  3. #3

    Адрес: Бердск, Новосибирская обл
    Сообщений
    26,501
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NIV NIV Посмотреть сообщение
    Привет форумчане! Подскажите ламеру в вопросах буксировки.
    Есть маленькая редкая машинка. Возникает необходимость её перевозки время от времени. Прицеп - дорого и не во всякий влезет (ширина машинки 1,49 м). Заказал жёсткую сцепку, а теперь вопросы:
    1. Нашёл пару владельцев аналогичных пепелацев-один таскает на жёсткой сцепке заблокировав колеса спец устройством, второй таскает со свободным рулём - типа если развал есть - сама поедет. Как правильно?
    аккуратно

    Сообщение от NIV NIV Посмотреть сообщение
    Руль надо блокировать?
    А что правила говорят?
    А логика? Как будет у тебя прицеп поворачивать с заблокированными колёсами?

    Сообщение от NIV NIV Посмотреть сообщение
    2.Коробка в авто обычная 4 ступая. Есть нейтраль. От коробки идёт кардан на Редуктор заднего моста. Редуктор типа как от мотороллера муравей или инвалидки. У него есть селектор и 3 положения - вперед, вперёд пониженная и нейтраль. Вопрос - кардан снимать? Тащить на нейтрали коробки и нейтрали редуктора или Редуктор можно в обычное положение поставить.
    Каки хочешь. Твоя машина, твои правила, твои тараканы по поводу ресурса. Правила буксировки для автоматической КПП описаны для соответствующего авто, откуда это кпп взято... там про скорость/расстояние чётко написано



    Сообщение от NIV NIV Посмотреть сообщение
    3.Гаишники могут придраться? Авто весит 643 кг, таскать буду Ларгусом.
    Могут конечно. Их хлебом не корми, дай придраться... особенно что касается за легальность фаркопа на ларгус.

    Сообщение от NIV NIV Посмотреть сообщение
    Заранее спасибо за советы.
    Да не за что. Приходи ещё. Только ПДД внимательно прочти и не задавай вопросов из него.
    Продаётся оборудование по пескострую:
    https://vk.com/blastingnsk

  4. #4

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    385
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Point Посмотреть сообщение
    аккуратно



    А что правила говорят?
    А логика? Как будет у тебя прицеп поворачивать с заблокированными колёсами?



    Каки хочешь. Твоя машина, твои правила, твои тараканы по поводу ресурса. Правила буксировки для автоматической КПП описаны для соответствующего авто, откуда это кпп взято... там про скорость/расстояние чётко написано





    Могут конечно. Их хлебом не корми, дай придраться... особенно что касается за легальность фаркопа на ларгус.



    Да не за что. Приходи ещё. Только ПДД внимательно прочти и не задавай вопросов из него.
    В правилах про блокировку руля ничего не сказано. Ну ездят же прицепы двухосные и трехосные за бортовым грузовиком и колеса у них не поворачиваются. Коробас механический. Нейтраль - имеется в виду, что на коробасе есть нейтралка.

  5. #5

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    385
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Коробка-то какая. От этого всё зависит. Ну и что за нейтраль в раздатке, если она реально разрывает связь между валами, то пофиг какая коробка, раздатку в нейтраль и вперёд.
    Есть такие "полуприцепы", на них передними колесами въезжаешь и крепишь машину. Как оформляются, не знаю. Но номеров на них не видел, значит под определения "прицеп" не попадают.
    Раздатки нет - селектор стоит сразу на мосту и у него 3 положения. В принципе согласен, что если он связь с коробас ом разрывает, то можно не париться. Прицеп, о котором говоришь, называется подкатной. Официально они идут с номерами. Есть самоделки. Авто на нем тащить вроде как можно, пустой таскать за собой без номеров нельзя. Он дороже и сложнее в изготовлении.

  6. #6

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    385
    Больше 7 лет на форуме
    Под блокировкой колёс имеется в виду блокировка рулевой трапеции в положении "колеса прямо".

  7. #7

    Сообщений
    20,797
    Больше 10 лет на форуме
    Механика... Буксировка... В школе выходной что ли незапланированный? На первой передаче конечно тащи. И ручник затяни покрепче.

  8. #8

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    385
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Коробка-то какая. От этого всё зависит. Ну и что за нейтраль в раздатке, если она реально разрывает связь между валами, то пофиг какая коробка, раздатку в нейтраль и вперёд.
    Есть такие "полуприцепы", на них передними колесами въезжаешь и крепишь машину. Как оформляются, не знаю. Но номеров на них не видел, значит под определения "прицеп" не попадают.
    Коробка обычная механика без насоса (смазка методом распыления)

  9. #9

    Сообщений
    20,797
    Больше 10 лет на форуме
    Чего? Механика без насоса. Ученье Вл-а цветёт и пахнет.

  10. #10

    Адрес: Омск
    Сообщений
    66,558
    Больше 5 лет на форуме
    Отбуксировали?

  11. #11

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    385
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Механика... Буксировка... В школе выходной что ли незапланированный? На первой передаче конечно тащи. И ручник затяни покрепче.
    Если Редуктор в нейтраль поставлю можно и на первой тащить.
    Просто на некоторых подобных машинках на механике нейтрали нет и на редукторе нейтрали нет - там кардан 100 % снимать при Буксировке. С коробасом понятно - без вариантов нейтралку воткнул и потащил. Колонку рулевую блокировать или нет? Ну и как-то за Редуктор переживаю - будет ли в нейтральной положении на нем смазка распределяться или подоткнуть одну из передач.

  12. #12

    Адрес: Омск
    Сообщений
    66,558
    Больше 5 лет на форуме
    Загадочный корч у топега...

  13. #13

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    385
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Чего? Механика без насоса. Ученье Вл-а цветёт и пахнет.
    Это я для особо въедливых уточнил. Механические коробки бывают с двумя типами систем смазки - один из них предусматривает распыление под давлением - в коробасе механике насос стоит. Если ты на таких не ездил - то это не значит, что их нет. На одном предприятии где работал в свое время нерадивые водилы на служебных авто пару коробок запороли просто прокатившись на нейтрали накатом. Разобрали коробас при мне - шестерни синие - гарантия досвиданья. На нейтрали катишься - насос не работает - смазки нет.
    Последний раз редактировалось NIV NIV; 23.10.2018 в 22:08.

  14. #14

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    385
    Больше 7 лет на форуме
    Чтоб от моей машины абстрагироваться-возьмем Ниву. В стандартной раздатке у рычага включения понижайки 3 положения - пониженная, повышенная и нейтраль. Если Ниву Буксировать, поставив её в нейтраль, то часть шестеренок в раздатке по идее не крутятся, при этом подшипники работают. Создаётся ли при этом масляная пыль, которой будет достаточно для смазки работающих деталей? 9 лет отъездил на Ниве, коробку пару раз перебирал, а Раздатка с новья 140 тысяч пробежала - так внутрь её и не залазил ни разу. Так и в этом редукторе - масла 200 грамм, а он сам по себе не маленький. Вот и сомневаюсь - будет ли распыление в нейтральном положении.
    Последний раз редактировалось NIV NIV; 23.10.2018 в 22:30.

  15. #15
    Аватар для mic-90
    Сообщений
    8,684
    Больше 10 лет на форуме
    почитай просто ПДД - там разжевано:

    ПДД РФ, 20. Буксировка механических транспортных средств

    20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.


    Значиться нужно будет руль блокировать в прямолинейном положении!

    20.4. Буксировка запрещается:
    транспортных средств с недействующей тормозной системой <*>, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;


    Вес своих авто сверь! ТСУ должно быть зарегано в ГИБДД!

    Про смазку коробаса спроси лучше у своих соплеменников кто их тоже буксирует, там еще от расстояния зависит, мы то откуда знаем что за пепелац у тебя - ты даже марку не назвал!
    Последний раз редактировалось mic-90; 24.10.2018 в 00:22.

  16. #16

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    385
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mic-90 Посмотреть сообщение
    почитай просто ПДД - там разжевано:

    ПДД РФ, 20. Буксировка механических транспортных средств

    20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.


    Значиться нужно будет руль блокировать в прямолинейном положении!

    20.4. Буксировка запрещается:
    транспортных средств с недействующей тормозной системой <*>, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;


    Вес своих авто сверь! ТСУ должно быть зарегано в ГИБДД!

    Про смазку коробаса спроси лучше у своих соплеменников кто их тоже буксирует, там еще от расстояния зависит, мы то откуда знаем что за пепелац у тебя - ты даже марку не назвал!
    Спасибо, сверил - с массами все нормально. Про прямолинейность - спасибо за информацию. Про ТСУ тоже думал регить, но установщики дали бумажку-индульгенцию, где написано, что ТСУ сертифицироваан для Ларгуса и ответ одного из подразделений Гибдд на запрос производителя о том, что регистрация установленной Фаркопа в качестве внесения изменения в кострукцию не требуется. Машинка Кинешма - гибридная солянка, собираемая в свое время
    одним из дочерних предприятий Москвича. Владельцев мало, спросить особо не у кого. Таскают особо не парясь и не заморачиваясь.
    Последний раз редактировалось NIV NIV; 24.10.2018 в 06:27.

  17. #17

    Сообщений
    20,797
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NIV NIV Посмотреть сообщение
    Это я для особо въедливых уточнил. Механические коробки бывают с двумя типами систем смазки - один из них предусматривает распыление под давлением - в коробасе механике насос стоит. Если ты на таких не ездил - то это не значит, что их нет. На одном предприятии где работал в свое время нерадивые водилы на служебных авто пару коробок запороли просто прокатившись на нейтрали накатом. Разобрали коробас при мне - шестерни синие - гарантия досвиданья. На нейтрали катишься - насос не работает - смазки нет.
    На легковых гражданских автомобилях бывает принудительная смазка механики? Не слышал даже ни разу. Везде масляная ванна. А по спецтехнике лучше спрашивать у владельцев оной.

  18. #18

    Сообщений
    20,797
    Больше 10 лет на форуме
    Блин, Кинешма... Читал про неё в своё время, интересный же проект был, зачем сгубили... Обычная или "Кросс"?

  19. #19
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,673
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    На легковых гражданских автомобилях бывает принудительная смазка механики? Не слышал даже ни разу. Везде масляная ванна. А по спецтехнике лучше спрашивать у владельцев оной.
    У грузовиков: Урал, МАЗ....итд коробка с насосом(НШ) Буксировали причем на большие расстояния, НШ вообще трудно убить в отличие от "лепесткового" насоса. Когда двигатель заведен, насос там работает( привод от промвала),хоть накатом,хоть волоком.. Да и с не заведенным таскали,( подперев педаль сцепления молотком и включив 5ю) кто там зимой полезет карданы отсоединять . Да и система смазки,там не только от насоса,а смешанная, под давлением вторичный вал с подшипниками-синхронами,остальное- традиционно разбрызгиванием
    Последний раз редактировалось Samarin86; 24.10.2018 в 07:58.
    Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

  20. #20

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    385
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Блин, Кинешма... Читал про неё в своё время, интересный же проект был, зачем сгубили... Обычная или "Кросс"?
    Кросс. Только многие путают кросс с Кинешмой с открытым верхом. На самом деле завод Кроссом называл глубоко модернизироанную Мотоколяску и их было сертифицировано 5 типов кузовов. Проект закрыли потому что в начале 2000-х народ стал жить хорошо, люди смогли позволить себе недорогие машинки типа Хундай Акцент, появились запчасти на иномарки, да и стоил кросс как Ока. У меня ещё хитрая версия с редуктором не как у всех, а с модернизированным.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1993 год
68000 руб.
Toyota Crown
1995 год
265000 руб.
Nissan Pulsar
2000 год
165000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. буксировка на жёсткой сцепке
    от franc96 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 03.11.2014, 18:43
  2. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.01.2014, 19:41
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 11:12
  4. Буксировка ТС на жесткой сцепке.
    от Юptw в разделе Правовой форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 12:42
  5. [Без флуда] Буксировка на жесткой сцепке
    от Skanderbeg в разделе Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 17:27

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189