Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Руль не возвращается в нулевое положение

  1. #1

    Адрес: Самара
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме

    Руль не возвращается в нулевое положение

    Руль не возвращается в нулевое положение при повороте на лево. ( Поворачиваешь налево он возвращается и не доходит градусов пять до нуля). Ставишь в ноль все нормально. Его не тянет если поставить ровно. Направо такого нет, все четко возвращается в ноль. Проблема возникла после замены шаровых и тяг. Так же до этого заменил стойки, опорные подшипники и рулевые наконечники. Развал делал два раза уже. До этого такой проблемы не было. Плюс руль стал какой то вялый или может я себе это сам надумал. Но вот то что не возвращается в ноль это точно.

  2. #2
    Аватар для Prodavec1
    Адрес: Рио-де-Жанейро
    Сообщений
    15,302
    Больше 5 лет на форуме
    Сход развал сам делал?

  3. #3
    Аватар для mic-90
    Сообщений
    9,077
    Больше 10 лет на форуме
    проверить и подкачать колеса...

  4. #4
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    12,135
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Shadow7731 Посмотреть сообщение
    Так же до этого заменил стойки, опорные подшипники . Развал делал два раза уже..
    неправильно поставили верхнюю чашку,сам подшипник,пружина не по месту сидит..ну хз конечно , авто не ясно какое... на развале нужно смотреть кастер. он должен быть правильный и одинаков с левой и с правой стороны.
    Японец.

  5. #5
    Аватар для living in Siberia
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,013
    Больше 5 лет на форуме
    Рейка

  6. #6

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,035
    Больше года на форуме
    Возможно что просто шарниры сильно тугие и со временем разработаются. Было такое на абсолютно новых ТАЗах .

  7. #7
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    12,135
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от living in Siberia Посмотреть сообщение
    Рейка
    ""Проблема возникла после замены шаровых и тяг. Так же до этого заменил стойки, опорные подшипники и рулевые наконечники.""
    рейку не трогали..хотя могли навернуть при смене рулевых тяг..
    Японец.

  8. #8
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,672
    Больше 7 лет на форуме
    1.Любители "регулировать" рейку подтягиванием.
    2. Продольный наклон. (у переднеприводных вазов регулируется шайбами на продольных рычагах) Не верится,что в Самаре об этом неизвестно.
    Пост-вброс
    Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

  9. #9
    Аватар для Nефтяник
    Адрес: Тобольск
    Сообщений
    2,286
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    1.Любители "регулировать" рейку подтягиванием.
    2. Продольный наклон. (у переднеприводных вазов регулируется шайбами на продольных рычагах) Не верится,что в Самаре об этом неизвестно.
    Пост-вброс
    Был бы руль тугой тогда ,а автор пишет что у него вялый какой-то
    Пока среди вас есть порядочные люди,
    Жму руку каждому и так всегда будет.

  10. #10
    Аватар для Prodavec1
    Адрес: Рио-де-Жанейро
    Сообщений
    15,302
    Больше 5 лет на форуме
    Похоже автор с левым поворотом со вчерашнего по Самаре колесит, до компьютера доехать, чтобы ответить в теме, не может

  11. #11
    Аватар для Nефтяник
    Адрес: Тобольск
    Сообщений
    2,286
    Больше 10 лет на форуме
    Может 0 ищет?
    Пока среди вас есть порядочные люди,
    Жму руку каждому и так всегда будет.

  12. #12
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    90,804
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от living in Siberia Посмотреть сообщение
    Рейка
    Да. Перетянули. Элементарно! ))
    Планету жалко.

  13. #13

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    994
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    1.Любители "регулировать" рейку подтягиванием.
    Поясните свою позицию относительно вреда подтягивания.
    >>>

  14. #14
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    90,804
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от truewriter Посмотреть сообщение
    Поясните свою позицию относительно вреда подтягивания.
    Не подтягивания, а перетягивания. Разницу чуешь? :)
    Планету жалко.

  15. #15
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от truewriter Посмотреть сообщение
    Поясните свою позицию относительно вреда подтягивания.
    Подтягиванием( зажиманием) зубчатой пары, зазор в которой выставлен конструкционно, пытаются убрать люфт(стук) в опорной втулке,которая находится с другой стороны. Стук( люфт) почти устраняется и вместе с тем зазор в зацеплении зубчатой пары, становится недопустимо малым.
    Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

  16. #16
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28 - 77
    Сообщений
    10,342
    Больше 10 лет на форуме
    Беспокоюсь за топега.
    Где он?
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  17. #17

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    994
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    Подтягиванием( зажиманием) зубчатой пары, зазор в которой выставлен конструкционно, пытаются убрать люфт(стук) в опорной втулке,которая находится с другой стороны. Стук( люфт) почти устраняется и вместе с тем зазор в зацеплении зубчатой пары, становится недопустимо малым.
    Да кто Вам такую дезу подсунул? Регулировкой убирают стук в червячном соединении, компенсируя износ . Естественно, не во всех случаях это еще целесообразно, но и повода говорить о бессмысленности подтяжки не вижу. На Фокусах, например - это штатная операция. Там люфт червяка слышен четко, и безболезненно убирается регулировкой. А на Тойотах, если рейку становится слышно, то уже бывает поздно тянуть.
    Втулка на другом конце лечится только заменой, но никак не подтяжкой червяка.
    >>>

  18. #18

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    994
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Не подтягивания, а перетягивания. Разницу чуешь? :)
    Это да.
    >>>

  19. #19
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от truewriter Посмотреть сообщение
    Да кто Вам такую дезу подсунул? Регулировкой убирают стук в червячном соединении, компенсируя износ . Естественно, не во всех случаях это еще целесообразно, но и повода говорить о бессмысленности подтяжки не вижу. На Фокусах, например - это штатная операция. Там люфт червяка слышен четко, и безболезненно убирается регулировкой. А на Тойотах, если рейку становится слышно, то уже бывает поздно тянуть.
    Втулка на другом конце лечится только заменой, но никак не подтяжкой червяка.
    Вы повторяете указанную мной причину неправильной диагностики и дальнейших ошибочных действий,коими грешат многие "регулировщики".
    Тем не менее:
    Износ в червячном соединении появляется как правило на очень коротком участке рейки,обычно в положении "руль прямо"+- и "лечится" не подтяжкой,а заменой пары. Если конечно пара работает в обычных условиях., а не с постоянной "рулежкой" влево-вправо до упора.
    Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

  20. #20
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    12,135
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    Подтягиванием( зажиманием) зубчатой пары, зазор в которой выставлен конструкционно, пытаются убрать люфт(стук) в опорной втулке,которая находится с другой стороны.
    бредятина полнейшая. опорную втулку только менять или точить другую.
    Японец.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2010 год
333333 руб.
Лада 2114 Самара
2011 год
119000 руб.
Mitsubishi L200
2010 год
650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Калибровка нулевого положения ЭУР Prius20
    от lewon05 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.08.2018, 00:10
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.06.2014, 21:55
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.06.2014, 21:41
  4. Руль тугой и не возвращается в обратное положение,в чем праблем?
    от Серега Хабаровский в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 00:21
  5. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 08:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189