Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Срочно, нужна помощь с коробкой автомат

  1. #1

    Сообщений
    52

    Срочно, нужна помощь с коробкой автомат

    Народ, такой вопрос, машина тойота спринтер ае100, машину прогреваю, все как положено, включаю коробку в любое положение а машина не едет, обороты двигателя увеличиваются а потом через секунд 10-15 сбрасываются, и потом газу ей даешь и тоько тогда она начинает ехать, потом поездишь маленько коробка начинает нормально листать, переключаться, уровень жидкости в норме, подскажите что может быть и что с этим делать?

  2. #2
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    50,454
    Больше 10 лет на форуме
    Кати в сервис, цепляй сканер, смотри может ошибка есть какая..
    Какой пробег то?
    GERA7 на youtube

  3. #3
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    4,536
    Больше года на форуме
    Наверно похолодало. АКПП тоже прогрева просит. По ходу прогрева ДВС попереключай на месте АКПП ТАМ В ПЕРЕД НАЗАД. Она как чуть пошевелит своей жижей нормально же пашет .
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель
     

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,202
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Marmok Посмотреть сообщение
    Народ, такой вопрос, машина тойота спринтер ае100, машину прогреваю, все как положено, включаю коробку в любое положение а машина не едет, обороты двигателя увеличиваются а потом через секунд 10-15 сбрасываются, и потом газу ей даешь и тоько тогда она начинает ехать, потом поездишь маленько коробка начинает нормально листать, переключаться, уровень жидкости в норме, подскажите что может быть и что с этим делать?
    Менять масло и чистить сетку.давление у тебя не поднимается
    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  5. #5
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    4,536
    Больше года на форуме
    В целом автоматические трансмиссии более чувствительны к работе в условиях отрицательных температур в отличие от механических коробок передач. Автовладельцам надо следить за использованием агрегатов. Езда на непрогретой коробке станет причиной появления рывков и толчков при переключении скоростей. Пока двигатель и АКПП не прогреются, агрегат не сможет переходить на повышенную передачу во время движения.
    Источник: https://autodvig.com/kpp/kak-praviln...#ixzz5VjBB3Pug
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  6. #6

    Сообщений
    52
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Наверно похолодало. АКПП тоже прогрева просит. По ходу прогрева ДВС попереключай на месте АКПП ТАМ В ПЕРЕД НАЗАД. Она как чуть пошевелит своей жижей нормально же пашет .
    да дело в том что двигатель сколько бы не гудел, хоть час хоть два, коробка ведет себя одинаково срабатывает на повышенных оборотах

  7. #7

    Адрес: Кубаноида. И чо?
    Сообщений
    46,751
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Marmok Посмотреть сообщение
    да дело в том что двигатель сколько бы не гудел, хоть час хоть два, коробка ведет себя одинаково срабатывает на повышенных оборотах
    Может пока воздух не накачаешь ,тормоза не распускаются?

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,202
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    В целом автоматические трансмиссии более чувствительны к работе в условиях отрицательных температур в отличие от механических коробок передач. Автовладельцам надо следить за использованием агрегатов. Езда на непрогретой коробке станет причиной появления рывков и толчков при переключении скоростей. Пока двигатель и АКПП не прогреются, агрегат не сможет переходить на повышенную передачу во время движения.
    Источник: https://autodvig.com/kpp/kak-praviln...#ixzz5VjBB3Pug
    Х...ню прекращайте читать а главное умничать и цитировать.
    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  9. #9

    Адрес: SARANSK
    Сообщений
    2,699
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Marmok Посмотреть сообщение
    да дело в том что двигатель сколько бы не гудел, хоть час хоть два, коробка ведет себя одинаково срабатывает на повышенных оборотах
    Масло с фильтром в этой жизни менялось ?

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,202
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VALERUN@MORDVIN Посмотреть сообщение
    Масло с фильтром в этой жизни менялось ?
    В жизни автора-возможно)в жизни спринтера-не уверен.боюсь что мы об этом не узнаем.тс по ходу последовал совету кэпа и просто греет каждое утро акпп
    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  11. #11
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    36,689
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D_Devil Посмотреть сообщение
    В жизни автора-возможно)в жизни спринтера-не уверен.боюсь что мы об этом не узнаем.тс по ходу последовал совету кэпа и просто греет каждое утро акпп
    Ну на месте греть АКПП это жесть конечно, часа два потарахтеть придется при минусе на улице :)

  12. #12
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    5,774
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Ну на месте греть АКПП это жесть конечно, часа два потарахтеть придется при минусе на улице :)
    Греют АКПП обычно переключением рычага по всем положениям и задержкой на каждом по паре минут.
    Сергей.
    "Я в этой системе давно,и знаю как работать,что бы работа не зa... не надоедала" ©

  13. #13
    Аватар для Genesis
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    34,878
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    Греют АКПП обычно переключением рычага по всем положениям и задержкой на каждом по паре минут.
    Ты это КЭПу объясни.

  14. #14

    Адрес: 76 vs 78
    Сообщений
    767
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Genesis Посмотреть сообщение
    Ты это КЭПу объясни.
    Лучше не надо, эму уже пора кирпичный завод пускать со своими опусами.

  15. #15
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    4,536
    Больше года на форуме
    Сообщение от Genesis Посмотреть сообщение
    Ты это КЭПу объясни.
    Мне это объяснять не надо. Еще в посте -3 это объяснил ТСу , и за то что раскрыл видно государственный секрет, по прогреву АКПП стоя на месте с переключением АКПП с драйва на заднею и т.д. получил кирпечем благодарность.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  16. #16
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    4,536
    Больше года на форуме
    Личный опыт прогрева АКПП у меня такой. После пуска холодного ДВС и стабилизации оборотов в режиме -зимнего прогрева ДВС, минуты через 2-3 если температура под 0 градусов, или минут 3-5 если под -10 гр. и минут 5-8 если под -15 гр и минут 8-10 если под -20 гр. Произвожу крайне медленное движение задним ходом из гаража или стоянки потом двигаюсь в перед на лоуде или двойке, медленно на оборотах 1000-1100 скорость 10 км.ч, потом 1100-1200 оборотов на скорости 20 км.ч ,далее обороты не выше 1400-1500 пока стрела термометра на ноль не встанет и скорость не выше 40 км.ч. К этому времени уже проезжаю половину своей столицы в пробках. И через 30-45 минут после выезда в -15-25 гр.коробка слегонца прогрета чтоб обороты до 2000 и скорость до 70 км.ч могла нормально работать на верхней передаче. И только через 45-60 минут температура на градуснике приборке становится в норму. Да удлинение прогрева связано с активным отбором тепла ДВС на прогрев салона.
    Последний раз редактировалось КЭП АРГО; 05.11.2018 в 09:57.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,202
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Личный опыт прогрева АКПП у меня такой. После пуска холодного ДВС и стабилизации оборотов в режиме -зимнего прогрева ДВС, минуты через 2-3 если температура под 0 градусов, или минут 3-5 если под -10 гр. и минут 5-8 если под -15 гр и минут 8-10 если под -20 гр. Произвожу крайне медленное движение задним ходом из гаража или стоянки потом двигаюсь в перед на лоуде или двойке, медленно на оборотах 1000-1100 скорость 10 км.ч, потом 1100-1200 оборотов на скорости 20 км.ч ,далее обороты не выше 1400-1500 пока стрела термометра на ноль не встанет и скорость не выше 40 км.ч. К этому времени уже проезжаю половину своей столицы в пробках. И через 30-45 минут после выезда в -15-25 гр.коробка слегонца прогрета чтоб обороты до 2000 и скорость до 70 км.ч могла нормально работать на верхней передаче. И только через 45-60 минут температура на градуснике приборке становится в норму. Да удлинение прогрева связано с активным отбором тепла ДВС на прогрев салона.
    Сел-поехал.какой нах прогрев акпп?
    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  18. #18
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    4,536
    Больше года на форуме
    Сообщение от D_Devil Посмотреть сообщение
    Сел-поехал.какой нах прогрев акпп?
    Без нагрузочный , бережный ..,,,,,,,,,,,,,,, и медленный.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,202
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Без нагрузочный , бережный ..,,,,,,,,,,,,,,, и медленный.
    Когда кэпу делать нечего он акпп греет.
    Еще раз-не требует акпп никакого прогрева.конструкция у нее такая
    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  20. #20
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    4,536
    Больше года на форуме
    Сообщение от D_Devil Посмотреть сообщение
    Когда кэпу делать нечего он акпп греет.
    Еще раз-не требует акпп никакого прогрева.конструкция у нее такая
    АКПП требует прогрева зимой и охлаждения летом. Именно по этому в частности в моей машине внутри нижнего бочка радиатора охлаждения ДВС установлен теплообменник , в который двумя шлангами подведена жижа АКПП.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2014 год
660000 руб.
Mercedes-Benz Vito
2013 год
1590000 руб.
Toyota Starlet
1997 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 120
    Последнее сообщение: 22.06.2018, 03:54
  2. Срочно нужна помощь!!!!! Isuzu elf 4hl1-1 CR Автомат
    от Korotok1213 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.01.2015, 08:28
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 16:29
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.05.2013, 11:01
  5. Нужна помощь спецов по автомату!!!срочно!!!
    от Feleks-007 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 20:51

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189